24 апреля 2009 г.
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 104/23
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2009/37/EC
от 23 апреля 2009 г.
внесение поправки в Директиву Совета 91/414/EEC, включающую в качестве активных веществ хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 91/414/EEC от 15 июля 1991 г. о размещении средств защиты растений на рынке (1), и в частности ее статью 6(1),
Тогда как:
(1)
Регламенты Комиссии (ЕС) № 451/2000 (2) и (ЕС) № 1490/2002 (3) устанавливают подробные правила реализации третьего этапа программы работы, указанной в статье 8 (2) Директивы. 91/414/EEC и установить список активных веществ, подлежащих оценке, с целью их возможного включения в Приложение I к Директиве 91/414/EEC. В этот список входят хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин.
(2)
Воздействие этих активных веществ на здоровье человека и окружающую среду оценивалось в соответствии с положениями, изложенными в Регламентах (ЕС) № 451/2000 и (ЕС) № 1490/2002, для ряда применений, предложенных уведомителями. Кроме того, эти Регламенты определяют государства-члены-докладчики, которые должны представлять соответствующие отчеты об оценке и рекомендации Европейскому органу по безопасности пищевых продуктов (EFSA) в соответствии со статьей 10 (1) Регламента (ЕС) № 1490/2002. По хлормеквату и тефлубензурону государством-членом-докладчиком было Соединенное Королевство, и вся соответствующая информация была представлена 27 апреля 2007 г. и 6 августа 2007 г. соответственно. По соединениям меди государством-членом-докладчиком была Франция, и вся соответствующая информация была представлена 7 июня 2007 г. По пропаквизафопу государством-членом-докладчиком была Италия, и вся соответствующая информация была представлена 22 сентября 2005 г. По кизалофоп-П государством-докладчиком-докладчиком была Финляндия и вся соответствующая информация была представлена 1 февраля 2007 г. (вариант квизалофоп-П-этил) и 2 мая 2007 г. (вариант квизалофоп-П-тефурил). По зета-циперметрину государством-членом-докладчиком была Бельгия, и вся соответствующая информация была представлена 10 июля 2006 г.
(3)
Отчеты об оценке были рецензированы государствами-членами и EFSA и представлены Комиссии 29 сентября 2008 г. для хлормеквата и тефлубензурона, 30 сентября 2008 г. для соединений меди и зета-циперметрина и 26 ноября 2008 г. для пропакизафопа и квизалофопа-П. в формате научных отчетов EFSA (4). Эти отчеты были рассмотрены государствами-членами и Комиссией в рамках Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных и окончательно оформлены 23 января 2009 г. в формате отчетов Комиссии по рассмотрению хлормеквата, соединений меди, пропакизафопа, квизалофопа-П, тефлубензурона. и зета-циперметрин.
(4)
В результате различных проведенных исследований выяснилось, что средства защиты растений, содержащие хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин, как можно ожидать, будут удовлетворять в целом требованиям, изложенным в статье 5(1)(a). ) и (b) Директивы 91/414/EEC, в частности, в отношении использования, которое было изучено и подробно описано в отчетах Комиссии. Поэтому целесообразно включить эти активные вещества в Приложение I, чтобы гарантировать, что во всех государствах-членах ЕС разрешения на средства защиты растений, содержащие эти активные вещества, могут быть выданы в соответствии с положениями этой Директивы.
(5)
Без ущерба для этого вывода уместно получить дополнительную информацию по некоторым конкретным вопросам. Статья 6(1) Директивы 91/414/EC предусматривает, что включение вещества в Приложение I может быть обусловлено определенными условиями. Таким образом, в отношении хлормеквата уведомитель должен быть обязан предоставить дополнительную информацию о судьбе и поведении (исследования адсорбции, которые необходимо провести при 20 °C, пересчет прогнозируемых концентраций в грунтовых, поверхностных водах и отложениях), методах мониторинга для определения хлормеквата. вещества в продуктах животного происхождения и воде, а также риск для водных организмов, птиц и млекопитающих. Кроме того, в случае соединений меди уведомитель должен быть обязан предоставить дополнительную информацию о риске при вдыхании и об оценке риска для нецелевых организмов, почвы и воды. Кроме того, в отношении пропакизафопа уместно потребовать от уведомителя предоставить информацию о соответствующей примеси Ro 41-5259 и о риске для водных организмов и нецелевых членистоногих. Кроме того, в отношении квизалофопа-П уместно потребовать от уведомителя предоставить дополнительную информацию о риске для нецелевых членистоногих. Наконец, для зета-циперметрина уместно потребовать от уведомителя предоставить дополнительную информацию относительно судьбы и поведения (аэробное разложение в почве), риска для птиц (долгосрочный риск), водных организмов и нецелевых членистоногих.
(6)
Более того, что касается соединений меди, медь встречается в природе и является важным микроэлементом. Медь накапливается в почве, и на уровень меди в почве может влиять не только применение средств защиты растений, но также животноводство и внесение навоза. Поэтому необходимо, чтобы государства-члены инициировали программы мониторинга в уязвимых районах, где загрязнение почвы медью вызывает беспокойство, чтобы установить, где это уместно, ограничения, такие как максимальные нормы внесения.
(7)
Статьи 5(4) и 6(1) Директивы 91/414/EEC предусматривают, что включение вещества в Приложение I может подвергаться ограничениям. В случае с соединениями меди оценка риска выявила экотоксикологические проблемы; ограничение периода включения считается необходимым, чтобы позволить государствам-членам провести проверку через более короткий период продуктов защиты растений, уже имеющихся на рынке, содержащих медь. Кроме того, соединения меди в настоящее время подлежат оценке в рамках Директивы 98/8/EC Европейского парламента и Совета от 16 февраля 1998 г., касающейся размещения биоцидных продуктов на рынке (5), а также оценке в в рамках Регламента (ЕС) № 1907/2006 Европейского парламента и Совета (6) о регистрации, оценке, разрешении и ограничении химических веществ (REACH). Как и в случае со всеми веществами, включенными в Приложение I к Директиве 91/414/EEC, статус соединений меди может быть пересмотрен в соответствии со статьей 5(5) этой Директивы в свете появления любых новых данных.
(8)
Прежде чем активное вещество будет включено в Приложение I, должен пройти разумный период, чтобы позволить государствам-членам и заинтересованным сторонам подготовиться к выполнению новых требований, которые возникнут в результате включения.
(9)
Без ущерба для обязательств, определенных Директивой 91/414/EEC вследствие включения активного вещества в Приложение I, государствам-членам должен быть предоставлен период в шесть месяцев после включения для проверки существующих разрешений на средства защиты растений, содержащие хлормекват и соединения меди. , пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин, чтобы обеспечить выполнение требований, изложенных Директивой 91/414/ЕЕС, в частности в ее Статье 13, и соответствующих условий, изложенных в Приложении I. Государства-члены ЕС должны изменить, заменить или отозвать, в зависимости от обстоятельств, существующие разрешения в соответствии с положениями Директивы 91/414/ЕЕС. В порядке отступления от вышеуказанного срока должен быть предусмотрен более длительный период для подачи и оценки полного досье по Приложению III для каждого средства защиты растений для каждого предполагаемого использования в соответствии с едиными принципами, изложенными в Директиве 91/414/ЕЕС. .
(10)
Опыт, полученный в результате предыдущего включения в Приложение I к Директиве 91/414/ЕЕС активных веществ, оцененных в рамках Регламента Комиссии (ЕЕС) № 3600/92 (7), показал, что могут возникнуть трудности при интерпретации обязанностей владельцев существующих разрешения на доступ к данным. Поэтому, чтобы избежать дальнейших трудностей, представляется необходимым уточнить обязанности государств-членов, особенно обязанность проверять, что владелец разрешения демонстрирует доступ к досье, удовлетворяющему требованиям Приложения II к этой Директиве. Однако это разъяснение не налагает никаких новых обязательств на государства-члены или держателей разрешений по сравнению с директивами, которые были приняты до сих пор и вносят поправки в Приложение I.
(11)
Поэтому целесообразно внести соответствующие поправки в Директиву 91/414/ЕЕС.
(12)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложение I к Директиве 91/414/EEC внесены поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.
Статья 2
Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 31 мая 2010 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.
Они начнут применять эти положения с 1 июня 2010 года.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
Статья 3
1. Государства-члены должны в соответствии с Директивой 91/414/ЕЕС, при необходимости, внести изменения или отозвать существующие разрешения на средства защиты растений, содержащие хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин в качестве активных веществ, до 31 мая. 2010.
К этой дате они должны, в частности, проверить, что условия Приложения I к этой Директиве, касающиеся хлормеквата, соединений меди, пропакизафопа, квизалофопа-П, тефлубензурона и зета-циперметрина, соблюдаются, за исключением тех, которые указаны в части B записи. относительно этого активного вещества, и что держатель разрешения имеет или имеет доступ к досье, удовлетворяющему требованиям Приложения II к этой Директиве в соответствии с условиями Статьи 13 этой Директивы.
2. В порядке отступления от пункта 1, для каждого разрешенного средства защиты растений, содержащего хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон, зета-циперметрин либо в качестве единственного активного вещества, либо в качестве одного из нескольких активных веществ, все из которых были перечисленных в Приложении I к Директиве 91/414/EEC, не позднее 30 ноября 2009 г., государства-члены должны провести повторную оценку продукта в соответствии с едиными принципами, предусмотренными в Приложении VI к Директиве 91/414/EEC, на основании досье, удовлетворяющее требованиям Приложения III к этой Директиве и принимая во внимание часть B записи в Приложении I к этой Директиве, касающуюся хлормеквата, соединений меди, пропакизафопа, квизалофопа-П, тефлубензурона и зета-циперметрина соответственно. На основе этой оценки они должны определить, удовлетворяет ли продукт условиям, изложенным в Статье 4(1)(b), (c), (d) и (e) Директивы 91/414/EEC.
После этого решения государства-члены ЕС должны:
(а)
в случае продукта, содержащего хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин в качестве единственного действующего вещества, при необходимости изменить или отозвать разрешение не позднее 31 мая 2014 г.; или
(б)
в случае продукта, содержащего хлормекват, соединения меди, пропакизафоп, квизалофоп-П, тефлубензурон и зета-циперметрин в качестве одного из нескольких активных веществ, при необходимости изменить или отозвать разрешение до 31 мая 2014 г. или до даты, установленной для такого действия. внесение изменений или отмену соответствующей Директивы или Директив, которые добавили соответствующее вещество или вещества в Приложение I к Директиве 91/414/EEC, в зависимости от того, какая из них является последней.
Статья 4
Настоящая Директива вступит в силу 1 декабря 2009 года.
Статья 5
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 23 апреля 2009 г.
Для Комиссии
Андрулла ВАСИЛИУ
Член Комиссии
(1) OJ L 230, 19 августа 1991 г., с. 1.
(2) OJ L 55, 29 февраля 2000 г., с. 25.
(3) OJ L 224, 21 августа 2002 г., с. 23.
(4) Научный отчет EFSA (2008) 179, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска активного вещества хлормеквата (завершено 29 сентября 2008 г.).
Научный отчет EFSA (2008) 187, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска соединений меди активного вещества (завершено 30 сентября 2008 г.).
Научный отчет EFSA (2008) 204, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска активного вещества пропакизафопа (завершено 26 ноября 2008 г.).
Научный отчет EFSA (2008) 205, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска активного вещества квизалофоп-П (завершено 26 ноября 2008 г.).
Научный отчет EFSA (2008) 184, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска активного вещества тефлубензурона (завершено 29 сентября 2008 г.).
Научный отчет EFSA (2008) 196, Заключение относительно экспертной оценки оценки пестицидного риска активного вещества зета-циперметрина (завершено 30 сентября 2008 г.).
(5) OJ L 123, 24 апреля 1998 г., с. 1.
(6) OJ L 396, 30.12.2006, с. 1; исправлено OJ L 136, 29 мая 2007 г., с. 3.
(7) OJ L 366, 15 декабря 1992 г., с. 10.
ПРИЛОЖЕНИЕ
В конце таблицы в Приложении I к Директиве 91/414/ЕЕС должна быть добавлена следующая запись:
Нет
Общее имя, идентификационные номера
Название ИЮПАК
Чистота (1)
Вступление в силу
Срок действия включения
Конкретные положения
'281
хлормекват
№ CAS 7003-89-6 (хлормекват)
№ CAS 999-81-5 (хлормекват хлорид)
CIPAC № 143 (хлормекват)
CIPAC № 143.302 (хлормекват хлорид)
2-хлорэтилтриметиламмоний (хлормекват)
Хлорид 2-хлорэтилтриметиламмония (хлорид хлормеквата)
≥ 636 г/кг
Примеси:
1,2-дихлорэтан: не более 0,1 г/кг (по содержанию сухого хлорида хлормеквата).
Хлорэтен (винилхлорид): не более 0,0005 г/кг (по содержанию сухого хлормеквата хлорида).
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2019 г.
ЧАСТЬ А
Разрешено использование только в качестве регулятора роста растений на зерновых.
ЧАСТЬ Б
При оценке заявок на получение разрешения на использование средств защиты растений, содержащих хлормекват, для других целей, кроме ржи и тритикале, особенно в отношении воздействия на потребителей, государства-члены должны уделять особое внимание критериям, указанным в Статье 4(1)(b), и должны гарантировать, что все необходимые данные и информация предоставляются до предоставления такого разрешения.
Для реализации единых принципов Приложения VI, выводы обзорного отчета по хлормеквату и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно согласованные на заседании Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г., должны быть приняты во внимание. счет.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
безопасность оператора и убедиться, что условия использования предписывают применение соответствующих средств индивидуальной защиты,
—
охрана птиц и млекопитающих.
Условия разрешения должны включать меры по снижению риска, где это необходимо.
Заинтересованные государства-члены должны запросить представление дополнительной информации о судьбе и поведении (исследования адсорбции, проводимые при 20 °C, перерасчет прогнозируемых концентраций в грунтовых, поверхностных водах и отложениях), методах мониторинга для определения вещества в продукты животного происхождения и вода, а также риск для водных организмов, птиц и млекопитающих. Они должны обеспечить, чтобы уведомитель, по запросу которого хлормекват был включен в настоящее Приложение, предоставил такую информацию Комиссии не позднее 30 ноября 2011 года.
282
Соединения меди:
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2016 г.
ЧАСТЬ А
Разрешается использование только в качестве бактерицида и фунгицида.
ЧАСТЬ Б
При оценке заявок на разрешение использования средств защиты растений, содержащих медь, для использования, кроме томатов в теплицах, государства-члены должны уделять особое внимание критериям, указанным в Статье 4(1)(b), и должны гарантировать, что все необходимые данные и информация предоставляются до того, как такое разрешение предоставлено.
Для реализации единых принципов Приложения VI должны быть приняты выводы обзорного отчета по соединениям меди и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно доработанные Постоянным комитетом по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г. в учетную запись.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
спецификация технического материала как промышленного производства, которая должна быть подтверждена и подтверждена соответствующими аналитическими данными. Испытательный материал, используемый в досье на токсичность, следует сравнивать и проверять на соответствие данной спецификации технического материала.
—
безопасность оператора и работника и обеспечить, чтобы условия использования предписывали применение соответствующих средств индивидуальной защиты, где это необходимо,
—
защита воды и нецелевых организмов. В отношении этих выявленных рисков, где это необходимо, следует применять меры по снижению риска, такие как буферные зоны.
—
количество применяемого активного вещества и обеспечить, чтобы разрешенные количества с точки зрения доз и количества применений были минимально необходимыми для достижения желаемого эффекта.
Заинтересованные государства-члены должны запросить представление информации для дальнейшего решения:
—
риск от вдыхания,
—
оценка риска для нецелевых организмов, а также для почвы и воды.
Они должны гарантировать, что уведомитель, по запросу которого соединения меди были включены в настоящее Приложение, предоставил такую информацию Комиссии не позднее 30 ноября 2011 года.
Государства-члены должны инициировать программы мониторинга в уязвимых районах, где загрязнение почвы медью вызывает беспокойство, чтобы установить, где это уместно, ограничения, такие как максимальные нормы внесения.
Гидроксид меди
Номер CAS 20427-59-2
СИПАК № 44.305
Гидроксид меди (II)
≥ 573 г/кг
Хлорокись меди
Номер CAS 1332-65-6 или 1332-40-7.
СИПАК № 44.602
Тригидроксид хлорида димеди
≥ 550 г/кг
Оксид меди
Номер CAS 1317-39-1
СИПАК № 44.603
Оксид меди
≥ 820 г/кг
Бордоская смесь
Номер CAS 8011-63-0
СИПАК № 44.604
Не выделено
≥ 245 г/кг
Трехосновный медный купорос
Номер CAS 12527-76-3
СИПАК № 44.306
Не выделено
≥ 490 г/кг
Следующие примеси представляют токсикологическую опасность и не должны превышать указанные ниже уровни:
Содержание свинца не более 0,0005 г/кг меди.
Кадмий не более 0,0001 г/кг содержания меди.
Мышьяк не более 0,0001 г/кг содержания меди.
283
Пропакизафоп
Номер CAS 111479-05-1
СИПАК № 173
2-изопропилиденаминооксиэтил (R)-2-[4-(6-хлорхиноксалин-2-илокси)фенокси]пропионат
≥ 920 г/кг
Максимальное содержание толуола 5 г/кг
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2019 г.
ЧАСТЬ А
Разрешается использование только в качестве гербицида.
ЧАСТЬ Б
Для реализации единых принципов Приложения VI должны быть приняты во внимание выводы обзорного отчета по пропакизафопу и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно согласованные на заседании Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г. счет.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
спецификация технического материала как промышленного производства, которая должна быть подтверждена и подтверждена соответствующими аналитическими данными. Испытательный материал, используемый в досье на токсичность, следует сравнивать и проверять на соответствие данной спецификации технического материала.
—
безопасность оператора и убедиться, что условия использования предписывают применение соответствующих средств индивидуальной защиты,
—
защиту водных организмов и нецелевых растений и обеспечить, чтобы условия разрешения включали меры по снижению риска, такие как буферные зоны, где это необходимо,
—
защиту нецелевых членистоногих и обеспечить, чтобы условия разрешения включали, где это уместно, меры по снижению риска.
Заинтересованные государства-члены должны гарантировать, что уведомитель представляет в Комиссию:
—
дополнительная информация о соответствующей примеси Ro 41-5259,
—
информацию для дальнейшего устранения риска для водных организмов и нецелевых членистоногих.
Они должны обеспечить, чтобы уведомитель предоставил такую информацию Комиссии до 30 ноября 2011 года.
284
Квизалофоп-П:
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2019 г.
ЧАСТЬ А
Разрешается использование только в качестве гербицида.
ЧАСТЬ Б
Для реализации единых принципов Приложения VI выводы обзорного отчета по квизалофопу-П и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно согласованные на заседании Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г., должны быть учтено.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
спецификация технического материала как промышленного производства, которая должна быть подтверждена и подтверждена соответствующими аналитическими данными. Испытательный материал, используемый в досье на токсичность, следует сравнивать и проверять на соответствие данной спецификации технического материала.
—
безопасность оператора и рабочего и обеспечить, чтобы условия использования предписывали применение соответствующих средств индивидуальной защиты,
—
защиту нецелевых растений и обеспечить, чтобы условия разрешения включали меры по снижению риска, такие как буферные зоны, где это необходимо.
Условия разрешения должны включать меры по снижению риска, где это необходимо.
Заинтересованные государства-члены должны обеспечить, чтобы уведомитель представил Комиссии дополнительную информацию о риске для нецелевых членистоногих.
Они должны обеспечить, чтобы уведомитель предоставил такую информацию Комиссии до 30 ноября 2011 года.
Хизалофоп-П-этил
Номер CAS 100646-51-3
СИПАК № 641.202
этил (R)-2-[4-(6-хлорхиноксалин-2-илокси)фенокси]пропионат
≥ 950 г/кг
Квизалофоп-П-тефурил
Номер CAS 119738-06-6
СИПАК № 641.226
(RS)-Тетрагидрофурфурил (R)-2-[4-(6-хлорхиноксалин-2-илокси)фенокси]пропионат
≥ 795 г/кг
285
Тефлубензуро
Номер CAS 83121-18-0
СИПАК № 450
1-(3,5-дихлор-2,4-дифторфенил)-3-(2,6-дифторбензоил)мочевина
≥ 970 г/кг
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2019 г.
ЧАСТЬ А
Разрешено использование только в качестве инсектицида в теплицах (на искусственном субстрате или в закрытых гидропонных системах).
ЧАСТЬ Б
При оценке заявок на разрешение использования средств защиты растений, содержащих тефлубензурон, для использования, кроме томатов в теплицах, государства-члены должны уделять особое внимание критериям, указанным в Статье 4(1) (b), и должны гарантировать, что все необходимые данные и информация предоставляются до такое разрешение предоставлено.
Для реализации единых принципов Приложения VI должны быть приняты во внимание выводы обзорного отчета по тефлубензурону и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно согласованные на заседании Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г. счет.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
безопасность оператора и работников и обеспечить, чтобы условия использования предписывали применение соответствующих средств индивидуальной защиты, где это необходимо,
—
защита водных организмов. Выбросы в результате применения в теплицах должны быть сведены к минимуму и, в любом случае, не должны иметь возможности достичь значительного уровня близлежащих водных объектов.
—
защита пчел, которым следует запретить доступ в теплицу,
—
защита колоний опылителей, специально помещенных в теплицу,
—
безопасная утилизация конденсата, дренажных вод и субстрата, чтобы исключить риски для нецелевых организмов и загрязнения поверхностных и подземных вод.
Условия разрешения должны включать меры по снижению риска, где это необходимо.
286
Зета-циперметрин
Номер CAS 52315-07-8
СИПАК № 733
Смесь стереоизомеров (S)-α-циано-3-феноксибензила (1RS,3RS;1RS,3SR)-3-(2,2-дихлорвинил)-2,2-диметилциклопропанкарбоксилата, где соотношение (S);(1RS ,3RS) изомерная пара к (S);(1RS,3SR) изомерная пара находится в диапазоне соотношений от 45-55 до 55-45 соответственно.
≥ 850 г/кг
Примеси:
толуол: макс. 2 г/кг
смолы: макс. 12,5 г/кг
1 декабря 2009 г.
30 ноября 2019 г.
ЧАСТЬ А
Разрешено использование только в качестве инсектицида.
ЧАСТЬ Б
При оценке заявок на разрешение использования средств защиты растений, содержащих зета-циперметрин, для использования, отличного от зерновых, особенно в отношении воздействия на потребителей мПБА-альдегида, продукта разложения, который может образовываться во время переработки, государства-члены должны уделять особое внимание критериям, указанным в Статье 4(1)(b) и должен обеспечить предоставление всех необходимых данных и информации до выдачи такого разрешения.
Для реализации единых принципов Приложения VI выводы обзорного отчета по зета-циперметрину и, в частности, Приложений I и II к нему, окончательно согласованные на заседании Постоянного комитета по пищевой цепи и здоровью животных 23 января 2009 г., должны быть учтено.
В этой общей оценке государства-члены должны обратить особое внимание на:
—
безопасность оператора и обеспечить, чтобы условия использования предписывали применение соответствующих средств индивидуальной защиты, где это необходимо,
—
защита птиц, водных организмов, пчел, нецелевых членистоногих и нецелевых почвенных макроорганизмов.
Условия разрешения должны включать меры по снижению риска, где это необходимо.
Заинтересованные государства-члены должны запросить дополнительную информацию о судьбе и поведении (аэробная деградация в почве), долгосрочном риске для птиц, водных организмов и нецелевых членистоногих. Они должны обеспечить, чтобы уведомитель, по запросу которого зета-циперметрин был включен в настоящее Приложение, предоставил такую информацию Комиссии не позднее 30 ноября 2011 года».
(1) Более подробная информация об идентичности и характеристиках активного вещества представлена в обзорном отчете.
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959