ДИРЕКТИВА СОВЕТА 93/118/EC
от 22 декабря 1993 г.
внесение изменений в Директиву 85/73/EEC о финансировании медицинских инспекций и контроля свежего мяса и мяса птицы
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества, и в частности его статью 43,
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),
Поскольку продукты животного происхождения включены в список продуктов, содержащихся в Приложении II к Договору; поскольку сбыт этой продукции представляет собой значительный источник дохода для значительной части сельского населения;
Принимая во внимание, что Директива Совета 89/662/EEC от 11 декабря 1989 г. о ветеринарных проверках в торговле внутри Сообщества с целью завершения внутреннего рынка (4), установила, в частности, требования к ветеринарным проверкам, которые должны проводиться в члене Государство-отправитель большого количества продуктов животного происхождения;
Принимая во внимание, что Директива Совета 90/675/EEC от 10 декабря 1990 г., устанавливающая принципы, регулирующие организацию ветеринарных проверок продуктов, ввозимых в Сообщество из третьих стран (5), устанавливает, в частности, требования к проверкам, которые должны проводиться на продуктах животного происхождения из третьих стран. страны;
Принимая во внимание, что Директива 85/73/EEC (6) установила гармонизированные правила финансирования медицинских инспекций и контроля в отношении свежего мяса определенных видов животных; поскольку эта Директива, в частности, устанавливает, что за проверки и контроль взимается плата;
Принимая во внимание, что Директива 85/73/EEC должна быть изменена с учетом новых положений, касающихся контроля;
Принимая во внимание, что принципы, установленные Директивой 85/73/ЕЕС, и в частности принцип взимания пошлин, должны быть расширены; поскольку такое расширение оправдано стремлением обеспечить эффективное функционирование механизмов контроля и избежать искажений конкуренции;
Принимая во внимание, что теперь должны быть установлены необходимые правила для обеспечения финансирования проверок мяса, подпадающих под действие Директив 64/433/EEC (7), 71/118/EEC (8) и 72/462/EEC (9);
Принимая во внимание, что для других продуктов животного происхождения подробные правила будут установлены позднее с учетом специфики продуктов, подлежащих проверке, характера подлежащих проверке и целесообразности с учетом правил конкуренции, об установлении общественного сбора;
Принимая во внимание, что положения Сообщества по этому вопросу должны быть представлены однородно,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Директиву 85/73/EEC настоящим вносятся следующие поправки:
1. Заменить наименование следующим:
«Директива Совета 85/73/ЕЕС о финансировании ветеринарных инспекций и контроля продуктов животного происхождения, подпадающих под действие Приложения А к Директиве 89/662/ЕЕС и Директивы 90/675/ЕЕС».
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
'Статья 1
1. Государства-члены обеспечивают
- взимание пошлины Сообщества за расходы, связанные с санитарными проверками и контролем мяса, указанными в Директивах 64/433/EEC, 72/462/EEC и 71/118/EEC, включая расходы, связанные с упомянутыми проверками в Директиве 86/469/EEC, а также в результате мониторинга правил, изложенных в Директиве 93/118/EC (*),
- финансирование:
- другие ветеринарные проверки и контроль, установленные для продуктов, указанных в Директивах, перечисленных в Приложении А к Директиве 89/662/ЕЕС,
- контроль, предусмотренный Директивой 90/675/EEC для продуктов животного происхождения, кроме мяса, указанного в первом абзаце, включая контроль для обнаружения остатков.
2. Сборы, упомянутые в параграфе 1, должны быть установлены таким образом, чтобы покрыть расходы, понесенные компетентным органом за
- расходы на заработную плату, включая расходы на социальное обеспечение,
- административные расходы, которые могут включать расходы, необходимые для обучения инспекторов без отрыва от работы.
для проведения контроля и инспекций, указанных в пункте 1.
3. Запрещается любое прямое или косвенное возмещение сборов, предусмотренных настоящей Директивой.
3. Статьи 2, 2а и 3 заменить следующими статьями:
«Статья 2
1. Государства-члены ЕС должны обеспечить в целях финансирования контроля, осуществляемого компетентными органами в соответствии с Директивами, указанными в Статье 1, и только для этой цели, сбор
- для видов мяса, указанных в Директивах 64/433/EEC, 71/118/EEC и 72/462/EEC, вступающих в силу с 1 января 1994 г., взимаются пошлины Сообщества в соответствии с процедурами, изложенными в Приложении,
- с даты, которая будет установлена во время принятия решений, предусмотренных Статьей 6, пошлины Сообщества за контроль, осуществляемый в отношении продуктов животного происхождения, упомянутых в Статье 1 (1), второй абзац.
2. До принятия решений, упомянутых во втором абзаце параграфа 1, государства-члены могут взимать национальные пошлины с должным учетом соответствующих принципов, регулирующих установление пошлин Сообщества.
3. Государства-члены имеют право взимать сумму, превышающую уровень или уровни пошлин Сообщества, при условии, что общая сумма пошлин, взимаемых каждым государством-членом, не превышает фактическую сумму расходов на инспекцию.
4. Сборы Сообщества заменяют все другие сборы или сборы за проведение санитарной инспекции, взимаемые национальными, региональными или местными властями государств-членов за инспекции и контроль, упомянутые в Статье 1, и их сертификацию. Однако до 31 декабря 1995 года государства-члены ЕС будут иметь право взимать регистрационные расходы для предприятий, утвержденных в соответствии с правилами, указанными в Приложении А к Директиве 89/662/ЕЕС.
Настоящая Директива не препятствует государствам-членам взимать плату за борьбу с эпизоотическими заболеваниями.
5. Государства-члены должны направлять в Комиссию информацию – первоначально через два года после введения новой системы, а затем по запросу Комиссии – в Комиссию относительно распределения и использования сборов и быть в состоянии обосновать свой метод расчета.
Статья 3
1. В рамках проверок, предусмотренных статьей 12 Директивы 64/433/ЕЕС, статьей 10 Директивы 71/118/ЕЕС и статьей 20 Директивы 90/675/ЕЕС, Комиссия может путем выборочных выборочных проверок проверять применяются ли положения настоящей Директивы.
2. Если государство-член считает, что контроль в другом государстве-члене осуществляется таким образом, что сборы, предусмотренные настоящей Директивой, не соответствуют фактическим затратам на контроль, оно должно прибегнуть к соответствующим положениям Директивы. 89/608/EEC и, в частности, его статьи 10 и 11.
Статья 4
Сборы уплачиваются оператором или владельцем предприятия, осуществляющим операции, указанные в Директивах, перечисленных в Приложении А к Директиве 89/662/ЕЕС, который имеет возможность передать стоимость сбора за операцию касается физического или юридического лица, от имени которого осуществляются указанные операции. При импорте пошлины уплачиваются импортером или таможенным агентом, действующим от имени импортера.
Статья 5
Курс конвертации в национальную валюту сумм в экю, указанных в настоящей Директиве, должен соответствовать курсу, который публикуется ежегодно в первый рабочий день сентября в серии C Официального журнала Европейских Сообществ.
Данная ставка применяется с 1 января следующего года.
Однако государства-члены должны применять для 1994 г. курс конвертации, действующий на 1 сентября 1992 г., а для 1995 г. - среднее значение коэффициентов конвертации, опубликованное в соответствии с первым параграфом за последние три года.
Статья 6
1. Совет, постановляя квалифицированным большинством по предложению Комиссии, может дополнить настоящую Директиву специальными Приложениями, чтобы установить стандартные уровни пошлин Сообщества и определить правила и принципы применения настоящей Директивы, включая должны быть сделаны исключения, необходимые для осуществления проверок, изложенных в Директивах, указанных в Приложении А к Директиве 89/662/ЕЕС и в Директиве 90/675/ЕЕС.
2. Приложение к настоящей Директиве может быть изменено или дополнено в порядке, предусмотренном пунктом 1.
3. До 1 января 1996 г. Совет должен рассмотреть настоящую Директиву на основе отчета Комиссии, сопровождаемого предложениями, где это необходимо.
Статья 7
Государства-члены должны информировать Комиссию
- коэффициентов пересчета, принимаемых каждый год в соответствии со статьей 5,
- места или мест взимания пошлин в соответствии с главой I.6 Приложения с указанием необходимых пояснений.
Статья 8
1. Греции будет разрешено отступать от принципов, изложенных в настоящей Директиве, если из-за географических особенностей затраты на взимание пошлины в географически отдаленных регионах превышают доход от пошлины.
Греческие власти должны информировать Комиссию о территориальном масштабе предоставленных отступлений.
Информация должна сопровождаться необходимыми пояснениями.
2. В случае других отдаленных регионов другим государствам-членам ЕС может быть разрешено в соответствии с процедурой, предусмотренной статьей 18 Директивы 89/662/ЕЕС, пользоваться теми же отступлениями».
4. Существующие статьи 4 и 5 станут статьями 9 и 10 соответственно.
5. Настоящим добавляется Приложение к настоящей Директиве.
Статья 2
Решение 88/408/EEC отменяется с 1 января 1994 г.
Статья 3
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 1993 г. в отношении требований Приложения и статьи 5 и не позднее 31 декабря 1994 г. в отношении других требований. положения.
Португалии будет предоставлен дополнительный период в один год для соблюдения новых положений Главы I Приложения.
Государства-члены должны немедленно информировать Комиссию о принятых положениях.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 22 декабря 1993 года.
Для Совета
Президент
Ж.-М. ДЕУСС
(1) ОЖ № C 325, 14.12.1991, с. 21.
(2) Официальный журнал № C 94, 13.4.1992, с. 326.
(3) Официальный журнал № C 106, 27.4.1992, с. 17.
(4) ОЖ № L 395, 30.12.1989, с. 13. Последняя поправка к Директиве внесена Директивой 92/118/EEC (ОЖ № L 62, 15.3.1993, стр. 49).
(5) ОЖ № L 373, 31.12.1990, с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 92/118/EEC (ОЖ № L 62, 15.3.1993, стр. 49).
(6) ОЖ № L 32, 5.2.1985, с. 14. Директива с поправками, внесенными Директивой 88/409/EEC (ОЖ № L 194, 22.7.1988, стр. 28).
(7) ОЖ № 121, 29.07.1964, с. 2012/64.
(8) ОЖ № L 55, 8.3.1971, с. 23.
(9) ОЖ № L 302, 31.12.1972, с. 28.
(*) ОЖ № L 340, 31.12.1993, с. пятнадцать'.
ПРИЛОЖЕНИЕ
«ПРИЛОЖЕНИЕ СБОРОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К МЯСУ, ПОДХОДЯЩЕМУ ДИРЕКТИВАМ 64/433/EEC, 71/118/EEC И 72/462/EEC
ГЛАВА I Мясо, на которое распространяются Директивы 64/433/EEC и 71/118/EEC
Плата, упомянутая в первом абзаце статьи 1 (1), устанавливается в соответствии со статьей 1 (2) следующим образом:
1. Без ущерба для применения пунктов 4 и 5, государства-члены будут собирать расходы на инспекцию, связанные с убоем.
- следующие стандартные суммы:
а) говядина и телятина
- взрослый крупный рогатый скот: 4,75 ЭКЮ за животное,
- молодняк крупного рогатого скота: 2,5 ЭКЮ за животное;
(b) непарнокопытные/непарнокопытные: 4,4 ЭКЮ за животное;
(c) свиньи: 1,3 ЭКЮ за животное;
(г) баранина и козлятина: животные убойной массы.
(i) менее 12 килограммов: 0,175 ЭКЮ за животное;
(ii) от 12 до 18 килограммов: 0,35 ЭКЮ за животное;
(iii) более 18 килограммов: 0,5 ЭКЮ за животное.
До пересмотра правил, регулирующих инспекцию ягнят, коз и поросят весом менее 12 килограммов, и не позднее 31 декабря 1995 г., государства-члены могут взимать сумму, соответствующую фактической стоимости инспекции за инспекцию этих забитых животных. ;
(e) До 31 декабря 1995 г. минимальная сумма, подлежащая сбору за предубойную и послеубойную проверку, предусмотренную Директивой 71/118/ЕЕС, должна быть установлена:
(i) либо по стандартной ставке, следующей:
- для бройлеров, другого молодняка птицы на откорме массой менее двух килограммов и для кур-несушек: 0,01 ЭКЮ за животное,
- прочий молодняк домашней птицы для откорма с массой тушки более двух килограммов: 0,02 ЭКЮ за животное,
- прочая взрослая домашняя птица весом более пяти килограммов: 0,04 ЭКЮ за животное;
(ii) или, если государство-член решает не проводить различие между категориями домашней птицы, как указано в (i), по 0,03 ЭКЮ за птицу;
- доля гонораров за
(a) административные расходы не могут быть ниже 0,725 ЭКЮ за тонну;
(b) проверка на наличие остатков не может быть ниже 1,35 ЭКЮ за тонну.
2. Контроль и проверки, связанные с операциями резки, указанными в Статье 3 (1) (B) Директивы 64/433/EEC и Статье 3 (1) (B) Директивы 71/118/EEC, должны быть охвачены.
(a) либо по стандартной ставке путем добавления стандартной суммы в размере 3 ЭКЮ за тонну мяса, поступающего на разделочный завод.
Эта сумма добавляется к суммам, указанным в пункте 1 выше;
(b) или путем сбора фактических затрат на проверку за отработанный час любой час стал засчитываться как отработанный час.
Если разделка осуществляется на предприятии, где добывается мясо, суммы, установленные в первом подпункте, могут быть уменьшены до 55 %.
3. Государства-члены должны взимать сумму, соответствующую фактическим расходам, необходимым для контроля или инспекции хранящегося мяса в соответствии со статьей 3 (1) (D) Директивы 64/433/EEC и статьей 3 (1) (C). Директивы 71/118/ЕЕС.
Правила применения этого пункта могут быть установлены в порядке, предусмотренном статьей 16 Директивы 64/433/ЕЕС или статьей 21 Директивы 71/118/ЕЕС, с целью, в частности, урегулировать случаи вмешательства в мясо и мясо. подлежат кратковременному хранению в последовательных холодильных складах.
4. Для покрытия возросших расходов государства-члены могут:
(a) увеличить стандартные суммы сборов в соответствии с пунктами 1 и 2(a) для отдельных предприятий;
Это будет зависеть, например, от одного или нескольких из следующих условий (кроме условия, изложенного в пункте 5(а)):
- более высокие затраты на контроль из-за особой неоднородности животных на убой с точки зрения возраста, размера, веса и состояния здоровья,
- более длительные периоды ожидания и другие непродуктивные периоды для инспекционного персонала из-за неадекватного предварительного планирования при организации поставок животных или технических недостатков или сбоев, например, на старых предприятиях,
- частые задержки в процессе убоя, напр. в результате нехватки персонала для убоя и, следовательно, неполной занятости инспекционного персонала,
- более высокие затраты из-за особого времени в пути,
- на проверки уходит больше времени из-за часто меняющихся периодов убоя, находящихся вне контроля проверяющего персонала,
- частые перерывы в процессе убоя для соблюдения требований по очистке и дезинфекции;
- осмотры животных, которые по требованию владельца забиваются в нерабочие часы убоя.
Размер повышения центральной стандартной ставки сборов зависит от уровня покрываемых расходов;
(б) или взимать специальную плату, покрывающую фактические затраты.
5. Государства-члены, в которых расходы на заработную плату, структура предприятий и отношения между ветеринарами и инспекторами отличаются от среднего показателя по Сообществу, взятого за основу для расчета стандартных сумм, установленных в пунктах 1 и 2(а), могут в исключительных случаях сократить их для удовлетворения реальные затраты на проверку:
(а) в целом, когда существуют существенные различия в стоимости жизни и заработной плате;
(b) для отдельных предприятий, где соблюдаются следующие условия:
- минимальная суточная норма убоя должна позволять заранее планировать размещение соответствующего инспекционного персонала,
- количество забитых животных должно быть постоянным, чтобы поставки животных можно было планировать заранее, что позволяет рационально использовать инспекционный персонал,
- на предприятии должны преобладать строгая организация и планирование, а также быстрый убой и оптимальное использование инспекционного персонала,
- для проверяющего персонала не должно быть периодов ожидания или иных непроизводительных периодов,
- животные, предназначенные для убоя, должны быть, насколько это возможно, одинаковыми по возрасту, размеру, весу и состоянию здоровья.
Ни в коем случае применение этих исключений не должно приводить к снижению более чем на 55 % уровней, указанных в пункте 1.
6. Сборы, упомянутые в пунктах 1–4, должны взиматься, в зависимости от обстоятельств, на бойне, заводе по разделке или холодильном складе.
В качестве исключения из первого параграфа, в случае предприятий, осуществляющих более одной операции, и производственных цепочек, охватывающих более одной операции, государства-члены могут взимать общую совокупную пошлину, включая различные суммы одновременно и в одном месте. .
Однако, если сбор, взимаемый на бойне, покрывает все затраты на проверку, упомянутые в первом параграфе, государства-члены не должны взимать какие-либо сборы на заводе по разделке или в холодильном складе.
ГЛАВА II Мясо, подпадающее под действие Директивы 72/462/EEC
1. Пошлина, упомянутая в первом абзаце статьи 1 (1), устанавливается в соответствии со статьей 1 (2) на минимальном стандартном уровне 5 ЭКЮ за тонну, с минимальной суммой 30 ЭКЮ за партию; однако этот минимум не взимается в случае небольших партий товаров, импортируемых в рамках трансграничной торговли.
Однако государства-члены ЕС могут в исключительных случаях увеличить эту сумму для покрытия реальных расходов.
2. Однако до 1 июля 1994 г. государства-члены могут продолжать взимать сниженную сумму за мясо из третьих стран, к которому 1 июля 1993 г. они применили сокращенную частоту контроля. Это снижение не может превышать 55 % стандартного уровня, указанного в пункте 1.
3. Когда решения, предусмотренные статьей 8 (3) Директивы 90/675/EEC, принимаются и в соответствии с той же процедурой, суммы, указанные в пункте 1, могут быть адаптированы с учетом сокращения частоты проверок, которые были приняты. на.
При принятии этих решений Комиссия будет учитывать, в частности, гарантии, предоставленные третьими странами относительно принятия принципа регионализации и других принципов Сообщества.
4. С 1 июля 1994 г., в отсутствие решения в соответствии с пунктом 3, государства-члены должны применять сумму, уменьшенную в соответствии с сокращением частоты проверок, принятым в рамках любого соглашения, заключенного Сообществом в в этом отношении с третьей страной или, при отсутствии такого соглашения, суммы, указанные в пункте 1.
5. Сбор, указанный в пункте 1, уплачивается импортером и взимается в таможне, ответственной за пограничный инспекционный пост.
6. Государства-члены могут направлять часть доходов от сборов, предусмотренных в настоящей Главе, в фонд солидарности здравоохранения, предназначенный для укрепления ветеринарных служб, чтобы позволить им более эффективно реагировать на любое появление экзотической болезни».
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959