Директива Комиссии 2014/38/ЕС от 10 марта 2014 г., вносящая поправки в Приложение III к Директиве 2008/57/EC Европейского парламента и Совета в отношении шумового загрязнения Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2014/38/EU of 10 March 2014 amending Annex III to Directive 2008/57/EC of the European Parliament and of the Council as far as noise pollution is concerned Text with EEA relevance
ru Директива Комиссии 2014/38/ЕС от 10 марта 2014 г., вносящая поправки в Приложение III к Директиве 2008/57/EC Европейского парламента и Совета в отношении шумового загрязнения Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ

3.11.2014

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 70/20

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2014/38/ЕС

от 10 марта 2014 г.

внесение изменений в Приложение III к Директиве 2008/57/EC Европейского парламента и Совета в отношении шумового загрязнения

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,

Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,

Принимая во внимание Директиву 2008/57/EC Европейского парламента и Совета от 17 июня 2008 г. о совместимости железнодорожной системы в Сообществе (1), и в частности ее статью 30(3),

Тогда как:

(1)

Следует избегать более строгих национальных требований в отношении шума нового и модернизированного подвижного состава, поскольку это отрицательно повлияет на функциональную совместимость железнодорожной системы. Поэтому Решения Комиссии 2008/232/EC (2) и 2011/229/EU (3), принятые в соответствии с Директивой 2008/57/EC, устанавливают максимальные уровни шума для нового высокоскоростного и обычного подвижного состава.

(2)

Пункт 1.4.4 Приложения III Директивы 2008/57/EC предусматривает, что эксплуатация железнодорожной системы должна соответствовать существующим правилам по шумовому загрязнению. Это существенное требование необходимо для определения основных параметров шума, как указано в пунктах 4.2.1, 4.2.2 и 4.2.3 Приложения к Решению 2011/229/ЕС и в пунктах 4.2.6.5.2, 4.2.6.5. 3, 4.2.6.5.4 и 4.2.7.6 Приложения к Решению 2008/232/EC.

(3)

Пункт 1.4.4 Приложения III к Директиве 2008/57/EC относится к существующим правилам, которые далее не уточняются. Поэтому, чтобы избежать двусмысленности и обозначить предполагаемую общую цель настоящей Директивы в отношении шума, в этот пункт следует внести поправки.

(4)

Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета, созданного в соответствии со статьей 29(1) Директивы 2008/57/EC,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Пункт 1.4.4 Приложения III к Директиве 2008/57/EC заменяется следующим:

«1.4.4.

Конструкция и эксплуатация железнодорожной системы не должны приводить к недопустимому уровню создаваемого ею шума:

в районах, близких к железнодорожной инфраструктуре, как это определено в статье 3 Директивы 2012/34/ЕС, и

в кабине водителя».

Статья 2

1.   Государства-члены должны ввести в силу законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 января 2015 года. Они должны немедленно сообщить Комиссии текст этих положений.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

3.   Обязательства по переносу и реализации настоящей Директивы не применяются к Республике Кипр и Республике Мальта до тех пор, пока на их территориях не будет создана железнодорожная система.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 10 марта 2014 г.

Для Комиссии

Президент

Хосе Мануэль БАРРОЗУ

(1) OJ L 191, 18 июля 2008 г., с. 1.

(2) Решение Комиссии 2008/232/EC от 21 февраля 2008 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости в отношении подсистемы подвижного состава трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы (OJ L 84, 26.3.2008, стр. 132) ).

(3) Решение Комиссии 2011/229/EU от 4 апреля 2011 г. относительно технических спецификаций совместимости в отношении подсистемы «подвижной состав – шум» трансъевропейской обычной железнодорожной системы (ОЖ L 99, 13.4.2011, стр. 1) ).

Вершина