Директива Комиссии 2001/6/EC от 29 января 2001 г., в третий раз адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге (Текст с ЕЭЗ актуальность)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2001/6/EC of 29 January 2001 adapting for the third time to technical progress Council Directive 96/49/EC on the approximation of the laws of the Member States with regard to the transport of dangerous goods by rail (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2001/6/EC от 29 января 2001 г., в третий раз адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге (Текст с ЕЭЗ актуальность)

Директива Комиссии 2001/6/EC

от 29 января 2001 г.

адаптация в третий раз к техническому прогрессу Директивы Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 96/49/EC от 23 июля 1996 г. о сближении законов государств-членов ЕС в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге(1), с последними поправками, внесенными Европейским Парламентом и Директивой Совета 2000/62. /EC(2) и, в частности, его статья 8,

Тогда как:

(1) Приложение к Директиве 96/49/ЕС содержит Правила, касающиеся международной перевозки опасных грузов по железной дороге, обычно известные как «МПОГ», применимые с 1 июля 1999 года.

(2) МПОГ обновляется каждые два года, и поэтому измененная версия вступит в силу с 1 июля 2001 г. с переходным периодом до 31 декабря 2002 г., за исключением опасных грузов класса 7 (радиоактивный материал), для которых установлен переходный период. закончится 31 декабря 2001 года.

(3) Поэтому необходимо внести поправки в Приложение к Директиве 96/49/EC.

(4) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по транспортировке опасных грузов, предусмотренному Статьей 9 Директивы 96/49/ЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Приложение к Директиве 96/49/EC заменяется следующим:

"ПРИЛОЖЕНИЕ

Правила, касающиеся международных железнодорожных перевозок опасных грузов (МПОГ), представленные в Приложении I к Приложению В к КОТИФ, применимые с 1 июля 2001 г., при том понимании, что «Договаривающаяся сторона» и «государства или железные дороги» будут заменить на «государство-член»

Примечание:

Сводный текст версии RID 2001 года будет опубликован, как только текст станет доступен на всех официальных языках Сообщества».

Статья 2

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы в отношении опасных грузов класса 7 не позднее 31 декабря 2001 г., а в отношении опасных грузов других классов не позднее 31 декабря 2002 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 29 января 2001 года.

Для Комиссии

Лойола Де Паласио

Вице-президент

(1) OJ L 235, 17 сентября 1996 г., с. 25.

(2) OJ L 279, 1 ноября 2000 г., с. 44.