Директива 2001/26/EC Европейского парламента и Совета от 7 мая 2001 г., вносящая поправки в Директиву Совета 95/50/EC о единых процедурах проверок при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Directive 2001/26/EC of the European Parliament and of the Council of 7 May 2001 amending Council Directive 95/50/EC on uniform procedures for checks on the transport of dangerous goods by road (Text with EEA relevance)
ru Директива 2001/26/EC Европейского парламента и Совета от 7 мая 2001 г., вносящая поправки в Директиву Совета 95/50/EC о единых процедурах проверок при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

Директива 2001/26/EC Европейского парламента и Совета

от 7 мая 2001 г.

внесение изменений в Директиву Совета 95/50/EC о единых процедурах проверок при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества, и в частности его статью 71,

Принимая во внимание предложение Комиссии(1),

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета(2),

Посоветовавшись с Комитетом регионов,

Действуя в соответствии с процедурой, указанной в статье 251 Договора(3),

Тогда как:

(1) Директива Совета 94/55/EC от 21 ноября 1994 г. о сближении законов государств-членов в отношении перевозки опасных грузов автомобильным транспортом(4) установила единые правила перевозки опасных грузов в Сообществе. .

(2) Приложения к Директиве Совета 95/50/ЕС от 6 октября 1995 г. о единых процедурах проверок при транспортировке опасных грузов автомобильным транспортом(5) связаны с Приложениями к Директиве 94/55/ЕС. Адаптация Приложений к Директиве 94/55/ЕС к научно-техническому прогрессу может повлиять на Приложения к Директиве 95/50/ЕС.

(3) Адаптация Приложений к Директиве 94/55/ЕС к научно-техническому прогрессу должна осуществляться с использованием процедуры Комитета.

(4) Должна быть обеспечена возможность быстрой адаптации Приложений к Директиве 95/50/ЕС к научно-техническому прогрессу. С этой целью также должен быть создан комитет по Директиве 95/50/EC.

(5) Меры, необходимые для реализации Директивы 95/50/EC, должны быть приняты в соответствии с Решением Совета 1999/468/EC от 28 июня 1999 г., устанавливающим процедуры осуществления полномочий по реализации, предоставленных Комиссии(6). .

(6) Приложение I к Директиве 95/50/ЕС должно быть изменено, чтобы принять во внимание Директиву Комиссии 1999/47/ЕС от 21 мая 1999 г., адаптирующуюся во второй раз к техническому прогрессу Директиву Совета 94/55/ЕС об аппроксимации. законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов автомобильным транспортом(7).

(7) Поэтому в Директиву 95/50/ЕС следует внести соответствующие поправки,

ПРИНЯЛИ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Директиву 95/50/EC настоящим вносятся следующие поправки:

1. включить следующие статьи: «Статья 9а

Поправки, необходимые для адаптации Приложений к научно-техническому прогрессу в областях, охватываемых настоящей Директивой, в частности, с учетом поправок к Директиве 94/55/ЕС, должны быть приняты в соответствии с процедурой, изложенной в Статье 9b.

Статья 9б

1. Комиссии будет оказывать помощь комитет по транспортировке опасных грузов, созданный статьей 9 Директивы 94/55/ЕС, именуемый в дальнейшем «Комитет».

2. Если делается ссылка на настоящий параграф, применяются статьи 5 и 7 Решения 1999/468/EC(8) с учетом положений его статьи 8.

Срок, предусмотренный статьей 5(6) Решения 1999/468/EC, устанавливается в размере трех месяцев.

3. Комитет принимает свои правила процедуры».

2. Приложение I будет изменено следующим образом:

а) в пункте 13 "Масса брутто опасных грузов по транспортным единицам" заменяется на "Общее количество опасных грузов на транспортную единицу";

(b) в пункте 15 слова «батарея сосудов» заменяются словами «транспортное средство-батарея»;

в) в пункте 32 «Набор инструментов для временного ремонта» заменить на «Один ручной фонарь на каждого члена экипажа транспортного средства»;

d) в пункте 34 слова «Два оранжевых огня» заменяются словами «Два отдельно стоящих предупредительных знака»;

(д) в пункте 36 «Средства индивидуальной защиты водителя» заменить на «Подходящий сигнальный жилет или предупредительная одежда для каждого члена экипажа транспортного средства».

Статья 2

1. Государства-члены должны ввести в силу законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 23 декабря 2001 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти меры, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу в день ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 7 мая 2001 года.

За Европейский Парламент

Президент

Н. Фонтейн

Для Совета

Президент

Б. Рингхольм

(1) OJ C 177 E, 27.6.2000, с. 96.

(2) OJ C 268, 19 сентября 2000 г., с. 4.

(3) Заключение Европейского парламента от 12 апреля 2000 г. (ОЖ C 40, 7 февраля 2001 г., стр. 119) и Решение Совета от 4 апреля 2001 г.

(4) OJ L 319, 12.12.1994, с. 7. Директива с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 2001/7/EC (OJ L 30, 01.2.2001, стр. 43).

(5) OJ L 249, 17.10.1995, с. 35.

(6) OJ L 184, 17 июля 1999 г., с. 23.

(7) OJ L 169, 5 июля 1999 г., с. 1.

(8) OJ L 184, 17 июля 1999 г., с. 23.