Директива 2001/1/EC Европейского парламента и Совета
от 22 января 2001 г.
внесение изменений в Директиву Совета 70/220/EEC о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 95,
Принимая во внимание предложение Комиссии(1),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета(2),
Действуя в порядке, предусмотренном статьей 251 Договора(3),
Тогда как:
(1) Директива Совета 70/220/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС о мерах, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств(4), является одной из отдельных директив типа - процедура одобрения, установленная Директивой Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося одобрения типа автомобилей и их прицепов (5).
(2) Директива 70/220/EEC устанавливает спецификации для тестирования выбросов автомобилей, подпадающих под ее сферу действия. Учитывая накопленный в последнее время опыт и быстро развивающееся состояние бортовых диагностических систем, целесообразно соответствующим образом адаптировать эти спецификации.
(3) Бортовая диагностика (БДД) находится на менее развитой стадии для транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, которые постоянно или частично работают на сжиженном нефтяном газе (СНГ) или природном газе (ПГ), и не может требоваться на таких автомобилях. новые типы транспортных средств до 2003 года.
(4) В Директиву 70/220/EEC должны быть внесены соответствующие поправки,
ПРИНЯЛИ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложении I к Директиве 70/220/EEC раздел 8.1 заменяется следующим:
«8.1 Транспортные средства с двигателями с принудительным зажиганием
8.1.1. Бензиновые двигатели
С 1 января 2000 года для новых типов и с 1 января 2001 года для всех типов транспортные средства категории М1, за исключением транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг, и транспортных средств категории N1 класса I, должны быть оборудованы системой бортовой диагностики для контроль выбросов в соответствии с Приложением XI.
С 1 января 2001 года для новых типов и с 1 января 2002 года для всех типов транспортные средства категории N1 классов II и III и транспортные средства категории M1, максимальная масса которых превышает 2500 кг, должны быть оборудованы бортовой системой контроля выбросов. контроль в соответствии с Приложением XI.
8.1.2. Автомобили, работающие на сжиженном и природном газе
С 1 января 2003 года для новых типов и с 1 января 2004 года для всех типов транспортные средства категории М1, за исключением транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг, и транспортные средства категории N1 класса I, работающие постоянно или неполный рабочий день на Сжиженный нефтяной газ или природный газ должны быть оснащены бортовой системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI.
С 1 января 2006 года для новых типов и с 1 января 2007 года для всех типов транспортных средств категории N1 классов II и III и транспортных средств категории M1, максимальная масса которых превышает 2500 кг, работающих постоянно или по совместительству на любом СНГ. или природный газ, должны быть оснащены бортовой системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI.».
Статья 2
1. Государства-члены ЕС должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 6 февраля 2002 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу в день ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 22 января 2001 года.
За Европейский Парламент
Президент
Н. Фонтейн
Для Совета
Президент
А. Линд
(1) OJ C 365 E, 19 декабря 2000 г., с. 268.
(2) OJ C 204, 18 июля 2000 г., с. 1.
(3) Заключение Европейского парламента от 17 мая 2000 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале), Общая позиция Совета от 10 октября 2000 г. (ОЖ C 329, 20.11.2000, стр. 1) и Решение Европейского парламента от 13 Декабрь 2000 г. (еще не опубликовано в Официальном журнале).
(4) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 1999/102/EC (OJ L 334, 28.12.1999, стр. 43).
(5) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 98/91/EC Европейского Парламента и Совета (ОЖ L 11, 16 января 1999 г., стр. 25).
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959