Директива Комиссии 2007/15/EC от 14 марта 2007 г., вносящая поправки в целях адаптации к техническому прогрессу в Приложение I к Директиве Совета 74/483/EEC, касающееся внешних выступов автомобилей (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2007/15/EC of 14 March 2007 amending, for the purposes of its adaptation to technical progress, Annex I to Council Directive 74/483/EEC relating to the external projections of motor vehicles (Text with EEA relevance )
ru Директива Комиссии 2007/15/EC от 14 марта 2007 г., вносящая поправки в целях адаптации к техническому прогрессу в Приложение I к Директиве Совета 74/483/EEC, касающееся внешних выступов автомобилей (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

15 марта 2007 г.

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 75/21

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2007/15/EC

от 14 марта 2007 г.

внесение изменений с целью его адаптации к техническому прогрессу в Приложение I к Директиве Совета 74/483/EEC, касающееся внешних выступов автомобилей.

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), и, в частности, второго абзаца статьи 13( 2) их,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/483/EEC от 17 сентября 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся внешних выступов автомобилей и их прицепов (2), и, в частности, ее статьи 5,

Тогда как:

(1)

Директива 74/483/EEC является одной из отдельных директив для целей процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой 70/156/EEC. Таким образом, положения Директивы 70/156/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 74/483/EEC.

(2)

С учетом технического прогресса и в целях внесения ясности в технические требования целесообразно скорректировать требования, касающиеся бамперов транспортных средств.

(3)

Приложение IV, часть II Директивы 70/156/EEC содержит список правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), которые могут быть приняты в качестве альтернативы директивам об утверждении типа. Поэтому при адаптации к техническому прогрессу Приложения I к Директиве 74/483/ЕЕС необходимо согласовать требования этой Директивы и эквивалентного ей Правила 26 ЕЭК ООН.

(4)

Поэтому в Директиву 74/483/EEC следует внести соответствующие поправки.

(5)

Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13(1) Директивы 70/156/EEC.

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение I к Директиве 74/483/EEC внесены поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

Начиная с 4 апреля 2009 года, государство-член по основаниям, связанным с внешними прогнозами, должно отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа типа транспортного средства, если требования, изложенные в Директиве 74/483/EEC, как поправки, внесенные настоящей Директивой, не соблюдаются.

Статья 3

1.   Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 4 апреля 2008 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.

Они начнут применять эти положения с 5 апреля 2008 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 14 марта 2007 г.

Для Комиссии

Гюнтер ВЕРХОЙГЕН

Вице-президент

(1)  OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2006/40/EC Европейского парламента и Совета (ОЖ L 161, 14 июня 2006 г., стр. 12).

(2) OJ L 266, 2 октября 1974 г., стр. 4. Директива с последними поправками, внесенными Актом о присоединении 2003 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Пункт 6.5.2. Приложения I к Директиве 74/483/EEC заменяется следующим:

«6.5.2.

Если линия бампера, переднего или заднего, соответствующая контуру контура транспортного средства в вертикальной проекции, находится на жесткой поверхности, эта поверхность должна иметь минимальный радиус кривизны 5 мм для всех точек, лежащих между контуром. линия и линии выше и ниже контурной линии, которые представляют собой следы точек на расстоянии 20 мм внутри и измерены перпендикулярно контурной линии в любой точке. Минимальный радиус кривизны поверхности 2,5 мм должен применяться ко всем остальным участкам бамперов.

Это положение распространяется на ту часть бампера, которая лежит между точками касания контурной линии с двумя вертикальными плоскостями, каждая из которых расположена под углом 15 градусов к вертикальной продольной плоскости симметрии транспортного средства (см. рисунок 1).

Вершина