ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 29 июня 1990 г., касающаяся процедуры Сообщества по повышению прозрачности цен на газ и электроэнергию, взимаемых с промышленных конечных потребителей (90/377/EEC)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества и, в частности, его статью 213,
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),
Принимая во внимание, что прозрачность цен на энергию, в той степени, в которой она усиливает условия, гарантирующие, что конкуренция не будет искажена на общем рынке, имеет важное значение для создания и бесперебойного функционирования внутреннего энергетического рынка;
Принимая во внимание, что прозрачность может помочь избежать дискриминации пользователей за счет расширения их свободы выбора между различными источниками энергии и разными поставщиками;
Принимая во внимание, что в настоящее время степень прозрачности варьируется от одного источника энергии и одной страны или региона Сообщества к другой, что ставит под сомнение создание внутреннего энергетического рынка;
Принимая во внимание, однако, что цена, уплачиваемая промышленностью Сообщества за энергию, которую она использует, является одним из факторов, влияющих на ее конкурентоспособность, и поэтому должна оставаться конфиденциальной;
Принимая во внимание, что система стандартных потребителей, используемая Статистическим управлением Европейских сообществ (SOEC) в своих публикациях цен, и система рыночных цен, которая должна быть введена для основных промышленных потребителей электроэнергии, будут гарантировать, что прозрачность не является препятствием для конфиденциальности;
Принимая во внимание, что необходимо расширить категории потребителей, используемые SOEC, до пределов, при которых потребители остаются репрезентативными;
Принимая во внимание, что таким образом будет достигнута прозрачность цен для конечных пользователей без угрозы необходимой конфиденциальности контрактов; поскольку для соблюдения конфиденциальности в данной категории потребления должно быть не менее трех потребителей, чтобы цена была опубликована;
Поскольку эта информация, касающаяся газа и электроэнергии, потребляемых промышленностью для конечных потребителей энергии, также позволит проводить сравнения с другими источниками энергии (нефть, уголь, ископаемые и возобновляемые источники энергии) и другими потребителями;
Поскольку предприятия, поставляющие газ и электроэнергию, а также потребители промышленного газа и электроэнергии, остаются, независимо от применения настоящей Директивы, подпадающими под действие правил конкуренции Договора, и поскольку, следовательно, Комиссия может требовать сообщения цен и условий продажи;
Принимая во внимание, что знание действующих систем цен является частью прозрачности цен;
Принимая во внимание, что знание распределения потребителей по категориям и их соответствующим рыночным долям также является частью прозрачности цен;
Принимая во внимание, что сообщение SOEC о ценах и условиях продажи потребителям и действующих ценовых системах, а также разбивка потребителей по категориям потребления должно информировать Комиссию в достаточной степени, чтобы она могла принять решение, при необходимости, о соответствующих действиях или предложениях в свете о состоянии внутреннего энергетического рынка;
При этом данные, предоставляемые в ГНЭК, будут более достоверными, если предприятия сами соберут эти данные;
Принимая во внимание, что знание налоговых и парафискальных сборов, существующих в каждом государстве-члене, важно для обеспечения прозрачности цен;
Принимая во внимание, что должна быть возможность проверить достоверность данных, предоставляемых в SOEC;
Поскольку достижение прозрачности предполагает публикацию и распространение цен и систем цен как можно шире среди потребителей;
Принимая во внимание, что для обеспечения прозрачности цен на энергию система должна основываться на проверенном опыте и методах, разработанных и применяемых SOEC в отношении обработки, проверки и публикации данных;
Принимая во внимание, что с перспективой создания внутреннего рынка энергии система прозрачности цен должна быть введена в действие как можно скорее;
Принимая во внимание, что единообразное выполнение настоящей Директивы может иметь место только во всех государствах-членах ЕС, когда рынок природного газа, в частности, в отношении инфраструктуры, достигнет достаточного уровня развития,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Государства-члены должны предпринять шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы предприятия, поставляющие газ или электроэнергию промышленным конечным потребителям, как определено в Приложениях I и II, сообщали SOEC в форме, предусмотренной в Статье 3:
1. цены и условия реализации газа и электроэнергии промышленным конечным потребителям;
2. используемые системы цен;
3. Разбивка потребителей и соответствующих объемов по категориям потребления для обеспечения репрезентативности этих категорий на национальном уровне.
Статья 2
1. Предприятия, упомянутые в статье 1, собирают данные, предусмотренные в статье 1 (1) и (2), 1 января и 1 июля каждого года. Эти данные, составленные в соответствии с положениями, указанными в статье 3, должны быть отправлены в SOEC и компетентные органы государств-членов в течение двух месяцев.
2. На основании данных, указанных в параграфе 1, SOEC публикует каждый май и каждый ноябрь в соответствующей форме цены на газ и электроэнергию для промышленных пользователей в государствах-членах, а также системы ценообразования, используемые с этой целью. .
3. Информация, предусмотренная статьей 1 (3), должна направляться каждые два года в SOEC и компетентные органы государств-членов. Первое сообщение должно касаться ситуации по состоянию на 1 января 1991 года. Эта информация не будет опубликована.
Статья 3
Имплементационные положения, касающиеся формы, содержания и всех других характеристик информации, предусмотренной в Статье 1, изложены в Приложениях I и II.
Статья 4
SOEC не раскрывает данные, предоставленные ему в соответствии со статьей 1, которые по своему характеру могут подпадать под коммерческую тайну. Такие конфиденциальные статистические данные, передаваемые в ГПЭК, должны быть доступны только должностным лицам ГПЭК и могут использоваться только в статистических целях.
Однако это положение не препятствует публикации таких данных в агрегированной форме, которая не позволяет идентифицировать отдельные коммерческие операции.
Статья 5
Если SOEC отмечает статистически значимые аномалии или несоответствия в данных, передаваемых в соответствии с настоящей Директивой, он может попросить национальные органы разрешить ему проверить соответствующие дезагрегированные данные, а также методы расчета или оценки, на которых основаны агрегированные данные, чтобы оценивать или даже изменять любую информацию, которая считается некорректной.
Статья 6
При необходимости Комиссия вносит необходимые изменения в Приложения к настоящей Директиве в свете выявленных конкретных проблем. Однако такие изменения могут охватывать только технические характеристики Приложений и не могут иметь такого характера, чтобы изменить общую структуру системы.
Статья 7
В случае каких-либо изменений в Приложениях, как указано в Статье 6, Комиссии будет оказывать помощь комитет консультативного характера, состоящий из представителей государств-членов и возглавляемый представителем Комиссии.
Представитель Комиссии представляет комитету проект мер, которые необходимо принять. Комитет должен высказать свое мнение по проекту в течение срока, который председатель может установить в зависимости от срочности вопроса, при необходимости путем голосования.
Мнение фиксируется в протоколе; кроме того, каждое государство-член имеет право потребовать, чтобы его позиция была зафиксирована в протоколе.
Комиссия должна максимально учитывать мнение, вынесенное комитетом. Он информирует комитет о том, каким образом его мнение было учтено.
Статья 8
Раз в год Комиссия представляет Европейскому Союзу краткий отчет о применении настоящей Директивы.
Парламент, Совет и Экономический и социальный комитет.
Статья 9
Государства-члены ЕС должны принять законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 июля 1991 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
В случае природного газа Директива не будет применяться в государстве-члене ЕС в течение пяти лет после появления этого вида энергии на соответствующем рынке. Дата появления этого источника энергии на национальном рынке должна быть прямо сообщена Комиссии соответствующим государством-членом без промедления.
Статья 10
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Люксембурге 29 июня 1990 года.
Для Совета
Президент
М. СМИТ
(1) Официальный журнал № C 257, 10.10.1989, с. 7.(2)
ОЖ № C 149, 18.6.1990.(3)
ОЖ № C 75, 26. 3. 1990, с. 18.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ГАЗУ
1. Речь идет о двух видах газа:
а) природный газ;
(б) синтез-газ (¹).
2. Если оба типа газа распространяются в одном и том же городском районе или регионе, данные по обоим должны быть сообщены, за исключением случаев, когда потребление составляет менее 10 % от общего потребления природного газа и промышленного газа в местах или регионах, указанных в пункте 11 ниже.
3. Рассматривается только трубопроводное распределение.
4. Цены, подлежащие сообщению, являются ценами, уплаченными конечным потребителем.
5. Все рассматриваемые виды использования являются промышленными.
6. Из системы исключаются потребители, использующие газ:
(a) для производства электроэнергии на государственных электростанциях;
(б)
в неэнергетическом использовании (например, в химической промышленности);
(с)
выше 4 186 000 ГДж/год (= 1 163 ГВтч/год).
7. Регистрируемые цены должны основываться на системе стандартных потребителей, определяемых в основном уровнем и модуляцией (или коэффициентом нагрузки) (²) потребления газа.
8. Другие характеристики, которые могут сыграть роль в установлении цен (например, прерываемость), будут определяться в каждом случае, всегда принимая решение, которое наиболее часто встречается на практике.
9. Цены должны включать аренду счетчика, постоянную плату и товарную ставку. Они не должны включать первоначальную плату за установку для потребителя.
10. Были выбраны следующие потребители промышленного стандарта с кодами от I1 до I5:
.
Годовое потребление
Модуляция
И1-1 418,60 ГДж или 116 300, кВтч
Коэффициент нагрузки не установлен (*)
И2-1 4 186, ГДж
или
1 163 000,
кВтч
200 дней часов
И3-1 41 860, ГДж
или
11,63
ГВтч)
200 дней 1 600 часов
И3-2 41 860, ГДж
или
11,63
ГВтч
250 дней 4 000 часов
И4-1 418 600, ГДж
или
116,3
ГВтч
250 дней 4 000 часов
И4-2 418 600, ГДж
или
116,3
ГВтч
330 дней 8 000 часов
И5-4 4 186 000, ГДж
или
1 163,
ГВтч
330 дней 8 000 часов
(*) При необходимости 115-200 дней.
Ка
"="
потребляемый годовой объем.
Qdmax
"="
максимальный ежедневный отбор.
Кхмакс
"="
максимальная часовая скидка.
11. Цены подлежат регистрации в следующих местах или регионах:
- Бельгия:
Брюссель,
- Дания:
Копенгаген,
- Федеральная Республика
Гамбург, Ганновер, Везер-Эмс, Дортмунд, Дюссельдорф, Франкфурт
Германии:
на Майне, Штутгарте, Мюнхене,
- Испания:
Мадрид, Барселона, Валенсия, Север и Восток,
- Франция:
Лилль, Париж, Страсбург, Марсель, Лион, Тулуза,
- Ирландия:
Дублин,
- Италия:
Милан, Турин, Генуя, Рим, Неаполь,
- Люксембург:
Город Люксембург,
- Нидерланды:
Роттердам,
- Португалия:
Лиссабон,
- Великобритания:
Лондон, Лидс, Бирмингем.
12. Указанные цены должны основываться на тарифах, контрактах, условиях и правилах, действующих на начало каждого шестимесячного периода (январь и июль), включая любые скидки.
13. При наличии нескольких возможных тарифов учитывается тот тариф, который наиболее выгоден потребителю, после исключения тарифов, которые на практике не используются или применяются лишь к незначительному числу пользователей.
14. Когда существуют только квазитарифы, специальные контракты или свободно согласованные цены, должна регистрироваться наиболее часто встречающаяся цена (наиболее репрезентативная для данных условий поставок).
15. Цены должны быть выражены в национальной валюте в физических единицах газа (1). Единица использованной энергии измеряется на основе высшей теплотворной способности (GCV), как это принято в газовой промышленности.
16. Необходимо указать два уровня цен (2):
- без учета всех налогов,
- с учетом всех налогов (кроме НДС к возмещению).
17. Также следует указать ставки и метод расчета налогов, которые должны включать любые налоги, будь то национальные, региональные или местные, взимаемые с продажи газа потребителю.
18. К приложению должно быть приложено настолько подробное объяснение, которое необходимо для точного отражения системы цен. Особое внимание следует уделять любым изменениям, внесенным со времени предыдущего обследования.
19. В государствах-членах ЕС, где одна газовая компания осуществляет все промышленные продажи в этой стране, информация должна передаваться этой компанией. В других государствах-членах ЕС, где один или несколько регионов обслуживаются более чем одной газовой компанией, информация должна передаваться независимым статистическим органом.
20. В целях конфиденциальности данные, касающиеся цен, будут сообщаться только при наличии:
в государстве-члене соответствующего региона не менее трех потребителей в каждой из категорий, указанных в параграфе 10.
(1) «Промышленный газ» означает полученную энергию, произведенную из угля, нефтепродуктов или крекингового, риформированного или смешанного природного газа. Сфера действия настоящей Директивы не распространяется на сжиженный нефтяной газ (бутан, пропан), коксовый газ или доменный газ.(2)
Коэффициент суточной загрузки — это количество дней, которое потребуется для полного годового потребления при максимальной суточной норме отбора: (3)
nd = Qdmax
нд =
Ка
Qdmax
Почасовой коэффициент загрузки — это количество часов, которое потребуется для полного годового потребления при максимальной часовой скорости отбора: (4)
nh = Qhmax
нч =
Ка
Кхмакс
В приведенных выше формулах: (5) Если используется кубический метр, его энергосодержание должно определяться в ГДж, кВтч или, до 1999 года, в термальных единицах.(6)
Цена без налога получается непосредственно из тарифов или контрактов. Цена без подлежащего возмещению НДС включает, если необходимо, другие конкретные налоги.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Данные об электроэнергии, передаваемые в соответствии с настоящей Директивой, должны содержать следующую информацию:
II. Исследование «типичного эталонного потребителя» (для потребителей с максимальным спросом (нетто) до 10 МВт).
1. Существующее исследование цен на электроэнергию для типичных эталонных потребителей в Сообществе, проводимое Комиссией, будет расширено, чтобы включить две категории эталонных промышленных потребителей с максимальным спросом (нетто) 10 МВт, и будет включено в настоящую Директиву.
2.
Цены на электроэнергию в государствах-членах ЕС с единым национальным тарифом будут оцениваться только в одном месте; для государств-членов ЕС, тарифы которых различаются по всей стране, цены будут исследоваться в репрезентативной выборке мест следующим образом:
- Бельгия
страна в целом,
- Федеральная Республика
Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт,
Германии
Мюнхен, Западная зона, Южная зона,
- Дания
страна в целом,
- Испания
Мадрид,
- Франция
Лилль, Париж, Марсель, Лион, Тулуза, Страсбург,
- Греция
Афины,
- Ирландия
Дублин,
- Италия
Северная и Центральная Италия, Южная Италия и острова,
- Люксембург
страна в целом,
- Нидерланды
Роттердам (GEB), Северная Голландия (PEN), Северный Брабант (PNEM),
- Португалия
Лиссабон, Понта-Делгада (автономный регион Азорских островов),
- Великобритания
Лондон, Глазго, Лидс, Бирмингем.
3.
Цены на электроэнергию будут исследованы для следующих девяти категорий типичных эталонных промышленных потребителей:
II. 3.
Ссылка
потребитель
Годовое потребление
кВтч
Максимальный спрос
кВт
Ежегодное использование
в часах
Я
30 000
30
1 000
Иб
50 000
50
1 000
IC
160 000
100
1 600
Идентификатор
1 250 000
500
2 500
Т.е.
2 000 000
500
4 000
Если
10 000 000
2 500
4 000
ИГ
24 000 000
4 000
6 000
Эх
50 000 000
10 000
5 000
II
70 000 000
10 000
7 000
Максимальное потребление (чистое) — это максимальное потребление за любую четверть часа, зафиксированное за один год, выраженное в кВт. Цена поставки рассчитана для cos f = 0,90. В случае тарифов, основанных на получасовом спросе, максимальный спрос эталонного потребителя умножается на коэффициент 0,98. В случае тарифов, основанных на спросе, выраженном в кВА, корректировка производится путем деления максимального спроса (нетто) эталонного потребителя в кВт на коэффициент cos f = 0,90.
4.
В случае тарифов, основанных на показаниях максимальной нагрузки чаще одного раза в год, плата за мощность умножается на следующие коэффициенты:
ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ МОЩНОСТИ
II. 4.
Использование
(часы)
Ежемесячно
максимум
требовать
Два месяца
максимум
требовать
Ежеквартальный
максимум
требовать
Среднее значение
три высших
ежемесячно
максимум
требования
Среднее значение
два высших
ежемесячно
максимум
требования
Ежегодный
максимум
требовать
1 000
0,81
0,83
0,86
0,94
0,96
1,0
1 600
0,83
0,85
0,88
0,95
0,97
1,0
2 500
0,85
0,87
0,90
0,96
0,98
1,0
4 000
0,90
0,91
0,95
0,98
0,99
1,0
5 000
0,90
0,91
0,95
0,98
0,99
1,0
6 000
0,96
0,97
0,98
0,99
0,995
1,0
7 000
0,96
0,97
0,98
0,99
0,995
1,0
5.
Для тарифов со скидками на «непиковые» периоды при расчете средней цены за кВтч следует принять следующие «непиковые» объемы потребления:
II. 5.
Стандартный
потребитель
Ежегодный
использование
Ежегодный
потребление
Годовое потребление (в 1 000 кВтч) оплачивается по внепиковым тарифам.
по среднесуточной продолжительности непиковых периодов в каждом
24 часа
часы
1 000 кВтч
7 часов
8 часов
9 часов
10 ч.
11 ч.
12 ч.
Я
1 000
30
0
0
0
0
0
0
Иб
1 000
50
0
0
0
0
0
0
IC
1 600
160
11
13
16
19
22
25
Идентификатор
2 500
1 250
197
225
262
300
338
375
Т.е.
4 000
2 000
438
500
580
660
740
820
Если
4 000
10 000
2 190
2 500
2 900
3 300
3 700
4 100
ИГ
6 000
24 000
7 140
8 160
9 120
10 080
11 040
12 000
Эх
5 000
50 000
13 100
15 000
17 000
19 000
21 000
23 000
II
7 000
70 000
23 300
26 600
29 400
32 200
35 000
37 800
Для непиковых периодов продолжительностью между указанными выше годовое потребление кВтч в непиковое время следует оценивать путем экстраполяции.
Для любых дальнейших периодов непиковой нагрузки, например, всего дня воскресенья, следует учитывать только половину дополнительных часов, и эти часы усреднять по всем дням года, а результат прибавлять к обычному периоду непиковой нагрузки перед использованием таблицу выше.
6.
По возможности сообщаемая цена должна основываться на тарифе издателя, применимом к рассматриваемой базовой категории потребителей. Если существует несколько возможных тарифов, должен применяться тот тариф, который является наиболее выгодным для потребителя, после устранения любых тарифов, которые не используются на практике или которые применяются только к незначительному или незначительному числу пользователей. Если существуют только квазитарифы, специальные контракты или свободно согласованные цены, следует указывать наиболее часто встречающуюся цену (наиболее репрезентативную) для данных условий поставок.
7.
Если электроэнергия для данной базовой категории потребителей может поставляться при различных напряжениях, следует принимать то напряжение, которое является наиболее репрезентативным для рассматриваемой базовой категории потребителей. Этот принцип должен применяться к другим параметрам, не указанным в настоящей Директиве.
8.
Цена за кВтч должна рассчитываться таким образом, чтобы включать в себя все подлежащие уплате фиксированные платежи (например, аренда счетчиков, фиксированные платежи или плата за мощность и т. д.), а также плату за потребленный кВтч. Таким образом, это общая сумма, подлежащая выплате после любых надбавок или скидок для рассматриваемой модели потребления, деленная на общий объем потребления. Однако первоначальная плата за подключение не должна включаться. Хотя информация должна предоставляться два раза в год, расчеты должны основываться на годовом потреблении, чтобы избежать сезонных колебаний.
9.
Цены должны быть указаны в национальной валюте за кВтч (1):
- без учета всех налогов,
- с учетом всех налогов (кроме НДС к возмещению).
Также следует указать ставки и метод расчета налогов, которые должны включать любые налоги, будь то национальные, региональные или местные, взимаемые с продажи электроэнергии потребителю.
10.
Должно быть дано настолько подробное объяснение, насколько это необходимо для точного описания системы цен и того, как она применяется. Особое внимание необходимо уделить любым изменениям, произошедшим со времени предыдущего обследования.
11.
В государствах-членах ЕС, где одна компания занимается всеми промышленными продажами в этой стране, информация должна передаваться этой компанией. В других государствах-членах ЕС, где один или несколько регионов обслуживаются более чем одной компанией, информация должна передаваться независимым статистическим органом.
II. Исследование «маркерной цены» (для потребителей мощностью выше 10 МВт)
12.
Для обследования промышленных потребителей с максимальным потреблением выше 10 МВт должна быть введена новая система, основанная на «маркерных ценах», как они определены ниже.
13.
Во всех государствах-членах, за исключением Федеративной Республики Германии и Соединенного Королевства, различия в структуре сборов и цен, взимаемых с крупных промышленных потребителей по всей стране, относительно невелики, а рыночные цены и соответствующая информация должны собираться и публиковаться для государства-члена. в целом. Однако в Федеративной Республике Германия и Соединенном Королевстве могут существовать значительные географические различия, поэтому информация по этим двум государствам-членам должна передаваться и публиковаться для трех зон в каждом случае, а именно:
Государство-член
Зоны
Федеративная Республика Германия (2):
- Север/Центр,
- Запад,
- Юг;
Великобритания:
- Англия и Уэльс,
- Шотландия,
- Северная Ирландия.
14.
Маркерные цены и соответствующая информация должны сообщаться для каждого государства-члена, как описано в пункте 13 выше, для трех категорий крупных промышленных потребителей, то есть тех промышленных потребителей с максимальными потребностями в регионе:
- 25 МВт, охватывающих потребителей с максимальными потребностями (нетто) от 17,5 до 37,5 МВт,
- 50 МВт, охватывающих потребителей с максимальными потребностями (нетто) от 37,5 до 62,5 МВт, и
- 75 МВт, охватывающих потребителей с максимальными потребностями (нетто) от 62,5 до 75 МВт.
В эти категории входят любые промышленные потребители, которые также сами производят часть собственной электроэнергии, хотя требуется сообщать только информацию, касающуюся потребления ими электроэнергии от коммунальных предприятий.
15.
Маркерная цена для данной категории МВт (например, 25 МВт) представляет собой среднюю цену, подлежащую уплате за кВтч для условного или «маркерной цены» промышленного потребителя с нормальным спросом около 25 МВт, но без учета каких-либо снижений для «специальных коэффициентов», которые следует сообщать отдельно (см. пункт 16 ниже). Характеристики спроса этого промышленного потребителя с «рыночной ценой» должны быть как можно более репрезентативными (без учета «особых факторов») всех промышленных потребителей в рассматриваемой категории.
Чтобы достичь определенной степени однородности, Комиссия определит характеристики спроса для потребителей «маркерной цены» для каждой категории (т. е. 25 МВт, 50 МВт и 75 МВт), которые должны использоваться коммунальными предприятиями там, где это целесообразно. Если такие характеристики спроса не подходят, коммунальное предприятие может
- Север/Центр: Шлезвиг-Гольштейн, Гамбург, Бремен, Берлин, Нижняя Саксония, Северный Гессен,
- Запад: Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Южный Гессен, Саар,
- Юг: Баден-Вюртемберг, Бавария.
определить свои собственные характеристики потребительского спроса «маркерной цены» при условии одобрения Комиссии. Эти характеристики спроса касаются, например, коэффициента загрузки (например, «7 000 часов», где 7 000 — это количество часов, в течение которых спрос должен оставаться максимальным для достижения годового потребления) и распределения потребления по различные диапазоны оплаты в зависимости от времени суток (например, в часы пик, в непиковое время и т. д.).
16.
Приведенные рыночные цены должны быть рассчитаны таким образом, чтобы включать все подлежащие оплате фиксированные платежи (например, плата за счетчики, аренда, фиксированные платежи или плата за мощность и т. д.), а также платежи за потребленные кВтч. Однако первоначальная плата за подключение не должна включаться. Хотя информация должна предоставляться два раза в год, следует использовать годовые данные о потреблении, чтобы избежать сезонных колебаний. Следует объяснить, каким образом рассчитывается рыночная цена, включая включение любых фиксированных сборов.
17.
Для каждой маркерной цены следует описать ряд «специальных коэффициентов», которые могут быть применены для снижения цены на электроэнергию (например, положения о прерывании), а также указать величину снижения (например, 6, 8, 10 %). Эти специальные коэффициенты должны быть репрезентативными для факторов, которые применимы к потребителям, снабжаемым отчитывающимся коммунальным предприятием в обследуемой категории МВт.
18.
В государствах-членах ЕС, где существует более одной электроэнергетической компании, каждая из этих коммунальных компаний должна предоставлять рыночные цены и соответствующую информацию (о характеристиках спроса условного потребителя (параграф 15), а также об особых коэффициентах и снижении цен (параграф 17)), чтобы независимый статистический орган. Эти органы затем должны передать самую высокую и самую низкую рыночную цену для государства-члена (или для каждого региона, если применимо) для каждой категории МВт вместе с соответствующей информацией об этих маркирующих ценах в национальную администрацию и SOEC. В других государствах-членах ЕС, где одно национальное коммунальное предприятие охватывает всю страну, информация должна передаваться напрямую и одновременно в национальную администрацию и в SOEC.
19.
В целях конфиденциальности рыночные цены и соответствующая информация будут сообщаться национальным коммунальным предприятием или независимым статистическим органом в зависимости от обстоятельств (см. пункт 18 выше) только в том случае, если в государстве-члене или регионе имеется не менее трех потребителей соответствующей категории МВт. обеспокоенный.
20.
Маркерные цены должны быть выражены, как указано в пункте 9.
21.
Сбытовые предприятия также должны раз в два года предоставлять данные о количестве своих потребителей в каждом диапазоне МВт (т.е. от 17,5 до 37,5 МВт, от 37,5 до 62,5 МВт и от 62,5 до 75,0 МВт). ), и общее годовое потребление этих потребителей для каждого диапазона (в ГВтч). Информация, требуемая в соответствии с параграфом 18, должна передаваться либо через независимый статистический орган, который сопоставляет информацию для государства-члена в целом, либо напрямую и одновременно национальной администрации и SOEC. Информация, требуемая в соответствии с настоящим пунктом, будет предоставлена на конфиденциальной основе и не будет опубликована.
(1) Цена без учета всех налогов является прямым результатом применения тарифов или контрактов. Цена без подлежащего возмещению НДС включает любые другие конкретные налоги.(2)
Земли будут разделены на три зоны, а именно:
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959