Директива Комиссии 96/44/EC от 1 июля 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/220/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств (текст с ЕЭЗ). актуальность)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 96/44/EC of 1 July 1996 adapting to technical progress Council Directive 70/220/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to measures to be taken against air pollution by emissions from motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 96/44/EC от 1 июля 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/220/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств (текст с ЕЭЗ). актуальность)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 96/44/EC от 1 июля 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/220/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств (текст с ЕЭЗ). актуальность)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/220/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств (1), с последними поправками, внесенными Директивой 94/12. /ЕС (2), и в частности его статью 5,

Принимая во внимание, что Директива Совета 70/220/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа EEC, которая была установлена ​​Директивой Совета 70/156/EEC (3), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 95/54/EC (4 ); поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС, относящиеся к системам, компонентам и отдельным техническим узлам транспортных средств, применяются к настоящей Директиве;

Принимая во внимание, что Директива 70/220/EEC устанавливает спецификации для тестирования выбросов автотранспортных средств, подпадающих под ее сферу применения, тогда как, учитывая накопленный опыт и современное состояние лабораторных методов, представляется целесообразным адаптировать эти соответствующие спецификации;

Принимая во внимание, что в равной степени целесообразно привести условия испытаний Директивы 70/220/EEC в соответствие с условиями Директивы Совета 80/1268/EEC от 16 декабря 1980 г. о сближении законов государств-членов, касающихся выбросов углекислого газа и расход топлива автомобилей (5), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 93/116/EC (6), в частности, в отношении соотношения между контрольной массой транспортного средства и эквивалентной инерцией, которая должна использоваться. ;

Принимая во внимание, что настоящая Директива должна привести положения об использовании эквивалентной инерции Директивы 70/220/ЕЕС в соответствие с положениями Директивы 80/1268/ЕЕС и формулировкой информационного документа и сертификата одобрения типа Директивы 70/ 220/EEC в соответствии с формулировкой Директивы 70/156/EEC;

Поскольку эти поправки касаются только административных положений и методов измерения выбросов, содержащихся в Директиве; поскольку поэтому нет необходимости признавать недействительными существующие разрешения Директивы или препятствовать регистрации, продаже и вводу в эксплуатацию новых транспортных средств, на которые распространяются такие разрешения;

Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения к Директиве 70/220/EEC вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

С 1 января 1997 г. государства-члены больше не могут предоставлять:

- одобрение типа ЕЭС в соответствии со статьей 4 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, или

- национальное одобрение типа, если не применяются положения статьи 8 (2) Директивы 70/156/EEC,

для нового типа транспортного средства по основаниям, связанным с загрязнением воздуха выбросами, если оно не соответствует положениям Директивы 70/220/EEC.

Настоящая Директива не аннулирует никакие разрешения, ранее предоставленные в соответствии с Директивой 70/220/EEC, и не препятствует продлению таких разрешений в соответствии с условиями Директивы, в соответствии с которой они были первоначально предоставлены.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 31 декабря 1996 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Порядок такой ссылки утверждается государствами-членами.

2. Государства-члены ЕС должны сообщить Комиссии тексты основных процедур национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 1 июля 1996 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 76, 6. 4. 1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 100, 19.4.1994, с. 42.

(3) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(4) ОЖ № L 266, 8.11.1995, с. 1.

(5) ОЖ № L 375, 31.12.1980, с. 36.

(6) ОЖ № L 329, 30.12.1993, с. 39.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ К ДИРЕКТИВЕ 70/220/EEC

1. Между статьями и Приложением I вставляется список приложений следующего содержания:

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ I: Область применения, определения, заявка на одобрение типа ЕЕС, выдача одобрения типа ЕЕС, требования и испытания, модификации типа, соответствие производства, переходные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ II: Информационный документ

Приложение: Информация об условиях испытаний

ПРИЛОЖЕНИЕ III: Испытание типа I (проверка среднего уровня выбросов из выхлопной трубы после холодного запуска)

Приложение 1. Рабочий цикл, используемый для испытания типа I.

Приложение 2: Динамометрический стенд шасси

Приложение 3: Метод измерения при моделировании дороги на динамометрическом стенде

Приложение 4: Проверка инерции, кроме механической

Приложение 5: Описание систем отбора проб выбросов из выхлопных труб

Приложение 6: Метод калибровки оборудования

Приложение 7: Полная проверка системы

Приложение 8: Расчет выбросов загрязняющих веществ

ПРИЛОЖЕНИЕ IV: Испытание типа II (испытание на выбросы угарного газа на холостом ходу)

ПРИЛОЖЕНИЕ V: Испытание типа III (проверка выбросов картерных газов)

ПРИЛОЖЕНИЕ VI: Испытание типа IV (определение выбросов в результате испарения транспортных средств с двигателями с искровым зажиганием)

Приложение: Калибровка оборудования для испытаний на выбросы в результате испарения

ПРИЛОЖЕНИЕ VII: Испытание типа V (испытание на старение для проверки долговечности устройств защиты от загрязнения)

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII: Технические характеристики и эталонные виды топлива

ПРИЛОЖЕНИЕ IX: Сертификат одобрения типа ЕЭС

Приложение: Будет добавлено.

Приложение I:

2. Заголовок Приложения I гласит:

«Область применения, определения, заявка на одобрение типа ЕЭС, выдача одобрения типа ЕЕС, требования и испытания, модификации типа, соответствие производства, переходные положения»

3. Раздел 1: Первое предложение гласит следующее:

«Настоящая Директива применяется к

- выбросы из выхлопных труб, выбросы в результате испарения, выбросы картерных газов и долговечность устройств защиты от загрязнения для всех автомобилей, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием.

и

- выбросы выхлопных газов и долговечность противовыбросовых устройств транспортных средств категорий М1 и Н1(1), оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия.

на которые распространяется статья 1 Директивы 70/220/EEC в версии Директивы Совета 83/351/EEC (*), за исключением тех транспортных средств категории N1, для которых одобрение типа было предоставлено в соответствии с Директивой Совета 88/77. /ЕЕС (**).

(*) ОЖ № L 197, 20.7.1983, с. 1.

(**) ОЖ № L 36, 9. 2. 1988, с. 33.`

4. Сноска (1) гласит:

«(1) Как определено в Приложении II A к Директиве 70/156/EEC».

5. Раздел 3.2 гласит:

'3.2. Образец информационного документа приведен в Приложении II».

6. Раздел 3.2.1 удален.

7. Раздел 3.2.2 удален.

8. Раздел 3.2.3 становится разделом 3.2.1 и гласит:

'3.2.1. В соответствующих случаях также должны быть представлены копии других официальных утверждений типа с соответствующими данными, позволяющими расширить официальные утверждения и установить коэффициенты ухудшения качества».

9. После раздела 4.2 добавляется новый раздел 4.3 следующего содержания:

'4.3. Номер официального утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу транспортного средства».

10. Рисунок I.5.2: слово «масса» заменено словом «максимальная масса».

11. Раздел 5.3.1.4:

- Первое предложение звучит так:

«При соблюдении требований 5.3.1.5 испытание необходимо повторить трижды».

- Раздел 5.3.1.4.1: Сноска (1) удалена.

- Раздел 5.3.1.4.2 удален.

- Рисунок I.5.3 заменен новым рисунком:

Рисунок I.5.3

Блок-схема утверждения типа I

(см. раздел 5.3.1)

>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>

12. Статья 6 гласит:

'6. Модификации типа и поправки к одобрениям

В случае модификаций типа, утвержденного в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС и, если применимо, следующие специальные положения:

13. Раздел 6.1.1.1 гласит:

'6.1.1.1. Официальное утверждение, предоставленное типу транспортного средства, может быть распространено только на типы транспортных средств контрольной массы, требующие использования следующих двух более высоких эквивалентов инерции или любого более низкого эквивалента инерции».

14. Раздел 6.1.2.3. Конец первого предложения звучит так:

'. . . при условии одобрения технической службы».

15. Раздел 6.3.1.1. Добавляется следующий отступ:

'- размеры от центра отверстия цилиндра.`

16. Раздел 6.3.1.2:

- В португальской версии слово «conversor catalitico» заменено на «catalisador».

- Третий абзац гласит:

'- размер и форма катализаторов (объем монолита ± 10 %),`

- В десятом абзаце и после слов «впуск каталитического нейтрализатора» добавляется следующее предложение:

«Это изменение температуры должно быть проверено в стабилизированных условиях при скорости 120 км/ч и нагрузке типа I».

17. Раздел 6.3.1.3 гласит:

'6.3.1.3. Категория инерции: две категории инерции непосредственно выше и любая категория инерции ниже.

18. Раздел 7.1.1 гласит:

'7.1.1. Если необходимо провести испытание типа I и одобрение типа транспортного средства имеет одно или несколько расширений, испытания будут проводиться либо на транспортном средстве, описанном в пакете исходной информации, либо на транспортном средстве, описанном в информационном пакете, относящемся к соответствующее расширение.`

Приложение II

19. Приложение II заменяется новым Приложением II следующего содержания:

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ №...........

в соответствии с Приложением I Директивы 70/156/EEC (*), касающейся утверждения типа EEC транспортного средства в отношении мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автомобилей (Директива 70/220/EEC с последними поправками) согласно Директиве . . ./. . ./EC)

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0. ОБЩЕЕ

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве (b):

0.3.1. Расположение этой маркировки:

0,4. Категория транспортного средства (с):

0,5. Название и адрес производителя:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1.1. Фотографии и/или рисунки представительского автомобиля:

1.3.3. Приводные оси (количество, положение, соединение):

2. МАССА И РАЗМЕРЫ (e) (в кг и мм)

(См. рисунок, где это применимо)

2.6. Масса автомобиля с кузовом в снаряженном состоянии или масса шасси с кабиной, если завод-изготовитель не подходит по кузову (со стандартным оборудованием, включая охлаждающую жидкость, масла, топливо, инструмент, запасное колесо и водителя) (о) (максимальная и минимальная ):

2.8. Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная производителем (y) (максимальная и минимальная):

3. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (q)

3.1. Производитель:

3.1.1. Код двигателя производителя (указан на двигателе или других средствах идентификации):

3.2. Двигатель внутреннего сгорания

3.2.1.1. Принцип работы: принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный (1)

(*) Номера позиций и сноски, используемые в этом информационном документе, соответствуют номерам, указанным в Приложении I к Директиве 70/156/EEC. Пункты, не имеющие отношения к целям настоящей Директивы, опущены.

3.2.1.2. Количество и расположение цилиндров:

3.2.1.2.1. Отверстие (r): мм

3.2.1.2.2. Ход (r): мм

3.2.1.2.3. Порядок стрельбы:

3.2.1.3. Объем двигателя (с): см³

3.2.1.4. Объемная степень сжатия (2):

3.2.1.5. Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае двигателя с принудительным зажиганием, поршневых колец:

3.2.1.6. Скорость холостого хода (2): мин-1

3.2.1.7. Объемное содержание угарного газа в выхлопных газах на холостом ходу двигателя (2):

............ % согласно заявлению производителя (только двигатели с принудительным зажиганием)

3.2.1.8. Максимальная полезная мощность (т): кВт при мин-1 (заявленное производителем значение)

3.2.2. Топливо: дизельное топливо/бензин/СУГ/любое другое (1)

3.2.2.1. РОН, вел:

3.2.2.2. РОН, неэтилированный:

3.2.2.3. Входное отверстие топливного бака: ограниченное отверстие/этикетка (1)

3.2.4. Подача топлива

3.2.4.1. По карбюратору(ам): да/нет (1)

3.2.4.1.1. Марка(ы):

3.2.4.1.2. Тип(ы):

3.2.4.1.3. Установленное количество:

3.2.4.1.4. Корректировки (2):

3.2.4.1.4.1. Форсунки: Или кривая подачи топлива, построенная в зависимости от расхода воздуха, и настройки, необходимые для соблюдения этой кривой.

3.2.4.1.4.2. Вентурис:

3.2.4.1.4.3. Уровень поплавковой камеры:

3.2.4.1.4.4. Масса поплавка:

3.2.4.1.4.5. Поплавковая игла:

3.2.4.1.5. Система холодного запуска: ручная/автоматическая (1)

3.2.4.1.5.1. Принцип(ы) работы:

3.2.4.1.5.2. Рабочие пределы/настройки (1) (2):

3.2.4.2. За счет впрыска топлива (только воспламенение от сжатия): да/нет (1)

3.2.4.2.1. Описание системы:

3.2.4.2.2. Принцип работы: непосредственный впрыск/предварительная камера/вихревая камера (1)

3.2.4.2.3. ТНВД

3.2.4.2.3.1. Марка(ы):

3.2.4.2.3.2. Тип(ы):

3.2.4.2.3.3. Максимальная подача топлива (1) (2): .......... мм³/ход или цикл при скорости насоса:

...........мин-1 или, как вариант, характеристическая диаграмма:

3.2.4.2.3.4. Время впрыска (2):

3.2.4.2.3.5. Кривая опережения впрыска (2):

3.2.4.2.3.6. Процедура калибровки: испытательный стенд/двигатель (1)

3.2.4.2.4. Губернатор

3.2.4.2.4.1. Тип:

3.2.4.2.4.2. Точка отсечки

3.2.4.2.4.2.1. Точка отключения под нагрузкой: мин-1

3.2.4.2.4.2.2. Точка отсечки без нагрузки: мин-1

3.2.4.2.6. Инжектор(ы)

3.2.4.2.6.1. Марка(ы):

3.2.4.2.6.2. Тип(ы):

3.2.4.2.6.3. Давление открытия (2): ............кПа или характеристика (2):

3.2.4.2.7. Система холодного запуска

3.2.4.2.7.1. Марка(ы):

3.2.4.2.7.2. Тип(ы):

3.2.4.2.7.3. Описание:

3.2.4.2.8. Вспомогательное средство при запуске

3.2.4.2.8.1. Марка(ы):

3.2.4.2.8.2. Тип(ы):

3.2.4.2.8.3. Описание системы:

3.2.4.3. При впрыске топлива (только при положительном зажигании): да/нет (1)

3.2.4.3.1. Принцип работы: Впускной коллектор (одно-/многоточечный (1))/непосредственный впрыск/другое (указать) (1):

3.2.4.3.2. Марка(ы):

3.2.4.3.3. Тип(ы):

3.2.4.3.4. Описание системы:

3.2.4.3.4.1. Тип или номер блока управления: В случае систем, отличных от систем непрерывного впрыска, укажите эквивалентные данные.

3.2.4.3.4.2. Тип топливного регулятора:

3.2.4.3.4.3. Тип датчика расхода воздуха:

3.2.4.3.4.4. Тип топливораспределителя: 3.2.4.3.4.5. Тип регулятора давления:

3.2.4.3.4.6. Тип микропереключателя:

3.2.4.3.4.7. Тип винта регулировки холостого хода:

3.2.4.3.4.8. Тип корпуса дроссельной заслонки:

3.2.4.3.4.9. Тип датчика температуры воды:

3.2.4.3.4.10. Тип датчика температуры воздуха:

3.2.4.3.4.11. Тип температурного выключателя:

3.2.4.3.5. Форсунки: давление открытия (2): кПа или характеристика (2):

3.2.4.3.6. Время инъекции:

3.2.4.3.7. Система холодного запуска

3.2.4.3.7.1. Принцип(ы) работы:

3.2.4.3.7.2. Рабочие пределы/настройки (1) (2):

3.2.4.4. Питательный насос

3.2.4.4.1. Давление (2): кПа или характеристическая диаграмма (2):

3.2.6. Зажигание

3.2.6.1. Марка(ы):

3.2.6.2. Тип(ы):

3.2.6.3. Принцип работы:

3.2.6.4. Кривая опережения зажигания (2):

3.2.6.5. Статический угол опережения зажигания (2): градусы до ВМТ.

3.2.6.6. Зазор между точками контакта (2): мм

3.2.6.7. Угол задержки (2): градусы

3.2.7. Система охлаждения (жидкость/воздух) (1)

3.2.8. Система впуска

3.2.8.1. Нагнетательное устройство: да/нет (1)

3.2.8.1.1. Марка(ы):

3.2.8.1.2. Тип(ы):

3.2.8.1.3. Описание системы (например, максимальное давление наддува: ............ кПа, перепускная заслонка, если применимо):

3.2.8.2. Интеркулер: да/нет (1)

3.2.8.4. Описание и чертежи впускных патрубков и их комплектующих (водоотводящая камера, отопительное устройство, дополнительные воздухозаборники и т.п.):

3.2.8.4.1. Описание впускного коллектора (включая рисунки и/или фотографии):

3.2.8.4.2. Воздушный фильтр, чертежи: , или

3.2.8.4.2.1. Марка(ы):

3.2.8.4.2.2. Тип(ы):

3.2.8.4.3. Глушитель впуска, чертежи: , или

3.2.8.4.3.1. Марка(ы):

3.2.8.4.3.2. Тип(ы):

3.2.9. Вытяжная система

3.2.9.2. Описание и/или чертеж выхлопной системы:

3.2.11. Фазы газораспределения или эквивалентные данные

3.2.11.1. Максимальный подъем клапана, углы открытия и закрытия или детали синхронизации альтернативной системы распределения относительно мертвых точек:

3.2.11.2. Диапазоны задания и/или настройки (1):

3.2.12. Меры, принятые против загрязнения воздуха

3.2.12.1. Устройство для утилизации картерных газов (описание и чертежи):

3.2.12.2. Дополнительные устройства для предотвращения загрязнения (если таковые имеются и не включены в другую товарную позицию)

3.2.12.2.1. Катализатор: да/нет (1)

3.2.12.2.1.1. Количество каталитических нейтрализаторов и элементов:

3.2.12.2.1.2. Размеры, форма и объем каталитического нейтрализатора(ов):

3.2.12.2.1.3. Тип каталитического действия:

3.2.12.2.1.4. Суммарный заряд драгоценных металлов:

3.2.12.2.1.5. Относительная концентрация:

3.2.12.2.1.6. Подложка (структура и материал):

3.2.12.2.1.7. Плотность клеток:

3.2.12.2.1.8. Тип корпуса каталитического нейтрализатора(ов):

3.2.12.2.1.9. Расположение каталитического нейтрализатора(ов) (место и контрольное расстояние в выхлопной магистрали):

3.2.12.2.1.10. Тепловой экран: да/нет (1)

3.2.12.2.2. Датчик кислорода: да/нет (1)

3.2.12.2.2.1. Тип:

3.2.12.2.2.2. Расположение:

3.2.12.2.2.3. Диапазон управления:

3.2.12.2.3. Впрыск воздуха: да/нет (1)

3.2.12.2.3.1. Тип (импульсный воздух, воздушный насос и т. д.):

3.2.12.2.4. Рециркуляция выхлопных газов: да/нет (1)

3.2.12.2.4.1. Характеристики (расход и т. д.):

3.2.12.2.5. Система контроля выбросов в результате испарения: да/нет (1)

3.2.12.2.5.1. Подробное описание устройств и их настройки:

3.2.12.2.5.2. Чертеж системы контроля испарения:

3.2.12.2.5.3. Чертеж угольного баллона:

3.2.12.2.5.4. Масса сухого угля: г

3.2.12.2.5.5. Схематический чертеж топливного бака с указанием вместимости и материала:

3.2.12.2.5.6. Чертеж теплозащитного экрана между баком и выхлопной системой:

3.2.12.2.6. Уловитель твердых частиц: да/нет (1)

3.2.12.2.6.1. Размеры, форма и мощность сажевого уловителя:

3.2.12.2.6.2. Тип и конструкция сажевого уловителя:

3.2.12.2.6.3. Расположение (опорное расстояние в выхлопной магистрали):

3.2.12.2.6.4. Способ или система регенерации, описание и/или рисунок:

3.2.12.2.7. Другие системы (описание и работа):

4. ТРАНСМИССИЯ (v)

4.4. Сцепление (тип):

4.4.1. Максимальное преобразование крутящего момента:

4.5. Коробка передач

4.5.1. Тип (механическая/автоматическая/вариатор (1)):

4.6. Передаточные числа

>ТАБЛИЦА>

6. ПОДВЕСКА

6.6. Шины и диски

6.6.1. Комбинация(и) шин/дисков (для шин указать обозначение размера, индекс минимальной грузоподъемности, обозначение минимальной категории скорости; для колес указать размер(ы) обода и вылет(ы))

6.6.1.1. Оси

6.6.1.1.1. Ось 1:

6.6.1.1.2. Ось 2:

6.6.1.1.3. Ось 3:

6.6.1.1.4. Ось 4:

и т. д.

6.6.2. Верхний и нижний пределы радиусов прокатки

6.6.2.1. Ось 1:

6.6.2.2. Ось 2:

6.6.2.3. Ось 3:

6.6.2.4. Ось 4:

и т. д.

6.6.3. Давление(я) в шинах, рекомендованное производителем автомобиля: кПа

9. КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

9.10.3. Сиденья

9.10.3.1. Число:

Дата, файл

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПЫТАНИЙ

1. Свечи зажигания

1.1. Делать:

1.2. Тип:

1.3. Настройка искрового промежутка:

2. Катушка зажигания

2.1. Делать:

2.2. Тип:

3. Конденсатор зажигания

3.1. Делать:

3.2. Тип:

4. Используемая смазка

4.1. Делать:

4.2. Тип: `

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение III

20. Раздел 4.1.4.2: Конец второго предложения гласит:

'. . . должна составлять 5 % при 120, 100, 80, 60 и 40 и 10 % при 20 км/ч».

21. Раздел 4.1.5.2: Конец первого предложения гласит:

'. . . скорости 120, 100, 80, 60, 40 и 20 км/ч.`

22. Раздел 4.2.3:

- Первое предложение удалено.

- Рисунок III.4.2.3 удален.

23. Раздел 4.2.7: После запятой читать следующее:

'. . . соединительные трубки должны быть подсоединены как можно ближе к транспортному средству, но таким образом, чтобы не влиять на функционирование транспортного средства».

24. Раздел 4.3.1.2:

- Второе предложение звучит так:

«Погрешность измерения не должна превышать ± 2 % (собственная погрешность анализатора), независимо от истинного значения для калибровочных газов. Для концентраций менее 100 ppm погрешность измерения не должна превышать ± 2 ppm. Проба окружающего воздуха должна измеряться на одном и том же анализаторе с соответствующим диапазоном.`

- Третье и четвертое предложение удалены.

- Последнее предложение звучит так:

«Микрограммовые весы, используемые для определения веса всех фильтров, должны иметь точность 5 мкг и читаемость 1 мкг».

25. Раздел 4.3.2: Третье предложение третьего раздела гласит следующее:

'Пробоотборник для потока контрольного газа на содержание твердых частиц должен быть расположен внутри тракта разбавления таким образом, чтобы репрезентативный поток пробы газа мог быть взят из однородной смеси воздуха и выхлопных газов при температуре смеси воздуха и выхлопных газов 325 K (52 °C). ) не превышается непосредственно перед сажевым фильтром.`

26. Раздел 5.1:

- Таблица заменена следующей новой таблицей:

>ТАБЛИЦА>

- После таблицы добавляется следующее предложение:

«Если соответствующая эквивалентная инерция недоступна на динамометре, будет использоваться большее значение, ближайшее к эталонной массе транспортного средства».

27. Раздел 5.3.1: После первого раздела добавлен следующий раздел:

«По требованию производителя транспортные средства с двигателем с принудительным зажиганием могут быть предварительно подготовлены к одному ездовому циклу по Части I и двум по Части II».

28. Раздел 6.1.3 гласит:

'6.1.3. По окончании первого 40-секундного периода холостого хода (см. 6.2.2) над транспортным средством должна обдуваться струя воздуха с регулируемой скоростью. Скорость вентилятора должна быть такой, чтобы в рабочем диапазоне от 10 км/ч до не менее 50 км/ч линейная скорость воздуха на выходе вентилятора находилась в пределах ± 5 км/ч от соответствующей скорости ролика. Окончательный выбор воздуходувки должен иметь следующие характеристики:

- Площадь: не менее 0,2 м².

- Высота нижнего края над землей: примерно 20 см.

- Расстояние от передней части автомобиля: примерно 30 см.

В качестве альтернативы скорость вентилятора должна быть не менее 6 м/с (21,6 км/ч). По желанию производителя для специальных автомобилей (например, фургонов, внедорожников) высота вентилятора охлаждения может быть изменена.`29. Раздел 6.1.4 гласит:

'6.1.4. Во время теста скорость записывается в зависимости от времени или собирается системой сбора данных, чтобы можно было оценить правильность выполненных циклов».

30. Раздел 6.3.1:

- Добавлен следующий текст:

«См. таблицы приложений III.1.2 и III.1.3».

- Разделы с 6.3.1.1 по 6.3.1.6 удалены.

Приложение 2

31. Раздел 1.1: «100 км/ч» заменено на «120 км/ч».

32. Раздел 1.2.2 гласит:

'1.2.2. Нагрузка, воспринимаемая тормозами и эффектами внутреннего трения динамометрического стенда на скорости от 0 до 120 км/ч, составляет:

F = (a + b. V²) ± 0,1. F80 (без отрицательного значения)

где:

F = общая нагрузка, воспринимаемая динамометрическим стендом шасси (Н)

a = значение, эквивалентное сопротивлению качению (Н)

b = значение, эквивалентное коэффициенту сопротивления воздуха (Н/(км/ч)²)

V = скорость (км/ч)

F80 = нагрузка на скорости 80 км/ч (Н).`33. Раздел 2.1: Первые два предложения гласят следующее:

«В этом приложении описан метод, который будет использоваться для определения нагрузки, поглощаемой динамометрическим тормозом.

Поглощаемая нагрузка включает нагрузку, поглощаемую эффектами трения, и нагрузку, поглощаемую устройством поглощения энергии».

34. Раздел 2.2: Заголовок гласит:

«Калибровка индикатора нагрузки до 80 км/ч в зависимости от поглощаемой нагрузки».

35. Рисунок III.2.2.2 заменяется следующим рисунком:

'Рисунок III.2.2.2.

Диаграмма, иллюстрирующая нагрузку на динамометрический стенд шасси

>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>

36. Раздел 2.2.5 гласит:

'2.2.5. Обратите внимание на указанную нагрузку Fi (N)`.

37. Раздел 2.2.10: «дорожная мощность» заменена на «нагрузка».

38. Раздел 2.2.11 гласит:

'2.2.11. Рассчитаем поглощаемую нагрузку по формуле:

F = >ЧИСЛО>Ми . ДАЖЕ >ТО>т

где

F = поглощаемая нагрузка, Н

Mi = эквивалентная инерция в килограммах (исключая инерционное воздействие свободного заднего ролика)

ÄV = отклонение скорости в м/с (10 км/ч = 2775 м/с)

t = время, необходимое катку для прохождения скорости от 85 до 75 км/ч.`

39. Раздел 2.2.12:

- Раздел 2.2.12 гласит:

'2.2.12. На рисунке III.2.2.12 показана нагрузка, указанная при скорости 80 км/ч, в пересчете на нагрузку, поглощаемую при скорости 80 км/ч.

- Рисунок III.2.2.12 заменяется следующим:

'Рисунок III.2.2.12

Нагрузка указана при скорости 80 км/ч, исходя из нагрузки, поглощаемой при скорости 80 км/ч.

>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>

40. Раздел 2.3:

Заголовок звучит следующим образом:

«Калибровка индикатора нагрузки в зависимости от поглощаемой нагрузки для других скоростей»

41. Раздел 2.4:

«Мощность» заменяется на «Нагрузка».

42. Раздел 2.4.2:

«Мощность (Па)» заменяется на «Нагрузка».

43. Раздел 2.4.3 гласит:

'2.4.3. Обратите внимание на нагрузку, поглощаемую на скоростях 120, 100, 80, 60, 40 и 20 км/ч.

44. Раздел 2.4.4 гласит:

'2.4.4. Нарисуйте кривую F(V) . . .`

45. Раздел 2.4.5:

«мощность Па» заменяется на «нагрузка F».

46. ​​Раздел 3.1 гласит:

'3.1. Методы настройки

Наладку динамометра допускается производить при постоянной скорости 80 км/ч в соответствии с требованиями приложения 3.`

47. Раздел 3.2 гласит:

'3.2. Альтернативный метод

С согласия производителя можно использовать следующий метод:

3.2.1. Тормоз отрегулирован так, чтобы воспринимать нагрузку на ведущие колеса при постоянной скорости 80 км/ч в соответствии со следующей таблицей:

>ТАБЛИЦА>

3.2.2. Для транспортных средств, кроме легковых, с контрольной массой более 1700 кг или транспортных средств с постоянным полным приводом значения мощности, приведенные в таблице, приведенной в 3.2.1, умножаются на коэффициент 1. ,3.`

48. Разделы 3.3, 3.3.1 и 3.3.2 исключены.

Приложение 3

49. Раздел 4.1:

- Раздел 4.1 гласит:

'4.1. Выбор испытательного автомобиля

Если не все варианты типа транспортного средства (1) измерены, следует использовать следующие критерии выбора испытуемого транспортного средства.

4.1.1. Тело

Если имеются разные типы кузова, следует выбрать худший с точки зрения аэродинамики. Производитель должен предоставить соответствующие данные для выбора.

4.1.2. Шины

Следует выбирать самую широкую шину. Если имеется более трех типоразмеров шин, следует выбрать самый широкий минус один.

4.1.3. Тестовая масса

Испытательной массой должна быть эталонная масса транспортного средства с самым высоким диапазоном инерции.

4.1.4. Двигатель

Испытательное транспортное средство должно иметь самый большой теплообменник(и).

4.1.5. Передача инфекции

Испытание должно проводиться для каждого типа следующих трансмиссий:

- передний привод

- задний привод

- полный рабочий день 4×4

- неполный рабочий день 4х4

- автоматическая коробка передач

- механическая коробка передач

(1) Согласно Директиве 70/156/EEC.`

- Бывшие разделы 4.1, 4.2 и 4.3 становятся разделами 4.2, 4.3 и 4.4.

50. Добавлен раздел 5.1.1.2.8 следующего содержания:

'5.1.1.2.8. Мощность (P), определенная на трассе, должна быть скорректирована с учетом исходных условий окружающей среды следующим образом:

Pкорректировано = K. Измерено

K = >NUM>RR >THEN>RT . [1 + KR(t - t0)] + >NUMBER>RAER >THEN>RT . >NUM>(n0) >DEN>n

где

RR = сопротивление качению на скорости V

RAERO = аэродинамическое сопротивление на скорости V.

RT = общее сопротивление движению = RR + RAERO

KR = температурный поправочный коэффициент сопротивления качению, принимаемый равным: 3,6 . 10 -³/°С

t = температура окружающей среды при дорожных испытаниях, °C

t0 = базовая температура окружающей среды = 20 °C

ñ = плотность воздуха в условиях испытания

ñ0 = плотность воздуха при исходных условиях (20 °C, 100 кПа)

Соотношения RR/RT и RAERO/RT устанавливаются производителем транспортного средства на основе данных, обычно имеющихся у предприятия.

Если эти значения недоступны, по согласованию с изготовителем и соответствующей технической службой можно использовать значения отношения качения к общему сопротивлению, полученные по следующей формуле:

>NUM > RR > DEN > RT = a . М + Б

где:

M = масса автомобиля в кг

и для каждой скорости коэффициенты a и b показаны в следующей таблице:

>ТАБЛИЦА>

51. Раздел 5.1.2.2.6 гласит:

'5.1.2.2.6. Отрегулируйте тормоз так, чтобы воспроизвести скорректированную мощность (раздел 5.1.1.2.8) и учесть разницу между массой транспортного средства (М) на пути и эквивалентной инерционной испытательной массой (I), которая будет использоваться. Это можно сделать путем расчета среднего скорректированного времени выбега на дороге от V2 до V1 и воспроизведения того же времени на динамометрическом стенде по следующему соотношению:

Tcorrected = >NUM>Tmeasured >THEN>K . >НОМЕР>I >ТО>M

К = указан в 5.1.1.2.8.`

52. Добавлен новый раздел 5.1.2.2.7:

'5.1.2.2.7. Мощность Pa, поглощаемую стендом, должна определяться таким образом, чтобы можно было воспроизвести одну и ту же мощность (раздел 5.1.1.2.8) для одного и того же транспортного средства в разные дни».

53. Раздел 5.2.1.2.2 гласит:

'5.2.1.2.2. Запишите крутящий момент C(t) и скорость в течение не менее 20 с. Точность системы регистрации данных должна быть не менее ± 1 Нм по крутящему моменту и ± 0,2 км/ч по скорости».54. Раздел 5.2.1.2.5 гласит:

'5.2.1.2.5. Испытание проводят трижды в каждом направлении. Определите средний крутящий момент из этих шести измерений для эталонной скорости. Если средняя скорость отклоняется более чем на 1 км/ч от контрольной скорости, для расчета среднего крутящего момента используется линейная регрессия.

55. Добавлен новый раздел 5.2.1.2.7:

'5.2.1.2.7. Средний крутящий момент CT, определенный на пути, должен быть скорректирован с учетом исходных условий окружающей среды следующим образом:

CTкорректированный = K . измерение ТТ

где К определено в 5.1.1.2.8 настоящего приложения.`

56. Раздел 5.2.2.2.3 гласит:

'5.2.2.2.3. Отрегулируйте блок поглощения мощности, чтобы воспроизвести скорректированный общий крутящий момент гусеницы, равный 5.2.1.2.7.`

57. Добавлен новый раздел 5.2.2.2.4:

'5.2.2.2.4. Выполните те же операции, что и в 5.1.2.2.7, с той же целью.`

58. Раздел 5.3 исключен.

59. Раздел 5.4 исключен.

Приложение 4

60. Раздел 1:

Добавляется следующее предложение:

«Изготовитель динамометра должен предоставить метод проверки технических характеристик в соответствии с разделом 3».

61. Раздел 5 исключен.

Приложение 5

62. В португальской версии название звучит следующим образом:

«Описание систем сбора выхлопных газов».

63. Раздел 3.3, включая рисунок III.5.3.3, удален.

Приложение 8

64. Раздел 1.5.1.1:

Последняя строка звучит следующим образом:

'давление насыщенного пара: Pd = 2,81 кПа H2O при 23 °C.'

65. Раздел 1.5.2.1. читается следующим образом:

'1.5.2.1. Поправочный коэффициент влажности (KH) (см. формулу (6))

Ч = >ЧИСЛО>6,211 . Ра. Pd >ДЭН>ПБ - Pd . Ра. 10-²

Ч = >ЧИСЛО>6,2 60 . 3.2 >ДЕН>101.33 - (2.81.0.6)

Н = 10,5092

kH = >ЧИСЛО>1 >ТО>1 - (Ч - 10,71)

kH = >ЧИСЛО>1 >ТО>1 - (10,5092 - 10,71)

кН = 0,9934`

66. Раздел 1.5.2.3:

Последние две строки гласят следующее:

'MNOX = 70. 51961 . 2,05 . 0,9934 . 10-6 >ЧИСЛО>1 >ТО>d

MNOX = >NUM>7.41 >THEN>d г/км`

Приложение V

67. Раздел 3.2:

Во второй таблице слова «испытания типа I» заменены на «испытания типа I на скорости 50 км/ч».

Приложение VI

68. Раздел 5.1.5:

Первое предложение звучит следующим образом:

«Топливный бак(ы) заправляется(ются) указанным испытательным топливом при температуре ниже 287 К (14 °C) до уровня 40 % ± 2 % от его/их нормального запаса топлива».

69. Добавлен новый раздел 7.3.6:

'7.3.6. По требованию производителя функциональная способность вентиляции может быть подтверждена эквивалентной альтернативной процедурой. Конкретная процедура должна быть продемонстрирована изготовителем технической службе во время процедуры утверждения типа».

70. Добавлен новый раздел 7.4.4.3:

'7.4.4.3. По запросу производителя может быть использована альтернативная процедура испытания на продувку, если эта процедура была представлена ​​и принята технической службой в ходе процедуры утверждения типа.

Приложение IX

71. Приложение IX заменяется следующим новым Приложением:

ПРИЛОЖЕНИЕ IX

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

МОДЕЛЬ

(Максимальный формат: А4 (210×297 мм))

СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕЕС

Печать

администрация

Сообщение, касающееся

- одобрение типа (1),

- продление одобрения типа (1),

- отказ в одобрении типа (1),

- отзыв одобрения типа (1),

типа транспортного средства/компонента/отдельного технического узла (1) с учетом Директивы . . ./. . ./EC, с последними поправками, внесенными Директивой . . ./. . ./ЭК.

Номер одобрения типа:

Причина продления:

РАЗДЕЛ I

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле (1) (2):

0.3.1. Расположение этой маркировки:

0,4. Категория транспортного средства (3):

0,5. Название и адрес производителя:

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕЭС:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

РАЗДЕЛ II

1. Дополнительная информация (где применимо): см. Приложение.

2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:

3. Дата протокола испытаний:

4. Номер протокола испытаний:

5. Примечания (если есть): см. Приложение.

6. Место:

7. Дата:

8. Подпись:

9. Указатель информационного пакета, подаваемого в орган по утверждению, который может быть получен по запросу, прилагается.

(1) Удалить, если это неприменимо.

(2) Если средство идентификации типа содержит символы, не имеющие отношения к описанию типов транспортных средств, узлов или отдельных технических узлов, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны быть представлены в документе символом: "?" (например, ABC??123??).

(3) Как определено в Приложении II A к Директиве 70/156/EEC.

Приложение

Дополнение к сертификату одобрения типа ЕЭК № . . .

относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 70/220/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . ./. . ./ЕС

1. Дополнительная информация

1.1. Масса автомобиля в снаряженном состоянии:

1.2. Максимальная масса:

1.3. Эталонная масса:

1.4. Количество мест:

1,5. Идентификация двигателя:

1.6. Коробка передач

1.6.1. Механическая коробка передач, количество скоростей (1):

1.6.2. Автомат, количество передаточных чисел (1):

1.6.3. Бесступенчатая: да/нет (1)

1.6.4. Передаточное число отдельных передач:

1.6.5. Передаточное число главной передачи:

1.7. Размерный ряд шин:

1.7.1. Окружность качения шин, использованных для испытания типа I:

1.8. Результаты теста:

>ТАБЛИЦА>

Тип II: ........... %

Тип III:

Тип IV: г/тест

Тип V: - Тип долговечности: 80 000 км, не применимо (1)

- Коэффициент ухудшения DF: рассчитан, фиксирован (1)

- Укажите значения:

5. Примечания:

(1) Удалить, если применимо.

(2) Для автомобилей с двигателями с воспламенением от сжатия.>КОНЕЦ ИЗОБРАЖЕНИЯ>

`