1.4.2010
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 86/29
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2010/26/ЕС
от 31 марта 2010 г.
внесение изменений в Директиву 97/68/EC Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся мер против выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ двигателями внутреннего сгорания, которые будут установлены на внедорожной мобильной технике
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,
Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,
Принимая во внимание Директиву 97/68/EC от 16 декабря 1997 года Европейского парламента и Совета о сближении законов государств-членов, касающихся мер против выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ из двигателей внутреннего сгорания, которые будут установлены в внедорожная мобильная техника (1) и, в частности, ее Статьи 14 и 14a,
Тогда как:
(1)
Статья 14а Директивы 97/68/ЕС устанавливает критерии и процедуру продления периода, указанного в статье 9а(7) этой Директивы. Исследования, проведенные в соответствии со статьей 14а Директивы 97/68/EC, показывают, что существуют существенные технические трудности для соблюдения требований этапа II для профессионального использования многопозиционных ручных мобильных машин, в которых используются двигатели классов SH:2 и SH:3 установлены. Поэтому необходимо продлить период, указанный в статье 9a(7), до 31 июля 2013 года.
(2)
После внесения поправок в Директиву 97/68/EC в 2004 году был достигнут технический прогресс в конструкции дизельных двигателей с целью приведения их в соответствие с пределами выбросов выхлопных газов для стадий IIIB и IV. Были разработаны двигатели с электронным управлением, которые в значительной степени заменяют системы впрыска топлива и управления с механическим управлением. Таким образом, текущие общие требования к одобрению типа в Приложении I к Директиве 97/68/EC должны быть соответствующим образом адаптированы и должны быть введены общие требования к утверждению типа для стадий IIIB и IV.
(3)
Приложение II к Директиве 97/68/EC определяет технические детали информационных документов, которые производитель должен предоставить в орган по утверждению типа вместе с заявкой на утверждение типа двигателя. Подробности, указанные в отношении дополнительных устройств защиты от загрязнения, являются общими и должны быть адаптированы к конкретным системам последующей обработки, которые необходимо использовать для обеспечения соответствия двигателей уровням ограничения выбросов выхлопных газов IIIB и IV. Необходимо представить более подробную информацию об устройствах последующей обработки, установленных на двигателях, чтобы позволить органам по официальному утверждению типа оценить способность двигателя соответствовать этапам IIIB и IV.
(4)
Приложение III к Директиве 97/68/ЕС устанавливает метод тестирования двигателей и определения уровня выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ. Процедура испытаний двигателей при утверждении типа для подтверждения соответствия нормам выбросов выхлопных газов этапов IIIB и IV должна обеспечивать одновременное подтверждение соответствия нормам выбросов газообразных (монооксид углерода, углеводороды, оксиды азота) и твердых частиц. Устойчивый внедорожный цикл (NRSC) и внедорожный переходный цикл (NRTC) должны быть адаптированы соответствующим образом.
(5)
Пункт 1.3.2 Приложения III к Директиве 97/68/EC предусматривает изменение символов (раздел 2.18 Приложения I), последовательности испытаний (Приложение III) и уравнений расчета (Приложение III к Приложению III) перед введением. последовательности испытаний холодного/горячего композита. Процедура утверждения типа для демонстрации соответствия пределам выбросов выхлопных газов этапов IIIB и IV требует введения подробного описания цикла холодного запуска.
(6)
Раздел 3.7.1 Приложения III к Директиве 97/68/EC устанавливает цикл испытаний для различных спецификаций оборудования. Цикл испытаний согласно пункту 3.7.1.1 (спецификация А) необходимо адаптировать для уточнения того, какую частоту вращения двигателя необходимо использовать в методе расчета утверждения типа. Также необходимо адаптировать ссылку к обновленной версии международного стандарта тестирования ISO 8178-4:2007.
(7)
В разделе 4.5 Приложения III к Директиве 97/68/EC описывается испытательный запуск на выбросы. Этот раздел необходимо адаптировать с учетом цикла холодного запуска.
(8)
Приложение 3 Приложения III к Директиве 97/68/EC устанавливает критерии для оценки данных и расчета выбросов газообразных веществ и выбросов твердых частиц как для теста NRSC, так и для теста NRTC, изложенных в Приложении III. Одобрение типа двигателей в соответствии с этапами IIIB и IV требует адаптации метода расчета для испытания NRTC.
(9)
Приложение XIII к Директиве 97/68/EC устанавливает положения для двигателей, размещаемых на рынке по «гибкой схеме». Чтобы обеспечить плавное внедрение этапа IIIB, может потребоваться более широкое использование этой гибкой схемы. Таким образом, адаптация к техническому прогрессу, позволяющая внедрить двигатели, соответствующие этапу IIIB, должна сопровождаться мерами, позволяющими избежать того, чтобы использование схемы гибкости могло быть затруднено требованиями об уведомлении, которые больше не адаптированы к внедрению таких двигателей. Эти меры должны быть направлены на упрощение требований к уведомлению и обязательствам по отчетности, а также на то, чтобы сделать их более целенаправленными и адаптированными к необходимости органов надзора за рынком реагировать на более широкое использование схемы гибкости, которое станет результатом введения этапа IIIB.
(10)
Поскольку Директива 97/68/EC предусматривает одобрение типа двигателей Stage IIIB (категория L) с 1 января 2010 г., необходимо предусмотреть возможность предоставления одобрения типа с этой даты.
(11)
По причинам правовой определенности настоящая Директива должна вступить в силу в срочном порядке.
(12)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета, учрежденного статьей 15(1) Директивы 97/68/ЕС.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Поправки к Директиве 97/68/EC
В Директиву 97/68/EC внесены следующие поправки:
1.
в статью 9а(7) добавлен следующий подпункт:
«Несмотря на первый подпункт, продление периода отступления предоставляется до 31 июля 2013 года в категории машин с верхней рукояткой для профессионального использования, многопозиционных ручных кусторезов и цепных пил для обслуживания деревьев с верхней рукояткой, в которых двигатели установлены классы SH:2 и SH:3.';
2.
В Приложение I внесены поправки в соответствии с Приложением I к настоящей Директиве;
3.
В Приложение II вносятся поправки в соответствии с Приложением II к настоящей Директиве;
4.
В Приложение III вносятся поправки в соответствии с Приложением III к настоящей Директиве;
5.
В Приложение V вносятся поправки в соответствии с Приложением IV к настоящей Директиве;
6.
В Приложение XIII внесены поправки в соответствии с Приложением V к настоящей Директиве.
Статья 2
Переходное положение
Начиная со дня, следующего за публикацией настоящей Директивы в Официальном журнале, государства-члены могут предоставлять одобрение типа в отношении двигателей с электронным управлением, которые соответствуют требованиям, изложенным в Приложениях I, II, III, V и XIII к Директиве 97. /68/EC с поправками, внесенными настоящей Директивой.
Статья 3
Транспонирование
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения Директивы, в течение 12 месяцев после публикации Директивы. Они должны немедленно сообщить Комиссии текст этих положений.
Они начнут применять эти положения с 31 марта 2011 года.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 4
Вступление в силу
Настоящая Директива вступает в силу на следующий день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 5
Адресаты
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 31 марта 2010 г.
Для Комиссии
Президент
Хосе Мануэль БАРРОЗУ
(1) OJ L 59, 27 февраля 1998 г., с. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Следующий раздел 8 добавлен в Приложение I к Директиве 97/68/EC:
'8. ТРЕБОВАНИЯ К ОДОБРЕНИЮ ТИПА ДЛЯ ЭТАПОВ IIIB И IV
8.1. Настоящий раздел применяется к официальному утверждению типа двигателей с электронным управлением, в которых электронное управление используется для определения количества и времени впрыска топлива (далее «двигатель»). Настоящий раздел применяется независимо от технологии, применяемой в таких двигателях, для соблюдения предельных значений выбросов, установленных в разделах 4.1.2.5 и 4.1.2.6 настоящего Приложения.
8.2. Определения
Для целей настоящего раздела применяются следующие определения:
8.2.1. «Стратегия контроля выбросов» означает комбинацию системы контроля выбросов с одной базовой стратегией контроля выбросов и с одним набором вспомогательных стратегий контроля выбросов, включенных в общую конструкцию двигателя или внедорожной мобильной техники, в которой установлен двигатель.
8.2.2. «Реагент» означает любую расходную или неутилизируемую среду, необходимую и используемую для эффективной работы системы последующей обработки выхлопных газов.
8.3. Общие требования
8.3.1. Требования к базовой стратегии контроля выбросов
8.3.1.1. Базовая стратегия контроля выбросов, активируемая во всем рабочем диапазоне скоростей и крутящего момента двигателя, должна быть разработана таким образом, чтобы обеспечить соответствие двигателя положениям настоящей Директивы.
8.3.1.2. Запрещена любая базовая стратегия контроля выбросов, которая позволяет отличать работу двигателя от испытания стандартизированного утверждения типа от других условий эксплуатации и впоследствии снижать уровень контроля выбросов, когда он не работает в условиях, существенно включенных в процедуру утверждения типа.
8.3.2. Требования к стратегии контроля вспомогательных выбросов
8.3.2.1. Вспомогательная стратегия контроля выбросов может использоваться двигателем или внедорожной мобильной машиной при условии, что вспомогательная стратегия контроля выбросов при активации изменяет базовую стратегию контроля выбросов в ответ на определенный набор условий окружающей среды и/или эксплуатации, но не снижает навсегда эффективность системы контроля выбросов:
(а)
если вспомогательная стратегия контроля выбросов активируется во время испытания на официальное утверждение типа, разделы 8.3.2.2 и 8.3.2.3 не применяются;
(б)
Если вспомогательная стратегия контроля выбросов не активируется во время испытания на официальное утверждение типа, необходимо продемонстрировать, что вспомогательная стратегия контроля выбросов активна только до тех пор, пока это необходимо для целей, указанных в разделе 8.3.2.3.
8.3.2.2. Условиями управления, применимыми к этому разделу, являются все следующие:
(а)
высота над уровнем моря, не превышающая 1000 метров (или эквивалентное атмосферное давление 90 кПа);
(б)
температура окружающей среды в диапазоне от 275 К до 303 К (от 2 °С до 30 °С);
(с)
температура охлаждающей жидкости двигателя выше 343 К (70 °С).
Если вспомогательная стратегия контроля выбросов активируется, когда двигатель работает в условиях контроля, указанных в пунктах (a), (b) и (c), эта стратегия должна активироваться только в исключительных случаях.
8.3.2.3. Вспомогательная стратегия контроля выбросов может быть активирована, в частности, для следующих целей:
(а)
по бортовым сигналам - для защиты двигателя (в том числе защиты вентиляционных устройств) и (или) внедорожной мобильной машины, на которой установлен двигатель, от повреждений;
(б)
по эксплуатационной безопасности и стратегиям;
(с)
для предотвращения чрезмерных выбросов при холодном пуске или прогреве, при остановке;
(г)
если он используется для компромисса между контролем одного регулируемого загрязнителя в конкретных условиях окружающей среды или эксплуатации, для поддержания контроля над всеми другими регулируемыми загрязнителями в пределах предельных значений выбросов, которые подходят для соответствующего двигателя. Цель состоит в том, чтобы компенсировать явления естественного происхождения таким образом, чтобы обеспечить приемлемый контроль над всеми компонентами выбросов.
8.3.2.4. Во время испытания на официальное утверждение типа изготовитель должен продемонстрировать технической службе, что работа любой дополнительной стратегии выбросов соответствует положениям раздела 8.3.2. Демонстрация должна состоять из оценки документации, указанной в разделе 8.3.3.
8.3.2.5. Любая эксплуатация вспомогательной стратегии контроля выбросов, не соответствующей разделу 8.3.2, запрещена.
8.3.3. Требования к документации
8.3.3.1. Изготовитель должен предоставить информационную папку, сопровождающую заявку на одобрение типа на момент подачи в техническую службу, которая обеспечивает доступ к любому элементу конструкции и стратегии контроля выбросов, а также к средствам, с помощью которых вспомогательная стратегия прямо или косвенно контролирует выходную мощность. переменные. Информационная папка должна быть доступна в двух частях:
(а)
пакет документации, прилагаемый к заявке на официальное утверждение типа, должен включать полный обзор стратегии контроля выбросов. Должны быть предоставлены доказательства того, что все выходные данные, разрешенные матрицей, полученной из диапазона управления входами отдельных блоков, были идентифицированы. Эти доказательства должны быть приложены к информационной папке, как указано в Приложении II;
(б)
дополнительный материал, представленный технической службе, но не приложенный к заявке на официальное утверждение типа, должен включать все параметры, измененные любой вспомогательной стратегией контроля выбросов, а также граничные условия, при которых эта стратегия действует, и в частности:
(я)
описание логики управления, стратегий синхронизации и точек переключения во всех режимах работы топливных и других важных систем, что приводит к эффективному контролю выбросов (например, система рециркуляции выхлопных газов (EGR) или дозирование реагентов);
(ii)
обоснование использования любой вспомогательной стратегии контроля выбросов, применяемой к двигателю, сопровождаемое материалами и данными испытаний, демонстрирующими влияние на выбросы выхлопных газов. Это обоснование может быть основано на данных испытаний, тщательном инженерном анализе или их комбинации;
(iii)
подробное описание алгоритмов или датчиков (где применимо), используемых для выявления, анализа или диагностики неправильной работы системы контроля NOx;
(iv)
допуск, используемый для удовлетворения требований раздела 8.4.7.2, независимо от применяемых средств.
8.3.3.2. Дополнительные материалы, упомянутые в пункте (b) раздела 8.3.3.1, должны рассматриваться как строго конфиденциальные. Он должен быть предоставлен органу по официальному утверждению типа по запросу. Орган по официальному утверждению типа должен обращаться с этим материалом как с конфиденциальным.
8.4. Требования к обеспечению правильной работы мер по контролю NOx
8.4.1. Изготовитель должен предоставить информацию, полностью описывающую функциональные эксплуатационные характеристики мер контроля NOx, с использованием документов, установленных в разделе 2 приложения 1 к приложению II и в разделе 2 приложения 3 к приложению II.
8.4.2. Если для системы контроля выбросов требуется реагент, характеристики этого реагента, включая тип реагента, информацию о концентрации, когда реагент находится в растворе, рабочие температурные условия и ссылку на международные стандарты состава и качества, должны быть указаны производителем. в разделе 2.2.1.13 приложения 1 и в разделе 2.2.1.13 приложения 3 к приложению II.
8.4.3. Стратегия контроля выбросов двигателей должна действовать при всех условиях окружающей среды, обычно существующих на территории Сообщества, особенно при низких температурах окружающей среды.
8.4.4. Производитель должен продемонстрировать, что выбросы аммиака в ходе применимого цикла испытаний на выбросы в рамках процедуры утверждения типа при использовании реагента не превышают среднего значения 25 частей на миллион.
8.4.5. Если отдельные контейнеры с реагентами установлены на внедорожной мобильной машине или подсоединены к ней, в контейнерах должны быть предусмотрены средства для отбора проб реагента. Точка отбора проб должна быть легко доступна, не требуя использования каких-либо специальных инструментов или устройств.
8.4.6. Требования к использованию и техническому обслуживанию
8.4.6.1. Одобрение типа должно быть обусловлено в соответствии со статьей 4(3) предоставлением каждому оператору внедорожной мобильной техники письменных инструкций, содержащих следующее:
(а)
подробные предупреждения, поясняющие возможные неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией, использованием или обслуживанием установленного двигателя, сопровождаемые соответствующими мерами по устранению;
(б)
подробные предупреждения о неправильном использовании машины, повлекшем за собой возможные неисправности двигателя, сопровождаемые соответствующими мерами по устранению;
(с)
информация о правильном использовании реагента, сопровождаемая инструкцией по доливке реагента между обычными интервалами технического обслуживания;
(г)
четкое предупреждение о том, что сертификат одобрения типа, выданный для соответствующего типа двигателя, действителен только при выполнении всех следующих условий:
(я)
двигатель эксплуатируется, используется и обслуживается в соответствии с предоставленными инструкциями;
(ii)
были предприняты срочные меры для исправления неправильной эксплуатации, использования или технического обслуживания в соответствии с мерами по исправлению ситуации, указанными в предупреждениях, указанных в пунктах (a) и (b);
(iii)
не имело место преднамеренное неправильное использование двигателя, в частности, отключение или необслуживание системы рециркуляции отработавших газов или системы дозирования реагентов.
Инструкции должны быть написаны ясным и нетехническим языком, используя тот же язык, который используется в руководстве оператора внедорожной мобильной техники или двигателя.
8.4.7. Контроль реагентов (где применимо)
8.4.7.1. Одобрение типа должно быть обусловлено в соответствии с положениями раздела 3 статьи 4 предоставлением индикаторов или других соответствующих средств в соответствии с конфигурацией внедорожной мобильной техники, информирующих оператора о:
(а)
количество реагента, оставшегося в контейнере для хранения реагентов, и дополнительный специфический сигнал, когда остаток реагента составляет менее 10 % от полной вместимости контейнера;
(б)
когда контейнер с реагентом становится пустым или почти пустым;
(с)
при несоответствии реагента в емкости-хранилище характеристикам, заявленным и зафиксированным в разделе 2.2.1.13 приложения 1 и разделе 2.2.1.13 приложения 3 к приложению II, по установленным средствам оценки.
(г)
когда действие дозирования реагента прерывается, в случаях, отличных от тех, которые выполняются ЭБУ двигателя или контроллером дозирования, реагируя на условия работы двигателя, когда дозирование не требуется, при условии, что эти условия эксплуатации предоставляются органу по утверждению типа .
8.4.7.2. По выбору производителя требования соответствия реагента заявленным характеристикам и допуску к выбросам NOx должны быть удовлетворены одним из следующих способов:
(а)
прямыми средствами, такими как использование датчика качества реагента.
(б)
косвенные средства, такие как использование датчика NOx в выхлопных газах для оценки эффективности реагента.
(с)
любые другие средства при условии, что их эффективность, по крайней мере, равна эффективности, полученной в результате использования средств пунктов (а) или (b), и соблюдаются основные требования настоящего раздела».
ПРИЛОЖЕНИЕ II
В Приложение II к Директиве 97/68/EC внесены следующие поправки:
1.
Раздел 2 Приложения 1 заменен следующим:
'2. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПРОТИВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА
2.1. Устройство для утилизации картерных газов: да/нет (1) …
2.2. Дополнительные устройства для предотвращения загрязнения (если таковые имеются и не включены в другую товарную позицию)
2.2.1. Каталитический нейтрализатор: да/нет (1)
2.2.1.1. Производитель(и): …
2.2.1.2. Тип(ы): …
2.2.1.3. Количество каталитических нейтрализаторов и элементов…
2.2.1.4. Размеры и объем каталитического нейтрализатора(ов): …
2.2.1.5. Тип каталитического действия: …
2.2.1.6. Общий заряд драгоценных металлов: …
2.2.1.7. Относительная концентрация: …
2.2.1.8. Субстрат (структура и материал): …
2.2.1.9. Плотность клеток: …
2.2.1.10. Тип корпуса каталитического нейтрализатора(ов): …
2.2.1.11. Расположение каталитического нейтрализатора(ов) (места и максимальное/минимальное расстояние(я) от двигателя): …
2.2.1.12. Нормальный рабочий диапазон (К): …
2.2.1.13. Расходный реагент (при необходимости): …
2.2.1.13.1. Тип и концентрация реагента, необходимого для каталитического действия: …
2.2.1.13.2. Нормальный диапазон рабочих температур реагента: …
2.2.1.13.3. Международный стандарт (где применимо): …
2.2.1.14. Датчик NOx: да/нет (1)
2.2.2. Датчик кислорода: да/нет (1)
2.2.2.1. Производитель(и): …
2.2.2.2. Тип: …
2.2.2.3. Расположение: …
2.2.3. Нагнетание воздуха: да/нет (1)
2.2.3.1. Тип (импульсный воздушный, воздушный насос и т.п.): …
2.2.4. РОГ: да/нет (1)
2.2.4.1. Характеристики (охлаждаемый/неохлаждаемый, высокое давление/низкое давление и т. д.): …
2.2.5. Уловитель твердых частиц: да/нет (1)
2.2.5.1. Размеры и мощность сажевого уловителя: …
2.2.5.2. Тип и конструкция сажевого уловителя: …
2.2.5.3. Местоположение (места и максимальное/минимальное расстояние(а) от двигателя): …
2.2.5.4. Метод или система регенерации, описание и/или чертеж: …
2.2.5.5. Нормальный диапазон рабочей температуры (К) и давления (кПа): …
2.2.6. Другие системы: да/нет (1)
2.2.6.1. Описание и действие: …
2.
Раздел 2 Приложения 3 заменен следующим:
'2. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПРОТИВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА
2.1. Устройство для утилизации картерных газов: да/нет (2) …
2.2. Дополнительные устройства для предотвращения загрязнения (если таковые имеются и не включены в другую товарную позицию)
2.2.1. Каталитический нейтрализатор: да/нет (2)
2.2.1.1. Производитель(и): …
2.2.1.2. Тип(ы): …
2.2.1.3. Количество каталитических нейтрализаторов и элементов…
2.2.1.4. Размеры и объем каталитического нейтрализатора(ов): …
2.2.1.5. Тип каталитического действия: …
2.2.1.6. Общий заряд драгоценных металлов: …
2.2.1.7. Относительная концентрация: …
2.2.1.8. Субстрат (структура и материал): …
2.2.1.9. Плотность клеток: …
2.2.1.10. Тип корпуса каталитического нейтрализатора(ов): …
2.2.1.11. Расположение каталитического нейтрализатора(ов) (места и максимальное/минимальное расстояние(я) от двигателя): …
2.2.1.12. Нормальный рабочий диапазон (К) …
2.2.1.13. Расходный реагент (при необходимости): …
2.2.1.13.1. Тип и концентрация реагента, необходимого для каталитического действия: …
2.2.1.13.2. Нормальный диапазон рабочих температур реагента: …
2.2.1.13.3. Международный стандарт (где применимо): …
2.2.1.14. Датчик NOx: да/нет (2)
2.2.2. Датчик кислорода: да/нет (2)
2.2.2.1. Производитель(и): …
2.2.2.2. Тип: …
2.2.2.3. Расположение: …
2.2.3. Нагнетание воздуха: да/нет (2)
2.2.3.1. Тип (импульсный воздушный, воздушный насос и т.п.): …
2.2.4. РОГ: да/нет (2)
2.2.4.1. Характеристики (охлаждаемый/неохлаждаемый, высокое давление/низкое давление и т. д.): …
2.2.5. Уловитель твердых частиц: да/нет (2)
2.2.5.1. Размеры и мощность сажевого уловителя: …
2.2.5.2. Тип и конструкция сажевого уловителя: …
2.2.5.3. Местоположение (места и максимальное/минимальное расстояние(а) от двигателя): …
2.2.5.4. Метод или система регенерации, описание и/или чертеж: …
2.2.5.5. Нормальный диапазон рабочей температуры (К) и давления (кПа): …
2.2.6. Другие системы: да/нет (2)
2.2.6.1. Описание и действие: …
(1) Вычеркните то, что не относится.’
(2) Вычеркните то, что не относится.’
ПРИЛОЖЕНИЕ III
В Приложение III к Директиве 97/68/EC внесены следующие поправки:
1.
Раздел 1.1 заменен следующим:
1.1. В настоящем Приложении описывается метод определения выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ от двигателя, подлежащего испытаниям.
Должны применяться следующие циклы испытаний:
—
NRSC (внедорожный устойчивый цикл), соответствующий спецификации оборудования, который должен использоваться для измерения выбросов окиси углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц для стадий I, II, IIIA, IIIB и IV двигателей, описанных в пункты (i) и (ii) раздела 1.A Приложения I, и
—
NRTC (внедорожный переходный цикл), который должен использоваться для измерения выбросов окиси углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц для ступеней IIIB и IV двигателей, описанных в пункте (i) раздела 1.A Приложения. Я,
—
для двигателей, предназначенных для использования на судах внутреннего плавания, должна использоваться процедура испытаний ISO, указанная в ISO 8178-4:2002 и IMO (1) MARPOL (2) 73/78, Приложение VI (Кодекс NOx),
—
для двигателей, предназначенных для приведения в движение железнодорожных вагонов, NRSC должен использоваться для измерения газообразных и твердых загрязняющих веществ для стадии IIIA и для стадии IIIB,
—
для двигателей, предназначенных для приведения в движение локомотивов, NRSC должен использоваться для измерения газообразных и твердых загрязняющих веществ для этапа IIIA и для этапа IIIB.
2.
Раздел 1.3.2 заменен следующим:
«1.3.2. NRTC-тест
Предписанный переходный цикл испытаний, основанный на условиях эксплуатации дизельных двигателей, установленных на внедорожной технике, проводится дважды:
—
первый раз (холодный пуск) после того, как двигатель пропитался до комнатной температуры и температура охлаждающей жидкости двигателя и масла, систем последующей обработки и всех вспомогательных устройств управления двигателем стабилизировалась в пределах от 20 до 30 °C,
—
второй раз (горячий старт) после двадцатиминутной горячей выдержки, которая начинается сразу после завершения цикла холодного пуска.
В ходе этой серии испытаний должны быть проверены вышеуказанные загрязняющие вещества. Последовательность испытаний состоит из цикла холодного запуска после естественного или принудительного охлаждения двигателя, периода горячей выдержки и цикла горячего запуска, в результате чего рассчитывается комплексный расчет выбросов. Используя сигналы обратной связи по крутящему моменту и скорости двигателя динамометрического стенда, мощность интегрируется по времени цикла, что дает в результате работу, производимую двигателем за цикл. Концентрации газообразных компонентов определяются в течение цикла либо в неочищенных отработавших газах путем интегрирования сигнала анализатора в соответствии с добавлением 3 к настоящему приложению, либо в разбавленных отработавших газах полнопоточной системы разбавления CVS путем интегрирования. или путем отбора проб из мешков в соответствии с Приложением 3 к настоящему Приложению. Для твердых частиц пропорциональная проба должна быть отобрана из разбавленного выхлопного газа на специальном фильтре либо путем частичного разбавления потока, либо путем разбавления полного потока. В зависимости от используемого метода расход разбавленных или неразбавленных выхлопных газов должен определяться в течение цикла для расчета значений массы выбросов загрязняющих веществ. Значения массы выбросов должны быть связаны с работой двигателя, чтобы дать количество граммов каждого выбрасываемого загрязняющего вещества на киловатт-час.
Выбросы (г/кВтч) должны измеряться как во время холодного, так и горячего запуска. Составные взвешенные выбросы рассчитываются путем взвешивания результатов холодного запуска 10 % и результатов горячего запуска 90 %. Взвешенные составные результаты должны соответствовать ограничениям».
3.
Раздел 3.7.1 заменен следующим:
3.7.1. Спецификация оборудования согласно разделу 1.А Приложения I:
3.7.1.1. Спецификация А
Для двигателей, на которые распространяются пункты (i) и (iv) раздела 1.A Приложения I, при работе на динамометрическом стенде на испытательном двигателе должен соблюдаться следующий 8-режимный цикл (3):
водорослей
Скорость двигателя
(об/мин)
Нагрузка
(%)
Весовой коэффициент
1
Номинальный или эталонный (4)
100
0,15
2
Номинальный или эталонный (4)
75
0,15
3
Номинальный или эталонный (4)
50
0,15
4
Номинальный или эталонный (4)
10
0,10
5
Средний
100
0,10
6
Средний
75
0,10
7
Средний
50
0,10
8
Праздный
—
0,15
3.7.1.2. Спецификация Б
Для двигателей, на которые распространяется пункт (ii) раздела 1.A Приложения I, при работе динамометрического стенда на испытательном двигателе должен соблюдаться следующий пятирежимный цикл (5):
водорослей
Скорость двигателя
(об/мин)
Нагрузка
(%)
Весовой коэффициент
1
Рейтинг
100
0,05
2
Рейтинг
75
0,25
3
Рейтинг
50
0,30
4
Рейтинг
25
0,30
5
Рейтинг
10
0,10
Показатели нагрузки представляют собой процентные значения крутящего момента, соответствующего номинальной мощности, определяемой как максимальная мощность, доступная во время последовательности переменной мощности, которая может работать неограниченное количество часов в год, между указанными интервалами технического обслуживания и при установленных условиях окружающей среды. , техническое обслуживание проводится в соответствии с предписаниями производителя.
3.7.1.3. Спецификация С
Для главных двигателей (6), предназначенных для использования на судах внутреннего плавания, должна использоваться процедура испытаний ISO, указанная в ISO 8178-4:2002 и IMO MARPOL 73/78, Приложение VI (Кодекс NOx).
Гребные двигатели, работающие по кривой гребного винта с фиксированным шагом, должны быть испытаны на динамометре с использованием следующего 4-режимного установившегося цикла (7), разработанного для представления эксплуатации коммерческих судовых дизельных двигателей.
водорослей
Скорость двигателя
(об/мин)
Нагрузка
(%)
Весовой коэффициент
1
100 % (рейтинг)
100
0,20
2
91 %
75
0,50
3
80 %
50
0,15
4
63 %
25
0,15
Двигатели внутреннего водного транспорта с фиксированной скоростью и гребными винтами изменяемого шага или с электрически соединенными гребными винтами должны быть испытаны на динамометрическом стенде с использованием следующего 4-режимного установившегося цикла (8), характеризующегося теми же нагрузками и весовыми коэффициентами, что и описанный выше цикл, но с двигателем, работающим в каждый режим при номинальной скорости:
водорослей
Скорость двигателя
(об/мин)
Нагрузка
(%)
Весовой коэффициент
1
Рейтинг
100
0,20
2
Рейтинг
75
0,50
3
Рейтинг
50
0,15
4
Рейтинг
25
0,15
3.7.1.4. Спецификация D
Для двигателей, на которые распространяется пункт (v) раздела 1.A Приложения I, при работе динамометрического стенда на испытательном двигателе должен соблюдаться следующий трехрежимный цикл (9):
водорослей
Скорость двигателя
(об/мин)
Нагрузка
(%)
Весовой коэффициент
1
Рейтинг
100
0,25
2
Средний
50
0,15
3
Праздный
—
0,60
4.
Раздел 4.3.1 заменен следующим:
«4.3.1. Эталонная скорость
Исходная скорость (nref) соответствует 100 % нормализованным значениям скорости, указанным в таблице динамометрического стенда двигателя, приведенной в Приложении 4 Приложения III. Фактический цикл двигателя, возникающий в результате денормализации эталонной скорости, во многом зависит от выбора правильной эталонной скорости. Эталонная скорость определяется по следующей формуле:
nref = низкая скорость + 0,95 x (высокая скорость – низкая скорость)
(высокая скорость — это самая высокая частота вращения двигателя, при которой передается 70 % номинальной мощности, а низкая скорость — это самая низкая скорость двигателя, при которой передается 50 % номинальной мощности).
Если измеренная эталонная скорость находится в пределах +/– 3 % от эталонной скорости, заявленной изготовителем, заявленная эталонная скорость может использоваться для испытания на выбросы. Если допуск превышен, измеренная эталонная скорость должна использоваться для испытания на выбросы (10).
5.
Раздел 4.5 заменен следующим:
«4.5. Тестовый запуск на выбросы
На следующей блок-схеме показана последовательность испытаний:
При необходимости можно провести один или несколько практических циклов для проверки двигателя, испытательной камеры и систем выбросов перед циклом измерений.
4.5.1. Подготовка фильтров для отбора проб
Не менее чем за час до испытания каждый фильтр помещают в чашку Петри, защищенную от загрязнения пылью и обеспечивающую воздухообмен, и помещают в камеру для взвешивания для стабилизации. В конце периода стабилизации каждый фильтр взвешивается и вес фиксируется. Затем фильтр следует хранить в закрытой чашке Петри или запечатанном держателе фильтра до тех пор, пока он не понадобится для испытаний. Фильтр должен быть использован в течение восьми часов после его извлечения из камеры взвешивания. Вес тары должен быть записан.
4.5.2. Монтаж измерительного оборудования
При необходимости должны быть установлены контрольно-измерительные приборы и пробоотборники. Выхлопная труба должна быть подсоединена к полнопоточной системе разбавления, если она используется.
4.5.3. Запуск системы разбавления
Должна быть запущена система разбавления. Общий поток разбавленных выхлопных газов в системе полнопоточного разбавления или поток разбавленных выхлопных газов в системе частичного разбавления должен быть установлен таким образом, чтобы исключить конденсацию воды в системе и обеспечить температуру поверхности фильтра в пределах 315 К (42 °C). ) и 325 К (52 °С).
4.5.4. Запуск системы отбора проб твердых частиц
Система отбора проб твердых частиц должна быть запущена и работать в режиме байпаса. Фоновый уровень твердых частиц в разбавляющем воздухе может быть определен путем отбора проб разбавляющего воздуха перед входом выхлопных газов в туннель разбавления. Предпочтительно, чтобы фоновая проба твердых частиц собиралась во время переходного цикла, если доступна другая система отбора проб ТЧ. В противном случае можно использовать систему отбора проб ТЧ, используемую для сбора ТЧ в переходном цикле. Если используется фильтрованный разбавляющий воздух, одно измерение можно провести до или после испытания. Если разбавляющий воздух не фильтруется, измерения следует проводить до начала и после окончания цикла и усреднять значения.
4.5.5. Проверка анализаторов
Анализаторы выбросов должны быть установлены на ноль и откалиброваны. Если используются мешки для проб, их необходимо вакуумировать.
4.5.6. Требования к охлаждению
Можно применить процедуру естественного или принудительного охлаждения. Для принудительного охлаждения необходимо использовать хорошее инженерное решение для настройки систем подачи охлаждающего воздуха через двигатель, подачи холодного масла через систему смазки двигателя, отвода тепла от охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя и отвода тепла. из системы доочистки выхлопных газов. В случае принудительного охлаждения доочистки охлаждающий воздух не должен подаваться до тех пор, пока система доочистки не остынет ниже температуры каталитической активации. Любая процедура охлаждения, приводящая к нерепрезентативным выбросам, не допускается.
Испытание на выбросы выхлопных газов в цикле холодного запуска можно начинать после охлаждения только тогда, когда температуры моторного масла, охлаждающей жидкости и системы последующей обработки стабилизируются между 20 °C и 30 °C в течение как минимум 15 минут.
4.5.7. Циклический бег
4.5.7.1. Цикл холодного запуска
Последовательность испытаний должна начинаться с цикла холодного запуска по завершении охлаждения, когда все требования, указанные в разделе 4.5.6, выполнены.
Двигатель следует запустить в соответствии с процедурой запуска, рекомендованной изготовителем в руководстве по эксплуатации, с использованием либо заводского стартера, либо динамометра.
Как только будет определено, что двигатель запустился, запустите таймер «свободного холостого хода». Дайте двигателю свободно поработать на холостом ходу без нагрузки в течение 23 ± 1 с. Начните переходный цикл двигателя так, чтобы первая запись цикла, отличного от холостого хода, произошла через 23 ± 1 с. Время бесплатного простоя включено в 23 ± 1 с.
Испытание должно проводиться в соответствии с эталонным циклом, как указано в Приложении III, Приложение 4. Уставки частоты вращения двигателя и крутящего момента должны выдаваться при частоте 5 Гц (рекомендуется 10 Гц) или выше. Заданные значения рассчитываются путем линейной интерполяции между заданными точками с частотой 1 Гц опорного цикла. Частота вращения и крутящий момент двигателя обратной связи регистрируются не реже одного раза в секунду в течение испытательного цикла, а сигналы могут подвергаться электронной фильтрации.
4.5.7.2. Ответ анализатора
При запуске двигателя измерительное оборудование должно запускаться одновременно:
—
начать собирать или анализировать разбавляющий воздух, если используется полнопоточная система разбавления,
—
начать сбор или анализ сырых или разбавленных выхлопных газов, в зависимости от используемого метода,
—
приступить к измерению количества разбавленных выхлопных газов и необходимых температур и давлений,
—
начать запись массового расхода выхлопных газов, если используется анализ неочищенных выхлопных газов,
—
начать запись данных обратной связи о скорости и крутящем моменте динамометра.
Если используется измерение необработанных выхлопных газов, концентрации выбросов (HC, CO и NOx) и массовый расход выхлопных газов должны измеряться непрерывно и сохраняться с частотой не менее 2 Гц в компьютерной системе. Все остальные данные могут быть записаны с частотой дискретизации не менее 1 Гц. Для аналоговых анализаторов отклик должен быть записан, а данные калибровки могут применяться онлайн или оффлайн во время оценки данных.
Если используется полнопоточная система разбавления, содержание HC и NOx должно измеряться непрерывно в туннеле разбавления с частотой не менее 2 Гц. Средние концентрации определяются путем интегрирования сигналов анализатора в течение испытательного цикла. Время отклика системы не должно превышать 20 с и при необходимости должно быть скоординировано с колебаниями расхода CVS и смещениями времени отбора проб/цикла испытаний. CO и CO2 определяются путем интегрирования или анализа концентраций в мешке для проб, собранных в течение цикла. Концентрации газообразных загрязняющих веществ в разбавляющем воздухе определяются путем суммирования или сбора в фоновом мешке. Все остальные параметры, которые необходимо измерить, должны регистрироваться как минимум с частотой одного измерения в секунду (1 Гц).
4.5.7.3. Отбор проб твердых частиц
При запуске двигателя система отбора проб твердых частиц должна быть переключена с байпасного режима на сбор твердых частиц.
Если используется система частичного разбавления потока, насос(ы) для отбора проб должен быть отрегулирован таким образом, чтобы скорость потока через пробоотборник твердых частиц или передающую трубку поддерживалась пропорционально массовому расходу выхлопных газов.
Если используется полнопоточная система разбавления, насос(ы) для проб должен быть отрегулирован таким образом, чтобы скорость потока через зонд для отбора проб твердых частиц или передающую трубку поддерживалась на уровне в пределах ± 5 % от установленной скорости потока. Если используется компенсация потока (т. е. пропорциональное управление потоком пробы), должно быть продемонстрировано, что отношение потока основного туннеля к потоку пробы твердых частиц не изменяется более чем на ± 5 % от его установленного значения (за исключением первых 10 секунд выборка).
ПРИМЕЧАНИЕ. В режиме двойного разбавления поток пробы представляет собой чистую разницу между скоростью потока через фильтры проб и скоростью потока воздуха вторичного разбавления.
Должны быть зарегистрированы средние температура и давление на входе газового счетчика(ов) или расходомера. Если заданную скорость потока невозможно поддерживать в течение всего цикла (в пределах ± 5 %) из-за высокой загрузки фильтра частицами, испытание аннулируется. Испытание необходимо повторить, используя меньшую скорость потока и/или фильтр большего диаметра.
4.5.7.4. Остановка двигателя во время испытательного цикла холодного запуска
Если двигатель глохнет где-либо во время испытательного цикла холодного запуска, двигатель должен быть предварительно подготовлен, а затем повторена процедура охлаждения; наконец, двигатель следует перезапустить и испытание повторить. Если в ходе испытательного цикла в каком-либо из требуемых испытательных устройств возникает неисправность, испытание аннулируется.
4.5.7.5. Действия после цикла холодного запуска
По завершении цикла холодного запуска испытания измерение массового расхода выхлопных газов, объема разбавленных выхлопных газов, потока газа в сборные мешки и насос для отбора проб твердых частиц должно быть прекращено. Для системы интегрирующего анализатора отбор проб должен продолжаться до тех пор, пока не истечет время реакции системы.
Концентрации сборных мешков, если они используются, должны быть проанализированы как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через 20 минут после окончания испытательного цикла.
После испытания на выбросы для повторной проверки анализаторов следует использовать нулевой газ и тот же поверочный газ. Испытание считается приемлемым, если разница между результатами до и после испытания составляет менее 2 % от значения поверочного газа.
Сажевые фильтры должны быть возвращены в камеру взвешивания не позднее, чем через час после завершения испытания. Их выдерживают в чашке Петри, защищенной от загрязнения пылью и допускающей воздухообмен, в течение не менее одного часа, а затем взвешивают. Должен быть записан вес брутто фильтров.
4.5.7.6. Горячая замачивание
Сразу после выключения двигателя следует выключить вентилятор(ы) охлаждения двигателя, если он используется, а также нагнетатель CVS (или отсоединить выхлопную систему от CVS), если он используется.
Дайте двигателю пропитаться в течение 20 ± 1 минут. Подготовьте двигатель и динамометр к тесту горячего запуска. Подсоедините вакуумированные пакеты для сбора проб к системам сбора проб разбавленного выхлопного воздуха и разбавляющего воздуха. Запустите CVS (если используется или еще не включена) или подсоедините выхлопную систему к CVS (если она отключена). Запустите насосы для отбора проб (кроме насосов для отбора проб твердых частиц), вентилятора(ов) охлаждения двигателя и системы сбора данных.
Перед началом испытания теплообменник пробоотборника постоянного объема (если он используется) и нагретые компоненты любой системы непрерывного отбора проб (если применимо) должны быть предварительно нагреты до назначенных рабочих температур.
Отрегулируйте скорость потока пробы до желаемой скорости потока и установите устройства измерения расхода газа CVS на ноль. Осторожно установите чистый сажевый фильтр в каждый из держателей фильтров и установите собранные держатели фильтров в линию подачи пробы.
4.5.7.7. Цикл горячего старта
Как только будет определено, что двигатель запустился, запустите таймер «свободного холостого хода». Дайте двигателю свободно поработать на холостом ходу без нагрузки в течение 23 ± 1 с. Начните переходный цикл двигателя так, чтобы первая запись цикла, отличного от холостого хода, произошла через 23 ± 1 с. Время бесплатного простоя включено в 23 ± 1 с.
Испытание должно проводиться в соответствии с эталонным циклом, указанным в добавлении 4 к приложению III. Уставки частоты вращения двигателя и крутящего момента должны выдаваться с частотой 5 Гц (рекомендуется 10 Гц) или выше. Заданные значения рассчитываются путем линейной интерполяции между заданными точками с частотой 1 Гц опорного цикла. Частота вращения и крутящий момент двигателя обратной связи регистрируются не реже одного раза в секунду в течение испытательного цикла, а сигналы могут подвергаться электронной фильтрации.
Затем следует повторить процедуру, описанную в предыдущих разделах 4.5.7.2 и 4.5.7.3.
4.5.7.8. Двигатель глохнет во время цикла горячего запуска
Если двигатель заглохнет где-нибудь во время цикла горячего запуска, его можно заглушить и повторно замочить на 20 минут. Затем цикл горячего старта может быть повторен. Разрешено только одно горячее повторное замачивание и перезапуск цикла горячего запуска.
4.5.7.9. Действия после цикла горячего старта
По завершении цикла горячего запуска измерение массового расхода выхлопных газов, объема разбавленных выхлопных газов, потока газа в сборные мешки и насос для отбора проб твердых частиц должно быть остановлено. Для системы интегрирующего анализатора отбор проб должен продолжаться до тех пор, пока не истечет время реакции системы.
Концентрации сборных мешков, если они используются, должны быть проанализированы как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через 20 минут после окончания испытательного цикла.
После испытания на выбросы для повторной проверки анализаторов следует использовать нулевой газ и тот же поверочный газ. Испытание считается приемлемым, если разница между результатами до и после испытания составляет менее 2 % от значения поверочного газа.
Сажевые фильтры должны быть возвращены в камеру взвешивания не позднее, чем через час после завершения испытания. Их выдерживают в чашке Петри, защищенной от загрязнения пылью и допускающей воздухообмен, в течение не менее одного часа, а затем взвешивают. Общий вес фильтров должен быть записан».
6.
В Приложение 3 внесены следующие изменения:
(а)
Раздел 2.1.2.4 заменен следующим:
«2.1.2.4. Расчет удельных выбросов
Удельные выбросы (г/кВтч) рассчитываются для каждого отдельного компонента следующим образом:
где:
Мгас,холодный
"="
общая масса газообразных загрязняющих веществ за цикл холодного запуска (г)
Мгас,горячо
"="
общая масса газообразных загрязняющих веществ за цикл горячего запуска (г)
Вакт, холодно
"="
фактическая работа цикла в течение цикла холодного запуска, как определено в разделе 4.6.2 Приложения III (кВтч)
Вакт,горячо
"="
фактическая работа цикла в течение цикла горячего запуска, как определено в разделе 4.6.2 Приложения III (кВтч)».
(б)
Раздел 2.1.3.1 заменен следующим:
«2.1.3.1. Расчет массы выбросов
Массы частиц MPT, в холодном состоянии и MPT, в горячем состоянии (г/испытание) рассчитывают одним из следующих методов:
(а)
где
МПТ
"="
MPT,холодный для цикла холодного запуска
МПТ
"="
MPT,горячий для цикла горячего запуска
Мф
"="
масса твердых частиц, отобранных за цикл (мг)
управляемый
"="
масса эквивалентного разбавленного выхлопного газа за цикл (кг)
МСАМ
"="
масса разбавленных выхлопных газов, проходящих через сажевые фильтры (кг)
Общая масса эквивалентной массы разбавленных выхлопных газов за цикл определяется следующим образом:
где
GEDFW,я
"="
мгновенный эквивалентный массовый расход разбавленных выхлопных газов (кг/с)
GEXHW,я
"="
мгновенный массовый расход выхлопных газов (кг/с)
ци
"="
мгновенный коэффициент разбавления
GTOTW, я
"="
мгновенный массовый расход разбавленных выхлопных газов через туннель разбавления (кг/с)
ГДИЛЛО, час
"="
мгновенный массовый расход разбавляющего воздуха (кг/с)
ж
"="
частота дискретизации данных (Гц)
н
"="
количество измерений
(б)
где
МПТ
"="
MPT,холодный для цикла холодного запуска
МПТ
"="
MPT,горячий для цикла горячего запуска
Мф
"="
масса твердых частиц, отобранных за цикл (мг)
РС
"="
средняя доля выборки за цикл испытаний
где
МШЭ
"="
масса отобранных выхлопных газов за цикл (кг)
МЕХХВ
"="
общий массовый расход выхлопных газов за цикл (кг)
МСАМ
"="
масса разбавленных выхлопных газов, проходящих через сажевые фильтры (кг)
MTOTW
"="
масса разбавленных выхлопных газов, проходящих через туннель разбавления (кг)
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае системы с полным отбором проб MSAM и MTOTW идентичны.
(с)
Раздел 2.1.3.3 заменен следующим:
«2.1.3.3. Расчет удельных выбросов
Удельные выбросы (г/кВтч) рассчитываются следующим образом:
где
МРТ, холодный
"="
масса частиц в течение цикла холодного запуска (г/испытание)
МПТ,горячий
"="
масса частиц в цикле горячего старта (г/испытание)
КП, холодно
"="
поправочный коэффициент влажности для твердых частиц в цикле холодного запуска
КП, горячо
"="
поправочный коэффициент влажности для твердых частиц в цикле горячего запуска
Вакт, холодно
"="
фактическая работа цикла в течение цикла холодного запуска, как определено в разделе 4.6.2. Приложения III, (кВтч)
Вац, горячо
"="
фактическая работа цикла в течение цикла горячего старта, как определено в разделе 4.6.2. Приложения III, (кВтч)’
(г)
Раздел 2.2.4 заменен следующим:
«2.2.4. Расчет удельных выбросов
Удельные выбросы (г/кВтч) рассчитываются для каждого отдельного компонента следующим образом:
где
Мгас,холодный
"="
общая масса газообразных загрязняющих веществ за цикл холодного запуска (г)
Мгас,горячо
"="
общая масса газообразных загрязняющих веществ за цикл горячего запуска (г)
Вакт, холодно
"="
фактическая работа цикла в течение цикла холодного запуска, как определено в разделе 4.6.2. Приложения III (кВтч)
Вакт,горячо
"="
фактическая работа цикла в течение цикла горячего старта, как определено в разделе 4.6.2. Приложения III. (кВтч)’
(е)
Раздел 2.2.5.1 заменен следующим:
«2.2.5.1. Расчет массового расхода
Массы частиц MPT, в холодном состоянии и MPT, в горячем состоянии (г/испытание) рассчитывают следующим образом:
где
МПТ
"="
MPT,холодный для цикла холодного запуска
МПТ
"="
MPT,горячий для цикла горячего запуска
Мф
"="
масса твердых частиц, отобранных за цикл (мг)
MTOTW
"="
общая масса разбавленных выхлопных газов за цикл, как определено в разделе 2.2.1. (кг)
МСАМ
"="
масса разбавленных выхлопных газов, отбираемых из разбавляющего туннеля для сбора твердых частиц (кг)
и,
Мф
"="
Mf,p + Mf,b, если взвешивать отдельно (мг)
Мф,п
"="
масса твердых частиц, собранных на первичном фильтре (мг)
Мф,б
"="
масса твердых частиц, собранных на резервном фильтре (мг)
Если используется система двойного разбавления, масса вторичного разбавляющего воздуха вычитается из общей массы дважды разбавленных выхлопных газов, отобранных через сажевые фильтры.
MSAM = MTOT – MSEC
где,
ТОТ
"="
масса дважды разбавленных выхлопных газов через сажевый фильтр (кг)
МСЕК
"="
масса вторичного разбавляющего воздуха (кг)
Если фоновый уровень твердых частиц в разбавляющем воздухе определяется в соответствии с разделом 4.4.4 Приложения III, масса твердых частиц может быть скорректирована по фону. В этом случае массы частиц MPT,холодный и MPT,горячий (г/испытание) рассчитываются следующим образом:
где
МПТ
"="
MPT,холодный для цикла холодного запуска
МПТ
"="
MPT,горячий для цикла горячего запуска
Например, MSAM, MTOTW
"="
см. выше
МДИЛ
"="
масса воздуха первичного разбавления, отобранного фоновым пробоотборником твердых частиц (кг)
Мэриленд
"="
масса собранных фоновых частиц воздуха первичного разбавления (мг)
ДФ
"="
коэффициент разбавления, определенный в разделе 2.2.3.1.1’
(е)
Раздел 2.2.5.3 заменен следующим:
«2.2.5.3. Расчет удельных выбросов
Удельные выбросы (г/кВтч) рассчитываются следующим образом:
где
МРТ, холодный
"="
масса частиц в течение цикла холодного запуска NRTC, (г/испытание)
МПТ,горячий
"="
масса частиц в цикле горячего запуска NRTC, (г/испытание)
КП, холодно
"="
поправочный коэффициент влажности для твердых частиц в цикле холодного запуска
КП, горячо
"="
поправочный коэффициент влажности для твердых частиц в цикле горячего запуска
Вакт, холодно
"="
фактическая работа цикла в течение цикла холодного запуска, как определено в разделе 4.6.2. Приложения III, (кВтч)
Вац, горячо
"="
фактическая работа цикла в течение цикла горячего запуска, как определено в разделе 4.6.2 Приложения III, (кВтч)'
(1) ИМО: Международная морская организация.
(2) МАРПОЛ: Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов.’
(3) Идентичен циклу C1, описанному в пункте 8.3.1.1 стандарта ISO 8178-4:2007 (исправленная версия от 01 июля 2008 г.).
(4) Опорная скорость определена в разделе 4.3.1 Приложения III.
(5) Идентичен циклу D2, описанному в пункте 8.4.1 стандарта ISO 8178-4: 2002(E).
(6) Вспомогательные двигатели с постоянной скоростью должны быть сертифицированы по рабочему циклу ISO D2, т. е. 5-режимному установившемуся циклу, указанному в разделе 3.7.1.2, тогда как вспомогательные двигатели с регулируемой скоростью должны быть сертифицированы по рабочему циклу ISO C1, т. е. 8-режимный установившийся цикл, указанный в разделе 3.7.1.1.
(7) Идентичен циклу E3, описанному в разделах 8.5.1, 8.5.2 и 8.5.3 стандарта ISO 8178-4: 2002(E). Четыре режима лежат в основе средней кривой гребного винта, основанной на измерениях в процессе эксплуатации.
(8) Идентичен циклу E2, описанному в разделах 8.5.1, 8.5.2 и 8.5.3 стандарта ISO 8178-4: 2002(E).
(9) Идентичен циклу F стандарта ISO 8178-4: 2002(E).’
(10) Это соответствует стандарту ISO 8178-11:2006.’
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
В Приложение V вносятся следующие поправки:
Вторая строка таблицы Приложения, озаглавленная «ЭТАЛОННОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ CI, УТВЕРЖДЕННОГО ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ СТАДИЙ IIIB И IV», изменена следующим образом:
‘Плотность при 15 °C
кг/с
833
865
ЭН-ИСО 3675'
ПРИЛОЖЕНИЕ V
В Приложение XIII вносятся следующие поправки:
1.
Разделы 1.5 и 1.6 заменены следующими:
'1.5.
OEM-производитель должен предоставить органу по утверждению любую информацию, связанную с реализацией схемы гибкости, которую орган по утверждению может запросить при необходимости для принятия решения.
1.6.
OEM-производитель должен предоставить любому запрашивающему органу по утверждению типа в государствах-членах любую информацию, которую орган по утверждению типа требует для подтверждения того, что любой двигатель, заявленный или маркированный как размещенный на рынке в соответствии со схемой гибкости, надлежащим образом соответствует требованиям. заявлены или помечены».
2.
Раздел 1.7 удален.
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959