Директива Комиссии 89/277/EEC от 28 марта 1989 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 76/759/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся указателей поворота для автомобилей и их прицепов.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 89/277/EEC of 28 March 1989 adapting to technical progress Council Directive 76/759/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to direction indicator lamps for motor vehicles and their trailers
ru Директива Комиссии 89/277/EEC от 28 марта 1989 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 76/759/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся указателей поворота для автомобилей и их прицепов.

*****

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ

от 28 марта 1989 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 76/759/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся указателей поворота для автомобилей и их прицепов

(89/277/ЕЕС)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 87/403/EEC ( 2), и в частности его статью 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 76/759/EEC от 27 июля 1976 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся указателей поворота для автомобилей и их прицепов (3), с последними поправками, внесенными Директивой 87/354/EEC ( 4), и в частности статью 10,

Принимая во внимание, что в свете опыта и с учетом современного состояния техники теперь можно сделать некоторые требования более полными и лучше адаптированными к реальным условиям дорожного движения, тем самым повышая безопасность пассажиров транспортных средств и других участников дорожного движения;

Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров в торговле в секторе автотранспортных средств;

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения к Директиве 76/759/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 31 марта 1989 г. ни одно государство-член не может:

(a) - отказать в отношении типа транспортного средства в предоставлении одобрения типа ЕЭС, выдаче документа, указанного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа. , или

- запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств по основаниям, касающимся указателей поворота, если последние соответствуют положениям настоящей Директивы;

(b) - отказать в выдаче одобрения типа компонента ЕЭС или национального одобрения типа компонента в отношении указанных ламп указателей поворота, если они соответствуют положениям настоящей Директивы, или

- запретить размещение на рынке указателей поворота, если последние имеют знак одобрения типа компонента ЕЭС, выданный в соответствии с положениями настоящей Директивы.

2. С 1 октября 1991 г. государства-члены:

(a) - больше не выдает документ, указанный в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/EEC, в отношении типа транспортного средства, лампы указателей поворота которого не соответствуют положениям настоящего документа. Директива,

- может отказать в выдаче национального утверждения типа в отношении типа транспортного средства, в котором указанные указатели поворота не соответствуют положениям настоящей Директивы;

(b) - больше не будет предоставлять одобрение типа компонента ЕЭС в отношении указателей поворота, если последние не соответствуют положениям настоящей Директивы,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа компонентов в отношении указанных указателей поворота, если они не соответствуют положениям настоящей Директивы.

Тем не менее, эта дата переносится на 1 октября 1993 года в случае утверждения типа компонента ЕЭС для указателей поворота категории 5.

3. С 1 октября 1995 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, указатели поворота которых не соответствуют положениям настоящей Директивы, а также размещение на рынке указателей поворота, которые не соответствуют требованиям. иметь знак одобрения типа, выданный в соответствии с положениями настоящей Директивы.

4. Несмотря на параграф (2) (b), государства-члены должны продолжать признавать одобрение типа компонента ЕЭС, выданное для указателей поворота в соответствии с Директивой 76/759/ЕЕС в случае устройств, предназначенных для установки на транспортных средствах, уже находящихся в обращении, а также может предоставить одобрение типа компонента ЕЭС для указателей поворота в соответствии с Директивой 76/759/ЕЕС при условии, что такие устройства предназначены для использования в качестве запасных частей для транспортных средств, находящихся в обращении, и для указанных устройств технически невозможно соответствовать требованиям положения настоящей Директивы.

Статья 3

Положения статьи 2 не применяются, если они противоречат положениям статьи 2 (2), (3) и (4) Директивы Комиссии 89/278/ЕЕС от 28 марта 1989 г., адаптирующейся к техническому прогрессу Директивы Совета 76/756. /ЕЭС о сближении законодательства государств-членов по вопросам установки устройств освещения и световой сигнализации на автомобилях и их прицепах (1).

Статья 4

Государства-члены должны ввести в силу положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 30 сентября 1989 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 28 марта 1989 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Вице-президент

(1) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 220, 8.8.1987, с. 44.

(3) ОЖ № L 262, 27.9.1976, с. 71.

(4) ОЖ № L 192, 11.7.1987, с. 43.

(1) См. стр. 38 настоящего Официального журнала.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложение 0 внесены следующие изменения:

Пункты 1 и 1.1 заменены следующими пунктами 1 и 1.1–1.2.3:

1.2 // '1. // ОПРЕДЕЛЕНИЯ // 1.1. // Определения, изложенные в Директиве 76/756/EEC: // // - указатель поворота, // // - лампа, // // - источник света в отношении ламп накаливания, // // - независимый светильники, // // - сгруппированные светильники, // // - комбинированные светильники, // // - совмещенные светильники, // // - устройство, // // - светильник однофункциональный, // // - осветительный поверхность сигнального фонаря, кроме отражателя, // // - видимая поверхность, // // - светоизлучающая поверхность, // // - ось отсчета, // // - центр отсчета, // / / - одна лампа, // // - две лампы или четное количество ламп // // применяются к настоящей Директиве. // 1.2. // Тип указателя поворота // // «Тип указателя поворота» означает лампы, не различающиеся по таким существенным признакам, как: // 1.2.1. // Марка или торговая марка. // 1.2.2. // Характеристики оптической системы (сила света, угол светораспределения и т.д.). // 1.2.3. // Категория указателя направления."'

Таблица, изложенная в пункте 6.1, заменена следующей:

1.2.3,4.5 // // // // // Категория указателя поворота (1) // Минимальная интенсивность (кд) // 'Максимальная интенсивность, в кд, при использовании // Итого для комплекта из двух ламп ( см. Приложение III, п. 4.3.3) // 1.2.3.4.5 // // // Как одиночный огонь // Как одиночный огонь, имеющий маркировку «Д» (см. Приложение III, п. 4.3.3) / / // // // // // // 1 // 175 // 700 (2) // 490 (2) // 980 (2) // 1 а // 250 // 800 (2) // 560 (2) // 1 120 (2) // 1 б // 400 // 860 (2) // 600 (2) // 1 200 (2) // 2 а // 50 // 200 // 140 // 280 // 2 б дневное // 175 // 700 (2) // 490 (2) // 980 (2) // ночное // 40 // 120 (2) // 84 (2) / / 168 (2) // 5 // 0,6 // 200 // 140 // 280 // // // // //

(1) Установка передних указателей поворота различных категорий на автомобилях и их прицепах регулируется Директивой об установке устройств освещения и световой сигнализации (Директива 76/756/ЕЕС).

(2) Общее значение максимальной силы света комплекта из двух ламп получается путем умножения значения, указанного для одной лампы, на коэффициент 1,4.

Если две однофункциональные лампы с одинаковым назначением, независимо от того, являются ли они идентичными, сгруппированы в одном устройстве таким образом, что проекции освещающей поверхности однофункциональных ламп на вертикальную плоскость, перпендикулярную средней продольной плоскости транспортное средство закрывает не менее 60 % наименьшего прямоугольника, описанного выступами указанных освещающих поверхностей, при установке на транспортное средство комплект рассматривается как один светильник. В этом случае каждая однофункциональная лампа должна соответствовать минимально необходимым значениям силы света, а две лампы, используемые одновременно, не должны превышать допустимые максимальные значения силы света (последний столбец таблицы).

В случае одной лампы с более чем одним источником света:

- лампа должна соответствовать минимально необходимому значению силы света в случае выхода из строя одного источника света, и

- при работе всех источников света максимальная сила света, установленная для однофункциональной лампы, может быть превышена при условии, что на ней нет маркировки "D" и максимальная установленная сила света для комплекта из двух ламп (последний столбец в таблице) не превышено». После пункта 6.2.1 добавляется новый пункт 6.2.1.1:

1.2 // '6.2.1.1. // В отличие от положений 6.2 и 6.2.1, в случае указателей поворота назад в категории 5, во всех полях, указанных в Приложении I, требуется минимальное значение 0,6 кд.'

Пункты 6.2.3.1 и 6.2.3.2 заменены следующими:

1.2 // '6.2.3.1. // Во всех полях, определенных на схемах в приложении I, сила излучаемого света должна быть не менее 0,7 кд для устройств категории 1 б, не менее 0,3 кд для устройств категорий 1, 1 а и 2а и для устройств категории 2б (дневное время), и не менее 0,07 кд для устройств категории 2б (ночное время). // 6.2.3.2. // Для устройств категорий 1 и 2 b (ночное время) интенсивность света, излучаемого за пределами зоны, ограниченной точками измерения ± 10° H и ± 10° V (поле 10°), не должна превышать следующие значения : 1.2,4 // // // Категория индикатора // Максимальные значения, в кд, за пределами поля 10° // // 1.2.3.4 // // Одиночная лампа // Одиночная лампа с маркировкой ''D" (см. Приложение III, п. 4.3.3) // Итого за комплект из двух фонарей (см. Приложение III, п. 4.3.3) // // // // // 2 б ночное // 100 // 70 // 140 // 1 // 400 // 280 // 560 // // // // 1,2 // // Между пределами поля 10° (± 10° по горизонтали и ± 10° по вертикали) и пределами поле 5° (± 5° H и ± 5° V), максимальные значения должны увеличиваться линейно до значений, определенных в 6.1. // 6.2.3.3. // Для устройств категорий 1 a и 1 b , сила света, излучаемого за пределы зоны, ограниченной точками измерения ± 15° H и ± 15° V (поле 15°), не должна превышать следующих значений: 1.2,4 // // // Категория показателя // Максимальные значения, в кд, за пределами поля 15° // // 1.2.3.4 // // Одиночная лампа // Одиночная лампа с маркировкой «D» (см. Приложение III, пункт 4.3.3) // Сумма за комплект из двух ламп (см. Приложение III, п. 4.3.3) // // // // // 1 а // 250 // 175 // 350 // 1 б // 400 // 280 // 560 // // // // 1.2 // // Между пределами поля 15° (± 15° по горизонтали и ± 15° по вертикали) и поля 5° (± 5° по горизонтали и ± 5° по вертикали) Максимально допустимые значения силы света должны линейно увеличиваться до значений, определенных в 6.1.'

Пункт 6.2.3.3 становится пунктом 6.2.3.4.

Пункт 6.3 заменен следующим:

1.2 // '6.3. // Силу света следует измерять, пока лампа(ы) накаливания горит непрерывно».

После пункта 6.3 добавляется новый пункт 6.4:

1.2 // '6.4. // Для устройств категории 2 b задержка между моментом замыкания цепи и моментом, когда интенсивность света, измеренная на базовой оси, достигает 90 % значения, определенного в соответствии с 6.3 выше, должна измеряться как в дневное время, так и в условия эксплуатации в ночное время. Временные показатели для ночных условий использования не должны превышать значения, измеренные для дневных условий использования».

Пункт 6.4 становится пунктом 6.5.

После пункта 7.1 добавляется новый пункт 7.2:

1.2 // '7.2. // Тем не менее, в случае индикаторов категории 2 b, для которых используется дополнительная система (*) с целью получения силы, необходимой для использования в ночное время, напряжение, подаваемое на систему измерения силы в ночное время, должно быть таким же, как и для лампы накаливания для измерения дневной силы света».

(*) Условия эксплуатации и установки этого дополнительного устройства определяются специальными положениями.

Пункт 7.2 заменен следующим пунктом 7.3:

1.2 // '7.3. // Вертикальные и горизонтальные края освещающей поверхности устройства световой сигнализации должны определяться и иметь размеры относительно центра отсчета».

Пункт 8 заменен следующим:

1.2 // '8. // Цвет излучаемого света // // Цвет излучаемого света должен находиться в пределах координат, установленных в Приложении V.'

Приложение I заменяется следующим:

ПРИЛОЖЕНИЕ I

КАТЕГОРИИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА: МИНИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА ЭТИХ КАТЕГОРИЙ (1)

Во всех случаях минимальные вертикальные углы светораспределения в пространстве указателей поворота составляют 15° выше и 15° ниже горизонтали.

Минимальные горизонтальные углы светораспределения в пространстве:

Категории 1, 1a и 1b: Указатели поворотов в передней части автомобиля.

Категория 2 а: Указатели поворотов с одним уровнем яркости для задней части автомобиля.

Категория 2 b: Указатели поворотов с двумя уровнями яркости для задней части автомобиля.

(1) Углы, показанные на этих рисунках, соответствуют устройствам, предназначенным для установки на правой стороне автомобиля. Стрелки на этих рисунках направлены к передней части автомобиля.

Категория 5: Боковые повторители указателей поворота для использования на автомобиле, который также оборудован указателями поворота категории 1, 1a или 1b и 2a или 2b.

В Приложение II вносятся следующие поправки:

Пункт I заменяется следующим:

1.2 // '1. // Устройство (*) // // - в категории 1 // // - в категории 1 а // // - в категории 1 б // // - в категории 2 а // // - в категории 2 б // // - в категории 5 // // которые можно/нельзя (*) использовать в двухламповом блоке.'

После пункта 1 добавляется следующий новый пункт 2:

1.2 // '2. // Для показателей категории 2b укажите систему, используемую для определения интенсивности в ночное время (основные характеристики)'

Позиции со 2 по 12 перенумерованы с 3 по 13.

После пункта 13 добавлен следующий новый пункт 14:

1.2 // '14. // Одобрение типа компонента выдано для замены только на транспортных средствах, находящихся в эксплуатации: да/нет (*)

Позиции с 14 по 18 перенумерованы с 15 по 19.

В Приложение III вносятся следующие поправки:

Пункт 1.2.1 заменен следующим:

1.2 // '1.2.1. // Указание, к какой из категорий 1, 1 а, 1 б, 2 или 5 принадлежит указатель поворота и, если он относится к категории 2, имеет ли он один уровень интенсивности (категория 2 а) или два уровня интенсивности (категория 2 б), а также вопрос о том, может ли указатель поворота использоваться в комплекте из двух фонарей одной категории».

Пункт 1.2.3 заменен следующим:

1.2 // '1.2.3. // Чертежи (три экземпляра), достаточно подробные, чтобы можно было идентифицировать тип и категорию и геометрически показывающие положение, в котором устройство должно быть установлено на транспортном средстве, ось наблюдения принимается за исходную ось. при испытаниях (горизонтальный угол H = 0°, вертикальный угол V = 0°), точку, которую следует принять за центр отсчета в указанных испытаниях, вертикальные и горизонтальные касательные к освещающей поверхности и их расстояние от центра ссылка на лампу. // // В случае указателя поворота категории 2 b — схема и описание характеристик системы, обеспечивающей два уровня силы света.

В конце пункта 1.2.4 изложить:

1.2 // '1.2.4 // . . . // // В случае указателя поворота категории 2b запрос, кроме того, должен сопровождаться двумя образцами частей, составляющих систему, обеспечивающую два уровня интенсивности.'

В пункт 3.2 добавлен абзац следующего содержания:

«Указатели поворотов разных категорий могут иметь один номер утверждения типа, если они составляют комплект».

В пункте 3.3 во второй строке слова "и другие огни" заменяются словами "сгруппированные, комбинированные или совмещенные с другими огнями", а слово "маркировка" заменяется словом "номер".

Пункт 4.2 заменен следующим:

1.2 // '4.2. // Этот знак должен состоять из прямоугольника, окружающего букву «е», за которой следует отличительный номер или буквы государства-члена, предоставившего одобрение типа: 1.2.3 // // 1 // для Германии, // // 2 // для Франции, // // 3 // для Италии, // // 4 // для Нидерландов, // // 6 // для Бельгии, // // 9 // для Испании, // // 11 // для Великобритании, // // 13 // для Люксембурга, // // 18 // для Дании, // // 21 // для Португалии, // // EL // для Греции, // // IRL // для Ирландии. 1.2 // // Он также должен включать номер утверждения типа компонента ЕЕС, который соответствует номеру сертификата утверждения типа компонента ЕЕС, выданного для соответствующего типа указателя поворота (см. Приложение I), которому предшествуют две цифры, обозначающие серийный номер, присвоенный самой последней существенной поправке к Директиве Совета 76/759/EEC на дату получения одобрения типа компонента EEC. Для настоящей Директивы серийный номер — 01.

Пункт 4.3.1 заменен следующим:

1.2 // '4.3.1. // Один или несколько символов 1, 1 a, 1 b, 2 a, 2 b или 5 в зависимости от того, принадлежит ли устройство к одной или нескольким категориям 1, 1 a, 1 b, 2 a, 2 b или 5, как указано в 1.2.1, расположен над прямоугольником».

Пункт 4.3.2 второе предложение заменить следующим:

«Стрелка должна быть направлена ​​наружу от транспортного средства в случае устройств категорий 1, 1а, 1b, 2а и 2b и в сторону передней части транспортного средства в случае устройств категории 5 (см. Приложение 3). ;'

После пункта 4.3.2 добавляется новый пункт 4.3.3:

1.2 // '4.3.3. // На устройствах, которые могут использоваться как одна лампа или как часть комплекта из двух ламп, дополнительная буква «D» справа от символа в 4.3.1.'

Пункт 4.6 заменен следующим:

1.2 // '4.6. // Примеры знака одобрения типа компонента EEC для независимой лампы показаны в Приложении 1.'

Пункт 4.7 заменен следующим:

1.2 // '4.7. // Если выдан один номер официального утверждения типа компонента ЕЕС, как указано в пункте 3.3, для типа устройства освещения и световой сигнализации, содержащего лампу указателя поворота, которая сгруппирована, объединена или совмещена с другими огнями, один тип компонента ЕЕС- может быть проставлен только знак официального утверждения, состоящий из: // // - прямоугольника, окружающего букву «е», за которым следует отличительный номер или буквы государства-члена, предоставившего типовое одобрение, // // - тип компонента ЕЭС -номер одобрения и, при необходимости, соответствующая стрелка.'

После пункта 4.7 добавлены следующие новые пункты:

1.2 // '4.7.1. // Этот знак одобрения типа компонента ЕЕС может быть размещен в любом месте на сгруппированных, объединенных или совмещенных лампах при условии, что: // 4.7.1.1. // видно, когда установлены лампы; // 4.7.1.2. // ни один светопроводящий компонент сгруппированных, комбинированных или совмещенных ламп не может быть удален без одновременного удаления знака одобрения типа компонента EEC. // 4.7.2. // Идентификационный символ для каждой лампы, соответствующий каждой Директиве, в соответствии с которой было предоставлено одобрение типа компонента EEC, вместе с двумя цифрами, указанными в пункте 4.2., последний отступ, и, при необходимости, должна быть указана дополнительная буква «D». : // 4.7.2.1. // либо на соответствующей светоизлучающей поверхности; // 4.7.2.2. // или в группе так, чтобы можно было четко идентифицировать каждую из сгруппированных, комбинированных или совмещенных ламп».

После пункта 4.8 добавляется новый пункт 4.9:

1.2 // '4.9. // Примеры знака одобрения типа компонента EEC для лампы, которая сгруппирована, объединена или совмещена с другими лампами, показаны в Приложении 2.'

Приложение заменяется следующими Приложениями 1, 2 и 3:

'Приложение 1

ПРИМЕРЫ ЗНАКОВ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC

Рисунок 1

Устройство, имеющее знак одобрения типа компонента EEC, показанный выше, представляет собой указатель поворота категории 5, одобренный EEC в Германии (e 1) под номером 011471. Стрелка показывает, в каком положении это устройство, которое может быть установлено только на одной стороне автомобиля. Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля. фигура 2

Устройство, имеющее знак одобрения типа компонента EEC, показанный выше, представляет собой указатель поворота категории 2a, одобренный EEC в Греции (e EL) под номером 01390, который также может использоваться как часть комплекта из двух ламп. (буква «Д»).

Стрелка указывает наружу автомобиля. Рисунок 3

Устройство, имеющее знак одобрения типа компонента EEC, показанный выше, представляет собой указатель поворота категории 1 a (для использования на расстоянии от 20 мм до 40 мм от фары), одобренный EEC в Италии (e 3) под номер 012248.

Стрелка указывает наружу автомобиля. Приложение 2

Примеры упрощенной маркировки сгруппированных, комбинированных или совмещенных огней, когда две или более лампы входят в один комплект

Модель А

Модель Б

Модель C Примечание. В приведенных выше примерах вертикальные и горизонтальные линии обозначают общее расположение ламповой группы и не являются частью соответствующего знака официального утверждения типа. Три примера знаков утверждения типа компонентов ЕЕС, показанные выше, а именно модели A, B и C, представляют собой три возможных альтернативы маркировки осветительного устройства, в котором две или более лампы являются частью одного и того же набора сгруппированных, комбинированных или совмещенных ламп. Они показывают, что рассматриваемое устройство получило одобрение типа EEC в Нидерландах (e 4) под номером 3333 и состоит из:

- отражатель класса I, одобренный EEC в соответствии с Директивой 76/757/EEC;

- задний указатель поворота категории 2, одобренный ЕЭС в соответствии с положениями настоящей Директивы;

- красный задний габаритный (боковой) фонарь (R), имеющий одобрение типа EEC в соответствии с Директивой 76/758/EEC;

- задний противотуманный фонарь (F), одобренный EEC согласно Директиве 77/538/EEC;

- фонарь заднего хода (AR), одобренный EEC согласно Директиве 77/539/EEC;

- стоп-сигнал (S1), одобренный EEC в соответствии с Директивой 76/758/EEC.

Приложение 3

Направление, в котором указывают стрелки на знаке одобрения типа компонента EEC, в зависимости от категории устройства.

Категория 5

Категории

1, 1 а и 1 б

Категории

2 а и 2 б'

В Приложение IV вносятся следующие поправки:

Пункты 2.2–2.2.2 заменить следующими:

1.2 // '2.2. // Внутри поля светораспределения в пространстве, описанного в разделе 2, которое схематически изображено сеткой, светораспределение должно быть примерно равномерным, т.е. сила света в каждом направлении части поля, ограниченного линиями сетка должна достигать не менее наименьшего минимального процентного значения, заданного на линиях сетки, окружающих рассматриваемое направление».

В Приложение V вносятся следующие поправки:

«2854 К» заменяется на «2856 К».

На немецком, голландском, . . . версии, аббревиатура Международной комиссии по освещению должна читаться как «CIE».

ДЛЯ ПОРТУГАЛИИ, //

ОН

ДЛЯ ГРЕЦИИ, //

ИРЛ

ДЛЯ ИРЛАНДИИ.

1,2 //

Он также должен включать номер соответствия типа компонента компонента EEC, который соответствует количеству сертификата одобрения типа компонента EEC, выпущенного для типа рассматриваемой лампы указания направления (см. Приложение I), предшествующее двум рисункам, указывающим на последовательный номер, присвоенный для САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ КРУПНАЯ ПОПРАВКА К ДИРЕКТИВЕ СОВЕТА 76/759/EEC НА ДАТУ ПОЛУЧЕНИЯ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТА EEC. ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР СОСТАВЛЯЕТ 01.

ПУНКТ 4.3.1 ЗАМЕНЕН СЛЕДУЮЩИМ:

1,2" 4.3.1 .

ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СИМВОЛОВ 1, 1 A, 1 B, 2 A, 2 B ИЛИ 5 В ЗАВИСИМОСТИ, ПРИНАДЛЕЖИТ УСТРОЙСТВО К ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ КАТЕГОРИЯМ 1, 1 A, 1 B, 2 A, 2 B ИЛИ 5, КАК УКАЗАНО В 1.2.1, РАЗМЕЩЕНО НАД ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ.'

ПУНКТ 4.3.2 ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМЕНЕН СЛЕДУЮЩИМ:

«СТРЕЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НАРУЖНО ОТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ УСТРОЙСТВ КАТЕГОРИЙ 1, 1 А, 1 В, 2 А И 2 В И К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ УСТРОЙСТВ КАТЕГОРИИ 5 (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) ;'

ПОСЛЕ ПУНКТА 4.3.2 ДОБАВЛЕН СЛЕДУЮЩИЙ НОВЫЙ ПУНКТ 4.3.3:

1,2" 4.3.3 .

НА УСТРОЙСТВАХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ОДИНОЧНАЯ ЛАМПА ИЛИ В КОМПЛЕКТЕ ИЗ ДВУХ ЛАМП, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БУКВА «D» ПРАВО ОТ СИМВОЛА В 4.3.1.'

ПУНКТ 4.6 ЗАМЕНЕН СЛЕДУЮЩИМ:

1,2 дюйма 4,6 .

ПРИМЕРЫ ЗНАКА ТИПА КОМПОНЕНТА EEC ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЛАМПЫ ПОКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ 1.'

ПУНКТ 4.7 ЗАМЕНЕН СЛЕДУЮЩИМ:

1,2 дюйма 4,7 .

ЕСЛИ ДЛЯ ТИПА УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕГО ЛАМПУ-УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, КОТОРЫЙ СГРУППИРОВАН, КОМБИНИРОВАН ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВЕННО ВКЛЮЧЕН С ДРУГИМИ ЛАМПАМИ, ВЫДАЕТСЯ ОДИН НОМЕР ТИПА КОМПОНЕНТА EEC, ТО ОДИН ЗНАК ТИПА КОМПОНЕНТА EEC МОЖЕТ БЫТЬ ПРИСТАВЛЕНО ТОЛЬКО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ : //

_ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ОКРУЖАЮЩИЙ БУКВУ «Е», ЗА ПОСЛЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО НОМЕРА ИЛИ БУКВЫ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, КОТОРОГО ПРЕДОСТАВИЛО УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА, //

_ НОМЕР ТИПА КОМПОНЕНТА EEC И, ГДЕ НЕОБХОДИМО, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТРЕЛКА .'

ПОСЛЕ ПУНКТА 4.7 ДОБАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НОВЫЕ ПУНКТЫ:

1,2" 4.7.1 .

ЭТОТ ЗНАК ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТА ЕЕС МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕН В ЛЮБОМ МЕСТЕ НА ЛАМПАХ, КОТОРЫЕ СГРУППИРОВАНЫ, КОМБИНИРОВАНЫ ИЛИ ВЗАИМО ВКЛЮЧЕНЫ, ПРИ УСЛОВИЯХ, ЧТО:

4.7.1.1 .

ВИДНО, КОГДА ЛАМПЫ УСТАНОВЛЕНЫ;

4.7.1.2 .

НИКАКОЙ СВЕТОПЕРЕДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СГРУППИРОВАННЫХ, КОМБИНИРОВАННЫХ ИЛИ ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ ЛАМП НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕН БЕЗ ОДНОВРЕМЕННОГО УДАЛЕНИЯ ЗНАКА УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТА EEC.

4.7.2 .

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИМВОЛ ДЛЯ КАЖДОЙ ЛАМПЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КАЖДОЙ ДИРЕКТИВЕ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ОДОБРЕНИЕ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC, ВМЕСТЕ С ДВУМЯ ЦИФРАМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В ПУНКТЕ 4.2, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТСТЕНОК, И ГДЕ НЕОБХОДИМО, ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БУКВА "D":

4.7.2.1 .

ЛИБО НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СВЕТОИЗЛУЧАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ;

4.7.2.2 .

ИЛИ В ГРУППЕ, ТАКАЯ, ЧТО КАЖДАЯ ИЗ СГРУППИРОВАННЫХ, КОМБИНИРОВАННЫХ ИЛИ ВЗАИМНО СОЕДИНЕННЫХ ЛАМП МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕТКО ИДЕНТИФИЦИРОВАНА».

ПОСЛЕ ПУНКТА 4.8 ДОБАВЛЕН СЛЕДУЮЩИЙ НОВЫЙ ПУНКТ 4.9:

1,2 дюйма 4,9 .

ПРИМЕРЫ ЗНАКА ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ ЕЕС ДЛЯ ЛАМП, КОТОРЫЕ СГРУППИРОВАНЫ, КОМБИНИРОВАНЫ ИЛИ ВЗАИМО ВКЛЮЧЕНЫ С ДРУГИМИ ЛАМПАМИ, ПОКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ 2.'

ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАМЕНЕНО СЛЕДУЮЩИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ 1, 2 И 3:

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИМЕРЫ ЗНАКОВ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC

РИСУНОК 1

УСТРОЙСТВО, НАНЕСЕННОЕ ЗНАКОМ ТИПА КОМПОНЕНТА EEC, ПОКАЗАННОЕ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА КАТЕГОРИИ 5, УТВЕРЖДЕНО ТИПУ EEC В ГЕРМАНИИ (E 1) ПОД НОМЕРОМ 011471. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СЛЕДУЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ТОЛЬКО НА ОДНУ СТОРОНУ АВТОМОБИЛЯ. СТРЕЛКА УКАЗАНА НА ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

ФИГУРА 2

УСТРОЙСТВО, НАНЕСЕННОЕ ЗНАКОМ ТИПА УТВЕРЖДЕНИЯ КОМПОНЕНТА EEC, ПОКАЗАННОЕ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА КАТЕГОРИИ 2 A, С ОДОБРЕНИЕМ ТИПА EEC В ГРЕЦИИ (E EL) ПОД НОМЕРОМ 01390, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ИЗ ДВУХ ЛАМП. (БУКВА «Д’).

СТРЕЛКА УКАЗАНА НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

РИСУНОК 3

УСТРОЙСТВО, НАНЕСЕННОЕ ЗНАКОМ ТИПА ОДОБРЕНИЯ КОМПОНЕНТА EEC, ПОКАЗАННОЕ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА КАТЕГОРИИ 1 A (ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РАССТОЯНИИ ОТ 20 ММ ДО 40 ММ ОТ ФАРЫ), С УТВЕРЖДЕНИЕМ ТИПА EEC В ИТАЛИИ (E 3) ПОД НОМЕР 012248 .

СТРЕЛКА УКАЗАНА НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕРЫ УПРОЩЕННОЙ МАРКИРОВКИ СГРУППИРОВАННЫХ, КОМБИНИРОВАННЫХ ИЛИ СОВМЕСТНО ВКЛЮЧЕННЫХ ЛАМП, ЕСЛИ ДВЕ ИЛИ БОЛЕЕ ЛАМП СОСТАВЛЯЮТ ЧАСТЬ ОДНОГО КОМПЛЕКТА

МОДЕЛЬ А

МОДЕЛЬ Б

МОДЕЛЬ С

ПРИМЕЧАНИЕ. В ПРИВЕДЕННЫХ ПРИМЕРАХ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ОПИСЫВАЮТ ОБЩЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ КОМБИНАЦИИ ЛАМП И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ КОМПЕНЕНТНОГО ЗНАКА ОДОБРЕНИЯ ТИПА. ТРИ ПРИМЕРА ЗНАКОВ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC, ПОКАЗАННЫЕ ВЫШЕ, А именно МОДЕЛИ A, B И C, ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТРИ ВОЗМОЖНЫХ АЛЬТЕРНАТИВЫ МАРКИРОВКИ ОСВЕТИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, ЕСЛИ ДВЕ ИЛИ БОЛЕЕ ЛАМП ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ОДНОГО НАБОРА СГРУППИРОВАННЫХ, КОМБИНИРОВАННЫХ ИЛИ ВЗАИМО ВКЛЮЧЕННЫХ ЛАМП. . ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ УСТРОЙСТВО БЫЛО ОДОБРЕНО ТИПУ EEC В НИДЕРЛАНДАХ (E 4) ПОД НОМЕРОМ 3333 И СОСТОИТ ИЗ:

_ ОТРАЖАТЕЛЬ КЛАССА I A, УТВЕРЖДЕН ТИПА EEC В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 76/757/EEC;

_ A КАТЕГОРИЯ 2 A ЗАДНИЙ УКАЗАТЕЛ ПОВОРОТА, ОДОБРЕННЫЙ ТИПУ EEC В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ;

_ КРАСНЫЙ ЗАДНИЙ (БОКОВОЙ) ФОНАРЬ (R), УТВЕРЖДЕН ТИПА EEC В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 76/758/EEC;

_ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАР ( F ), ОДОБРЕННЫЙ ТИПУ EEC В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 77/538/EEC;

_ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО НАПРАВЛЕНИЯ (AR), УТВЕРЖДЕННЫЙ ТИП EEC В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 77/539/EEC;

_ СТОП-СИГНАЛ (S1), УТВЕРЖДЕННЫЙ ТИПУ EEC В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ 76/758/EEC.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОК НА ОТМЕТКЕ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЭЛЕМЕНТА EEC В СООТВЕТСТВИИ С КАТЕГОРИИ УСТРОЙСТВА

КАТЕГОРИЯ 5

КАТЕГОРИИ

1, 1 А И 1 Б

КАТЕГОРИИ

2 А И 2 Б'

В ПРИЛОЖЕНИЕ IV ВНЕСЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

ПУНКТЫ 2.2 – 2.2.2 ЗАМЕНЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ:

1,2"2,2 .

ВНУТРИ ПОЛЯ СВЕТРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ, ОПИСАННОМ В РАЗДЕЛЕ 2, КОТОРОЕ СХЕМА ИЗОБРАЖЕНО СЕТКОЙ, СВЕТРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИМЕРНО ОДНОРОДНЫМ, Т.Е. СИЛУ СВЕТА В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧАСТИ ПОЛЯ, ОГРАНИЧЕННОЙ ЛИНИЯМИ СЕТКИ, ДОЛЖНА ДОСТИГАТЬ НЕ МЕНЬШЕ НАИМЕНЬШЕГО МИНИМАЛЬНОГО ПРОЦЕНТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УКАЗАННОГО НА ЛИНИИ СЕТКИ, ОКРУЖАЮЩИЕ ИскомОЕ НАПРАВЛЕНИЕ».

В ПРИЛОЖЕНИЕ V ВНЕСЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

«2854 К» ЗАМЕНЕНО НА «2856 К».

НА НЕМЕЦКОМ, ГОЛЛАНДСКОМ, . . . ВЕРСИИ, СОКРАЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ДОЛЖНО ЧИТАТЬСЯ «CIE».