Директива Комиссии 2006/20/EC от 17 февраля 2006 г., вносящая поправки в целях ее адаптации к техническому прогрессу в Директиву Совета 70/221/EEC о топливных баках и задней противоподкатной защите автомобилей и их прицепов (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2006/20/EC of 17 February 2006 amending, for the purposes of its adaptation to technical progress, Council Directive 70/221/EEC concerning fuel tanks and rear underrun protection of motor vehicles and their trailers (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2006/20/EC от 17 февраля 2006 г., вносящая поправки в целях ее адаптации к техническому прогрессу в Директиву Совета 70/221/EEC о топливных баках и задней противоподкатной защите автомобилей и их прицепов (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

18 февраля 2006 г.

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 48/16

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2006/20/EC

от 17 февраля 2006 г.

внесение изменений в Директиву Совета 70/221/EEC, касающуюся топливных баков и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов, с целью ее адаптации к техническому прогрессу.

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), и, в частности, второго абзаца статьи 13( 2) их,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/221/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов (2), и, в частности, ее статьи 3,

Тогда как:

(1)

Директива 70/221/EEC является одной из отдельных директив в контексте процедуры утверждения типа Сообщества, изложенной в Директиве 70/156/EEC. Таким образом, положения Директивы 70/156/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 70/221/EEC.

(2)

Для повышения уровня защиты необходимо обеспечить, чтобы задние противоподкатные устройства выдерживали повышенные уровни сил, а также следует учитывать транспортные средства, оснащенные пневмоподвеской.

(3)

Учитывая технический прогресс и успехи, достигнутые в использовании транспортных средств в отношении установки подъемников платформ транспортных средств, целесообразно учитывать подъемники платформ при установке задних противоподкатных устройств.

(4)

Поэтому в Директиву 70/221/EEC следует внести соответствующие поправки.

(5)

Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13(1) Директивы 70/156/EEC.

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение II к Директиве 70/221/EEC внесены поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1.   С 11 сентября 2007 г., если требования, изложенные в Директиве 70/221/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не соблюдаются, государство-член по причинам, связанным с задней противоподкатной защитой:

(а)

отказывает в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа типа транспортного средства;

(б)

откажется в выдаче сертификата типа ЕС или национального сертификата типа заднего противоподкатного устройства как отдельного технического узла,

2.   С 11 марта 2010 г., если требования, изложенные в Директиве 70/221/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не соблюдаются, государство-член по причинам, связанным с задней противоподкатной защитой:

(а)

отказывает в регистрации или запрещает продажу или ввод в эксплуатацию новых транспортных средств;

(б)

запрещает продажу или ввод в эксплуатацию заднего противоподкатного устройства, как отдельного технического узла.

Статья 3

1.   Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 11 марта 2007 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.

Они начнут применять эти положения с 11 марта 2007 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 17 февраля 2006 г.

Для Комиссии

Гюнтер ВЕРХОЙГЕН

Вице-президент

(1)  OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2005/64/EC Европейского парламента и Совета (OJ L 310, 25.11.2005, стр. 10).

(2) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., стр. 23. Директива с последними поправками, внесенными Актом о присоединении 2003 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложение II к Директиве 70/221/EEC внесены следующие поправки:

1.

вставлен следующий раздел 5.1a:

«5.1а.

Транспортное средство должно быть испытано в следующих условиях:

он должен лежать на ровной, плоской, жесткой и гладкой поверхности,

передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения,

шины должны быть накачаны до давления, рекомендованного производителем автомобиля,

транспортное средство, если необходимо для достижения требуемых испытательных усилий, может быть зафиксировано любым методом, указанным изготовителем транспортного средства,

если транспортное средство оборудовано гидропневматической, гидравлической или пневматической подвеской или устройством автоматического выравнивания по нагрузке, оно должно быть испытано с подвеской или устройством в нормальном рабочем состоянии, указанном изготовителем.»;

2.

пункт 5.4.5.2 заменен следующим:

«5.4.5.2.

Горизонтальная сила, соответствующая 25 % максимально технически допустимой массы транспортного средства, но не превышающая 5 × 104 Н, должна быть приложена последовательно к обеим точкам Р1 и к точке Р3;’

3.

вставлен следующий раздел 5.4a:

'5.ча.

На транспортных средствах, оборудованных подъемной платформой, установка подкатного устройства может быть прервана для целей механизма. В таких случаях необходимо применять следующее:

5.ча.1.

боковое расстояние между крепежными элементами подкатного устройства и элементами подъема платформы, вызывающими необходимость прерывания, может составлять не более 2,5 см;

5.ч.2.

отдельные элементы противоподкатного устройства должны иметь эффективную площадь поверхности не менее 350 см2;

5.ча.з.

Отдельные элементы противоподкатного устройства должны иметь размеры, достаточные для соответствия требованиям пункта 5.4.5.1, при этом определяют взаимное расположение контрольных точек. Если точки P1 расположены внутри зоны прерывания, упомянутой в 5.4a, используемые точки P1 будут расположены в середине любой боковой секции заднего противоподкатного устройства;

5.ча.х.

для зоны прерывания подкатного устройства и для целей подъема платформы - пункт 5.4.1. не нужно обращаться.

Вершина