Директива 2001/1/EC Европейского парламента и Совета от 22 января 2001 г., вносящая поправки в Директиву Совета 70/220/EEC о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Directive 2001/1/EC of the European Parliament and of the Council of 22 January 2001 amending Council Directive 70/220/EEC concerning measures to be taken against air pollution by emissions from motor vehicles
ru Директива 2001/1/EC Европейского парламента и Совета от 22 января 2001 г., вносящая поправки в Директиву Совета 70/220/EEC о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств.

Директива 2001/1/EC Европейского парламента и Совета

от 22 января 2001 г.

внесение изменений в Директиву Совета 70/220/EEC о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 95,

Принимая во внимание предложение Комиссии(1),

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета(2),

Действуя в порядке, предусмотренном статьей 251 Договора(3),

Тогда как:

(1) Директива Совета 70/220/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС о мерах, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств(4), является одной из отдельных директив типа - процедура одобрения, установленная Директивой Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося одобрения типа автомобилей и их прицепов (5).

(2) Директива 70/220/EEC устанавливает спецификации для тестирования выбросов автомобилей, подпадающих под ее сферу действия. Учитывая накопленный в последнее время опыт и быстро развивающееся состояние бортовых диагностических систем, целесообразно соответствующим образом адаптировать эти спецификации.

(3) Бортовая диагностика (БДД) находится на менее развитой стадии для транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, которые постоянно или частично работают на сжиженном нефтяном газе (СНГ) или природном газе (ПГ), и не может требоваться на таких автомобилях. новые типы транспортных средств до 2003 года.

(4) В Директиву 70/220/EEC должны быть внесены соответствующие поправки,

ПРИНЯЛИ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложении I к Директиве 70/220/EEC раздел 8.1 заменяется следующим:

«8.1 Транспортные средства с двигателями с принудительным зажиганием

8.1.1. Бензиновые двигатели

С 1 января 2000 года для новых типов и с 1 января 2001 года для всех типов транспортные средства категории М1, за исключением транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг, и транспортных средств категории N1 класса I, должны быть оборудованы системой бортовой диагностики для контроль выбросов в соответствии с Приложением XI.

С 1 января 2001 года для новых типов и с 1 января 2002 года для всех типов транспортные средства категории N1 классов II и III и транспортные средства категории M1, максимальная масса которых превышает 2500 кг, должны быть оборудованы бортовой системой контроля выбросов. контроль в соответствии с Приложением XI.

8.1.2. Автомобили, работающие на сжиженном и природном газе

С 1 января 2003 года для новых типов и с 1 января 2004 года для всех типов транспортные средства категории М1, за исключением транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг, и транспортные средства категории N1 класса I, работающие постоянно или неполный рабочий день на Сжиженный нефтяной газ или природный газ должны быть оснащены бортовой системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI.

С 1 января 2006 года для новых типов и с 1 января 2007 года для всех типов транспортных средств категории N1 классов II и III и транспортных средств категории M1, максимальная масса которых превышает 2500 кг, работающих постоянно или по совместительству на любом СНГ. или природный газ, должны быть оснащены бортовой системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI.».

Статья 2

1. Государства-члены ЕС должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 6 февраля 2002 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу в день ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 22 января 2001 года.

За Европейский Парламент

Президент

Н. Фонтейн

Для Совета

Президент

А. Линд

(1) OJ C 365 E, 19 декабря 2000 г., с. 268.

(2) OJ C 204, 18 июля 2000 г., с. 1.

(3) Заключение Европейского парламента от 17 мая 2000 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале), Общая позиция Совета от 10 октября 2000 г. (ОЖ C 329, 20.11.2000, стр. 1) и Решение Европейского парламента от 13 Декабрь 2000 г. (еще не опубликовано в Официальном журнале).

(4) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 1999/102/EC (OJ L 334, 28.12.1999, стр. 43).

(5) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 98/91/EC Европейского Парламента и Совета (ОЖ L 11, 16 января 1999 г., стр. 25).