Директива Комиссии 2000/74/EC от 22 ноября 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 93/29/EEC об идентификации органов управления, контрольных сигналов и индикаторов для двух- или трехколесных транспортных средств (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2000/74/EC of 22 November 2000 adapting to technical progress Council Directive 93/29/EEC on the identification of controls, tell-tales and indicators for two- or three-wheel motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2000/74/EC от 22 ноября 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 93/29/EEC об идентификации органов управления, контрольных сигналов и индикаторов для двух- или трехколесных транспортных средств (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

Директива Комиссии 2000/74/EC

от 22 ноября 2000 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 93/29/EEC об идентификации органов управления, контрольных сигналов и индикаторов для двух- или трехколесных транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 92/61/EEC от 30 июня 1992 г. об одобрении типа двух- или трехколесных транспортных средств(1), с последними поправками, внесенными Директивой 2000/7/EC Европейского Парламента и Совет(2), и в частности его статью 16,

Принимая во внимание Директиву Совета 93/29/EEC от 14 июня 1993 г. об идентификации органов управления, контрольных сигналов и индикаторов для двух- или трехколесных транспортных средств(3), и в частности ее Статью 4,

Тогда как:

(1) Директива 93/29/EEC является одной из отдельных директив в рамках процедуры утверждения типа Сообщества, введенной Директивой 92/61/EEC. Таким образом, к этой Директиве применяются положения Директивы 92/61/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств.

(2) Развитие технологий теперь позволяет адаптировать Директиву 93/29/EEC к техническому прогрессу. Поэтому для того, чтобы полная система одобрения типа функционировала должным образом, необходимо уточнить или дополнить некоторые требования соответствующей Директивы.

(3) С этой целью требования, касающиеся обозначения и идентификации определенных символов, должны быть приведены в соответствие с требованиями Директивы Совета 78/316/EEC от 21 декабря 1977 г. о сближении законов государств-членов, касающихся внутреннего оборудования автотранспортные средства (идентификация органов управления, контрольных сигналов и индикаторов)(4), с поправками, внесенными Директивой Комиссии 93/91/EEC(5), и определенная информация, содержащаяся в информационном документе, должна быть разъяснена.

(4) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13 Директивы Совета 70/156/ЕЕС от 6 февраля 1970 г. о сближении законодательства Члена ЕС. Государства, касающиеся утверждения типа автомобилей и их прицепов(6), с последними поправками, внесенными Директивой 2000/40/EC Европейского Парламента и Совета(7),

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения I и II к Директиве 93/29/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 2002 г. государства-члены ЕС не могут по основаниям, связанным с определением средств контроля, контрольных сигналов и индикаторов:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС для типа двух- или трехколесного транспортного средства, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию двух- или трехколесных механических транспортных средств,

если идентификация средств управления, контрольных сигналов и индикаторов соответствует требованиям Директивы 93/29/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 июля 2002 г. государства-члены должны отказывать в выдаче одобрения типа ЕС любому новому типу двух- или трехколесного моторного транспортного средства на основаниях, касающихся идентификации органов управления, контрольных сигналов и индикаторов, если требования Директива 93/79/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не выполняется.

Статья 3

1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 31 декабря 2001 г. положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Они будут применять эти положения с 1 января 2002 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 22 ноября 2000 г.

Для Комиссии

Эркки Лииканен

Член Комиссии

(1) OJ L 225, 10.08.1992, с. 72.

(2) OJ L 106, 3 мая 2000 г., с. 1.

(3) OJ L 188, 29 июля 1993 г., с. 1.

(4) OJ L 81, 28 марта 1978 г., с. 3.

(5) OJ L 284, 19.11.1993, с. 25.

(6) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.

(7) OJ L 203, 10.08.2000, с. 9.

ПРИЛОЖЕНИЕ

I. В Приложение I настоящим вносятся следующие поправки:

1. Раздел 2.1.1. заменяется следующим текстом: «2.1.1. Эти символы должны четко выделяться на фоне».

2. Раздел 2.1.5. внесено следующее изменение: - в подпись к рисунку 3 добавлено следующее: >ТАБЛИЦА>

Примечание:

Если для левого и правого указателей поворота предусмотрены отдельные контрольные сигналы, обе стрелки также можно использовать отдельно.

- цифра 12 заменена следующей: '

Рисунок 12

>ФАЙЛ PIC= "L_2000300EN.002602.EPS">

- подпись к рисунку 13 заменить следующей: «Рисунок 13

Регулятор зажигания или отключения двигателя в положении «не используется»

- подпись к рисунку 14 заменить следующим текстом: «Рисунок 14.

Регулятор зажигания или отключения двигателя в «рабочем» положении»

- цифра 15 заменена следующей: '

Рисунок 15

>ФАЙЛ PIC= "L_2000300EN.002603.EPS">

подпись к рисунку 16 заменена следующим текстом: «Рисунок 16

Габаритные (боковые) фонари

(если элемент управления не является отдельным, его можно обозначить символом, показанным на рисунке 15)

Характерный цвет: зеленый.

- рисунок 17 удален.

- цифры 18 и 19 перенумерованы на 17 и 18 соответственно.

- примечание (1) заменено следующим: «(1) Обрамленные области могут быть сплошными».

II. В Приложение II вносятся следующие изменения: Приложение 1 заменено следующим текстом:

"Приложение 1

>ФАЙЛ PIC= "L_2000300EN.002702.EPS">"