Директива Совета 92/83/EEC от 19 октября 1992 г. о гармонизации структур акцизных сборов на алкоголь и алкогольные напитки.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 92/83/EEC of 19 October 1992 on the harmonization of the structures of excise duties on alcohol and alcoholic beverages
ru Директива Совета 92/83/EEC от 19 октября 1992 г. о гармонизации структур акцизных сборов на алкоголь и алкогольные напитки.

ДИРЕКТИВА СОВЕТА 92/83/ЕЕС от 19 октября 1992 г. о гармонизации структуры акцизных сборов на алкоголь и алкогольные напитки.

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 99,

Принимая во внимание предложение Комиссии (1),

Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),

Принимая во внимание, что Директива 92/12/EEC устанавливает положения об общих положениях для продуктов, подлежащих акцизному сбору (4);

Поскольку Директива 92/84/EEC (5) устанавливает минимальные ставки акцизного сбора, применяемые в государствах-членах к алкоголю и алкогольным напиткам;

Принимая во внимание, что для правильного функционирования внутреннего рынка важно определить общие определения для всех соответствующих продуктов;

Поскольку полезно основывать такие определения на определениях, изложенных в объединенной номенклатуре, действующей на дату принятия настоящей Директивы;

Тогда как в случае с пивом можно разрешить альтернативные методы расчета пошлины на готовую продукцию;

Принимая во внимание, что в случае пива можно в определенных пределах разрешить государствам-членам ЕС применять пошлину к гравитационным диапазонам более одного градуса Платона, при условии, что ни одно пиво не облагается налогом ниже минимальной ставки Сообщества;

Принимая во внимание, что в случае пива, производимого на небольших независимых пивоварнях, и этилового спирта, производимого на небольших ликеро-водочных заводах, необходимы общие решения, позволяющие государствам-членам применять пониженные ставки пошлины к этой продукции;

Принимая во внимание, что возможно допустить изменение крепости, при которой государства-члены ЕС начинают облагать пиво пошлиной, при условии, что на внутреннем рынке не возникнут неприемлемые проблемы;

Принимая во внимание, что в случае пива, вина и других напитков брожения желательно разрешить государствам-членам освобождать от пошлины продукты домашнего производства, которые не производятся для коммерческих целей;

Принимая во внимание, что, в принципе, государства-члены ЕС должны применять единую ставку пошлины за гектолитр готовой продукции ко всем тихим винам и другим все еще сброженным напиткам, а также единую ставку пошлины за гектолитр готовой продукции ко всем игристым винам и игристым сброженным напиткам;

Принимая во внимание, что желательно разрешить государствам-членам применять пониженные ставки пошлины ко всем видам вина и других напитков брожения при условии, что фактическая крепость алкоголя в продуктах не превышает 8,5% об.;

Принимая во внимание, что государствам-членам, применяющим более высокую ставку пошлины к определенным винам с 1 января 1992 г., должно быть разрешено продолжать делать это;

Принимая во внимание, что в принципе государства-члены должны применять единую ставку пошлины за гектолитр готовой продукции ко всем промежуточным продуктам;

Принимая во внимание, что целесообразно разрешить государствам-членам применять пониженную ставку пошлины на промежуточные продукты, с одной стороны, к продуктам крепостью не более 15 об.%, а с другой стороны, к натуральным сладким винам;

Принимая во внимание, что, в принципе, государства-члены ЕС должны применять одинаковую ставку пошлины за гектолитр чистого спирта ко всему этиловому спирту, как определено в настоящей Директиве;

Принимая во внимание, что можно разрешить государствам-членам применять сниженные ставки или льготы для определенных продуктов регионального и традиционного характера;

Принимая во внимание, что в случаях, когда государствам-членам разрешено применять пониженные ставки, такие пониженные ставки не должны вызывать искажения конкуренции на внутреннем рынке;

Принимая во внимание, что государствам-членам должно быть разрешено возмещать акцизный сбор на алкогольные напитки, которые стали непригодными для употребления;

Поскольку необходимо установить на уровне Сообщества исключения, применимые к товарам, которые перевозятся между государствами-членами;

Принимая во внимание, однако, что можно разрешить государствам-членам ЕС применять исключения, связанные с конечным использованием на их территории;

Поскольку необходимо предусмотреть систему уведомления о требованиях к денатурации каждого государства-члена ЕС для полностью денатурированного спирта и их принятия другими государствами-членами ЕС;

Принимая во внимание, что государства-члены не должны быть лишены средств борьбы с любыми уклонениями, уклонениями или злоупотреблениями, которые могут возникнуть в области исключений;

Принимая во внимание, что государствам-членам ЕС должно быть разрешено применять исключения, требуемые настоящей Директивой, путем возмещения средств;

Принимая во внимание, что, поскольку некоторые государства-члены ЕС применяют более высокую ставку пошлины к «другим игристым напиткам брожения», чем к промежуточным продуктам, им должно быть разрешено применять эту более высокую ставку к промежуточным продуктам, имеющим характеристики этих «других игристых напитков брожения»,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ: РАЗДЕЛ I Сфера применения пива

Статья 1

1. Государства-члены ЕС должны применять акцизный сбор к пиву в соответствии с настоящей Директивой.

2. Государства-члены ЕС должны установить свои ставки в соответствии с Директивой 92/84/ЕЕС.

Статья 2

Для целей настоящей Директивы термин «пиво» ​​охватывает любой продукт, подпадающий под код CN 2203, или любой продукт, содержащий смесь пива с безалкогольными напитками, подпадающими под код CN 2206, в любом случае с фактической крепостью алкоголя по объему, превышающей 0,5% об. Установление пошлины

Статья 3

1. Акцизный сбор, взимаемый государствами-членами на пиво, устанавливается посредством ссылки либо:

- к числу гектолитров/градусов Платона,

или

- к количеству гектолитров/градусов фактической крепости спирта по объему

готового продукта.

2. При определении пошлины на пиво в соответствии с требованиями Директивы 92/84/ЕЕС государства-члены могут игнорировать доли градуса Платона или степень фактической крепости алкоголя по объему.

Кроме того, государства-члены, которые взимают пошлину на основе количества гектолитров/градусов Платона, могут разделить пиво на категории, состоящие не более чем из четырех градусов Платона на категорию, и взимать одинаковую ставку пошлины за гектолитр на все сорта пива, подпадающие под каждую категорию. . Такие ставки всегда должны быть равны или превышать минимальную ставку, установленную в Статье 6 Директивы 92/84/ЕЭС, именуемую в дальнейшем «минимальная ставка».

Статья 4

1. Государства-члены ЕС могут применять пониженные ставки пошлины, которые могут быть дифференцированы в соответствии с годовым объемом производства соответствующих пивоваренных заводов, к пиву, сваренному независимыми малыми пивоваренными заводами, в следующих пределах:

- пониженные ставки не применяются к предприятиям, производящим более 200 000 гл пива в год,

- пониженные ставки, которые могут быть ниже минимальной ставки, не могут быть установлены более чем на 50 процентов ниже стандартной национальной ставки акцизного сбора.

2. Для целей применения льготных ставок термин "независимая малая пивоварня" означает пивоварню, юридически и экономически независимую от любой другой пивоварни, которая использует помещения, физически расположенные отдельно от помещений любой другой пивоварни, и не осуществляет деятельность по лицензии. Однако если два или более небольших пивоваренных завода сотрудничают и их совокупный годовой объем производства не превышает 200 000 гл, такие пивоварни могут рассматриваться как единая независимая малая пивоварня.

3. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы любые сниженные ставки, которые они могут ввести, в равной степени применялись к пиву, поставляемому на их территорию независимыми небольшими пивоваренными заводами, расположенными в других государствах-членах ЕС. В частности, они должны гарантировать, что никакая индивидуальная поставка из другого государства-члена никогда не будет облагаться большей пошлиной, чем ее точный национальный эквивалент.

Статья 5

1. Государства-члены ЕС могут применять пониженные ставки, которые могут быть ниже минимальной ставки, для пива с фактической крепостью алкоголя по объему, не превышающей 2,8% об.

2. Государства-члены могут ограничить применение настоящей статьи продуктами, содержащими смесь пива с безалкогольными напитками, подпадающими под код CN 2206.

Статья 6

При соблюдении таких условий, которые они устанавливают для обеспечения прямого применения освобождения, государства-члены могут освобождать от акцизного сбора пиво, произведенное частным лицом и потребляемое производителем, членами его семьи или его гостями, при условии, что никакая продажа не запрещена. вовлеченный. РАЗДЕЛ II ВИНО Область применения

Статья 7

1. Государства-члены ЕС должны применять акцизный сбор к вину в соответствии с настоящей Директивой.

2. Государства-члены ЕС должны установить свои ставки в соответствии с Директивой 92/84/ЕЕС.

Статья 8

Для целей настоящей Директивы:

1. Термин "тихое вино" охватывает всю продукцию, подпадающую под коды CN 2204 и 2205, за исключением игристого вина, определенного в пункте 2 настоящей статьи:

- имеющие фактическую объемную крепость спирта, превышающую 1,2 об.%. но не более 15 об.%, при условии, что спирт, содержащийся в готовом продукте, полностью ферментированного происхождения,

- имеющие фактическую объемную крепость спирта, превышающую 15 об.%. и не более 18 % об. при условии, что они произведены без какого-либо обогащения и что спирт, содержащийся в готовом продукте, полностью ферментированного происхождения;

2. Термин "игристое вино" охватывает всю продукцию, подпадающую под коды CN 2204 10, 2204 21 10, 2204 29 10 и 2205:

- содержатся в бутылках с грибовидными пробками, удерживаемыми завязками или креплениями, или имеют избыточное давление из-за углекислого газа в растворе в три бара и более,

- иметь фактическую крепость спирта по объему более 1,2 % об. но не более 15 % об., при условии, что содержащийся в готовом продукте спирт полностью имеет сброженное происхождение. Установление пошлины

Статья 9

1. Акцизный сбор, взимаемый государствами-членами на вино, устанавливается исходя из количества гектолитров готового продукта.

2. За исключением случаев, предусмотренных параграфами 3 и 4, государства-члены должны взимать одинаковую ставку акцизного налога на все продукты, облагаемые пошлиной на тихое вино. Аналогичным образом они будут взимать такую ​​же ставку акцизного сбора с продукции, облагаемой пошлиной на игристое вино. они могут применять одинаковую ставку пошлины как к тихому, так и к игристому вину.

3. Государства-члены могут применять пониженные ставки акцизного сбора к любому виду тихого вина и игристого вина с фактической крепостью алкоголя по объему, не превышающей 8,5% об.

4. Государства-члены, которые 1 января 1992 г. применили более высокую ставку пошлины к тихим винам, как определено в Статье (8) (1), второй абзац, могут продолжать применять эту ставку. Эта более высокая ставка не должна превышать стандартную национальную ставку, применяемую к промежуточным продуктам.

Статья 10

При соблюдении таких условий, которые они устанавливают для обеспечения прямого применения настоящей статьи, государства-члены могут освобождать от акцизного налога вино, произведенное частным лицом и потребляемое производителем, членами его семьи или его гостями, при условии, что продажа не подразумевается. . РАЗДЕЛ III НАПИТКИ БРОЖЕНИЯ, КРОМЕ ВИНА И ПИВА. Область применения

Статья 11

1. Государства-члены ЕС должны применять акцизный сбор к ферментированным напиткам, кроме пива и вина (другие ферментированные напитки) в соответствии с настоящей Директивой.

2. Государства-члены ЕС должны установить свои ставки в соответствии с Директивой 92/84/ЕЕС.

Статья 12

Для целей настоящей Директивы и без ущерба для положений статьи 17:

1. Термин "другие напитки еще сброженного брожения" охватывает все продукты, подпадающие под коды CN 2204 и 2205, но не упомянутые в статье 8 выше, и продукты, подпадающие под код CN 2206, за исключением других газированных напитков брожения, определенных в пункте 2 настоящей статьи, и любой продукт, подпадающий под действие статьи 2:

- имеющие фактическую объемную крепость спирта, превышающую 1,2 об.%. но не более 10 % об.,

- имеющие фактическую объемную концентрацию спирта более 10%, но не более 15% об., при условии, что спирт, содержащийся в продукте, полностью имеет ферментированное происхождение.

2. Термин «другие игристые ферментированные напитки» охватывает все продукты, подпадающие под код CN 2206 00 91, а также продукты, подпадающие под коды CN 2204 10, 2204 21 10, 2204 29 10 и 2205, не упомянутые в статье 8 выше, которые:

- содержатся в бутылках с грибовидными пробками, удерживаемыми завязками или креплениями, или имеют избыточное давление из-за углекислого газа в растворе в три бара и более,

- иметь фактическую объемную крепость спирта более 1,2 об.%, но не более 13 об.%,

- иметь фактическую объемную крепость спирта более 13%, но не более 15% об., при условии, что содержащийся в продукте спирт полностью имеет ферментированное происхождение. Установление пошлины

Статья 13

1. Пошлина за исполнение, взимаемая государствами-членами ЕС с других ферментированных напитков, устанавливается исходя из количества гектолитров готового продукта.

2. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 3, государства-члены должны взимать одинаковую ставку акцизного сбора на все продукты, облагаемые пошлиной на другие все еще сброженные напитки. Аналогичным образом они будут взимать одинаковую ставку акцизного сбора со всех продуктов, облагаемых пошлиной на другие игристые напитки брожения. Они могут применять одинаковую ставку акцизного сбора как к другим напиткам еще брожения, так и к другим газированным напиткам брожения.

3. Государства-члены могут применять пониженные ставки акцизного сбора к любому виду других негазированных и игристых напитков брожения с фактической крепостью алкоголя по объему, не превышающей 8,5 об.%.

Статья 14

При соблюдении таких условий, которые они устанавливают для обеспечения прямого применения настоящей статьи, государства-члены могут освобождать от акцизного налога другие негазированные и игристые сброженные напитки, производимые частным лицом и потребляемые производителем, членами его семьи или его гостями, при условии, что продажа не предусмотрена.

Статья 15

Для применения Директивы 92/84/ЕЕС и Директивы 92/12/ЕЕС ссылки на «вино» считаются в равной степени применимыми к другим ферментированным напиткам, как определено в этом разделе. РАЗДЕЛ IV ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ Область применения

Статья 16

1. Государства-члены ЕС должны применять акцизный сбор к промежуточным продуктам в соответствии с настоящей Директивой.

2. Государства-члены ЕС должны установить свои ставки в соответствии с Директивой 92/84/ЕЕС. Такие ставки никогда не должны опускаться ниже ставок, которые государства-члены ЕС применяют к продукции, указанной в статьях 8 (1) и 12 (1) настоящей Директивы.

Статья 17

1. Для целей настоящей Директивы термин «промежуточные продукты» охватывает все продукты, фактическая крепость спирта по объему превышает 1,2% по объему, но не превышает 22% по объему и подпадает под коды CN 2204, 2205 и 2206, но не охвачена статьями 2, 8 и 12.

2. Несмотря на положения статьи 12, государства-члены могут рассматривать в качестве промежуточного продукта любой все еще сброженный напиток, подпадающий под действие статьи 12 (1), фактическая крепость алкоголя которого превышает 5,5% об. и который не полностью имеет ферментированное происхождение, а также любые игристые ферментированные напитки, подпадающие под действие статьи 12 (2), фактическая крепость алкоголя которых превышает 8,5 об. и который не полностью ферментированного происхождения. Установление пошлины

Статья 18

1. Акцизный сбор, взимаемый государствами-членами с промежуточных продуктов, устанавливается исходя из количества гектолитров готового продукта.

2. За исключением случаев, предусмотренных параграфами 3, 4 и 5, государства-члены должны взимать одинаковую ставку пошлины на все продукты, облагаемые пошлиной на промежуточные продукты.

3. Государство-член может применять единую пониженную ставку пошлины к промежуточным продуктам с фактической крепостью спирта по объему, не превышающей 15 об.%. при соблюдении следующих условий:

- пониженная ставка не может быть установлена ​​более чем на 40 % ниже стандартной национальной ставки акцизного сбора,

- пониженная ставка не может быть меньше стандартной национальной ставки, применяемой к продуктам, подпадающим под действие статей 8 (1) и 12 (1) настоящей Директивы.

4. Государства-члены могут применять единую пониженную ставку пошлины к промежуточным продуктам, которые определены в Статье 13 (1) и (2) Регламента (ЕЭС) № 4252/88.

Сниженная ставка

- может быть ниже минимальной ставки, но не должна быть установлена ​​более чем на 50 % ниже стандартной национальной ставки акцизного сбора,

или

- не может быть установлена ​​ниже минимальной ставки, применяемой к промежуточной продукции.

5. Для промежуточных продуктов, которые содержатся в бутылках с «грибовидными пробками», удерживаемыми завязками или креплениями, или имеют избыточное давление из-за диоксида углерода в растворе, равное трем барам или более, государства-члены могут применять ту же ставку, которая предусмотрена для продукты, подпадающие под действие статьи 12 (2), при условии, что эта ставка выше национальной ставки для промежуточных продуктов. РАЗДЕЛ V СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ Область применения

Статья 19

1. Государства-члены ЕС должны применять акцизный сбор на этиловый спирт в соответствии с настоящей Директивой.

2. Государства-члены ЕС должны установить свои ставки в соответствии с Директивой 92/84/ЕЕС.

Статья 20

Для целей настоящей Директивы термин «этиловый спирт» охватывает:

- все продукты с фактической крепостью спирта по объему, превышающей 1,2% по объему, которые подпадают под коды CN 2207 и 2208, даже если эти продукты являются частью продукта, который подпадает под другую главу CN,

- продукты кодов CN 2204, 2205 и 2206, имеющие фактическую объемную концентрацию спирта более 22 об.%,

- питьевые спиртные напитки, содержащие продукты, как в растворе, так и в нерастворенном виде. Установление пошлины

Статья 21

Акциз на этиловый спирт устанавливается за гектолитр чистого спирта при температуре 20°С и рассчитывается в расчете на количество гектолитров чистого спирта. С учетом положений статьи 22 государства-члены должны взимать одинаковую ставку пошлины на все продукты, облагаемые пошлиной на этиловый спирт.

Статья 22

1. Государства-члены могут применять пониженные ставки акциза к этиловому спирту, производимому малыми спирто-водочными заводами, в следующих пределах:

- пониженные ставки, которые могут быть ниже минимальной ставки, не применяются к предприятиям, производящим более 10 гектолитров чистого спирта в год. Однако государства-члены, которые с 1 января 1992 г. применили пониженные ставки к предприятиям, производящим от 10 до 20 гектолитров чистого спирта в год, могут продолжать делать это,

- пониженные ставки не могут быть установлены более чем на 50 % ниже стандартной национальной ставки акцизного сбора.

2. Для целей пониженных ставок термин «малый винокуренный завод» означает винокуренный завод, который юридически и экономически независим от любого другого винокуренного завода и который не работает по лицензии.

3. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы любая пониженная ставка, которую они могут ввести, в равной степени применялась к этиловому спирту, поставляемому на их территорию от независимых мелких производителей, расположенных в других государствах-членах ЕС.

4. Государства-члены могут установить положения, в соответствии с которыми алкоголь, произведенный мелкими производителями, должен быть выпущен в свободное обращение, как только он получен (при условии, что производители сами не осуществляли какие-либо операции внутри Сообщества), не подвергаясь соглашениям о налоговом складировании. и будут облагаться налогом по фиксированной ставке.

5. Государства-члены могут применять пониженные ставки пошлины к продуктам, подпадающим под код CN 2208, фактическое содержание спирта по объему не превышает 10% по объему.

Статья 23

Следующие государства-члены могут применять пониженную ставку, которая может быть ниже минимальной ставки, но не может быть установлена ​​более чем на 50 % ниже стандартной национальной ставки пошлины на этиловый спирт, к следующим продуктам:

1. Французская Республика в отношении рома, определенного в статье 1 (4) (a) Регламента (ЕЭС) № 1576/89 и произведенного из сахарного тростника, собранного в месте производства, как указано в статье 1 (3). (1) настоящего Регламента, имеющие содержание летучих веществ, отличных от этилового и метилового спирта, равное или превышающее 225 граммов на гектолитр чистого спирта, и фактическую крепость спирта по объему, равную или превышающую 40% об.;

2. Греческая Республика в отношении тех алкогольных напитков со вкусом аниса, определенных в Регламенте (ЕЭС) № 1576/89, которые являются бесцветными и имеют содержание сахара 50 граммов или менее на литр и в которых содержится не менее 20 % спирта. Крепость конечного продукта состоит из спирта, ароматизированного путем перегонки в традиционных медных перегонных кубах емкостью 1 000 литров или менее. РАЗДЕЛ VI РАЗНОЕ

Статья 24

1. Государствам-членам ЕС не требуется требовать, чтобы продукция, подпадающая под действие настоящей Директивы, производилась на налоговом складе из составной алкогольной продукции, действие которой приостановлено с приостановлением действия соответствующих акцизных пошлин, при условии, что пошлина на составляющие уже уплачена заранее и что общая сумма налога, подлежащего уплате за составную алкогольную продукцию, не может быть меньше налога, подлежащего уплате за продукцию, полученную в результате их смешения.

2. Королевство Испания не должно считать производством промежуточных продуктов приготовление вин, произведенных в регионах Морилес-Монтилья, Таррагона, Приорато и Терра Альта, к которым алкоголь был добавлен таким образом, что их крепость алкоголя не превышает не увеличиваться более чем на 1 % об.

Статья 25

Государства-члены могут возмещать акцизный сбор на алкогольные напитки, изъятые с рынка, поскольку их состояние или возраст делают их непригодными для потребления человеком.

Статья 26

Ссылки в настоящей Директиве на коды CN должны относиться к версии комбинированной номенклатуры, действующей на момент принятия настоящей Директивы. РАЗДЕЛ VII. ИСКЛЮЧЕНИЯ

Статья 27

1. Государства-члены освобождают продукты, подпадающие под действие настоящей Директивы, от гармонизированного акцизного налога на условиях, которые они устанавливают с целью обеспечения правильного и прямого применения таких освобождений и предотвращения любого уклонения, уклонения или злоупотреблений:

(a) при распространении в форме алкоголя, который был полностью денатурирован в соответствии с требованиями любого государства-члена, при этом такие требования были должным образом уведомлены и приняты в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. Это освобождение будет зависеть от применения положений Директивы 92/12/ЕЕС к коммерческому обороту полностью денатурированного спирта;

(b) когда они денатурированы в соответствии с требованиями любого государства-члена и используются для производства любого продукта, не предназначенного для потребления человеком;

(c) при использовании для производства уксуса, подпадающего под код CN 2209;

(d) при использовании для производства лекарственных средств, определенных Директивой 65/65/EEC;

(д) при использовании для производства ароматизаторов для приготовления пищевых продуктов и безалкогольных напитков с крепостью спирта не более 1,2% об.;

(f) при использовании непосредственно или в составе полуфабрикатов для производства пищевых продуктов, наполненных или иным образом, при условии, что в каждом случае содержание алкоголя не превышает 8,5 литров чистого спирта на 100 кг продукта для шоколадные конфеты, а для остальных продуктов – 5 литров чистого спирта на 100 кг продукта.

2. Государства-члены ЕС могут освобождать продукты, подпадающие под действие настоящей Директивы, от гармонизированного акцизного сбора на условиях, которые они должны установить с целью обеспечения правильного и прямого применения таких освобождений и предотвращения любого уклонения, уклонения или злоупотреблений, когда они используются:

(a) в качестве образцов для анализа, необходимых производственных испытаний или для научных целей;

(б) для научных исследований;

(в) для медицинских целей в больницах и аптеках;

(г) в производственном процессе при условии, что конечный продукт не содержит спирта;

(e) при производстве составного продукта, который не облагается акцизным сбором в соответствии с настоящей Директивой.

3. До 1 января 1993 г. и за три месяца до любого предполагаемого последующего изменения в национальном законодательстве каждое государство-член должно сообщить Комиссии вместе со всей соответствующей информацией о денатурирующих веществах, которые оно намеревается использовать для целей параграфа 1 (а). Комиссия должна передать сообщения другим государствам-членам в течение одного месяца с момента получения.

4. Если в течение двух месяцев после уведомления других государств-членов ни Комиссия, ни какое-либо государство-член не потребовало поднять этот вопрос в Совете, считается, что Совет санкционировал уведомленные процессы денатурации. Если возражение подано в течение установленного срока, решение принимается в соответствии с процедурой, установленной в статье 24 Директивы 92/12/ЕЕС.

5. Если государство-член обнаружит, что продукт, освобожденный от налога в соответствии с пунктами 1 (a) или 1 (b) выше, дает повод для уклонения, уклонения или злоупотребления, оно может отказать в предоставлении освобождения или отозвать уже предоставленное освобождение. Государство-член должно незамедлительно проинформировать Комиссию. Комиссия должна передать сообщение другим государствам-членам в течение одного месяца с момента его получения. Окончательное решение затем принимается в соответствии с процедурой, изложенной в статье 24 Директивы 92/12/ЕЕС. Государства-члены не обязаны придавать такому решению обратную силу.

6. Государства-члены имеют право применять упомянутые выше освобождения посредством возврата уплаченного акцизного налога.

Статья 28

Соединенное Королевство может продолжать применять исключения, которые оно применило 1 января 1992 года, к следующим продуктам:

- концентрированные солодовые напитки, худшие из которых до ферментации имели удельный вес 1 200 исходной плотности (47° Платона) или более;

- ароматные настойки с фактической крепостью спирта от 44,2 до 49,2 об.%, содержащие от 1,5 до 6 мас.% горечавки, пряностей и других ароматических ингредиентов и от 4 до 10 мас.% сахара, поставляются в емкостях емкостью 0,2 литра или менее. РАЗДЕЛ VIII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 1992 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти меры, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 30

Данная Директива адресована государствам-членам. Совершено в Люксембурге 19 октября 1992 года. За Совет.

Президент

Дж. Коуп

(1) ОЖ № C 322, 21 декабря 1990 г., с. 11. (2) Официальный журнал № C 67, 16 марта 1992 г., с. 165. (3) OJ № C 96, 18 марта 1991 г., с. 25. (4) OJ № L 76, 23 марта 1992 г., с. 1. (5) См. стр. 29 настоящего Официального журнала.