Директива Комиссии 2000/72/EC от 22 ноября 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 93/31/EEC о подставках для двухколесных транспортных средств (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2000/72/EC of 22 November 2000 adapting to technical progress Council Directive 93/31/EEC on stands for two-wheel motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2000/72/EC от 22 ноября 2000 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 93/31/EEC о подставках для двухколесных транспортных средств (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

Директива Комиссии 2000/72/EC

от 22 ноября 2000 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 93/31/EEC о подставках для двухколесных транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 92/61/EEC от 30 июня 1992 г. об одобрении типа двух- или трехколесных транспортных средств(1), с поправками, внесенными Директивой 2000/7/EC Европейского Парламента и Совета (2), и в частности его статью 16,

Принимая во внимание Директиву Совета 93/31/EEC от 14 июня 1993 г. о подставках для двухколесных транспортных средств(3), и в частности ее Статью 3,

Тогда как:

(1) Директива 93/31/EEC является одной из отдельных директив в рамках процедуры утверждения типа Сообщества, введенной Директивой 92/61/EEC. Таким образом, к этой Директиве применяются положения Директивы 92/61/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств.

(2) Развитие технологий теперь позволяет адаптировать Директиву 93/31/EEC к техническому прогрессу. Поэтому для того, чтобы полная система одобрения типа функционировала должным образом, необходимо уточнить или дополнить некоторые требования соответствующей Директивы.

(3) С этой целью следует указать, что при проведении испытаний на устойчивость на наклонной поверхности испытания на поперечный и продольный наклон следует проводить отдельно.

(4) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного в соответствии со статьей 13 Директивы Совета 70/156/ЕЕС от 6 февраля 1970 г. о сближении законодательства Члена ЕС. Государства, касающиеся утверждения типа автомобилей и их прицепов(4), с последними поправками, внесенными Директивой Европейского Парламента и Совета 2000/40/EC(5),

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение к Директиве 93/31/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 2002 г. государства-члены ЕС не могут по основаниям, касающимся позиций:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС для типа двухколесного моторного транспортного средства, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию двухколесных механических транспортных средств;

если стоянки этих транспортных средств соответствуют требованиям Директивы 93/31/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 июля 2002 года государства-члены должны отказывать в выдаче одобрения типа ЕС для любого нового типа двухколесного моторного транспортного средства на основаниях, касающихся соответствия требованиям Директивы 93/31/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой. , не выполняются.

Статья 3

1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 31 декабря 2001 г. положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Они будут применять эти положения с 1 января 2002 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 22 ноября 2000 г.

Для Комиссии

Эркки Лииканен

Член Комиссии

(1) OJ L 225, 10.08.1992, с. 72.

(2) OJ L 106, 3 мая 2000 г., с. 1.

(3) OJ L 188, 29 июля 1993 г., с. 19.

(4) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.

(5) OJ L 203, 10.08.2000, с. 9.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Раздел 6.2.2 заменен следующим: «6.2.2. Парковочную платформу перемещают до минимального поперечного наклона (ТТ), а затем отдельно до минимального продольного наклона (LT) в соответствии со следующей таблицей:

>ТАБЛИЦА>

См. рисунки 1a, 1b и 2 ниже».