Директива Комиссии 1999/25/EC от 9 апреля 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива Совета 93/34/EEC о предписанной законом маркировке двух- или трехколесных транспортных средств. Текст имеет отношение к ЕЭЗ.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/25/EC of 9 April 1999 adapting to technical progress Council Directive 93/34/EEC on statutory markings for two- or three-wheel motor vehiclesText with EEA relevance
ru Директива Комиссии 1999/25/EC от 9 апреля 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива Совета 93/34/EEC о предписанной законом маркировке двух- или трехколесных транспортных средств. Текст имеет отношение к ЕЭЗ.

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/25/EC

от 9 апреля 1999 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 93/34/EEC о установленной законом маркировке двух- или трехколесных транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 92/61/EEC от 30 июня 1992 г., касающуюся утверждения типа двух- или трехколесных транспортных средств(1), с поправками, внесенными Актом о присоединении Австрии, Финляндии и Швеции, и, в частности, Статья 16 этого закона,

Принимая во внимание Директиву Совета 93/34/EEC от 14 июня 1993 г. о установленной законом маркировке двух- или трехколесных транспортных средств(2), и в частности ее Статью 3,

(1) Поскольку Директива 93/34/ЕЕС является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа Сообщества, введенной Директивой 92/61/ЕЕС; поскольку положения Директивы 92/61/EEC, относящиеся к системам, компонентам и техническим узлам транспортных средств, применяются, следовательно, к настоящей Директиве;

(2) Поскольку развитие технологий теперь позволяет адаптировать Директиву Совета 93/34/ЕЕС к техническому прогрессу; поскольку для обеспечения надлежащего функционирования системы утверждения типа в целом необходимо уточнить или дополнить определенные положения соответствующей Директивы;

(3) Поскольку с этой целью необходимо адаптировать некоторые используемые символы и уточнить некоторые требования, касающиеся символов и символов, которые будут использоваться для обозначения установленных законом маркировок на табличке с данными производителя;

(4) Принимая во внимание, что меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного Статьей 13 Директивы Совета 70/156/EEC(3), с последней поправкой, внесенной Директивой 98/91. /ИК Европейского Парламента и Совета(4),

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение к Директиве 93/34/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 2000 г. государства-члены ЕС не имеют права по основаниям, связанным с установленной законом маркировкой:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС в отношении типа двух- или трехколесного транспортного средства,

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию двух- или трехколесных механических транспортных средств,

если установленная законом маркировка соответствует требованиям Директивы Совета 93/34/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. Начиная с 1 июля 2000 г., государства-члены должны отказывать в выдаче одобрения типа ЕС для любого типа двух- или трехколесного транспортного средства по основаниям, связанным с установленной законом маркировкой, если требования Директивы 93/34/ЕЕС, как поправки, внесенные настоящей Директивой, не выполняются.

Статья 3

1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 31 декабря 1999 г. положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Они будут применять эти положения с 1 января 2000 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 9 апреля 1999 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) OJ L 225, 10.08.1992, с. 72.

(2) OJ L 188, 29 июля 1993 г., с. 38.

(3) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.

(4) OJ L 11, 16 января 1999 г., с. 25.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Пункт 2.1.4 заменен следующим: «2.1.4. Уровень статического звука: ... дБ(А) ... мин-1».

2. Пункт 3.1.1.2 заменен следующим: «3.1.1.2. вторая часть состоит из шести знаков (букв или цифр) с целью описания общих характеристик транспортного средства (типа, варианта и исполнения). производитель не использует один или несколько из этих символов, неиспользуемые места должны быть заполнены буквенно-цифровыми символами, причем выбор для каждого транспортного средства остается за производителем».

3. Пункт 3.1.2 заменяется следующим: "3.1.2. Идентификационный номер транспортного средства должен, по возможности, занимать одну строку. Начало и конец этой строки должны быть обозначены символом, не являющимся ни арабской цифрой, ни арабской цифрой. ни заглавной латинской буквы, и ее нельзя спутать с каким-либо подобным символом.

В виде исключения и по техническим причинам оно может занимать и две строки. Однако в этом случае не должно быть разрывов ни в одной из трех частей, а начало и конец каждой строки должны быть обозначены символом, который не является ни арабской цифрой, ни заглавной латинской буквой, и нельзя перепутать это с любым таким персонажем.

Разрешается также размещение указанного символа внутри линии между тремя частями (пункт 3.1.1).

Между символами не должно быть пробелов».