ДИРЕКТИВА СОВЕТА
от 21 декабря 1989 г.
вносящая поправки в Директиву 86/298/EEC о конструкциях защиты при опрокидывании, установленных сзади,
узкогусеничные колесные сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы
(89/682/ЕЕС)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества и, в частности, его статью 100а,
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
В сотрудничестве с Европейским парламентом (2),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),
Принимая во внимание, что необходимо принять меры с целью постепенного создания внутреннего рынка в течение периода, истекающего 31 декабря 1992 года; тогда как внутренний рынок представляет собой территорию без внутренних границ, в которой
обеспечивается свободное перемещение товаров, людей, услуг и капитала;
Принимая во внимание, что статья 13 Директивы 86/298/EEC (4) устанавливает, что действующие в настоящее время положения должны быть дополнены положениями, вводящими дополнительные испытания на удар в процедуру динамических испытаний;
Поскольку при статическом испытании уже предусмотрено дополнительное испытание, то необходимо и при динамическом испытании предусмотреть дополнительное испытание, более точно отражающее ситуацию в случае крена трактора. для того, чтобы эти две процедуры испытаний можно было сделать эквивалентными и устранить существующий дисбаланс между ними;
Принимая во внимание, что чисто теоретические параметры и расчеты, на которых изначально основывалось дополнительное динамическое испытание на удар, стали предметом практических экспериментов, которые не оставляют сомнений в их надежности;
Принимая во внимание, что также необходимо внести поправки в сферу применения Директивы 86/298/ЕЕС, чтобы уточнить формулировку второго абзаца статьи 1, касающуюся шин, установленных на передней и задней оси, и тем самым исключить любую возможность различных толкований,
OJ N° C 256, 9.10.1989, с. 77.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Директиву 86/298/EEC настоящим вносятся следующие поправки:
1.
абзац второй статьи 1 заменить следующим:
'- фиксированная или регулируемая минимальная ширина колеи менее 1150 мм для осей с самыми широкими шинами; поскольку предполагается, что ось, оснащенная самыми широкими шинами, настроена на максимальную ширину колеи 1150 мм, другая ось должна иметь возможность регулировки таким образом, чтобы внешние края самых узких шин не выступали за пределы наружных шин. края шин на оси с самыми широкими шинами. Если обе оси оборудованы колесами и шинами одинакового размера, фиксированная или регулируемая ширина колеи обеих осей должна быть менее 1150 мм».
2.
в Приложении II пункт 3.1.1 заменен следующим:
'3.1.1.
После каждого частичного испытания в рамках процедуры динамических испытаний на нем не должно быть надрывов и трещин, как описано в пункте 3.1 Приложения III (А).
Если во время динамического испытания появляются значительные разрывы или трещины, немедленно после испытания, вызвавшего появление этих разрывов или трещин, должно быть проведено дополнительное испытание на удар или испытание на раздавливание, как определено в пункте 1.6 Приложения III (А).';
3.
в Приложении III (А) пункт 1.6 заменен следующим:
'1.6.
Дополнительные тесты
'1.6.1.
Если во время испытания на удар появляются трещины или надрывы, которые нельзя считать незначительными, проводится второе аналогичное испытание, но с высотой падения:
Нм = 10 × 12 + 4а
Хм =
ЧАС
10
×
12 + ча
1 + любой
должно проводиться сразу после испытания на удар, вызвавшего появление этих надрывов или трещин, где «а» представляет собой коэффициент остаточной деформации.
упругой деформации (a = Dp/De), измеренной в точке удара.
Дополнительная остаточная деформация от второго удара не должна превышать 30 % остаточной деформации от первого удара.
Чтобы иметь возможность провести дополнительное испытание, необходимо измерить упругую деформацию во время всех испытаний на удар.
,1.6.2.
Если во время испытания на раздавливание появляются значительные надрывы или трещины, то второе аналогичное испытание на раздавливание, но с силой, равной 1,2 Fv, должно быть проведено сразу после испытания на раздавливание, вызвавшего появление этих надрывов и трещин.';
4.
в Приложение VI вставлен следующий пункт:
'7.3.
Показания и результаты любых дополнительных динамических испытаний.'
Статья 2
Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее, чем через 12 месяцев с 3 января 1990 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Статья 3
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 21 декабря 1989 года.
Для Совета
Президент
Э. КРЕССОН
(1) Официальный журнал № C 311, 6.12.1988, с. 9.
(2) Официальный журнал № C 120, 16.5.1989, с. 70, и (3) OJ N° C 102, 24. 4. 1989, с. 5.
(4) OJ N° L 186, 8.7.1986, с. 26.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959