Директива Комиссии 97/39/EC от 24 июня 1997 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 75/443/EEC от 26 июня 1975 г., касающаяся оборудования реверса и спидометра автомобилей (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 97/39/EC of 24 June 1997 adapting to technical progress Council Directive 75/443/EEC of 26 June 1975 relating to the reverse and speedometer equipment of motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 97/39/EC от 24 июня 1997 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 75/443/EEC от 26 июня 1975 г., касающаяся оборудования реверса и спидометра автомобилей (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 97/39/EC от 24 июня 1997 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 75/443/EEC от 26 июня 1975 г., касающаяся оборудования реверса и спидометра автомобилей (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC (1) от 6 февраля 1970 г., касающуюся утверждения типа автомобилей и их прицепов, с последними поправками, внесенными Европейским парламентом и Директивой Совета 96/79/EC (2), и в в частности, статью 13 (2),

Принимая во внимание Директиву Совета 75/443/EEC от 26 июня 1975 г. о сближении законов государств-членов, касающихся реверса и спидометрического оборудования автомобилей (3), и, в частности, ее статьи 6,

Поскольку Директива 75/443/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой 70/156/EEC; поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС, относящиеся к системам, компонентам и отдельным техническим узлам транспортных средств, применяются к настоящей Директиве;

Поскольку, в частности, статьи 3 (4) и 4 (3) Директивы 70/156/EEC требуют, чтобы к каждой отдельной Директиве прилагался информационный документ, включающий соответствующие пункты Приложения I к этой Директиве, а также типовое одобрение. сертификат на основе Приложения VI к нему, позволяющий компьютеризировать утверждение типа;

Принимая во внимание, что также желательно привести технические спецификации настоящей Директивы в соответствие с техническими спецификациями соответствующего Регламента № 39 ЕЭК ООН;

Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Директива 75/443/EEC должна быть изменена следующим образом:

1. Статью 1 дополнить следующим образом: «. . . рельсов, а также сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и всей мобильной техники.`.

2. Приложения должны быть изменены в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 октября 1997 г. государства-члены не могут:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа транспортного средства, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию транспортных средств,

по основаниям, касающимся оборудования заднего хода и спидометра, если транспортные средства соответствуют требованиям Директивы 75/443/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 октября 1998 г. государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС, и

- может отказать в выдаче национального одобрения типа

для типа транспортного средства по основаниям, касающимся оборудования заднего хода и спидометра, если не выполняются требования Директивы 75/443/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 октября 1997 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

2. Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.

3. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 24 июня 1997 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 18, 21. 1. 1997, с. 7.

(3) ОЖ № L 196, 26.7.1975, с. 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

- После статей должен быть включен список Приложений следующего содержания:

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ I: Оборотная сторона

ПРИЛОЖЕНИЕ II: Оборудование спидометра.

Приложение 1: Информационный документ

Приложение 2: Сертификат об одобрении типа

- Поправки к Приложению II:

- пункт 3 заменить пунктом 3 следующего содержания:

'3. ЗАЯВКА НА Одобрение типа ЕС ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

3.1. Заявка на одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC типа транспортного средства в отношении его реверса и оборудования спидометра подается изготовителем.

3.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 1.

3.3. В техническую службу, ответственную за проведение испытаний по утверждению типа, необходимо предоставить следующее:

3.3.1. представитель транспортного средства типа, подлежащего официальному утверждению».

- Пункты 4.2.1 и 4.2.2 изложить в следующей редакции:

'4.2.1. Деление должно быть 1, 2, 5 или 10 км/ч. Значения скорости должны быть указаны на циферблате следующим образом:

4.2.1.1. когда наибольшее значение на циферблате не превышает 200 км/ч, значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 20 км/ч;

4.2.1.2. если наибольшее значение на циферблате превышает 200 км/ч, то значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 30 км/ч.

4.2.2. В случае спидометра, изготовленного для продажи в любом государстве-члене ЕС, где используются британские единицы измерения и где действуют переходные меры в соответствии со Статьей 5, на спидометре также должна быть маркировка в милях в час (милях в час); градуировка должна быть 1, 2, 5 или 10 миль в час. Значения скорости должны указываться на циферблате с интервалами, не превышающими 20 миль в час.

4.2.3. Указанные интервалы значений скорости не обязательно должны быть одинаковыми.`

- Включить три новых пункта 5-7 следующего содержания:

'5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

5.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 4 (3) и, если применимо, 4 (4) Директивы 70/156/EEC.

5.2. Образец сертификата одобрения типа ЕС приведен в Приложении 2.

5.3. Номер официального утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу транспортного средства.

6. МОДИФИКАЦИИ ТИПА И ИЗМЕНЕНИЯ В ОДОБРЕНИЯХ

6.1. В случае модификаций типа, утвержденного в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС.

7. СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

7.1. Как правило, меры по обеспечению соответствия производства должны приниматься в соответствии с положениями, изложенными в статье 10 Директивы 70/156/ЕЕС».

- Включить следующие два новых Приложения 1 и 2:

Приложение 1

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Информационный документ №......(*)

(в соответствии с Приложением I Директивы Совета 70/156/EEC)

относительно одобрения типа транспортного средства ЕС в отношении оборудования заднего хода и спидометра (*)

(Директива 75/443/EEC с последними поправками, внесенными Директивой . . . /… /EC)

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0. ОБЩЕЕ

0.1 Марка (торговое наименование производителя):

0.2 Тип и общее коммерческое описание(я):

0.3 Средства идентификации типа, если они указаны на транспортном средстве (b):

0.3.1 Расположение этой маркировки:

0.4 Категория транспортного средства (с):

0,5 Название и адрес производителя:

0.8 Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1.1 Фотографии и/или рисунки представительского транспортного средства:

2. МАССА И РАЗМЕРЫ (д) (в кг и мм)

(См. рисунок, где это применимо)

2.6 Масса транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача категории, отличной от М1, в снаряженном состоянии, или масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (включая охлаждающую жидкость) , масла, топливо, 100 % прочих жидкостей, за исключением отработанной воды, инструментов, запасного колеса и водителя, а для автобусов - масса члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве имеется место экипажа) (о) ( макс и мин для каждого варианта):

2.6.1 Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью, нагрузка на точку сцепки (макс. и мин.):

(*) Номера позиций и сноски, используемые в этом информационном документе, соответствуют номерам, указанным в Приложении к Директиве 70/156/EEC. Пункты, не имеющие отношения к целям настоящей Директивы, опущены.

4. ТРАНСМИССИЯ (v)

4.2 Тип (механический, гидравлический, электрический и т.п.):

4.5 Коробка передач:

4.5.3 Метод контроля:

4.6 Передаточные числа

>ТАБЛИЦА>

4.7 Максимальная скорость транспортного средства (км/ч) (ш):

4.8 Спидометр (в случае тахографа дайте только знак одобрения):

4.8.1 Принцип работы и описание механизма привода:

4.8.2 Константа прибора:

4.8.3 Допуск измерительного механизма (согласно п. 2.1.3 Приложения II к Директиве 75/443/ЕЕС):

4.8.4 Общее передаточное отношение (согласно п. 2.1.2 Приложения II к Директиве 75/443/ЕЕС) или эквивалентные данные:

4.8.5 Схема шкалы спидометра или других форм отображения:

6. ПОДВЕСКА

6.6 Шины и диски

6.6.2 Верхний и нижний пределы радиусов качения

6.6.2.1 Ось 1:

6.6.2.2 Ось 2:

6.6.2.3 Ось 3:

6.6.2.4 Ось 4:

6.6.3 Давление(я) в шинах, рекомендованное производителем транспортного средства: .......... кПа

Дата, номер файла

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 2

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

МОДЕЛЬ

Максимальный формат: А4 (210×297 мм)

СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС

Печать администрации

Сообщение, касающееся:

- одобрение типа (1),

- продление одобрения типа (1),

- отказ в одобрении типа (1),

- отзыв одобрения типа (1),

типа транспортного средства/компонента/отдельной технической единицы (1) в соответствии с Директивой 75/443/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . . /. . . /ЭК.

Номер одобрения типа:

Причина продления:

РАЗДЕЛ I

0,1. Производитель (торговое название):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле (1) (2):

0.3.1. Расположение этой маркировки:

0,4. Категория транспортного средства (1) (3):

0,5. Название и адрес производителя:

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕС:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

РАЗДЕЛ II

1. Дополнительная информация (где применимо): см. Приложение.

2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:

3. Дата протокола испытаний:

4. Номер протокола испытаний:

5. Примечания (если есть): см. Приложение.

6. Место:

7. Дата:

8. Подпись:

9. Указатель информационного пакета, подаваемого в орган по утверждению, который может быть получен по запросу, прилагается.

(1) Удалить, если это неприменимо.

(2) Если средства идентификации типа содержат символы, не имеющие отношения к описанию типов транспортных средств, компонентов или отдельных технических единиц, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны быть представлены в документации символом: '?` (например, ABC ??123???).

(3) Как определено в Приложении II A к Директиве 70/156/EEC.

Приложение

согласно сертификату одобрения типа ЕС № . . .

относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 75/443/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . . /. . . /ЕС

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Спидометр

1.1.1. Средства идентификации, если таковые имеются, и их местонахождение:

5. ПРИМЕЧАНИЯ

(например, действительно для автомобилей как с левосторонним, так и с правосторонним управлением)

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>