*****
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
от 27 июля 1990 г.
внесение изменений в Приложение II к Директиве 86/280/EEC о предельных значениях и целевых показателях качества сбросов некоторых опасных веществ, включенных в список I Приложения к Директиве 76/464/EEC
(90/415/ЕЕС)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества и, в частности, его статью 130,
Принимая во внимание Директиву Совета 76/464/EEC от 4 мая 1976 г. о загрязнении, вызванном некоторыми опасными веществами, сбрасываемыми в водную среду Сообщества (1), и, в частности, ее статьи 6 и 12,
Принимая во внимание предложение Комиссии (2),
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (3),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (4),
Принимая во внимание, что в целях защиты водной среды Сообщества от загрязнения некоторыми опасными веществами Статья 3 Директивы 76/464/ЕЕС вводит систему предварительного разрешения, устанавливающую стандарты выбросов для сбросов веществ, включенных в Список I в Приложении к нему. ; поскольку Статья 6 указанной Директивы предусматривает, что предельные значения должны быть установлены для таких стандартов выбросов и целевых показателей качества водной среды, на которую влияют сбросы веществ;
Принимая во внимание, что государства-члены обязаны применять предельные значения, за исключением случаев, когда они могут использовать цели качества;
Принимая во внимание, что Директива 86/280/EEC (5) с поправками, внесенными Директивой 88/347/EEC (6), должна быть изменена и дополнена по предложениям Комиссии в соответствии с развитием научных знаний, касающихся главным образом токсичности , сохранение и накопление упомянутых веществ в живых организмах и отложениях или в случае совершенствования лучших имеющихся технических средств; поскольку для этой цели необходимо предусмотреть дополнения к указанной Директиве, касающиеся мер в отношении других опасных веществ, а также поправки к содержанию Приложения II;
Принимая во внимание, что статья 5 Директивы 86/280/EEC предусматривает, что в случае определенных значительных источников загрязнения этими веществами, кроме источников, на которые распространяются предельные значения Сообщества или национальные стандарты выбросов, должны быть разработаны специальные программы по устранению загрязнения;
Принимая во внимание, что небольшие сбросы, на которые распространяются положения статьи 5 Директивы 86/280/ЕЕС, могут быть освобождены от требований статьи 3 Директивы 76/464/ЕЕС;
Принимая во внимание, что на основании критериев, изложенных в Директиве 76/464/ЕЕС, 1-2-дихлорэтан, трихлорэтилен, перхлорэтилен и трихлорбензол должны подпадать под действие положений Директивы 86/280/ЕЕС,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложение II к Директиве 86/280/EEC настоящим вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящему документу.
Статья 2
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, в течение 18 месяцев с момента ее уведомления (1). Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.
Статья 3
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 27 июля 1990 года.
Для Совета
Президент
Э. РУББИ
(1) ОЖ № L 129, 18.5.1976, с. 23.
(2) Официальный журнал № C 253, 29.9.1988, с. 4.
(3) Официальный журнал № C 96, 17. 4. 1989, с. 188.
(4) Официальный журнал № C 23, 30. 1. 1989, с. 4.
(5) ОЖ № L 181, 4.7.1986, с. 16.
(6) ОЖ № L 158, 25.6.1988, с. 35.
(1) Настоящая Директива была доведена до сведения государств-членов 31 июля 1990 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ II К ДИРЕКТИВЕ 86/280/EEC
1. Под заголовком добавляется следующее:
' 8. Относительно 1,2-дихлорэтана (ЭДХ).
9. Относительно трихлорэтилена (TRI).
10. Относительно перхлорэтилена (PER).
11. Относительно трихлорбензола (ТХБ).
2. Добавлен следующий раздел:
'VIII.: Особые положения, касающиеся 1,2-дихлорэтана (ЭДХ) (№ 59) (*)
КАС - № 107-06-2
(*) Статья 5 Директивы 86/280/EEC применяется, в частности, к EDC, используемому в качестве растворителя за пределами места производства или переработки, если ежегодные сбросы составляют менее 30 кг/год. Такие небольшие сбросы могут быть освобождены от требований статьи 3 Директивы 76/464/ЕЕС. Несмотря на статью 5 (3) Директивы 86/280/EEC, государства-члены должны реализовать свои конкретные программы не позднее 1 января 1993 года. Они должны одновременно сообщить о них Комиссии.
Заголовок А (59): Предельные значения стандартов выбросов (1)
1.2.3,4.5 // // // // // Тип промышленного предприятия (2) (3) // Тип среднего значения // Предельные значения, выраженные как // Соблюдается, начиная с 1.2.3.4.5 // // // вес (г/тонна) (4) // концентрация (мг/литр) (5) // // // // // // // (a) Производство только 1,2- дихлорэтан (без переработки и использования на том же объекте) // Ежемесячно Ежедневно // 4 2,5 8 5 // 2 1,25 4 2,5 // 1. 1. 1993 1. 1. 1995 1. 1. 1993 1. 1. 1995 // // // // // // (b) Производство 1,2-дихлорэтана и переработка или использование на том же объекте, за исключением использования, определенного в (e) ниже (6) (7) // Ежемесячно Ежедневно // 12 5 24 10 // 6 2,5 12 5 // 1. 1. 1993 1. 1. 1995 1. 1. 1993 1. 1. 1995 // // // / / // // (в) Переработка 1,2-дихлорэтана в вещества, отличные от винилхлорида (8) // Ежемесячно Ежедневно // 2,5 5 // 1 2 // 1. 1. 1993 1. 1. 1993 // // // // // // (г) Использование EDC для обезжиривания металлов (вдали от промышленной площадки, подпадающей под действие (б)) (9) // Ежемесячно Ежедневно // - - // 0,1 0 ,2 // 1. 1. 1993 1. 1. 1993 // // // // // // (д) Использование ЭДХ в производстве ионитов (10) // Ежемесячно Ежедневно // - - / / - - // - - // // // // //
(1) Ввиду нестабильности EDC и для обеспечения соответствия статье 3 (6) Директивы 86/280/EEC, где используемый процесс включает перемешивание на открытом воздухе сточных вод, содержащих EDC, государства-члены должны требовать соблюдения требований. с предельными значениями перед соответствующими установками; они должны обеспечить должный учет всех вод, которые могут быть загрязнены.
(2) Мощность производства очищенного EDC включает ту часть EDC, которая не подвергается крекингу на установке по производству винилхлорида (ВХ), связанной с установкой по производству EDC, и которая перерабатывается в секцию очистки EDC на заводе.
Производственная или перерабатывающая мощность – это мощность, разрешенная администрацией, или, в противном случае, самый высокий годовой объем, произведенный или переработанный за четыре года до выдачи или пересмотра разрешения. Мощность, утвержденная администрацией, не должна сильно отличаться от фактической производительности.
(3) Упрощенный порядок мониторинга может быть введен в случае, если ежегодные сбросы не превышают 30 кг/год.
(4) Эти предельные значения относятся:
- для секторов (a) и (b) к мощностям по производству очищенного EDC, выраженным в тоннах,
- для сектора (c) к мощностям по переработке EDC, выраженным в тоннах.
Однако в случае сектора (b), если мощности по переработке и использованию превышают производственные мощности, предельные значения должны применяться в отношении глобальных мощностей по переработке и использованию. Если на одной площадке расположено несколько предприятий, предельные значения применяются к растениям, взятым вместе.
(5) Без ущерба для положений раздела А (4) Приложения I, эти пределы концентрации относятся к следующим контрольным объемам:
(a) производственная мощность 2 м3/тонну очищенного EDC;
(б) производственная мощность 2,5 м3/тонну очищенного ЭДХ;
(c) 2,5 м3/тонну мощности по переработке EDC.
(6) Предельные значения учитывают все диффузные внутренние источники и/или ЭДХ, используемые в качестве растворителя на промышленном производстве; это обеспечит сокращение выбросов EDC более чем на 99 %.
Тем не менее, сочетание наилучшей доступной технологии и отсутствия какого-либо диффузного внутреннего источника позволяет достичь уровня сокращения, превышающего 99,9%.
На основе опыта, приобретенного при применении настоящих мер, Комиссия своевременно представит Совету предложения по более жестким предельным значениям, которые будут применяться с 1998 года.
(7) Если государство-член считает, что из-за интеграции производства EDC с производством других хлорированных углеводородов процесс производства EDC вряд ли будет соответствовать этим предельным значениям к крайнему сроку 1 января 1993 года, оно должно сообщить об этом Их введение в эксплуатацию до 1 января 1991 года. Программа сокращения выбросов EDC, которая позволит соблюсти эти предельные значения к 1 января 1997 года, будет представлена Комиссии не позднее 31 декабря 1993 года. При этом следующие предельные значения должны быть установлены: подлежат соблюдению по состоянию на 1 января 1993 года:
- 40 г EDC/тонну производственной мощности очищенного EDC (среднемесячные и дневные значения).
Предельное значение, выраженное в виде концентрации, рассчитывается на основе объема воды, сбрасываемой соответствующим заводом(ами).
(8) Здесь конкретно задействовано производство следующих веществ: этилендиамина, этиленполиамина, 1.1.1.-трихлорэтана, трихлорэтилена и перхлорэтилена.
(9) Эти предельные значения применяются только к растениям, ежегодные сбросы которых превышают 30 кг/год.
(10) В настоящее время невозможно принять предельные значения для этого сектора. Совет должен принять такие предельные значения на более позднем этапе по предложению Комиссии. Тем временем государства-члены будут применять национальные предельные значения в соответствии с Приложением I, заголовок A, пункт 3. Раздел B (59): цели качества.
1.2.3 // // // // Окружающая среда // Целевые показатели качества (мг/литр) // Соблюдается начиная с // // // // Внутренние поверхностные воды // // // Устьевые воды // // // Внутренние прибрежные воды, кроме вод эстуария // 10 // 1. 1. 1993 // Территориальные воды // // // // //
Комиссия сравнит результаты мониторинга, проведенного в соответствии с третьим абзацем статьи 13 (1) Директивы 76/464/EEC, с ориентировочной концентрацией 2,5 мг/литр.
Комиссия к 1998 году пересмотрит цели в области качества на основе опыта, приобретенного при применении нынешних мер.
Рубрика С (59): эталонный метод измерения.
1. Эталонным методом измерения, используемым для определения присутствия 1,2-дихлорэтана в сточных водах и водной среде, является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после экстракции соответствующим растворителем или газовая хроматография после выделения с помощью Процесс «очистки и улавливания» и улавливание с помощью капиллярной ловушки с криогенным охлаждением. Предел определения составляет 10 мг/л для сточных вод и 1 мг/л для водной среды.
2. Точность и прецизионность метода должны составлять плюс-минус 50 % при концентрации, вдвое превышающей предел определения.
3. Государства-члены ЕС могут определять концентрации EDC, исходя из количества АОХ, ЭОХ или VOX, при условии, что Комиссия сначала удостоверится, что эти методы дают эквивалентные результаты, и до тех пор, пока не будет принята общая Директива по растворителям.
Заинтересованные государства-члены будут регулярно устанавливать зависимость концентрации между EDC и используемым параметром.
IX. Особые положения, касающиеся трихлорэтилена (TRI) (№ 121) (*)
КАС 79.01.6
(*) Статья 5 Директивы 86/280/EEC применяется, в частности, к TRI, используемому в качестве растворителя для химической чистки, для удаления жира или запахов и для обезжиривания металлов, где ежегодные сбросы составляют менее 30 кг/год. Такие небольшие сбросы могут быть освобождены от требований статьи 3 Директивы 76/464/ЕЕС. Несмотря на статью 5 (3) Директивы 86/280/EEC, государства-члены должны реализовать свои конкретные программы не позднее 1 января 1993 года. Они должны одновременно сообщить о них Комиссии.
Заголовок А (121): предельные значения для стандартов выбросов (1).
1.2.3,4.5 // // // // // Тип промышленных предприятий (2) // Тип среднего значения // Предельные значения, выраженные как // Соблюдается, начиная с 1.2.3.4.5 // / // вес (г/тонна) (3) // концентрация (мг/литр) (4) // // // // // // // (a) Производство трихлорэтилена (TRI) и перхлорэтилена (PER) // Месяц Ежедневно // 10 2,5 20 5 // 2 0,5 4 1 // 1. 1. 1993 1. 1. 1995 1. 1. 1993 1. 1. 1995 // // // // // // (б) Использование ТРИ для обезжиривания металлов (5) // Ежемесячно Ежедневно // // 0,1 0,2 // 1. 1. 1993 1. 1. 1993 // // // // //
(1) Ввиду летучести трихлорэтилена и для обеспечения соответствия Статье 3 (6) Директивы 86/280/EEC, где используемый процесс включает перемешивание на открытом воздухе сточных вод, содержащих трихлорэтилен, государства-члены должны требовать соблюдения требований. с предельными значениями перед соответствующими установками; они должны обеспечить должный учет всех вод, которые могут быть загрязнены. (2) Упрощенный порядок мониторинга может быть введен в случае, если ежегодные сбросы не превышают 30 кг/год.
(3) Для сектора (a) предельные значения сбросов TRI относятся к общей производственной мощности TRI + PER.
Для действующего завода, использующего дегидрохлорирование тетрахлорэтана, мощность производства эквивалентна мощности производства ТРИ-ПЕР, коэффициент производства ТРИ-ПЕР принят за одну треть.
Производственная или перерабатывающая мощность – это мощность, разрешенная администрацией, или, в противном случае, самый высокий годовой объем, произведенный или переработанный за четыре года до выдачи или пересмотра разрешения. Мощность, утвержденная администрацией, не должна сильно отличаться от фактической производительности.
(4) Без ущерба для положений раздела А (4) Приложения I, предельные концентрации TRI относятся к следующим контрольным значениям:
- сектор (а), 5 м3/т продукции ТРИ+ПЕР.
(5) Эти предельные значения применяются только к промышленным предприятиям, ежегодные сбросы которых превышают 30 кг/год.
Раздел B (121): цели в области качества.
1.2.3 // // // // Окружающая среда // Целевой показатель качества (мг/литр) // Соблюдается начиная с // // // // Внутренние поверхностные воды // // // Устьевые воды // // // Внутренние прибрежные воды, кроме вод эстуария // 10 // 1. 1. 1993 // Территориальные воды // // // // //
Комиссия сравнит результаты мониторинга, проведенного в соответствии с третьим абзацем статьи 13 (1) Директивы 76/464/EEC, с ориентировочной концентрацией 2,5 мг/литр.
Комиссия к 1988 году пересмотрит цели в области качества на основе опыта, приобретенного при применении нынешних мер.
Рубрика С (121): эталонный метод измерения.
1. Эталонным методом измерения, используемым для определения наличия трихлорэтилена (ТРИ) в сточных водах и водной среде, является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после экстракции соответствующим растворителем.
Предел определения TRI составляет 10 мг/л для сточных вод и 0,1 мг/л для водной среды.
2. Точность и прецизионность метода должны составлять плюс-минус 50 % при концентрации, вдвое превышающей предел определения.
3. Государства-члены могут определять концентрации TRI на основании количества АОХ, ЭОХ или VOX при условии, что Комиссия сначала удостоверится, что эти методы дают эквивалентные результаты, и до тех пор, пока не будет принята общая Директива по растворителям.
Заинтересованные государства-члены будут регулярно устанавливать зависимость концентрации между TRI и используемым параметром.
X. Специальные положения, касающиеся перхлорэтилена (PER) (№ 111) (*)
КАС-127-18-4
(*) Статья 5 Директивы 86/280/EEC применяется, в частности, к PER, используемому в качестве растворителя для химической чистки, для удаления жира или запахов и для обезжиривания металлов, когда ежегодные сбросы составляют менее 30 кг/год. Такие небольшие сбросы могут быть освобождены от требований статьи 3 Директивы 76/464/ЕЕС. Несмотря на статью 5 (3) Директивы 86/280/EEC, государства-члены должны реализовать свои конкретные программы не позднее 1 января 1993 года. Они должны одновременно сообщить о них Комиссии.
Заголовок А (111): предельные значения для стандартов выбросов (1).
1.2.3,4.5 // // // // // Тип промышленного предприятия (2) // Тип среднего значения // Предельные значения, выраженные как // Соблюдается, начиная с 1.2.3.4.5 // / / // вес (г/тонна) (3) // концентрация (мг/литр) (4) // // // // // // // (a) Производство трихлорэтилена (TRI) и перхлорэтилена (PER) (процессы TRI-PER) // Ежемесячно Ежедневно // 10 2,5 20 5 // 2 0,5 4 1 // 1. 1. 1993 1. 1. 1995 1. 1. 1993 1. 1. 1995 // // // // // // (б) Производство четыреххлористого углерода и перхлорэтилена (процессы TETRA-PER) // Ежемесячно Ежедневно // 10 2,5 20 5 // 5 1,25 10 2,5 // 1. 1. 1993 1. 1. 1995 1. 1. 1993 1. 1. 1995 // // // // // // (в) Применение ПЕР для обезжиривания металлов (5) // Ежемесячно Ежедневно // - - // 0,1 0,2 // 1. 1. 1993 1. 1. 1993 // // // // // // (г) Производство хлорфторуглеродов (6) // Ежемесячно Ежедневно // - - // - - // - - // // // // //
(1) Ввиду летучести перхлорэтилена и для обеспечения соответствия Статье 3 (6) Директивы 86/280/EEC, если используемый процесс включает перемешивание сточных вод, содержащих перхлорэтилен, на открытом воздухе, государства-члены должны требовать соблюдение предельных значений на входе соответствующих предприятий; они должны обеспечить должный учет всех вод, которые могут быть загрязнены.
(2) Упрощенный порядок мониторинга может быть введен в случае, если ежегодные сбросы не превышают 30 кг/год.
(3) Для секторов (a) и (b) предельные значения сбросов PER относятся либо к общей производственной мощности TRI + PER, либо к общей производственной мощности TETRA + PER.
Производственная или перерабатывающая мощность – это мощность, разрешенная администрацией, или, в противном случае, самый высокий годовой объем, произведенный или переработанный за четыре года до выдачи или пересмотра разрешения. Мощность, утвержденная администрацией, не должна сильно отличаться от фактической производительности.
(4) Без ущерба для положений раздела А (4) Приложения I, предельные концентрации PER относятся к следующим контрольным объемам:
- (а) 5 м3/тонну продукции ТРИ+ПЕР,
- (б) 2 м3/т продукции ТЕТРА + ПЕР.
(5) Эти предельные значения применяются только к промышленным предприятиям, ежегодные сбросы которых превышают 30 кг/год.
(6) В настоящее время невозможно принять предельные значения для этого сектора. Совет должен принять их на более позднем этапе по предложению Комиссии. Тем временем государства-члены будут применять национальные стандарты выбросов в соответствии с Приложением I, раздел А, пункт 3.
Раздел B (111): цели в области качества.
1.2.3 // // // // Окружающая среда // Целевой показатель качества (мг/литр) // Соблюдается начиная с // // // // Внутренние поверхностные воды // // // Устьевые воды // // // Внутренние прибрежные воды, кроме вод эстуария // 10 // 1. 1. 1993 // Территориальные воды // // // // //
Комиссия сравнит результаты мониторинга, проведенного в соответствии с третьим абзацем статьи 13 (1) Директивы 76/464/EEC, с ориентировочной концентрацией 2,5 мг/литр.
Комиссия к 1998 году пересмотрит цели в области качества на основе опыта, приобретенного при применении нынешних мер.
Рубрика С (111): эталонный метод измерения.
1. Эталонным методом измерения для определения наличия перхлорэтилена (ПЕР) в сточных водах и водной среде является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после экстракции соответствующим растворителем.
Предел определения ПЕР составляет 10 мг/л для сточных вод и 0,1 мг/л для водной среды.
2. Точность и прецизионность метода должны составлять плюс-минус 50 % при концентрации, вдвое превышающей предел определения.
3. Государства-члены ЕС могут определять концентрации PER, исходя из количества АОХ, EOX или VOX, при условии, что Комиссия сначала удостоверится, что эти методы дают эквивалентные результаты, и до тех пор, пока не будет принята общая Директива по растворителям.
Заинтересованные государства-члены будут регулярно устанавливать зависимость концентрации между PER и используемым параметром.
XI. Особые положения, касающиеся трихлорбензола (*) (TCB) (117, 118) (**)
(*) Статья 5 Директивы 86/280/EEC применяется, в частности, к TCB, используемому в качестве растворителя или красителя в текстильной промышленности или в качестве компонента масел, используемых в трансформаторах, до тех пор, пока не будет принято специальное законодательство Сообщества по этому вопросу. предмет. Несмотря на статью 5 (3), государства-члены должны реализовать свои конкретные программы не позднее 1 января 1993 г. Они должны одновременно сообщить о них Комиссии.
(**) ТХБ может встречаться в виде одного из следующих трех изомеров:
- 1, 2, 3-TCB - CAS 87/61-6;
- 1, 2, 4-TCB - CAS 120-82-1 (№ 118 списка ЕЭС);
- 1, 3, 5-TCB - CAS 180-70-3.
Технический ТХБ (№ 117 в списке ЕЭС) представляет собой смесь этих трех изомеров с преобладанием 1,2,4-ТХБ и может также содержать небольшие количества ди- и тетрахлорбензола.
В любом случае эти положения применимы к общему ТХБ (сумме трех изомеров).
Рубрика А (117, 118): предельные значения стандартов выбросов.
Застой: не должно быть значительного прямого или косвенного увеличения с течением времени загрязнения, вызванного сбросами ТХБ и влияющего на концентрации в отложениях и/или моллюсках, и/или моллюсках, и/или рыбе.
1.2.3,4.5 // // // // // Тип промышленного предприятия // Тип среднего значения // Предельные значения, выраженные как // Соблюдается, начиная с 1.2.3.4.5 // // // вес (г/тонна) (1) // концентрация (мг/литр) (2) // // // // // // // (a) Производство ТХБ путем дегидрохлорирования ГХГ и/или переработки ТХБ / / Ежемесячно Ежедневно // 25 10 50 20 // 2,5 1 5 2 // 1.1.1993 1.1.1995 1.1.1993 1.1.1995 // // // // // // (б) Производство и/или переработка хлорбензолов хлорированием бензола (3) // Ежемесячно Ежедневно // 5 0,5 10 1 // 0,5 0,05 1 0,1 // 1.1.1993 1.1.1995 1.1.1993 1.1.1995 // // // // //
(1) Приведены предельные значения выбросов ТХБ (суммы трех изомеров):
- для сектора (а): по отношению к общей производственной мощности ТХБ,
- для сектора (b): по отношению к общей мощности по производству или переработке моно- и дихлорбензолов. Производственная или перерабатывающая мощность – это мощность, разрешенная администрацией, или, в противном случае, самый высокий годовой объем, произведенный или переработанный за четыре года до выдачи или пересмотра разрешения. Мощность, утвержденная администрацией, не должна сильно отличаться от фактической производительности.
(2) Без ущерба для положений раздела А (4) Приложения I, предельные концентрации относятся к следующим контрольным объемам:
- сектор (а): 10 м3/тонну произведенного или переработанного ТХБ,
- сектор (б): 10 м3/тонну произведенного или переработанного моно- и дихлорбензола.
(3) Для существующих установок, сбросивших менее 50 кг/год к 1 января 1995 года, предельные значения, которые должны соблюдаться на эту дату, равны половине предельных значений, которые должны соблюдаться с 1 января 1993 года. .
Раздел B (117, 118): цели в области качества.
Приостановка: не должно происходить значительного увеличения концентрации ТХБ с течением времени в отложениях и/или моллюсках, и/или моллюсках, и/или рыбе.
1.2.3 // // // // Окружающая среда // Целевой показатель качества (мг/литр) // Соблюдается начиная с // // // // Внутренние поверхностные воды // // // Устьевые воды // // // Внутренние прибрежные воды, кроме лиманных вод // 0,4 // 1. 1. 1993 // Территориальные воды // // // // //
Комиссия сравнит результаты мониторинга, проведенного в соответствии с третьим абзацем статьи 13 (1) Директивы 76/464/EEC, с ориентировочной концентрацией 0,1 мг/литр.
Комиссия к 1998 году пересмотрит цели в области качества на основе опыта, приобретенного при применении нынешних мер.
Рубрика C (117, 118): эталонный метод измерения.
1. Эталонным методом измерения, используемым для определения наличия трихлорбензола (ТХБ) в сточных водах и водной среде, является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после экстракции соответствующим растворителем. Предел определения каждого эзомера в отдельности составляет 1 мг/л для сточных вод и 10 нг/л для водной среды.
2. Эталонным методом определения ТХБ в осадках и организмах является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после соответствующей подготовки пробы. Предел определения для каждого изомера в отдельности составляет 1 мг/кг сухого вещества.
3. Государства-члены могут определять концентрации ТХБ на основании количества АОХ или ЭОХ, при условии, что Комиссия сначала удостоверится, что эти методы дают эквивалентные результаты, и до тех пор, пока не будет принята общая Директива по растворителям.
Заинтересованные государства-члены будут регулярно устанавливать взаимосвязь концентрации между TCB и используемым параметром.
4. Точность и прецизионность метода должны составлять плюс-минус 50 % при концентрации, вдвое превышающей значение предела определения.ш.
Цель качества окружающей среды
(мг/литр) Необходимо соблюдать
с внутренними поверхностными водами Устьевые воды Внутренние прибрежные воды, кроме лиманных вод 0,4 1. 1. 1993 Территориальные воды
Комиссия сравнит результаты мониторинга, проведенного в соответствии с третьим абзацем статьи 13 (1) Директивы 76/464/EEC, с ориентировочной концентрацией 0,1 мг/литр.
Комиссия к 1998 году пересмотрит цели в области качества на основе опыта, приобретенного при применении нынешних мер.
Рубрика C (117, 118): эталонный метод измерения.
1. Эталонным методом измерения, используемым для определения наличия трихлорбензола (ТХБ) в сточных водах и водной среде, является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после экстракции соответствующим растворителем. Предел определения каждого эзомера в отдельности составляет 1 мг/л для сточных вод и 10 нг/л для водной среды.
2. Эталонным методом определения ТХБ в осадках и организмах является газовая хроматография с детектированием электронного захвата после соответствующей подготовки пробы. Предел определения для каждого изомера в отдельности составляет 1 мг/кг сухого вещества.
3. Государства-члены могут определять концентрации ТХБ на основании количества АОХ или ЭОХ, при условии, что Комиссия сначала удостоверится, что эти методы дают эквивалентные результаты, и до тех пор, пока не будет принята общая Директива по растворителям.
Заинтересованные государства-члены будут регулярно устанавливать взаимосвязь концентрации между TCB и используемым параметром.
4. Точность и прецизионность метода должны составлять плюс-минус 50 % при концентрации, вдвое превышающей предел определения».
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959