18 февраля 2006 г.
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 48/16
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2006/20/EC
от 17 февраля 2006 г.
внесение изменений в Директиву Совета 70/221/EEC, касающуюся топливных баков и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов, с целью ее адаптации к техническому прогрессу.
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), и, в частности, второго абзаца статьи 13( 2) их,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/221/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов (2), и, в частности, ее статьи 3,
Тогда как:
(1)
Директива 70/221/EEC является одной из отдельных директив в контексте процедуры утверждения типа Сообщества, изложенной в Директиве 70/156/EEC. Таким образом, положения Директивы 70/156/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 70/221/EEC.
(2)
Для повышения уровня защиты необходимо обеспечить, чтобы задние противоподкатные устройства выдерживали повышенные уровни сил, а также следует учитывать транспортные средства, оснащенные пневмоподвеской.
(3)
Учитывая технический прогресс и успехи, достигнутые в использовании транспортных средств в отношении установки подъемников платформ транспортных средств, целесообразно учитывать подъемники платформ при установке задних противоподкатных устройств.
(4)
Поэтому в Директиву 70/221/EEC следует внести соответствующие поправки.
(5)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13(1) Директивы 70/156/EEC.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложение II к Директиве 70/221/EEC внесены поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
1. С 11 сентября 2007 г., если требования, изложенные в Директиве 70/221/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не соблюдаются, государство-член по причинам, связанным с задней противоподкатной защитой:
(а)
отказывает в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа типа транспортного средства;
(б)
откажется в выдаче сертификата типа ЕС или национального сертификата типа заднего противоподкатного устройства как отдельного технического узла,
2. С 11 марта 2010 г., если требования, изложенные в Директиве 70/221/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не соблюдаются, государство-член по причинам, связанным с задней противоподкатной защитой:
(а)
отказывает в регистрации или запрещает продажу или ввод в эксплуатацию новых транспортных средств;
(б)
запрещает продажу или ввод в эксплуатацию заднего противоподкатного устройства, как отдельного технического узла.
Статья 3
1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 11 марта 2007 г. законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.
Они начнут применять эти положения с 11 марта 2007 года.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 4
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 5
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 17 февраля 2006 г.
Для Комиссии
Гюнтер ВЕРХОЙГЕН
Вице-президент
(1) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2005/64/EC Европейского парламента и Совета (OJ L 310, 25.11.2005, стр. 10).
(2) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., стр. 23. Директива с последними поправками, внесенными Актом о присоединении 2003 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
В Приложение II к Директиве 70/221/EEC внесены следующие поправки:
1.
вставлен следующий раздел 5.1a:
«5.1а.
Транспортное средство должно быть испытано в следующих условиях:
—
он должен лежать на ровной, плоской, жесткой и гладкой поверхности,
—
передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения,
—
шины должны быть накачаны до давления, рекомендованного производителем автомобиля,
—
транспортное средство, если необходимо для достижения требуемых испытательных усилий, может быть зафиксировано любым методом, указанным изготовителем транспортного средства,
—
если транспортное средство оборудовано гидропневматической, гидравлической или пневматической подвеской или устройством автоматического выравнивания по нагрузке, оно должно быть испытано с подвеской или устройством в нормальном рабочем состоянии, указанном изготовителем.»;
2.
пункт 5.4.5.2 заменен следующим:
«5.4.5.2.
Горизонтальная сила, соответствующая 25 % максимально технически допустимой массы транспортного средства, но не превышающая 5 × 104 Н, должна быть приложена последовательно к обеим точкам Р1 и к точке Р3;’
3.
вставлен следующий раздел 5.4a:
'5.ча.
На транспортных средствах, оборудованных подъемной платформой, установка подкатного устройства может быть прервана для целей механизма. В таких случаях необходимо применять следующее:
5.ча.1.
боковое расстояние между крепежными элементами подкатного устройства и элементами подъема платформы, вызывающими необходимость прерывания, может составлять не более 2,5 см;
5.ч.2.
отдельные элементы противоподкатного устройства должны иметь эффективную площадь поверхности не менее 350 см2;
5.ча.з.
Отдельные элементы противоподкатного устройства должны иметь размеры, достаточные для соответствия требованиям пункта 5.4.5.1, при этом определяют взаимное расположение контрольных точек. Если точки P1 расположены внутри зоны прерывания, упомянутой в 5.4a, используемые точки P1 будут расположены в середине любой боковой секции заднего противоподкатного устройства;
5.ча.х.
для зоны прерывания подкатного устройства и для целей подъема платформы - пункт 5.4.1. не нужно обращаться.
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959