Директива Комиссии 1999/7/EC от 26 января 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 70/311/EEC, касающаяся рулевого оборудования для автомобилей и их прицепов (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/7/EC of 26 January 1999 adapting to technical progress Council Directive 70/311/EEC relating to the steering equipment for motor vehicles and their trailers (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 1999/7/EC от 26 января 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 70/311/EEC, касающаяся рулевого оборудования для автомобилей и их прицепов (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/7/EC от 26 января 1999 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 70/311/EEC, касающаяся рулевого оборудования для автомобилей и их прицепов (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/311/EEC от 8 июня 1970 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся рулевого оборудования для автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 92/62/EEC ( 2), и в частности статью 3,

Принимая во внимание, что Директива 70/311/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа ЕС, которая была установлена ​​Директивой Совета 70/156/EEC (3) с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 98/14/EC (4) , касающиеся официального утверждения типа автомобилей и их прицепов; поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/EEC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 70/311/EEC;

Принимая во внимание, что с целью практического применения Директивы 70/311/EEC необходимо обеспечить установление единых положений, которые также соответствуют последней версии Правил № 79 ЕЭК ООН во всех государствах-членах;

Принимая во внимание, что Приложение VII к Директиве 70/156/EEC устанавливает формат и содержание номера одобрения типа ЕС; поскольку те же спецификации должны быть приняты для целей настоящей Директивы;

Принимая во внимание, что Директива 70/311/EEC должна быть соответствующим образом адаптирована;

Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, установленному Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Директиву 70/311/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

1. Статья 1 заменена следующей:

'Статья 1

Для целей настоящей Директивы «транспортное средство» означает любое транспортное средство, как оно определено в статье 2 Директивы 70/156/EEC.`;2. в статье 3 «Приложение» заменено на «Приложения»;

3. В Приложения вносятся изменения в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 1999 г. государства-члены ЕС не могут по основаниям, касающимся рулевого оборудования:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа транспортного средства, или

- запретить продажу, регистрацию, ввод в эксплуатацию транспортных средств

если транспортные средства соответствуют требованиям Директивы 70/311/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 октября 2000 г. государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС, и

- может отказать в выдаче национального одобрения типа

для нового типа транспортного средства по основаниям, касающимся рулевого оборудования, если не выполняются требования Директивы 70/311/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

3. С 1 октября 2001 г. государства-члены могут отказать в регистрации, продаже или вводе в эксплуатацию новых транспортных средств категорий M2, M3, N2 или N3, оснащенных вспомогательным рулевым оборудованием, которое не соответствует положениям Директивы 70/. 311/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены ЕС должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 30 июня 1999 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на третий день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 26 января 1999 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) OJ L 133, 18.6.1970, с. 10.

(2) OJ L 199, 18.7.1992, с. 33.

(3) OJ L 42, 23. 2. 1970, с. 1.

(4) OJ L 91, 25. 3. 1998, с. 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Директиву 70/311/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

1. перечень Приложений изложить в следующей редакции:

>ТАБЛИЦА>

2. В Приложение I вносятся следующие изменения:

1. заголовок изменен следующим образом:

«ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЯВКА НА ОДОБРЕНИЕ ТИПА ЕС, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС, ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ, МОДИФИКАЦИИ ТИПА И ИЗМЕНЕНИЯ К ОДОБРЕНИЯМ, СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА»;

2. новый элемент «0» вставляется следующим образом:

'0. Объем

0,1. Настоящая Директива применяется к рулевому оборудованию транспортных средств категорий M, N и O, как определено в Приложении IIA к Директиве 70/156/EEC.

0,2. Он не распространяется на рулевое оборудование с чисто пневматической, чисто электрической или чисто гидравлической трансмиссией, за исключением:

0.2.1. вспомогательное рулевое оборудование (ASE) с чисто электрической или чисто гидравлической трансмиссией для транспортных средств категорий М и N;

0.2.2. Рулевое оборудование с чисто гидравлической передачей для транспортных средств категории О.`;3. пункт 1.5.3.4 изложить в следующей редакции:

'1.5.3.4. Вспомогательное рулевое оборудование (ASE), в котором колеса осей транспортных средств категорий M и N управляются в дополнение к колесам, обеспечивающим основной рулевой сигнал не только электрический, гидравлический или пневматический, в том же или противоположном направлении. к колесам, обеспечивающим основной рулевой контроль, и/или угол поворота передних, центральных и/или задних колес может регулироваться в зависимости от поведения транспортного средства.`;4. пункт 2.1. вносится следующая поправка:

'2.1. Заявка на одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 3(4) Директивы 70/156/EEC типа транспортного средства в отношении его рулевого оборудования должна быть подана изготовителем.`;5. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

'2.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 1.`;6. пункт 3 изложить в следующей редакции:

'3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

3.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 4(3) и, если применимо, 4(4) Директивы 70/156/EEC.

3.2. Образец сертификата одобрения типа ЕС приведен в Приложении 2.

3.3. Номер одобрения типа в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу транспортного средства.`;7. в пункте 4.1.1 абзац второй «Приложение IV» заменяется на «Приложение III», а «Приложение V» заменяется на «Приложение IV»;

8. пункты 4.1.6 и 4.1.6.1 исключить;

9. в пунктах 4.2.4.1.2 и 4.2.4.1.3 «Приложение III» заменяется на «Приложение II», а соответствующая сноска изменяется следующим образом:

'(1) Требования, изложенные в Приложении II, также могут быть проверены во время испытаний на утверждение согласно Директиве 71/320/EEC.`;10. в пункте 5.2.1 отступы и последующий текст изменяются следующим образом:

'- автомобили категории М1: 50 км/ч,

- транспортные средства категорий М2, М3, Н1, Н2 и Н3: 40 км/ч,

или максимальную расчетную скорость, если она ниже скоростей, указанных выше.`;11. в таблице пункта 5.2.6.2. в графу «Неисправность, Радиус поворота» в строку «М3» добавить ссылку на сноску «(1)».

12. После пункта 5.3.4 дополнить двумя новыми пунктами 6 и 7 следующего содержания:

'6. МОДИФИКАЦИИ ТИПА И ИЗМЕНЕНИЯ В ОДОБРЕНИЯХ

6.1. В случае модификаций типа, утвержденного в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС.

7. СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

7.1. Меры по обеспечению соответствия производства должны быть приняты в соответствии с положениями, изложенными в статье 10 Директивы 70/156/ЕЕС.`;13. В конце Приложения I добавлены следующие Приложения 1 и 2:

'Приложение 1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ № . . (*) в соответствии с Приложением I к Директиве Совета 70/156/ЕЕС, касающейся одобрения типа ЕС транспортного средства в отношении рулевого оборудования (Директива 70/311/ЕЕС с последними поправками, внесенными Директивой . . . / . . . /ЭК)

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление.

Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

(*) Номера позиций и сноски, используемые в этом информационном документе, соответствуют номерам, указанным в Приложении I к Директиве 70/156/EEC. Пункты, не имеющие отношения к целям настоящей Директивы, опущены.

0.

ОБЩИЙ

0,1.

Марка (торговое наименование производителя):

0,2.

Тип:

0,3.

Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве (b):

0.3.1.

Расположение этой маркировки:

0,4.

Категория транспортного средства (с):

0,5.

Название и адрес производителя:

0,8.

Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1.

ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1.1.

Фотографии и/или рисунки представительского автомобиля:

1.3.

Количество осей и колес:

1.3.1.

Количество и расположение осей со сдвоенными колесами:

1.3.2.

Количество и расположение управляемых мостов:

1.3.3.

Приводные оси (количество, положение, соединение):

1.8.

Рука привода: левая/правая (1)

2.

МАССА И РАЗМЕРЫ (e) (в кг и мм)

(См. рисунок, где это применимо)

2.1.

Колесная база(ы) (при полной загрузке) (f):

2.3.1.

Колея каждого управляемого моста (i):

2.4.

Диапазон габаритов автомобиля (общий)

2.4.1.

Для шасси без кузова

2.4.1.1.

Длина (дж):

2.4.1.2.

Ширина (к):

2.4.1.4.

Передний свес (м):

2.4.1.5.

Задний свес (n):

2.4.2.

Для шасси с кузовом:

2.4.2.1.

Длина (дж):

2.4.2.2.

Ширина (к):

2.4.2.4.

Передний свес (м):

2.4.2.5.

Задний свес (n):

2.8.

Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная производителем (y) (максимальная и минимальная):

2.9.

Технически допустимая максимальная нагрузка/масса на каждую ось:

6.

ПРИОСТАНОВКА

6.6.

Шины и диски

6.6.1.

Комбинация(и) шин/дисков (для шин указать обозначение размера, индекс минимальной грузоподъемности, обозначение минимальной категории скорости; для колес указать размер(ы) обода и вылет(ы)):

6.6.1.1.

Ось 1:

6.6.1.2.

Ось 2:

и т. д.

6.6.3.

Давление(я) в шинах, рекомендованное производителем автомобиля: кПа

7.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

7.1.

Схематическая диаграмма управляемых осей с указанием геометрии рулевого управления:

7.2.

Передача и контроль

7.2.1.

Тип рулевой передачи (указать переднюю и заднюю, если применимо):

7.2.2.

Соединение с колесами (включая средства, отличные от механических; указать для передней и задней части, если применимо):

7.2.3.

Способ помощи, если таковая имеется:

7.2.3.1.

Метод и схема работы, марка(а) и тип(ы):

7.2.4.

Схема рулевого оборудования в целом, показывающая расположение на автомобиле различных устройств, влияющих на поведение рулевого управления:

7.2.5.

Принципиальная(ые) диаграмма(ы) рулевого управления(ей):

7.3.

Максимальный угол поворота колес

7.3.1.

вправо: °

Количество оборотов руля (или эквивалентные данные):

7.3.2.

влево: °

Количество оборотов руля (или эквивалентные данные):

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 2

МОДЕЛЬ (максимальный формат: A4 (210 × 297 мм) СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Штамп Администрации Сообщение о:

- одобрение типа (1)

- продление одобрения типа (1)

- отказ в одобрении типа (1)

- отзыв одобрения типа (1)

типа транспортного средства/компонента/отдельной технической единицы (1) в соответствии с Директивой 70/311/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . . /. . . /ЕС

Номер одобрения типа:

Причина продления:

РАЗДЕЛ I

0,1.

Марка (торговое наименование производителя):

0,2.

Тип:

0,3.

Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле (1) (2):

0.3.1.

Расположение этой маркировки:

0,4.

Категория транспортного средства (1) (3):

0,5.

Название и адрес производителя:

0,7.

В случае компонентов и отдельных технических узлов место и способ нанесения знака одобрения ЕС:

0,8.

Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

РАЗДЕЛ II

1.

Дополнительная информация (где применимо): см. Приложение.

2.

Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:

3.

Дата протокола испытаний:

4.

Номер протокола испытаний:

5.

Примечания (если есть): см. Приложение.

(1) Удалить, если это неприменимо.

(2) Если средства идентификации типа содержат символы, не имеющие отношения к описанию типов транспортных средств, узлов или отдельных технических узлов, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны обозначаться в документации символом: "?" (например, ABC??123??).

(3) Как определено в Приложении IIA к Директиве 70/156/EEC.

6.

Место:

7.

Дата:

8.

Подпись:

9.

Указатель информационного пакета, подаваемого в орган утверждения, который может быть получен по запросу, прилагается.

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Дополнение к сертификату одобрения типа ЕС № . . . относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 70/311/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . . / . . . /ЕС

>

НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1.

Дополнительная информация:

Тип рулевого управления:

Рулевое управление:

Рулевая передача:

Управляемые колеса

Источник энергии:

Тормозная эффективность:

Сведения о номере типового утверждения, выданного в соответствии с Директивой 71/320/ЕЕС, если таковое имеется:

и/или информация о состоянии транспортного средства во время испытаний:

погрузка/разгрузка (1)

2.

Примечания: .

(например, действительно для автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением)

(1) Удалите при необходимости.`>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

;3. В приложения II, III, IV, V и VI вносятся следующие поправки:

1. Приложение II удалено.

2. Приложение III перенумеровать в Приложение II, а пункт 3 исключить.

3. Приложение IV перенумеровано в Приложение III, а пункт 2.2.1.1 заменен следующим образом:

'2.2.1.1. Круговой тест

Транспортное средство проезжает испытательный круг радиусом «R» (м) и скоростью «V» (км/ч), соответствующей его категории и значениям, указанным в таблице ниже:

>ТАБЛИЦА>

Отказ должен возникнуть при достижении заданной скорости. Испытание должно включать вождение по часовой стрелке и против часовой стрелки.`;4. Приложение V переименовано в Приложение IV;

5. Приложение VI удалено.