Директива Комиссии 96/36/EC от 17 июня 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 77/541/EEC, касающаяся ремней безопасности и удерживающих систем автомобилей (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 96/36/EC of 17 June 1996 adapting to technical progress Council Directive 77/541/EEC relating to safety belts and restraint systems of motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 96/36/EC от 17 июня 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 77/541/EEC, касающаяся ремней безопасности и удерживающих систем автомобилей (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 96/36/EC от 17 июня 1996 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 77/541/EEC, касающаяся ремней безопасности и удерживающих систем автомобилей (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г., касающуюся одобрения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 95/54/EC (2), и в частности Статью 13 (2) из ​​них,

Принимая во внимание Директиву Совета 77/541/EEC от 28 июня 1977 г. о сближении законов государств-членов, касающихся ремней безопасности и удерживающих систем автомобилей (3), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 90/628/EEC ( 4), и в частности статью 10,

Поскольку Директива 77/541/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа EEC, установленной Директивой 70/156/EEC; поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС, относящиеся к системам, компонентам и отдельным техническим узлам транспортных средств, применяются к настоящей Директиве;

Поскольку, в частности, статьи 3 (4) и 4 (3) Директивы 70/156/EEC требуют, чтобы к каждой отдельной Директиве прилагался информационный документ, включающий соответствующие пункты Приложения I к этой Директиве, а также типовое одобрение. сертификат на основе Приложения VI к нему, позволяющий компьютеризировать утверждение типа;

Принимая во внимание, что в свете технического прогресса можно улучшить защиту пассажиров, потребовав установки трехточечных ремней с втягивающими устройствами на задние крайние сиденья автомобилей категории М1;

Принимая во внимание, что на всех пассажирских сиденьях, где установлена ​​подушка безопасности, должно быть установлено предупреждение, информирующее пользователей транспортного средства о наличии подушки безопасности и, следовательно, на этом сиденье не следует устанавливать детское удерживающее устройство, обращенное назад; поскольку в эту Директиву следует внести дополнительные поправки, когда оптимальный дизайн пиктограммы будет принят на международном уровне;

Принимая во внимание, что можно улучшить защиту пассажиров от выбрасывания в случае аварии, потребовав наличия как минимум поясных ремней с втягивающими устройствами для всех мест сидения, обращенных вперед и назад, в автомобилях категорий М2 и М3, а также в случае некоторые поясные и диагональные ремни транспортных средств M2, как это предусмотрено Директивой 90/628/EEC (за исключением тех транспортных средств, которые предназначены как для городского использования, так и для стоящих пассажиров);

Принимая во внимание, что вступление в силу поправки к настоящей Директиве, требующей использования таких ремней безопасности в транспортных средствах M2 и M3, зависит от адаптации к техническому прогрессу Директивы Совета 76/115/EEC (5), последняя поправка которой была внесена Директивой Комиссии 90/629/. EEC (6) о креплениях ремней безопасности и Директиву Совета 74/408/EEC (7) о прочности сидений;

Принимая во внимание, что защита пассажиров, особенно на центральном заднем сиденье автомобиля, как от выбрасывания, так и от выбрасывания в случае аварии, должна быть улучшена и с этой целью должны быть внесены дальнейшие изменения в Директиву;

Поскольку эффективность мер, предусмотренных настоящей Директивой для усиления защиты пассажиров в междугородных и автобусных перевозках, зависит от использования предписанных ремней безопасности; поскольку данная Директива должна быть дополнена поправкой к Директиве Совета 91/671/EEC (8) о ношении ремней безопасности;

Принимая во внимание, что делается ссылка на Директиву Совета 74/60/EEC (9) с последними поправками, внесенными Директивой 78/632/EEC (10), касающуюся внутреннего оборудования автомобилей;

Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Директива 77/541/EEC должна быть изменена следующим образом:

1. - В статье 2 абзаце первом слова «. . ., или его уполномоченному представителю, . . .` будет удален,

- Статью 4 заменить следующей:

«Статья 4

Компетентные органы государств-членов должны информировать друг друга посредством процедуры, указанной в статье 4 (6) Директивы 70/156/ЕЕС, о каждом типе ремней безопасности и удерживающих систем, на которые было выдано одобрение или отказано в одобрении. или отозван.

- В статье 9 «Приложение I» заменяется «Приложением II А».

2. Должен быть включен список Приложений, а Приложения к Директиве 77/541/ЕЕС должны быть изменены в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

3. В других языках прежний термин, использовавшийся для обозначения «утверждения типа», заменяется новым термином.

Статья 2

1. С 1 января 1997 г. ни одно государство-член не может по основаниям, касающимся ремней безопасности и удерживающих систем:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС или национального одобрения типа в отношении типа транспортного средства, ремня безопасности или удерживающей системы, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию транспортных средств, а также продажу или ввод в эксплуатацию ремней безопасности или удерживающих систем,

если ремни безопасности и удерживающие системы соответствуют требованиям Директивы 77/541/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С учетом положений параграфа 5, вступающих в силу с 1 октября 1999 г. для транспортных средств М2 массой 3,5 тонны или менее и всех других транспортных средств с 1 октября 1997 г., государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС, и

- может отказать в выдаче национального одобрения типа,

для типа транспортного средства по основаниям, касающимся ремней безопасности и удерживающих систем, а также для типа ремня безопасности или удерживающей системы, если требования Директивы 77/541/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не выполняются.

3. 1. С учетом положений пункта 5 в отношении транспортных средств категории М2 с максимальной массой, не превышающей 3 500 кг, начиная с 1 октября 2001 г., а также для всех других транспортных средств категории М с 1 октября 1999 г., член Состояния:

- должны считать сертификаты соответствия, которые сопровождают новые транспортные средства в соответствии с положениями Директивы 70/156/ЕЕС, более недействительными для целей Статьи 7 (1) этой Директивы, и

- может отказать в регистрации, продаже или вводе в эксплуатацию новых транспортных средств, которые не сопровождаются сертификатом соответствия в соответствии с Директивой 70/156/ЕЕС, и

- может отказать в продаже и вводе в эксплуатацию новых ремней безопасности и удерживающих систем,

по основаниям, касающимся систем безопасности и удерживающих систем, если требования Директивы 77/541/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не выполняются.

3. 2. С 1 октября 1999 г. требования Директивы 77/541/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой, касающиеся ремней безопасности и удерживающих систем как компонентов, применяются для целей Статьи 7 (2) Директивы 70/. 156/ЕЕС.

4. Несмотря на параграфы 2 и 3.2 выше, в целях замены деталей государства-члены должны продолжать предоставлять одобрение типа ЕС, а также разрешать продажу и ввод в эксплуатацию ремней безопасности и удерживающих систем в соответствии с предыдущими версиями Директивы. 77/541/EEC при условии, что такие ремни безопасности или удерживающие системы:

- предназначены для установки на уже находящиеся в эксплуатации транспортные средства, и

- соответствовать требованиям этой Директивы, которые применялись при первой регистрации транспортных средств.

5. Несмотря на положения пунктов 2 и 3.1 выше, в отношении установки предупреждающей таблички о подушках безопасности в соответствии с пунктом 3.1.11 Приложения I положения этих пунктов применяются с 1 января 1997 года.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 31 декабря 1996 г. и немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 17 июня 1996 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 266, 8.11.1995, с. 1.

(3) ОЖ № L 220, 29.8.1977, с. 95.

(4) ОЖ № L 341, 6.12.1990, с. 1.

(5) ОЖ № L 24, 30. 1. 1976, с. 6.

(6) ОЖ № L 341, 6.12.1990, с. 14.

(7) ОЖ № L 221, 12.8.1974, с. 1.

(8) ОЖ № L 373, 31.12.1991, с. 26.

(9) ОЖ № L 38, 11.2.1974, с. 2.

(10) ОЖ № L 206, 29.7.1978, с. 26.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Список Приложений добавлен следующим образом:

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ I: Область применения, определения, одобрение типа компонента EEC, требования к установке

ПРИЛОЖЕНИЕ II: Документация по утверждению типа

Приложение 1. Информационный документ (компонент)

Приложение 2. Информационный документ (автомобиль)

Приложение 3. Сертификат об одобрении типа (компонента)

Приложение 4. Сертификат одобрения типа (автомобиль)

ПРИЛОЖЕНИЕ III: Знаки утверждения типа компонентов ЕЭС

ПРИЛОЖЕНИЕ IV: Пример устройства для проверки долговечности втягивающего механизма

ПРИЛОЖЕНИЕ V: Пример устройства для проверки блокировки втягивающих устройств с аварийной блокировкой

ПРИЛОЖЕНИЕ VI: Пример устройства для проверки пыленепроницаемости ретракторов

ПРИЛОЖЕНИЕ VII: Описание тележки, сиденья, креплений и стопорного устройства.

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII: Описание манекена

ПРИЛОЖЕНИЕ IX: Кривая замедления тележки

ПРИЛОЖЕНИЕ X: Инструкция по применению

ПРИЛОЖЕНИЕ XI: Испытание двойной пряжки

ПРИЛОЖЕНИЕ XII: Испытание на истирание и микроскольжение

ПРИЛОЖЕНИЕ XIII: Испытание на коррозию

ПРИЛОЖЕНИЕ XIV: Хронологический порядок испытаний

ПРИЛОЖЕНИЕ XV: Установка ремней безопасности с указанием типов ремней и типов втягивающих устройств.

ПРИЛОЖЕНИЕ XVI: Соответствие производства

В Приложение I вносятся следующие поправки:

- пункт 0 изложить в следующей редакции:

'0. Объем

Настоящая Директива применяется к ремням безопасности и удерживающим системам, которые предназначены для установки в транспортных средствах, соответствующих определению, данному в статье 9, и предназначены для отдельного использования, то есть в качестве индивидуальных приспособлений, лицами взрослого телосложения, занимающими сиденья, обращенные вперед или назад». ,

- после пункта 1.22 добавлено пять новых пунктов следующего содержания:

'1.23. «Опорная зона» означает пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга и симметричными относительно точки Н, и определяемое поворотом устройства, описанного в Приложении II Директивы 74/60/ЕЕС, от вертикального к горизонтальному. . Аппарат должен быть расположен, как описано в этом Приложении, и установлен на максимальную длину 840 мм.

1.24. «Подушка безопасности в сборе» означает устройство, установленное в дополнение к ремням безопасности и удерживающим системам в механических транспортных средствах, то есть системы, которые в случае сильного удара, поражающего транспортное средство, автоматически приводят в действие гибкую конструкцию, предназначенную для ограничения путем сжатия содержащегося газа внутри него - сила воздействия одной или нескольких частей тела пассажира транспортного средства на внутреннюю часть салона.

1.25. «Подушка безопасности пассажира» означает подушку безопасности в сборе, предназначенную для защиты пассажира(ов) на сиденьях, отличных от сиденья водителя, в случае лобового столкновения.

1.26. «Детское удерживающее устройство» означает комплекс компонентов, который может включать комбинацию ремней или гибких компонентов с пряжкой, регулировочные устройства, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное кресло и/или противоударный щиток, способный прикрепляться к электроприводу. - управляемый автомобиль. Оно также сконструировано таким образом, чтобы уменьшить риск получения травмы пользователем в случае столкновения или резкого замедления транспортного средства за счет ограничения подвижности тела пользователя.

1.27. «Лицом назад» означает лицо в направлении, противоположном нормальному направлению движения транспортного средства.`,

- пункты 1.8.4.1 и 1.8.4.2 изложить в следующей редакции:

'1.8.4.1. Замедление автомобиля (одинарная чувствительность).

1.8.4.2. Комбинация замедления автомобиля, движения ремня или любых других автоматических средств (множественная чувствительность).`,

- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

'2.1.1. Заявка на одобрение типа компонента EEC в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC для типа ремня безопасности подается производителем.

Заявка на одобрение типа компонента EEC в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC для типа удерживающей системы подается производителем или производителем транспортного средства, на котором она должна быть установлена. ,

- пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

'2.1.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 1 Приложения II. В техническую службу, проводящую испытания по утверждению типа, должны быть представлены следующие образцы:`,

- пункт 2.1.2.1 удален,

- пункты 2.1.2.2, 2.1.2.3 и 2.1.2.4 перенумерованы на 2.1.2.1, 2.1.2.2 и 2.1.2.3 соответственно,

- пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

'2.1.3. В случае удерживающих систем заявитель представляет два образца технической службе, проводящей аттестационные испытания удерживающей системы. К ним могут относиться два образца ремней, упомянутых в 2.1.2.1, и, по выбору изготовителя, либо представитель транспортного средства типа транспортного средства, подлежащего официальному утверждению, либо часть или части транспортного средства, которые служба считает необходимыми.

- после пункта 2.4.1.4 добавлен новый пункт следующего содержания:

'2.4.1.5. Использование материалов со свойствами полиамида 6 по удержанию воды запрещено во всех механических деталях, для которых такое явление может оказать негативное влияние на их работу.`,

- пункт 2.4.5.2.1 дополнить добавлением в конце:

'В случае единой чувствительности согласно п. 1.8.4.1 действительны только характеристики замедления транспортного средства.`,

- пункт 2.4.5.2.1.5 дополнить добавлением в конце:

«Однако это требование не обязательно выполнять в случае втягивающего устройства с несколькими уровнями чувствительности при условии, что только одна чувствительность зависит от внешнего сигнала или источника питания, а отказ сигнала или источника питания сигнализируется водителю с помощью оптических и/или оптических сигналов. или акустические средства.`,

- пункт 2.4.5.2.2 изложить в следующей редакции:

'2.4.5.2.2. Втягивающее устройство с аварийной блокировкой, обладающее многократной чувствительностью, в том числе чувствительностью лямки, при испытании в соответствии с 2.7.7.2 должно соответствовать установленным требованиям, а также блокироваться при ускорении лямки, измеренном в направлении разматывания, не менее 2,0 G.` ,

- после 2.6.1.4.2 добавлен новый пункт следующего содержания:

'2.6.1.5. В порядке исключения в случае удерживающей системы смещения могут быть больше, чем те, которые указаны в пункте 2.6.1.3.2, в случае, когда верхнее крепление, установленное на сиденье, извлекается из отступления, предусмотренного в пункте 5.5.4 настоящего документа. Приложение I к Директиве 76/115/EEC. Подробная информация о соответствующей удерживающей системе должна быть включена в дополнение к сертификату об утверждении типа, указанному в Приложениях 3 и 4 Приложения II.`,

- пункт 2.7.3: заменить «2.1.2.4» на «2.1.2.2»,

- изменить нумерацию позиции «2.7.10» (отчет об испытаниях), нумерация которой не была изменена Директивой 90/628/ЕЕС, на «2.7.11»,

- последнее предложение пункта 2.7.11 изложить в следующей редакции:

«Если смещение манекена вперед превысило значения, предписанные в 2.6.1.3.2, в отчете должно быть указано, выполнены ли требования 2.6.1.4.1»,

- пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:

'2.8.3. Как правило, меры по обеспечению соответствия производства принимаются в соответствии с положениями, изложенными в статье 10 Директивы 70/156/ЕЕС.`,

- пункт 2.8.3.1 изложить в следующей редакции:

'2.8.3.1. Специальные положения, подробно описывающие проводимые испытания и частоту испытаний, изложены в Приложении XVI к настоящей Директиве.

- пункты 2.8.3.2 – 2.8.4.5 исключены,

- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

'3.1.1. За исключением складных сидений (как определено в Директиве 76/115/ЕЕС) и сидений, предназначенных исключительно для использования, когда транспортное средство неподвижно, сиденья транспортных средств, подпадающих под действие статьи 9, в категориях M и N (за исключением транспортных средств категорий M2 и М3, предназначенные как для городского использования, так и для стоящих пассажиров), должны быть оборудованы ремнями безопасности или удерживающими системами, отвечающими требованиям настоящей Директивы.`,

- пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

'3.1.3. . . . Допускается установка поясного ремня типа Бр4м. . .`('Б, Бр3 или` удаляется.),

- после пункта 3.1.9 добавлены четыре новых пункта следующего содержания:

'3.1.10. Каждое место для сидения в Приложении XV отмечено символом>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>

Должны быть предусмотрены трехточечные ремни безопасности типа, указанного в Приложении XV, если не выполняется одно из следующих условий:

- непосредственно впереди находится сиденье или другие части транспортного средства, соответствующие пункту 3.5 Приложения 1 Приложения III Директивы 74/408/ЕЕС, или

- никакая часть транспортного средства не находится или, когда транспортное средство находится в движении, не может находиться в контрольной зоне, или

- части транспортного средства в указанной контрольной зоне соответствуют требованиям по поглощению энергии, изложенным в Приложении 6 Приложения III Директивы 74/408/EEC.

в этом случае могут быть предусмотрены двухточечные ремни безопасности типа, указанного в Приложении XV.

3.1.11. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1.12, каждое место для сидения, оборудованное подушкой безопасности, должно быть снабжено предупреждением о недопустимости использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье. Предупреждающая табличка в виде пиктограммы, которая может включать пояснительный текст, должна быть прочно прикреплена и расположена так, чтобы ее было легко видно перед лицом человека, собирающегося установить обращенное назад детское удерживающее устройство на соответствующем сиденье. Пример возможного дизайна пиктограммы показан на рисунке 1. Постоянное обозначение должно быть всегда видно на случай, если предупреждение не будет видно при закрытой двери.

Рисунок 1

Икона

>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>

3.1.12. Требования пункта 3.1.11 не применяются, если транспортное средство оборудовано механизмом, который автоматически определяет наличие обращенного назад детского удерживающего устройства и гарантирует, что подушка безопасности не сработает при установке такой детской удерживающей системы.

3.1.13. В случае сидений, которые можно поворачивать или устанавливать в другом положении для использования при неподвижном транспортном средстве, требования пункта 3.1.1 применяются только к тем положениям, которые предназначены для нормального использования при движении транспортного средства по дороге. в соответствии с настоящей Директивой. Примечание об этом должно быть включено в информационный документ.`,

- после пункта 3.2.2.4 добавлен новый пункт следующего содержания:

'3.2.2.5. Техническая служба должна убедиться в том, что язычок пряжки зацепляется за пряжку и при отсутствии людей на сиденье

- возможное провисание ремня не препятствует правильной установке детских удерживающих систем, рекомендованных производителем, и

- в случае трехточечных ремней натяжение не менее 50 Н может быть установлено в поясной части ремня путем внешнего приложения натяжения в диагональной части ремня.`,

- добавлены три новых пункта для чтения:

'4. Заявка на одобрение типа EEC для типа транспортного средства в отношении установки на нем ремней безопасности и удерживающих систем

4.1. Заявка на одобрение типа транспортного средства в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC в отношении установки на нем ремней безопасности и удерживающих систем подается изготовителем транспортного средства.

4.2. Образец информационного документа приведен в Приложении II, Приложение 2.

4.3. Представительное транспортное средство типа, подлежащего официальному утверждению, передается в техническую службу, проводящую испытания по утверждению типа.

5. Предоставление одобрения типа ЕЭС.

5.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа EEC в соответствии со статьей 4 (3) и, если применимо, 4 (4) Директивы 70/156/EEC.

5.2. Образец сертификата одобрения типа ЕЭС приведен в:

5.2.1. Приложение II, Приложение 3 для приложений, указанных в 2.1;

5.2.2. Приложение II, Приложение 4 для применения, указанного в пункте 4.

5.3. Номер официального утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу ремня безопасности или удерживающей системы и каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу ремня безопасности или удерживающей системе или другому типу транспортного средства.

6. Изменение типа и внесение изменений в допуски.

6.1. В случае внесения изменений в тип транспортного средства, ремень безопасности или удерживающую систему, утвержденные в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС.

Приложение II заменяется следующим Приложением II:

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ТИПЕ ОДОБРЕНИЯ

Приложение 1

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Информационный документ №. . .

относительно одобрения типа компонентов EEC

ремни безопасности и удерживающие системы (77/541/EEC)

с последними поправками, внесенными Директивой 96/36/EC.

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0. Общие

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,5. Название и адрес производителя:

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕЭС:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1. Список транспортных средств, на которых предполагается установка устройства [если применимо]

2. Описание устройства

2.1. Ремень безопасности

2.1.1. Конфигурация ремня безопасности (двухточечный ремень, трехточечный ремень, статический, автоматический):

2.1.2. Подробная информация о лямках (материал, переплетение, размеры и цвет):

2.1.3. Тип втягивающего устройства (обозначение втягивающего устройства согласно п. 1.1.3.2.2 Приложения III к Директиве 77/541/ЕЕС):

2.1.3.1. Информация о дополнительных функциях, если применимо:

2.1.4. Чертежи жестких частей (согласно п. 1.2.1 Приложения I к Директиве 77/541/ЕЕС):

2.1.5. Схема ремня безопасности в сборе, позволяющая идентифицировать и расположить жесткие части:

2.1.6. Инструкции по монтажу, показывающие, среди прочего, установку втягивающего устройства и его чувствительного устройства:

2.1.7. Если имеется устройство для регулировки высоты ремня, укажите, считается ли оно частью ремня:

2.1.8. В случае устройства или системы предварительной загрузки – полное техническое описание конструкции и функций, включая любые сенсорные устройства, описание метода активации и любого необходимого метода, позволяющего избежать непреднамеренной активации:

2.2. Удерживающая система

В дополнение к информации, требуемой в пункте 2.1 выше:

2.2.1. Чертежи соответствующих частей конструкции автомобиля и усилителей крепления сидений:

2.2.2. Чертежи сиденья, показывающие его конструкцию, систему регулировки и крепления крепежных элементов, с указанием использованных материалов:

2.2.3. Чертеж или фотография установленной удерживающей системы:

Дата, файл

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 2

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 3

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

МОДЕЛЬ

(максимальный формат: А4 (210×297 мм))

СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕЕС

Печать

администрация

Сообщение, касающееся

- одобрение типа (1),

- продление одобрения типа (1),

- отказ в одобрении типа (1),

- отзыв одобрения типа (1),

типа транспортного средства/компонента/отдельного технического узла (1) с учетом Директивы . . ./. . ./EEC, с последними поправками, внесенными Директивой . . ./. . ./ЭК.

Номер одобрения типа:

Причина продления:

РАЗДЕЛ I

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле: (1) (2)

0.3.1. Расположение этой маркировки:

0,4. Категория автомобиля: (1) (3)

0,5. Название и адрес производителя:

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов место и способ нанесения знака одобрения типа ЕЭС:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

РАЗДЕЛ II

1. Дополнительная информация (где применимо): (см. приложение)

2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:

3. Дата протокола испытаний:

4. Номер протокола испытаний:

5. Примечания (если есть): (см. приложение)

6. Место:

7. Дата:

8. Подпись:

9. Указатель информационного пакета, подаваемого в орган по утверждению, который может быть получен по запросу, прилагается.

(1) Удалить, если это неприменимо.

(2) Если средство идентификации типа содержит символы, не относящиеся к описанию типов транспортного средства, узла или отдельного технического узла, на которые распространяется настоящее свидетельство об утверждении типа, такие символы обозначаются в документации символом "?" (например, ABC??123??).

(3) Как определено в части А Приложения II к Директиве 70/156/EEC.

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Дополнение к сертификату одобрения типа ЕЭК № . . .

относительно одобрения типа компонентов ремней безопасности и удерживающих систем в соответствии с Директивой 77/541/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . ./. . ./ЕС

1. Дополнительная информация

1.1. Конфигурация:

(использовать символы и обозначения, предусмотренные пунктами 1.3 и 1.4 приложения III; при необходимости указать дополнительные характеристики, например, устройство регулировки высоты, устройство предварительной загрузки и т.п.)

1.2. Автомобили, для которых предназначено устройство:

1.3. Расположение на транспортных средствах, на которых должно быть установлено устройство:

5. Примечания:

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 4

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

МОДЕЛЬ

(максимальный формат: А4 (210×297 мм))

СЕРТИФИКАТ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕЕС

Печать

администрация

Сообщение, касающееся

- одобрение типа (1),

- продление одобрения типа (1),

- отказ в одобрении типа (1),

- отзыв одобрения типа (1),

типа транспортного средства/компонента/отдельного технического узла (1) с учетом Директивы . . ./. . ./EEC, с последними поправками, внесенными Директивой . . ./. . ./ЭК.

Номер одобрения типа:

Причина продления:

РАЗДЕЛ I

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):

0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле: (1) (2)

0.3.1. Расположение этой маркировки:

0,4. Категория автомобиля: (1) (3)

0,5. Название и адрес производителя:

0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов место и способ нанесения знака одобрения типа ЕЭС:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

РАЗДЕЛ II

1. Дополнительная информация (где применимо): (см. приложение)

2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:

3. Дата протокола испытаний:

4. Номер протокола испытаний:

5. Примечания (если есть): (см. приложение)

6. Место:

7. Дата:

8. Подпись:

9. Указатель информационного пакета, подаваемого в орган по утверждению, который может быть получен по запросу, прилагается.

(1) Удалить, если это неприменимо.

(2) Если средство идентификации типа содержит символы, не относящиеся к описанию типов транспортного средства, узла или отдельного технического узла, на которые распространяется настоящее свидетельство об утверждении типа, такие символы обозначаются в документации символом "?" (например, ABC??123??).

(3) Как определено в части А Приложения II к Директиве 70/156/EEC.

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Дополнение к сертификату одобрения типа ЕЭК № . . .

относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 77/541/EEC с последними поправками, внесенными Директивой. . ./. . ./ЕС

1. Дополнительная информация

1.1. Обозначение ремней безопасности или удерживающих систем, которые могут быть установлены на транспортном средстве.

1.1.1. Делать:

1.1.2. Знак одобрения типа компонента:

1.1.3. Позиция на транспортном средстве:

1.2. Крепления ремней безопасности

1.2.1. Номер одобрения типа:

1.3. Сиденья

1.3.1. Номер одобрения типа, если имеется:

5. Примечания:>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

`

В Приложение III вносятся следующие поправки:

- пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:

'1.1.2. рядом с прямоугольником «базовый номер официального утверждения», содержащийся в разделе 4 номера официального утверждения типа, указанного в Приложении VII Директивы 70/156/EEC, которому предшествуют две цифры, обозначающие порядковый номер, присвоенный последней существенной технической поправке. согласно Директиве 77/541/EEC на дату получения одобрения типа компонента EEC. В этой Директиве порядковый номер равен 04.`,

- позиция 2: на четырех диаграммах «2439» заменено на «04 2439»,

- в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 термин "под номером 2439" заменен на "в соответствии с настоящей Директивой (04) под базовым номером утверждения 2439",

- примечание в конце Приложения III изменено следующим образом:

базовый номер официального утверждения и символ(а) размещаются рядом с прямоугольником.

Приложение XV (см. Директиву 90/628/ЕЕС) должно быть изменено следующим образом:

Таблицу вместе с пояснительными примечаниями изменить следующим образом:

>ССЫЛКА НА ФИЛЬМ>