Директива Комиссии 96/63/EC от 30 сентября 1996 г., вносящая поправки в Директиву Совета 76/432/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 96/63/EC of 30 September 1996 amending Council Directive 76/432/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the braking devices of wheeled agricultural or forestry tractors (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 96/63/EC от 30 сентября 1996 г., вносящая поправки в Директиву Совета 76/432/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 96/63/EC от 30 сентября 1996 г., вносящая поправки в Директиву Совета 76/432/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 100а,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 88/297. /ЕЭС (2) и, в частности, его статьи 12 и 13,

Принимая во внимание, что испытание на торможение можно улучшить, заменив среднее замедление формулой, определяющей тормозной путь как функцию скорости; поскольку за этой поправкой последуют другие изменения, направленные на повышение безопасности тракторов и компонентов, участвующих в их использовании;

Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 74/150/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения I и II к Директиве Совета 76/432/EEC (3) настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 октября 1997 г. государства-члены не могут:

- отказать в отношении типа трактора в предоставлении одобрения типа ЕС, выдаче документа, указанного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию тракторов,

по основаниям, касающимся тормозных устройств, если тракторы соответствуют требованиям Директивы 76/432/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 марта 1998 г. государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС или выдавать документ, указанный в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 74/150/EEC, и

- может отказать в выдаче национального одобрения типа

для типа трактора по основаниям, касающимся тормозных устройств, если не соблюдены требования Директивы 76/432/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 1 октября 1997 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

2. Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Круг полномочий устанавливается государствами-членами.

3. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 30 сентября 1996 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 84, 28.3.1974, с. 10.

(2) ОЖ № L 126, 20.5.1988, с. 52.

(3) ОЖ № L 122, 8.5.1976, с. 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Директиву 76/432/EEC внесены следующие поправки:

'1. В Приложении I пункта 4.2.6 в конце первого абзаца добавлено следующее предложение:

«Когда обычно торможению подвергается более чем одна ось, одна ось может быть отсоединена при условии, что активация рабочего тормоза автоматически отсоединит эту ось, и что в случае выхода из строя соединительного устройства это будет сделано автоматически».

2. В пункте 1.1.1 приложения II первое предложение заменено следующим: "Эффективность рабочего тормоза определяется тормозным путем, рассчитанным по формуле, установленной в 2.1.1.1",

пункт 1.2.2.2 удален,

пункт 2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1.1 В условиях испытания типа О обеспечить тормозной путь, который рассчитывается следующим образом:

Smax ≤0,15 В + >NUM>V2 >THEN>1

где

V — максимальная расчетная скорость в км/ч,

Smax — максимальный тормозной путь в метрах».`