Директива Комиссии 89/516/EEC от 1 августа 1989 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 76/758/EEC о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся концевых габаритных огней, передних габаритных (боковых) фонарей, задних габаритных огней. (боковые) фонари и стоп-сигналы для автомобилей и их прицепов



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 89/516/EEC of 1 August 1989 adapting to technical progress Council Directive 76/758/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the end-outline marker lamps, front position (side) lamps, rear position (side) lamps and stop lamps for motor vehicles and their trailers
ru Директива Комиссии 89/516/EEC от 1 августа 1989 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 76/758/EEC о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся концевых габаритных огней, передних габаритных (боковых) фонарей, задних габаритных огней. (боковые) фонари и стоп-сигналы для автомобилей и их прицепов

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ от 1 августа 1989 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 76/758/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся концевых габаритных огней, передних габаритных (боковых) фонарей, задних габаритных (боковых) фонарей и стоп-сигналы для автомобилей и их прицепов (89/516/EEC)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC

6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 87/403/EEC (2), и в частности ее Статьей 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 76/758/EEC от 27 июля 1976 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся концевых габаритных огней, передних габаритных (боковых) фонарей, задних габаритных (боковых) фонарей и стоп-сигналов для автомобили и их прицепы (3), с последними поправками, внесенными Директивой 87/354/EEC (4), и в частности ее Статьей 10,

Принимая во внимание, что в свете опыта теперь можно упростить знак одобрения типа компонента ЕЭС для ламп этого типа, когда они сгруппированы вместе с другими лампами, объединены с ними или взаимно включены в них, а также внести поправки в некоторые положения, чтобы принять во внимание технического прогресса, достигнутого за это время;.

Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров в торговле в секторе автотранспортных средств,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1 В список Приложений и Приложений 0, I, II и III к Директиве 76/758/EEC настоящим вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.

Статья 2 1. С 1 января 1990 г. ни одно государство-член не может:

(a) - отказать в отношении типа транспортного средства в предоставлении одобрения типа ЕЭС, в выдаче документа, указанного в третьем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, или в выдаче национального одобрение типа или

- запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств,

если габаритные фонари, передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы соответствуют положениям настоящей Директивы;

(b) - отказать в выдаче одобрения типа компонента ЕЕС или национального одобрения типа в отношении типа концевого габаритного огня, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря и стоп-сигнала, если они концевые габаритные фонари, передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы соответствуют положениям настоящей Директивы, или

- запретить размещение на рынке концевых габаритных фонарей, передних габаритных (боковых) фонарей, задних

габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы, имеющие знак одобрения типа компонента ЕЕС, выданный в соответствии с требованиями настоящей Директивы.

2. С 1 июля 1990 г. государство-член:

(a) - не выдает документ, указанный в третьем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/EEC, в отношении типа транспортного средства, у которого концевые габаритные фонари, передние габаритные (боковые) фонари , задние габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы не соответствуют положениям настоящей Директивы,

- может отказать в выдаче национального утверждения типа в отношении типа транспортного средства, концевые габаритные огни, передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы не соответствуют положениям настоящей Директивы. ;

(b) - не предоставляет одобрение типа компонента ЕЭС в отношении типа концевого габаритного огня, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря и стоп-сигнала, если последний не соответствует положениям данная Директива,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа компонента в отношении типа концевого габаритного огня, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря и стоп-сигнала, если последний не соответствует положениям настоящей Директивы. .

3. С 1 октября 1995 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, габаритные огни которых, передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари и стоп-сигналы не соответствуют положениям. настоящей Директивы и размещение на рынке тех ламп, которые не имеют знака утверждения типа компонента, выданного в соответствии с требованиями настоящей Директивы.

4. В отступление от положений пункта 2 (b) выше, государства-члены должны продолжать признавать ЕЭС.

одобрение типа компонента, выданное для типа концевого габаритного фонаря, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря или стоп-сигнала в соответствии с положениями Директивы 76/758/EEC в случае устройств, предназначенных для устанавливается на транспортные средства, уже находящиеся в эксплуатации, а также может предоставлять одобрение типа компонента EEC для типа концевого габаритного фонаря, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря или стоп-сигнала в соответствии с положениями Директивы 76/. 758/EEC при условии, что такие устройства предназначены для использования в качестве запасных частей для уже находящихся в эксплуатации транспортных средств и технически невозможно, чтобы указанные устройства соответствовали положениям настоящей Директивы.

Статья 3 Государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 1989 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Положения, принятые в соответствии с первым подпараграфом, должны содержать прямую ссылку на настоящую Директиву.

Статья 4. Настоящая Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 1 августа 1989 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Вице-президент

(1) OJ № L 42, 23, 2. 1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 220, 8.8.1987, с. 44.

(3) ОЖ № L 262, 27.9.1976, с. 54.

(4) ОЖ № L 192, 11.7.1987, с. 43. ПРИЛОЖЕНИЕ Список Приложений изменен следующим образом:

Текст Приложения I заменяется следующим текстом:

´- передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари, стоп-сигналы и габаритные фонари; минимальные углы, необходимые для распределения света в пространстве'

Текст Приложения 0 изменен следующим образом:

Пункт 1.4 удален:

Пункты 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.5 и 1.6 исключены.

Включить новые пункты 1.4 и 1.5 следующего содержания:

'1.4.

Значение терминов

Определения, содержащиеся в Директиве 76/756/EEC, касаются:

- источник света (для ламп накаливания),

- независимые лампы,

- сгруппированные лампы,

- комбинированные светильники,

- совмещенные лампы,

- устройство,

- однофункциональные лампы

- одиночные лампы

- две лампы или четное количество ламп,

- светоизлучающая поверхность,

- освещающая поверхность устройства световой сигнализации, кроме световозвращателя,

- видимая поверхность,

- ось отсчета,

- центр отсчета,

применяются к настоящей Директиве.

'1,5.

Передние и задние габаритные (боковые) фонари, стоп-сигналы и габаритные фонари разных типов.

«Передний и задний габаритные (боковые) фонари, стоп-сигналы и габаритные фонари разных типов» означают огни, которые различаются в каждой указанной категории в таких существенных отношениях, как:

- торговое название или марка,

- характеристики оптической системы (уровни интенсивности, углы светораспределения, тип лампы накаливания и т. д.),

- система, используемая для уменьшения освещенности в ночное время - в случае стоп-сигналов с двумя уровнями силы света.'

Пункт 5.5. читать:

'5,5.

В качестве концевых габаритных огней могут также использоваться передние и задние габаритные (боковые) фонари, сгруппированные, объединенные или совмещенные друг с другом».

Пункты 6–9 заменяются следующими пунктами:

'6.

ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗЛУЧАЕМОГО СВЕТА

«6.1.

На базовой оси свет, излучаемый каждым из двух поставляемых устройств, должен иметь интенсивность не менее минимальной и не более максимальной интенсивности, указанной ниже:

(¹)

Минимум

интенсивность

CD

Максимальные значения в cd при использовании в качестве

Одинокий-

функция

лампа

Одинокий

функция

лампа

с маркировкой «D»

(Приложение III

пункт 4.3.6)

Всего за

Ассамблея

из двух ламп

(Приложение III

пункт 4.3.6)

6.1.1.

Переднее положение (сбоку)

фары, передняя часть-

контурный габаритный фонарь

4

60 (²)

42 (²)

84 (²)

6.1.2.

Передние габаритные (боковые) фонари

встроен в фару

4

100 (²)

-

-

6.1.3.

Задние габаритные (боковые) фонари,

задний габаритный фонарь

4

12 (²)

8,5 (²),5

17 (²)

6.1.4.

Стоп-сигналы

4

60 (²)

42 (²)

84 (²)

6.1.4.1.

с 1 уровнем интенсивности

40

100 (²)

70 (²)

140 (²)

6.1.4.2.

с 2 уровнями интенсивности

40

100 (²)

70 (²)

140 (²)

6.1.4.2.1.

Днем

130

520 (²)

364 (²)

728 (²)

6.1.4.2.2.

ночью

30

80 (²)

56 (²)

112 (²)

(¹) Установка упомянутых выше устройств на механических транспортных средствах и их прицепах предусмотрена Директивой об установке устройств освещения и световой сигнализации (Директива 76/756/EEC).

(²) Общее значение максимальной силы света для комплекта из двух ламп определяется путем умножения на 1,4 значения, предписанного для однофункциональной лампы.

Когда два однофункциональных фонаря, независимо от того, идентичные они или нет, сгруппированы в одном устройстве таким образом, что проекции освещающих поверхностей этих однофункциональных фонарей на вертикальную плоскость, перпендикулярную средней продольной плоскости транспортного средства, занимают не менее 60 % наименьшего прямоугольника, описывающего выступы указанных освещающих поверхностей, такой комплект считается одиночным фонарем для целей установки транспортного средства. В этом случае каждая однофункциональная лампа должна соответствовать требуемой минимальной силе света, а допустимая максимальная сила света не должна превышаться обеими лампами вместе (последний столбец таблицы).

В случае однофункциональной лампы, содержащей более одного источника света:

Лампа должна соответствовать минимальной силе света, требуемой в случае выхода из строя какого-либо одного источника света, а также при включении всех источников света максимальная сила света, указанная для однофункциональной лампы, может быть превышена при условии, что на однофункциональной лампе нет маркировки «D». '' и не превышается максимальная сила света, указанная для комплекта из двух ламп (последний столбец таблицы).

6.2.

За пределами базовой оси и в пределах угловых полей, определенных на диаграммах в Приложении I, интенсивность света, излучаемого каждым из двух поставляемых устройств, должна:

6.2.1.

в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы светораспределения, приведенной в приложении IV, быть не менее произведения минимума, указанного в пункте 6.1 выше, на процент, указанный в указанной таблице для рассматриваемого направления;

6.2.2.

ни в каком направлении в пределах пространства, из которого видно устройство световой сигнализации, не превышать максимальное значение, указанное в пункте 6.1 выше;

6.2.3.

однако сила света 60 кд допускается для задних габаритных (боковых) фонарей, совмещенных со стоп-сигналами (см. пункт 6.1.3 выше), ниже плоскости, образующей угол 5g с горизонтальной плоскостью и вниз от нее;

6.2.4.

Более того,

6.2.4.1.

во всех полях, определенных на схемах в приложении I, сила излучаемого света должна быть не менее 0,05 кд для передних и задних габаритных (боковых) фонарей и концевых габаритных огней, не менее 0,3 кд для стоп-сигналы с одним уровнем силы света, а для стоп-сигналов с двумя уровнями силы света 0,3 кд днем ​​и 0,07 кд ночью.

6.2.4.2.

Если задний габаритный (боковой) фонарь совмещен со стоп-сигналом, соотношение между силой света, фактически измеренной для двух огней при одновременном включении, и силой света заднего габаритного (боковой) огня при включении по отдельности должно быть равно не менее 5:1 в поле, ограниченном прямыми горизонтальными линиями, проходящими через p 5g V, и прямыми вертикальными линиями, проходящими через p 10g H светораспределительного стола. Если стоп-сигнал имеет два уровня силы света, это требование должно соблюдаться при включении функции его использования в ночное время.

6.2.4.3.

должны соблюдаться положения пункта 2.2 Приложения IV о местных изменениях интенсивности.

6.3.

Интенсивность должна измеряться при непрерывном горении лампы накаливания. В случае устройств, излучающих селективный желтый или красный свет, они должны измеряться в цветном свете.

6.4.

В случае стоп-сигнала, обеспечивающего два уровня силы света, время, прошедшее между включением электропитания и достижением светоотдачи, измеренной по базовой оси, 90 % значения, измеренного в соответствии с пунктом 6.3 выше, должно измеряться для обоих дневные и ночные условия использования. Время, измеренное для ночных условий использования, не должно превышать время, измеренное для дневных условий использования.

6.5.

В приложении IV, на которое сделана ссылка в пункте 6.2.1 выше, подробно описаны методы измерения, которые будут использоваться.

7.

ТЕСТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

7.1.

Все измерения должны проводиться с использованием белой стандартной лампы накаливания категории, предписанной для устройства, при этом напряжение питания регулируется таким образом, чтобы обеспечить номинальный световой поток, предписанный для этой категории лампы.

7.2.

Однако в случае стоп-сигнала, для которого используется дополнительная система для измерения силы света в ночное время, напряжение, прикладываемое к системе измерения силы света в ночное время, должно быть таким же, какое было приложено к лампе накаливания для измерения силы света в ночное время. дневная интенсивность (1).

7.3.

Если задний габаритный (боковой) фонарь совмещен со стоп-сигналом двойной интенсивности и предназначен для постоянной работы с дополнительной системой регулирования силы излучаемого света, измерение излучаемого света должно проводиться при том же приложенном напряжении. к системе, как если бы оно было применено к лампе накаливания, оно позволило бы лампе производить предписанный нормальный световой поток.

7.4.

Вертикальные и горизонтальные контуры освещающей поверхности устройства световой сигнализации, кроме отражателя, должны определяться и измеряться относительно центра отсчета.

8.

ЦВЕТ ИЗЛУЧАЕМОГО СВЕТА

Цвет излучаемого света должен находиться в пределах координат, предписанных для соответствующего цвета в Приложении V к настоящей Директиве.

9.

СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Каждое устройство, имеющее знак одобрения типа компонента EEC, должно соответствовать утвержденному типу и соответствовать фотометрическим условиям, указанным в разделах 6 и 8. Тем не менее, в случае устройства, случайно выбранного из серийного производства, требования к минимальной интенсивности излучаемого света (измеренного с помощью стандартной лампы накаливания, как указано в разделе 7) может быть ограничено в каждом направлении до 80 % минимальных значений, указанных в 6.1 и 6.2.

.

Приложение I изменено следующим образом:

Название, читай:

ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ (БОКОВЫЕ) ФОНАРИ, ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ (БОКОВЫЕ) ФОНАРИ, СТОП-СИГНАЛИ И ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ

МИНИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ (*)'

В названиях первых двух схем после слов «передние габаритные (боковые) фонари» и «ближние габаритные (боковые) фонари» следует добавить слова «концевые габаритные огни».

Приложение II заменяется следующим образом:

ПРИЛОЖЕНИЕ II

МОДЕЛЬ СЕРТИФИКАТА ТИПА КОМПОНЕНТА EEC

(Максимальный формат: А 4 (210 × 297 мм))

Название администрации

Уведомление о выдаче, отказе или аннулировании официального утверждения типа компонента ЕЕС или о выдаче, отказе или отзыве продления официального утверждения типа компонента ЕЕС для типа концевого габаритного огня, переднего габаритного (бокового) фонаря, заднего габаритного огня (боковой) фонарь или стоп-сигнал

Сертификат типа компонента №...........

1.

Тип лампы

Предназначен для тех, кто в составе

цо лампы

передний габаритный (боковой) фонарь

да нет (*)

задний габаритный (боковой) фонарь

да нет (*)

стоп-сигнал

да/нет, один/два (*) уровня интенсивности

Контурный габаритный фонарь

да нет (*)

2.

Тип и количество ламп накаливания.

3.

Цвет излучаемого света: красный/селективный желтый/белый (*).

4.

Торговое название или марка.

5.

Название и адрес производителя.

6.

Если применимо, имя и адрес уполномоченного представителя производителя.

.

7.

Отправлено на испытания по утверждению типа компонентов EEC на сайте .

8.

Техническая служба, проводящая испытания на одобрение типа компонентов EEC.

9.

Дата отчета, выданного этой службой.

10.

Номер отчета, выпущенного этой службой.

11.

Дата предоставления/отказа/отзыва одобрения типа компонента EEC (*) .

12.

Распространение одобрения типа компонентов EEC на устройства, излучающие красный/селективный желтый/белый свет (*) .

.

13.

Дата предоставления/отказа/отзыва продления одобрения типа компонента ЕЭС (*)

.

14.

Сертификат типа единого компонента ЕЕС, выдаваемый на основании пункта 3.3 Приложения III для устройства освещения и световой сигнализации, состоящего из нескольких ламп, и, в частности.

15.

Если задний габаритный (боковой) фонарь совмещен со стоп-сигналом двойной интенсивности, укажите, предусмотрена ли система адаптации напряжения, и если да, то каковы ее характеристики.

.

16.

Одобрение типа компонента выдано исключительно для использования в качестве запасной части на уже находящихся в эксплуатации автомобилях: да/нет (*) .

17.

Для стоп-сигналов с двумя уровнями силы света укажите систему, используемую для получения силы света в ночное время (приведите основные характеристики).

18.

Дата отказа/отзыва одобрения типа отдельного компонента ЕЭС.

19.

Место .

20.

Дата .

21.

Подпись .

22.

Прилагаемый чертеж №. . . . . . . . . показывает геометрическое положение, в котором устройство должно быть установлено на транспортном средстве, а также исходную ось и исходный центр устройства.

23.

Замечания.

(*) Удалить, если это неприменимо.

Приложение III изменено следующим образом:

Пункт 1.2 читать:

'1.2.

В запросе на официальное утверждение типа компонента ЕЭС для переднего габаритного (бокового) огня должно быть указано, предназначен ли этот огонь для излучения белого или селективного желтого света, а в случае концевого габаритного огня — предназначен ли этот огонь для излучения белого или селективного желтого света. белый или красный свет».

Пункт 1.3 читать:

'1.3.

Для каждого типа переднего габаритного (боковой) фонаря, заднего габаритного (бокового) фонаря, стоп-сигнала и концевого габаритного огня запрос должен сопровождаться:'

Пункт 1.3.2 читать:

'1.3.2.

чертежи (три экземпляра), достаточно подробные, позволяющие идентифицировать тип устройства, и геометрически показывающие положение, в котором фонарь должен быть установлен на транспортном средстве, при этом ось наблюдения принимается за исходную ось при испытаниях ( горизонтальный угол Н = 0g), точку, которую следует принять в качестве исходного центра в указанных испытаниях, вертикальные и горизонтальные касательные к освещающей поверхности и их расстояния от исходного центра лампы».

После пункта 1.3.2 добавить следующий новый пункт 1.3.3:

'1.3.3.

В случае стоп-сигнала двойной интенсивности - схема и описание характеристик систем, обеспечивающих два уровня силы света;

Бывший пункт 1.3.3 становится пунктом 1.3.4, к нему добавляется следующее:

«Кроме того, в случае стоп-сигнала двойной интенсивности запрос должен сопровождаться образцами компонентов, составляющих систему, обеспечивающую два уровня яркости».

Пункт 3.2 читать:

'3.2.

Этот номер больше не присваивается другому типу переднего габаритного (бокового) фонаря, стоп-сигнала или концевого габаритного фонаря, за исключением случаев, когда одобрение типа компонента EEC распространяется на другой тип устройства, который отличается только цветом излучается свет».

Пункт 3.3 читать:

'3.3.

Если одобрение типа компонента ЕЕС запрашивается для типа устройства освещения и световой сигнализации, состоящего из переднего габаритного (бокового) огня, заднего габаритного (бокового) огня, стоп-сигнала или габаритного фонаря и других огней, может быть присвоен один номер одобрения типа компонента ЕЕС при условии, что лампа соответствует требованиям настоящей Директивы и что каждая из остальных ламп, являющихся частью того типа устройства освещения и световой сигнализации, для которого запрошено одобрение типа компонента ЕЕС соответствует отдельной директиве, применимой к нему».

Пункт 4.1 читать:

«4.1.

Все передние габаритные (боковые) фонари, задние габаритные (боковые) фонари, стоп-сигналы или концевые габаритные фонари, соответствующие типу, который получил одобрение типа компонента в соответствии с настоящей Директивой, должны иметь знак одобрения типа компонента EEC».

Пункт 4.2 читать:

'4.2.

Этот знак должен состоять из прямоугольника, окружающего строчную букву «е», за которой следуют отличительные буквы или номера государства-члена, предоставившего одобрение типа:

1

для Германии,

2

для Франции,

3

для Италии,

4

для Нидерландов,

6

для Бельгии,

9

для Испании,

11

для Соединенного Королевства,

13

для Люксембурга

18

для Дании,

21

для Португалии,

ОН

для Греции,

ИРЛ

для Ирландии,

Он также должен включать номер одобрения типа компонента EEC, который соответствует номеру сертификата одобрения типа компонента EEC, выданного для соответствующего типа устройства (см. Приложение I), которому предшествуют две цифры, обозначающие порядковый номер, присвоенный наиболее недавняя крупная техническая поправка к Директиве Совета 76/758/EEC о дате получения одобрения типа компонента EEC. В этой Директиве порядковый номер — 01».

Пункт 4.3.3 читать:

«4.3.3.

За буквой «S» следует цифра «1», если устройство имеет один уровень интенсивности, и цифра «2», если оно имеет два уровня интенсивности на устройствах, отвечающих требованиям настоящей Директивы в отношении остановки. лампы;

Пункт 4.3.4 читать:

'4.3.4.

В зависимости от корпуса буквы «R» и «S 1» или «S 2», разделенные горизонтальной чертой, на устройствах, состоящих одновременно из заднего габаритного (боковой) фонаря и стоп-сигнала. выполнение требований настоящей Директивы в отношении этих ламп;

После пункта 4.3.5 добавить новый пункт 4.3.6 следующего содержания:

'4.3.6.

На лампах, которые могут использоваться как однофункциональные лампы, а также в составе двух ламп, дополнительная буква «D» с правой стороны символа, указанного в пунктах 4.3.1–4.3.4.

Пункт 4.6 читать:

'4.6.

Примеры знаков одобрения типа компонентов EEC и дополнительных символов показаны в Приложении 1.'

После пункта 4.7 добавлены следующие новые пункты 4.7.1 и 4.7.2:

«4.7.1.

Этот знак может быть размещен в любом месте на сгруппированных, объединенных или совмещенных огнях при условии, что:

4.7.1.1.

видно, когда установлены лампы;

4.7.1.2.

Ни один светопроводящий компонент сгруппированных, комбинированных или совмещенных фонарей не может быть удален без одновременного удаления знака утверждения типа компонента.

4.7.2.

Должен быть указан идентификационный символ для каждой лампы, соответствующий каждой Директиве, в соответствии с которой было предоставлено одобрение типа компонента, вместе с двумя цифрами, указанными в последнем абзаце пункта 4.2 выше, и, при необходимости, дополнительной буквой «D». :

4.7.2.1.

на соответствующей светоизлучающей поверхности; или

4.7.2.2.

в группе таким образом, чтобы можно было четко идентифицировать каждую из сгруппированных, комбинированных или совмещенных ламп».

После пункта 4.8 добавлен новый пункт 4.9:

'4.9.

Примеры знака одобрения типа компонента ЕЭС для лампы, которая сгруппирована, объединена или совмещена с другими лампами, показаны в Приложении II».

Приложение заменяется следующим Приложением 1:

Приложение 1

ПРИМЕРЫ ЗНАКОВ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC

После Приложения 1 добавлено следующее новое Приложение 2:

«Приложение 2»

ПРИМЕРЫ УПРОЩЕННОЙ МАРКИРОВКИ ДЛЯ СГРУППИРОВАННЫХ, КОМБИНИРОВАННЫХ ИЛИ ВЗАИМНЫХ

КОРПОРАТИВНЫЕ ЛАМПЫ

Примечание. В приведенных выше примерах вертикальные и горизонтальные линии обозначают общую форму лампового блока и не являются частью знака утверждения типа компонента. Три примера знаков одобрения типа компонентов ЕЕС, модели А, В и С, представляют собой три возможных варианта маркировки устройства световой сигнализации, когда две или более лампы являются частью одного и того же устройства.

Знак одобрения типа компонента EEC показывает, что устройство получило одобрение типа EEC в Нидерландах (e 4) под номером 3333 и включает в себя:

отражатель-рефлектор класса 1А компонента EEC, одобренный по типу в соответствии с Директивой 76/757/EEC;

задний указатель поворота категории 2а, сертифицированный по типу компонента EEC в соответствии с Директивой 76/759/EEC;

красный задний габаритный фонарь (R) — компонент ЕЕС, одобренный по типу в соответствии с настоящей Директивой;

задний противотуманный фонарь (F) — компонент EEC, сертифицированный по типу в соответствии с Директивой 77/538/EEC;

фонарь заднего хода (AR), компонент EEC, одобренный по типу в соответствии с Директивой 77/539/EEC;

стоп-сигнал (S 1), имеющий один уровень яркости, компонент EEC, одобренный по типу в соответствии с настоящей Директивой.'

(1) Условия функционирования и установки этих дополнительных систем будут определяться специальными положениями».