15 марта 2007 г.
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 75/21
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2007/15/EC
от 14 марта 2007 г.
внесение изменений с целью его адаптации к техническому прогрессу в Приложение I к Директиве Совета 74/483/EEC, касающееся внешних выступов автомобилей.
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), и, в частности, второго абзаца статьи 13( 2) их,
Принимая во внимание Директиву Совета 74/483/EEC от 17 сентября 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся внешних выступов автомобилей и их прицепов (2), и, в частности, ее статьи 5,
Тогда как:
(1)
Директива 74/483/EEC является одной из отдельных директив для целей процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой 70/156/EEC. Таким образом, положения Директивы 70/156/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 74/483/EEC.
(2)
С учетом технического прогресса и в целях внесения ясности в технические требования целесообразно скорректировать требования, касающиеся бамперов транспортных средств.
(3)
Приложение IV, часть II Директивы 70/156/EEC содержит список правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), которые могут быть приняты в качестве альтернативы директивам об утверждении типа. Поэтому при адаптации к техническому прогрессу Приложения I к Директиве 74/483/ЕЕС необходимо согласовать требования этой Директивы и эквивалентного ей Правила 26 ЕЭК ООН.
(4)
Поэтому в Директиву 74/483/EEC следует внести соответствующие поправки.
(5)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13(1) Директивы 70/156/EEC.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложение I к Директиве 74/483/EEC внесены поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
Начиная с 4 апреля 2009 года, государство-член по основаниям, связанным с внешними прогнозами, должно отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа типа транспортного средства, если требования, изложенные в Директиве 74/483/EEC, как поправки, внесенные настоящей Директивой, не соблюдаются.
Статья 3
1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 4 апреля 2008 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.
Они начнут применять эти положения с 5 апреля 2008 года.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 4
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 5
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 14 марта 2007 г.
Для Комиссии
Гюнтер ВЕРХОЙГЕН
Вице-президент
(1) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2006/40/EC Европейского парламента и Совета (ОЖ L 161, 14 июня 2006 г., стр. 12).
(2) OJ L 266, 2 октября 1974 г., стр. 4. Директива с последними поправками, внесенными Актом о присоединении 2003 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Пункт 6.5.2. Приложения I к Директиве 74/483/EEC заменяется следующим:
«6.5.2.
Если линия бампера, переднего или заднего, соответствующая контуру контура транспортного средства в вертикальной проекции, находится на жесткой поверхности, эта поверхность должна иметь минимальный радиус кривизны 5 мм для всех точек, лежащих между контуром. линия и линии выше и ниже контурной линии, которые представляют собой следы точек на расстоянии 20 мм внутри и измерены перпендикулярно контурной линии в любой точке. Минимальный радиус кривизны поверхности 2,5 мм должен применяться ко всем остальным участкам бамперов.
Это положение распространяется на ту часть бампера, которая лежит между точками касания контурной линии с двумя вертикальными плоскостями, каждая из которых расположена под углом 15 градусов к вертикальной продольной плоскости симметрии транспортного средства (см. рисунок 1).
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959