Директива Комиссии 97/21/EC от 18 апреля 1997 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ).



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 97/21/EC of 18 April 1997 adapting to technical progress Council Directive 80/1269/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the engine power of motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 97/21/EC от 18 апреля 1997 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ).

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 97/21/EC от 18 апреля 1997 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 80/1269/EEC от 16 декабря 1980 г. о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (1), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 89/491/EEC (2) и, в частности, его статью 3,

Поскольку Директива 80/1269/EEC является одной из отдельных директив в процедуре утверждения типа ЕС, установленной Директивой Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа автомобили и их прицепы (3), с последними поправками, внесенными Директивой 96/79/EC Европейского парламента и Совета (4); поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 80/1269/ЕЕС;

Принимая во внимание, что, в частности, в соответствии со статьей 3 (4) и статьей 4 (3) Директивы 70/156/ЕЕС необходимо, чтобы к каждой отдельной Директиве прилагался информационный документ, включающий соответствующие пункты Приложения I к Директиве 70/ 156/EEC, а также сертификат одобрения типа на основе Приложения VI к Директиве 70/156/EEC, чтобы можно было компьютеризировать одобрение типа;

Поскольку эти поправки касаются только административных положений, содержащихся в Директиве 80/1269/EEC; поскольку нет необходимости признавать недействительными существующие разрешения в соответствии с Директивой 80/1269/ЕЕС или препятствовать регистрации, продаже и вводу в эксплуатацию новых транспортных средств, на которые распространяются такие разрешения;

Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Директиву 80/1269/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

1. Статья 1 заменена следующей:

'Статья 1

Для целей настоящей Директивы «транспортное средство» означает любое транспортное средство, предназначенное для использования на дороге, с кузовом или без него, имеющее как минимум четыре колеса и максимальную расчетную скорость, превышающую 25 км/ч, за исключением транспортных средств, которые передвигаются по рельсы, а также сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и всей мобильной техники.`;

2. в статье 2 «Приложения I и II» заменены на «соответствующие приложения»;

3. В Приложения вносятся изменения в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

С 1 октября 1997 г. государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 4 (1) Директивы 70/156/EEC, и

- может отказать в национальном одобрении типа,

для нового типа транспортного средства по основаниям, касающимся мощности двигателя, если мощность двигателя не была определена в соответствии с Директивой 80/1269/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Настоящая Директива не аннулирует никакое одобрение, ранее предоставленное в соответствии с Директивой 80/1269/ЕЕС, и не препятствует продлению таких разрешений в соответствии с условиями директивы, в соответствии с которой они были первоначально предоставлены.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 30 сентября 1997 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой во время их официальной публикации. Порядок такой ссылки должен быть принят государствами-членами.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 18 апреля 1997 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 375, 31.12.1980, с. 46.

(2) ОЖ № L 238, 15.8.1989, с. 43.

(3) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(4) ОЖ № L 18, 21. 1. 1997, с. 7.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ К ДИРЕКТИВЕ 80/1269/EEC

1. Между статьями и Приложением I вставляется список Приложений следующего содержания:

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение I: Определение мощности двигателя

Приложение 1: Информационный документ

Приложение 2: Сертификат одобрения типа

Приложение II: Протокол испытаний`

ПРИЛОЖЕНИЕ I

2. Пункт 1 гласит:

'1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ ТИПА

1.1. Заявка на одобрение типа транспортного средства ЕС

1.1.1. Заявка на одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC типа транспортного средства в отношении мощности его двигателя подается производителем.

1.1.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 1.

1.1.3. Если техническая служба, ответственная за испытания по утверждению типа, проводит само испытание, необходимо предоставить следующее:

1.1.3.1. представитель двигателя того типа, который подлежит официальному утверждению, вместе с вспомогательным оборудованием, указанным в таблице 1.

1.2. Предоставление одобрения ЕС типа транспортного средства

1.2.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 4 (3) и, если применимо, статьей 4 (4) Директивы 70/156/EEC.

1.2.2. Образец сертификата одобрения типа ЕС приведен в Приложении 2.

1.2.3. Номер официального утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу транспортного средства.

1.3. Модификации типа и поправки к одобрениям

1.3.1. В случае модификаций типа, утвержденного в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС.

1.4. Соответствие производства

1.4.1. Меры по обеспечению соответствия производства должны быть приняты в соответствии с положениями, изложенными в статье 10 Директивы 70/156/ЕЕС».

3. В пункте 2.1:

«Приложение I» заменяется «Приложением II, Раздел А».

4. В пункте 5.6:

«Приложение I» заменено «Приложением II».

5. В пункте 6.4.2 формула имеет следующий вид:

'ád = (fa)fm`.

6. Пункт 7 гласит:

'7. ОТЧЕТ ИСПЫТАНИЯ

Отчет об испытаниях должен содержать результаты и все расчеты, необходимые для определения полезной мощности, как указано в Приложении II. Для составления этого документа компетентный орган может использовать отчет, подготовленный утвержденной или признанной лабораторией в соответствии с положениями настоящей Директивы.

7. Пункты 8–8.2.2 исключить.

8. Пункты 9–9.2 становятся пунктами 8–8.2.

9. Приложения 1 и 2 заменить следующими приложениями 1 и 2:

'Приложение 1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ № . . . в соответствии с Приложением I к Директиве Совета 70/156/EEC (1*), касающейся одобрения типа ЕС транспортного средства в отношении мощности двигателя

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

(Директива 80/1269/EEC с последними поправками, внесенными Директивой . . ./. . ./EC)

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0. ОБЩЕЕ

0,1. Марка (торговое наименование производителя): .

0,2. Тип и общее коммерческое описание: .

0,3. Средства идентификации типа, если они указаны на транспортном средстве (b): .

0.3.1. Расположение этой маркировки: .

0,4. Категория транспортного средства (с): .

0,5. Название и адрес производителя: .

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов): .

1. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1.1. Фотографии и/или рисунки представительского автомобиля: .

1.8. Рука привода: левая/правая (1): .

3. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (q)

3.1. Производитель: .

3.1.1. Код двигателя производителя (указанный на двигателе или других средствах идентификации): .

3.2.1.1. Принцип работы: принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный (1)

3.2.1.2. Количество и расположение цилиндров: .

3.2.1.2.1. Отверстие (r): . мм

3.2.1.2.2. Ход (r): . мм

3.2.1.2.3. Порядок стрельбы: .

3.2.1.3. Объем двигателя (а): . см3

3.2.1.4. Объемная степень сжатия (2): .

3.2.1.5. Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае двигателей с принудительным зажиганием, поршневых колец: .

3.2.1.8. Максимальная полезная мощность (т): . . . . . . . . . . кВт при . мин-1

(заявленная производителем стоимость)

3.2.1.9. Максимально допустимая частота вращения двигателя, предписанная изготовителем: . мин-1

3.2.1.10. Максимальный полезный крутящий момент (1): . . . . . . . . . . Нм в . мин-1

(заявленная производителем стоимость)

3.2.2. Топливо: дизельное топливо/бензин/СУГ/любое другое (1)

3.2.2.1. РОН, вел: .

3.2.2.2. РОН, неэтилированный: .

3.2.4. Подача топлива

3.2.4.1. По карбюратору(ам): да/нет (1)

3.2.4.1.1. Марка(ы): .

3.2.4.1.2. Тип(ы): .

3.2.4.1.3. Установленное количество: .

3.2.4.1.4. Регулировки (2)

3.2.4.1.4.1. Джеты: .

3.2.4.1.4.2. Вентурис: .

3.2.4.1.4.3. Уровень поплавковой камеры: .

3.2.4.1.4.4. Масса поплавка: .

3.2.4.1.4.5. Поплавковая игла: .

Или кривая подачи топлива, построенная в зависимости от расхода воздуха, и настройки, необходимые для соблюдения этой кривой.

3.2.4.1.5. Система холодного запуска: ручная/автоматическая (1)

3.2.4.1.5.1. Принцип(ы) работы: .

3.2.4.1.5.2. Эксплуатационные пределы/настройки (1) (2): .

3.2.4.2. За счет впрыска топлива (только воспламенение от сжатия): да/нет (1)

3.2.4.2.1. Описание системы: .

3.2.4.2.2. Принцип работы: непосредственный впрыск/предварительная камера/вихревая камера (1)

3.2.4.2.3. ТНВД

3.2.4.2.3.1. Марка(ы): .

3.2.4.2.3.2. Тип(ы): .

3.2.4.2.3.3. Максимальная подача топлива (1) (2): . . . . . . . . . . мм3/ход или цикл при скорости насоса: . . . . . . . . . . мин-1 или, альтернативно, характеристическая диаграмма: .

3.2.4.2.3.4. Время впрыска (2): .

3.2.4.2.3.5. Кривая опережения впрыска (2): .

3.2.4.2.3.6. Процедура калибровки: испытательный стенд/двигатель (1)

3.2.4.2.4. Губернатор

3.2.4.2.4.1. Тип: .

3.2.4.2.4.2. Точка отсечки

3.2.4.2.4.2.1. Точка отключения под нагрузкой: . мин-1

3.2.4.2.4.2.2. Точка отключения без нагрузки: . мин-1

3.2.4.2.5. Инъекционные трубопроводы

3.2.4.2.5.1. Длина: . мм

3.2.4.2.5.2. Внутренний диаметр: . мм

3.2.4.2.6. Инжектор(ы)

3.2.4.2.6.1. Марка(ы): .

3.2.4.2.6.2. Тип(ы): .

3.2.4.2.6.3. Давление открытия (2): . . . . . . . . . . кПа или характеристическая диаграмма (2): .

3.2.4.2.7. Система холодного запуска

3.2.4.2.7.1. Марка(ы): .

3.2.4.2.7.2. Тип(ы): .

3.2.4.2.7.3. Описание: .

3.2.4.2.9. Электронный блок управления

3.2.4.2.9.1. Марка(ы): .

3.2.4.2.9.2. Описание системы: .

3.2.4.3. При впрыске топлива (только при положительном зажигании): да/нет (1)

3.2.4.3.1. Принцип работы: впускной коллектор (одно-/многоточечный (1)) непосредственный впрыск/другое (указать) (1): .

3.2.4.3.2. Марка(ы): .

3.2.4.3.3. Тип(ы): .

3.2.4.3.4. Описание системы

3.2.4.3.4.1. Тип или номер блока управления: .

3.2.4.3.4.2. Тип топливного регулятора: .

3.2.4.3.4.3. Тип датчика расхода воздуха: .

3.2.4.3.4.4. Тип топливораспределителя: .

3.2.4.3.4.5. Тип регулятора давления: .

3.2.4.3.4.8. Тип корпуса дроссельной заслонки: .

В случае систем, отличных от систем непрерывного впрыска, укажите аналогичные сведения.

3.2.4.3.5. Форсунки: давление открытия (2): . . . . . . . . . . кПа или характеристическая диаграмма (2): .

3.2.4.3.6. Время впрыска: .

3.2.4.3.7. Система холодного запуска

3.2.4.3.7.1. Принцип(ы) работы: .

3.2.4.3.7.2. Эксплуатационные пределы/настройки (1) (2): .

3.2.4.4. Питательный насос

3.2.4.4.1. Давление (2): . . . . . . . . . . кПа или характеристическая диаграмма (2): .

3.2.5. Электрическая система

3.2.5.1. Номинальное напряжение: . V, положительное/отрицательное заземление (1)

3.2.5.2. Генератор

3.2.5.2.1. Тип: .

3.2.5.2.2. Номинальная мощность: . Вирджиния

3.2.6. Зажигание

3.2.6.1. Марка(ы): .

3.2.6.2. Тип(ы): .

3.2.6.3. Принцип работы: .

3.2.6.4. Кривая опережения зажигания (2): .

3.2.6.5. Статический момент зажигания (2) . градусов перед ВМТ

3.2.6.6. Зазор в точке контакта (2): . мм

3.2.6.7. Угол задержки (2): . степени

3.2.7. Система охлаждения (жидкость/воздух) (1)

3.2.7.1. Номинальная настройка механизма регулирования температуры двигателя: .

3.2.7.2. Жидкость

3.2.7.2.1. Природа жидкости: .

3.2.7.2.2. Циркуляционный насос(ы): да/нет (1)

3.2.7.2.3. Характеристики . , или

3.2.7.2.3.1. Марка(ы): .

3.2.7.2.3.2. Тип(ы): .

3.2.7.2.4. Передаточное отношение(я): .

3.2.7.2.5. Описание вентилятора и механизма его привода: .

3.2.7.3. Воздух

3.2.7.3.1. Воздуходувка: да/нет (1)

3.2.7.3.2. Характеристики: . , или

3.2.7.3.2.1. Марка(ы): .

3.2.7.3.2.2. Тип(ы): .

3.2.7.3.3. Передаточное отношение(я): .

3.2.8. Система впуска

3.2.8.1. Нагнетательное устройство: да/нет (1)

3.2.8.1.1. Марка(ы): .

3.2.8.1.2. Тип(ы): .

3.2.8.1.3. Описание системы (например, максимальное давление наддува: . . . . . . . кПа, перепускная заслонка, если применимо): .

3.2.8.2. Интеркулер: да/нет (1)

3.2.8.4. Описание и чертежи подводящих патрубков и их принадлежностей (водоотводящая камера, отопительное устройство, дополнительные воздухозаборники и т.п.): .

3.2.8.4.1. Описание впускного коллектора (включая чертежи и/или фотографии): .

3.2.8.4.2. Воздушный фильтр, чертежи: . , или

3.2.8.4.2.1. Марка(ы): .

3.2.8.4.2.2. Тип(ы): .

3.2.8.4.3. Глушитель впуска, чертежи: . , или

3.2.8.4.3.1. Марка(ы): .

3.2.8.4.3.2. Тип(ы): .

3.2.9. Вытяжная система

3.2.9.1. Описание и/или чертеж выпускного коллектора: .

3.2.9.2. Описание и/или чертеж выхлопной системы: .

3.2.9.3. Максимально допустимое противодавление выхлопных газов при номинальной частоте вращения двигателя и при 100 % нагрузке: . кПа

3.2.10. Минимальные площади поперечного сечения впускных и выпускных отверстий: .

3.2.11. Фазы газораспределения или эквивалентные данные

3.2.11.1. Максимальный подъем клапанов, углы открытия и закрытия или детали синхронизации альтернативных систем распределения относительно мертвых точек: .

3.2.11.2. Диапазоны задания и/или настройки (1): .

3.2.12. Меры, принятые против загрязнения воздуха

3.2.12.2. Дополнительные устройства для предотвращения загрязнения (если таковые имеются и не включены в другую товарную позицию)

3.2.12.2.1. Катализатор: да/нет (1)

3.2.12.2.1.1. Количество каталитических нейтрализаторов и элементов: .

3.2.12.2.1.2. Размеры, форма и объем каталитического нейтрализатора(ов): .

3.2.12.2.2. Датчик кислорода: да/нет (1)

3.2.12.2.3. Впрыск воздуха: да/нет (1)

3.2.12.2.4. Рециркуляция выхлопных газов: да/нет (1)

3.2.12.2.6. Уловитель твердых частиц: да/нет (1)

3.2.12.2.6.1. Размеры, форма и емкость сажевого уловителя: .

3.2.12.2.7. Другие системы (описание и работа): .

3.6. Температуры, разрешенные производителем

3.6.1. Система охлаждения

3.6.1.1. Жидкостное охлаждение

Максимальная температура на выходе: . °С

3.6.1.2. Воздушное охлаждение

3.6.1.2.1. Ориентир: .

3.6.1.2.2. Максимальная температура в контрольной точке: . °С

3.6.2. Максимальная температура на выходе интеркулера на входе: . °С

3.6.3. Максимальная температура выхлопных газов в точке выхлопной трубы, прилегающей к внешнему фланцу(ам) выпускного коллектора: . °С

3.6.4. Температура топлива

минимум: . °С

максимум: . °С

3.6.5. Температура смазки

минимум: . °С

максимум: . °С

3.8. Система смазки

3.8.1. Описание системы

3.8.1.1. Расположение бачка со смазкой: .

3.8.1.2. Система питания (насосом/впрыском во впуск/смешиванием с топливом и т.п.) (1): .

3.8.2. Смазочный насос

3.8.2.1. Марка(ы): .

3.8.2.2. Тип(ы): .

3.8.3. Смесь с топливом

3.8.3.1. Процент: .

3.8.4. Маслоохладитель: да/нет (1)

3.8.4.1. Чертежи: . , или

3.8.4.1.1. Марка(ы): .

3.8.4.1.2. Тип(ы): .

.

(Дата, файл)

(1) Удалить, если это неприменимо. (2) Если средства идентификации типа содержат символы, не относящиеся к описанию типов транспортных средств, компонентов или отдельных технических узлов, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны быть представлены в документации посредством символ: '?' (например, ABC??123??).>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение к приложению 1

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1. Прочее вспомогательное оборудование с приводом от двигателя (согласно пункту 5.1.2 приложения I) (перечень и краткое описание при необходимости): .

2. Дополнительная информация по условиям испытаний (только для двигателей с принудительным зажиганием)

2.1. Свечи зажигания

2.1.1. Делать: .

2.1.2. Тип: .

2.1.3. Настройка искрового промежутка: .

2.2. Катушка зажигания

2.2.1. Делать: .

2.2.2. Тип: .

2.3. Конденсатор зажигания

2.3.1. Делать: .

2.3.2. Тип: .

2.4. Аппаратура подавления радиопомех

2.4.1. Делать: .

2.4.2. Тип: .

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 2

МОДЕЛЬ (максимальный формат: A4 (210 × 297 мм)) СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Печать администрации

Сообщение, касающееся

- одобрение типа (1),

- продление одобрения типа (1),

- отказ в одобрении типа (1),

- отзыв одобрения типа (1),

типа транспортного средства/компонента/отдельной технической единицы (1) с учетом Директивы . . ./. . ./EEC, с последними поправками, внесенными Директивой . . ./. . ./ЭК.

Номер одобрения типа: .

Причина продления: .

РАЗДЕЛ I

0,1. Марка (торговое наименование производителя): .

0,2. Тип и общее коммерческое описание: .

0,3. Средства идентификации типа, если они указаны на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле (1) (2): .

0.3.1. Расположение этой маркировки: .

0,4. Категория транспортного средства (1) (3): .

0,5. Название и адрес производителя: .

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕС: .

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов): .

РАЗДЕЛ II

1. Дополнительная информация (где применимо): см. Приложение.

2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний: .

3. Дата протокола испытаний: .

4. Номер протокола испытаний: .

5. Примечания (если есть): см. Приложение.

6. Место: .

7. Дата: .

8. Подпись: .

9. Указатель информационного пакета, подаваемого в орган по утверждению, который может быть получен по запросу, прилагается.

(1) Удалить, если это неприменимо. (2) Если средства идентификации типа содержат символы, не относящиеся к описанию типов транспортных средств, компонентов или отдельных технических узлов, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны быть представлены в документации посредством символ: "?" (например, ABC??123??).(3) Как определено в Приложении II, Раздел A к Директиве 70/156/EEC.>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Дополнение к сертификату одобрения типа ЕС № . . . относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1269/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . ./. . ./ЕС

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1. Дополнительная информация

1.1. Двигатель .

1.1.1. Код двигателя производителя: . (как указано на двигателе или других средствах идентификации)

1.1.2. Мощность двигателя: .

1.1.3. Топливо: дизельное топливо/бензин/СУГ/любое другое (1)

1.1.4. Максимальная полезная мощность: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . кВт при . мин-1

5. Примечания: .

(1) Удалить, где это неприменимо.>КОНЕЦ ИЗОБРАЖЕНИЯ>

`

ПРИЛОЖЕНИЕ II

10. Весь текст над пунктом 1 заменяется новым заголовком «ОТЧЕТ ИСПЫТАНИЯ».

11. Пункты с 1 по 4 удалены.

12. Пункты 5 и 6 становятся пунктами 1 и 2 соответственно.

13. Пункт 2.1 (бывший пункт 6.1):

В таблице «Мощность, которую необходимо добавить». . . (см. таблицу 1, примечание 5)» заменяется на «Мощность, добавляемую для вспомогательного оборудования, установленного на двигателе, сверх таблицы 1 в Приложении I (см. пункт 1 в Дополнении к Приложению 1 Приложения I). Мощность вычитается, если вентилятор не установлен (см. таблицу 1 в Приложении I, примечание 5).`

14. Пункты 7-14 исключить.

(1*) Номера позиций и сноски, используемые в этом информационном документе, соответствуют номерам, указанным в Приложении I к Директиве 70/156/EEC. Пункты, не имеющие отношения к целям настоящей Директивы, опущены.