ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 4 февраля 1991 г., вносящая поправки в Директиву 85/3/EEC (91/60/EEC) с целью установления определенных максимальных разрешенных размеров для автопоездов.
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 75,
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),
Принимая во внимание, что Директива Совета 85/3/EEC от 19 декабря 1984 г. о весе, размерах и некоторых других технических характеристиках некоторых дорожных транспортных средств (4) с последними поправками, внесенными Директивой 89/461/EEC (5), путем установления только максимального длина автопоездов побуждает перевозчиков и производителей постоянно увеличивать максимальную грузовую длину таких транспортных средств;
Принимая во внимание, что это увеличение предполагает сокращение пространства, отведенного для водителя;
Принимая во внимание, что происходит ухудшение комфорта и безопасности рабочего места водителя;
Принимая во внимание, что действующие стандарты следует усовершенствовать, чтобы обеспечить лучший баланс между рациональным использованием автопоездов и требованиями безопасности дорожного движения, в частности, путем установления максимальной длины груза,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ: Статья 1
В Директиву 85/3/EEC настоящим вносятся следующие поправки:
1. Включить следующую статью:
Статья 4б
Для целей статьи 3 (1) автопоезда, автотранспортное средство которых было введено в обращение до 31 декабря 1991 года и не соответствуют требованиям разделов 1.7 и 1.8 Приложения I, до 31 декабря 1998 года считаются соответствующими такие требования при условии, что их общая длина не превышает 18,00 м.';
2. Раздел 1.1 Приложения I заменен следующим:
'1.1. Максимальная длина:
- автотранспорт 12,00 м
- прицеп 12,00 м
- сочлененный автомобиль 16,50 м
- автопоезд 18,35 м
- сочлененный автобус 18,00 м²;
3. В Приложение I включены следующие разделы:
'1.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от самой передней внешней точки погрузочной площадки за кабиной до самой задней точки прицепа автопоезда, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицеп 15,65 м. 1.8. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от передней точки погрузочной площадки за кабиной до самой задней точки прицепа автопоезда, составляет 16,00 м'.
Статья 2
1. Государства-члены должны принять меры, необходимые для соблюдения настоящей Директивы до 1 октября 1991 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
2. Когда государства-члены принимают положения, указанные в параграфе 1, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой во время их официальной публикации. Форма этой ссылки определяется государствами-членами.
3. Государства-члены должны сообщить Комиссии положения национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой. Статья 3
Данная Директива адресована государствам-членам. Совершено в Брюсселе 4 февраля 1991 года. За Совет.
Президент
J. F. POOS (1) OJ No C 316, 16. 12. 1989, с. 5, и OJ № C 268, 24.10.1990, стр. 12. (2) OJ № C 149, 18.6.1990, с. 28. (3) OJ № C 182, 23. 7. 1990, с. 29. (4) ОЖ № L 2, 3. 1. 1985, с. 14. (5) ОЖ № L 226, 3.8.1989, с. 7.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959