Директива Комиссии 2001/11/EC от 14 февраля 2001 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива Совета 96/96/EC о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации — функциональные испытания скорости коммерческих транспортных средств. ограничительное устройство (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2001/11/EC of 14 February 2001 adapting to technical progress Council Directive 96/96/EC on the approximation of the laws of the Member States relating to roadworthiness tests for motor vehicles and their trailers — functional testing of commercial vehicles' speed limitation device (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2001/11/EC от 14 февраля 2001 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива Совета 96/96/EC о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации — функциональные испытания скорости коммерческих транспортных средств. ограничительное устройство (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

Директива Комиссии 2001/11/EC

от 14 февраля 2001 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 96/96/ЕС о сближении законов государств-членов, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации – функциональные испытания устройств ограничения скорости коммерческих транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 96/96/EC от 20 декабря 1996 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации(1), с поправками, внесенными Директивой Комиссии 1999/52/EC(2 ), и в частности статью 8,

Тогда как:

(1) Установка систем ограничения скорости движения (RSL) на определенные транспортные средства категорий M3 и N3 была предусмотрена Директивой Совета 92/6/EEC от 10 февраля 1992 г. об установке и использовании устройств ограничения скорости для определенных категорий транспортных средств. в Сообществе(3) по соображениям безопасности, защиты окружающей среды и конкурентоспособности. Установка на транспортные средства, подпадающие под действие Директивы, была осуществлена ​​к 1 января 1996 года.

(2) Директива 96/96/EC не включает требование о проведении функциональной проверки систем RSL, т.е. способности устройства эффективно контролировать максимальную скорость транспортного средства.

(3) Данная Директива о внесении поправок требует от властей проведения проверки, которая позволит убедиться в правильности функционирования RSL.

(4) Сегодня доступны простые и распространенные диагностические системы, которые могут использоваться испытательными организациями для проверки подавляющего большинства установленных ограничителей скорости. Для тех транспортных средств, к которым недоступны такие легкодоступные диагностические инструменты, властям необходимо будет либо использовать доступное оборудование от оригинального производителя транспортного средства, либо обеспечить принятие соответствующего сертификата испытаний от производителя транспортного средства или его франчайзинговой организации.

(5) В будущем будет облегчена периодическая проверка правильности функционирования ограничителя скорости для транспортных средств, оснащенных новым записывающим оборудованием (цифровым тахографом) в соответствии с Регламентом Совета (ЕС) № 2135/98 от 24 сентября 1998 г. вносящие поправки в Регламент (ЕЕС) № 3821/85 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте и Директиву 88/599/ЕЕС, касающуюся применения Регламентов (ЕЭС) № 3820/85 и (ЕЭС) № 3821/85(4). Новые автомобили будут оснащаться таким оборудованием с 2003 года.

(6) Положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директивы по испытаниям транспортных средств на пригодность к эксплуатации, установленной в соответствии со статьей 8 Директивы 96/96/EC,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

К пункту 7.10 Приложения II к Директиве 96/96/EC добавлен четвертый абзац следующего содержания:

«- проверить, где это возможно, что установленная скорость устройства ограничения скорости соответствует ограничениям, указанным в статьях 2 и 3 Директивы 92/6/ЕЕС, и что устройство ограничения скорости не позволяет транспортным средствам, упомянутым в тех же статьях, превышать заранее установленные значения. ценности."

Статья 2

Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее, чем через два года после вступления Директивы в силу. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 14 февраля 2001 года.

Для Комиссии

Лойола Де Паласио

Вице-президент

(1) OJ L 46, 17 февраля 1997 г., с. 1.

(2) OJ L 142, 5 июня 1999 г., с. 26.

(3) OJ L 57, 2 марта 1992 г., с. 27.

(4) OJ L 274, 9.10.1998, с. 1.