Директива Совета 87/402/EEC от 25 июня 1987 г. о конструкциях защиты при опрокидывании, установленных перед сиденьем водителя на узкогусеничных колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 87/402/EEC of 25 June 1987 on roll- over protection structures mounted in front of the driver's seat on narrow-track wheeled agricultural and forestry tractors
ru Директива Совета 87/402/EEC от 25 июня 1987 г. о конструкциях защиты при опрокидывании, установленных перед сиденьем водителя на узкогусеничных колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах.

ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 25 июня 1987 г. о конструкциях защиты при опрокидывании, установленных перед сиденьем водителя на узкогусеничных колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах (87/402/EEC)

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 100,

Принимая во внимание предложение Комиссии(1),

Принимая во внимание мнение Европейского парламента(2),

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета(3),

Принимая во внимание, что Директива Совета 74/150/EEC от 4 марта 1984 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесных тракторов(4), с последними поправками, внесенными Актом о присоединении Испании и Португалии , устанавливает, что необходимые положения для реализации процедуры утверждения типа ЕЭС в отношении отдельных частей или характеристик тракторов должны быть указаны в специальных директивах; тогда как положения, касающиеся конструкций защиты при опрокидывании и их креплений к тракторам, были установлены Директивами 77/536/EEC(5) и 79/622/EEC(6), с последними поправками, внесенными Актом о присоединении Испании и Португалии. ; поскольку эти две Директивы охватывают соответственно процедуры динамических и статических испытаний (любая из которых в настоящее время может использоваться производителями) и относятся к стандартным тракторам, то есть к тракторам, имеющим максимальный дорожный просвет 1000 мм и фиксированную или регулируемую ширину колеи. одной из ведущих осей размером не менее 1150 мм и массой от 1,5 до 4,5 тонн в случае тракторов, подпадающих под действие директивы о динамических испытаниях, и не менее 800 кг в случае тракторов, подпадающих под действие директивы о динамических испытаниях. директива статического тестирования;

Принимая во внимание, что тракторы, на которые распространяется действие настоящей Директивы, имеют максимальный дорожный просвет 600 мм, фиксированную или регулируемую минимальную ширину колеи с одной из осей менее 1150 мм, оснащенную шинами большего размера и массой более 600, но менее 3000. килограммы; поскольку конструкции защиты от опрокидывания этих тракторов, которые используются для определенных видов деятельности, могут быть подчинены особым требованиям или требованиям, отличным от требований Директив 77/536/EEC и 79/622/EEC;

Принимая во внимание, что технические требования, которым должны соответствовать такие тракторы с «узкой колеей» в соответствии с национальным законодательством, относятся, среди прочего, к конструкциям защиты при опрокидывании и их креплению к трактору; поскольку эти требования различаются от одного государства-члена к другому; поскольку поэтому необходимо, чтобы все государства-члены ЕС приняли одни и те же требования либо в дополнение, либо вместо существующих правил, чтобы, в частности, разрешить процедуру утверждения типа ЕЭС, которая была предметом Директивы 74/150/ ЕЭС будет введена в отношении каждого типа трактора;

Принимая во внимание, что настоящая Директива распространяется на конструкции защиты при опрокидывании типа с двумя стойками, установленные перед сиденьем водителя и характеризующиеся уменьшенной зоной просвета, обусловленной силуэтом трактора, что делает нецелесообразным ни при каких обстоятельствах препятствовать доступу к водительское положение, но стоит сохранить эти конструкции (складывающиеся или нет) ввиду несомненного удобства их использования; поскольку задние конструкции защиты от опрокидывания узкогусеничных колесных сельскохозяйственных и лесозаготовительных тракторов подпадают под действие Директивы 86/298/EEC(1);

Принимая во внимание, что гармонизированная процедура утверждения типа компонентов для конструкций защиты от опрокидывания и их крепления к трактору позволяет каждому государству-члену проверять соответствие общим требованиям к конструкции и испытаниям и информировать другие государства-члены о своих выводах, направляя их копии сертификата об одобрении типа комплектующей детали, оформленного на каждый тип конструкции защиты при опрокидывании и ее крепления к трактору; поскольку размещение знака одобрения типа компонента ЕЭС на всех конструкциях, изготовленных в соответствии с утвержденным типом, устраняет необходимость проведения технических проверок этих конструкций в других государствах-членах; поскольку общие требования, касающиеся других элементов и характеристик конструкции защиты при опрокидывании, будут установлены позднее;

Принимая во внимание, что гармонизированные требования предназначены главным образом для обеспечения безопасности на работе и безопасности на дорогах на всей территории Сообщества; поскольку по этой причине необходимо ввести обязательство оборудовать тракторы, на которые распространяется действие настоящей Директивы, конструкциями защиты при опрокидывании;

Поскольку сближение национальных законов, касающихся этих тракторов, влечет за собой взаимное признание государствами-членами проверок, проводимых каждым из них на основе общих требований,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ,

Статья 1

Настоящая Директива применяется к тракторам, определенным в Статье 1 Директивы 74/150/ЕЕС, имеющим следующие характеристики:

-дорожный просвет не более 600 мм под нижними точками переднего и заднего мостов с учетом дифференциала,

-фиксированная или регулируемая минимальная ширина колеи при длине одной из осей менее 1150 мм, оснащенной шинами большего размера. Предполагается, что ось с более широкими типами устанавливается на ширину колеи не более 1 150 мм. Должна быть предусмотрена возможность установки ширины колеи другой оси таким образом, чтобы внешние края более узких шин не выходили за внешние края шин другой оси. Если обе оси оснащены ободами и шинами одинакового размера, фиксированная или регулируемая ширина колеи двух осей должна быть менее 1150 мм.

-масса 600 и 3000 кг, соответствующая порожнему весу трактора, как определено в разделе 2.4 Приложения I к Директиве 74/150/ЕЕС, включая конструкцию защиты при опрокидывании, установленную в соответствии с настоящей Директивой, и шины Самый большой размер, рекомендованный производителем.

Статья 2

1. Каждое государство-член должно предоставить одобрение типа компонента для любого типа конструкции защиты при опрокидывании и навесного оборудования к нему, которое удовлетворяет требованиям к конструкции и испытаниям, изложенным в Приложениях I–IV.

2. Государство-член, выдавшее одобрение типа компонента ЕЭС, должно принять меры, необходимые для проверки, насколько это необходимо, и при необходимости в сотрудничестве с компетентными органами других государств-членов, что производственные модели соответствуют утвержденным тип. Такая проверка ограничивается выборочными проверками.

Статья 3

Государства-члены должны для каждого типа конструкции защиты при опрокидывании и навесного оборудования к нему трактора, которое они утверждают в соответствии со Статьей 2, выдать изготовителю трактора или конструкции защиты при опрокидывании или его уполномоченному представителю компонент EEC. знак официального утверждения типа, соответствующий образцу, приведенному в приложении VII.

Государства-члены должны принять все соответствующие меры для предотвращения использования знаков, которые могут привести к путанице между конструкциями защиты при опрокидывании, которые были одобрены по типу компонентов в соответствии со Статьей 2, и другими устройствами.

Статья 4

1. Государство-член ЕС может запретить размещение на рынке конструкций защиты от опрокидывания или их навесного оборудования для тракторов по причинам, связанным с их конструкцией, если они имеют знак одобрения типа компонента ЕЭС.

2. Тем не менее, государство-член может запретить размещение на рынке конструкций защиты при опрокидывании, имеющих знак одобрения типа компонента ЕЭС, которые не соответствуют утвержденному типу.

Это государство должно немедленно проинформировать другие государства-члены и Комиссию о принятых мерах, указав причины своего решения.

Статья 5

Компетентные органы каждого государства-члена ЕС должны в течение одного месяца направить компетентным органам других государств-членов ЕС копии сертификата об одобрении типа компонента, образец которого приведен в Приложении VIII, заполненного для каждого типа конструкции защиты при опрокидывании. которые они одобряют или отказываются одобрить.

Статья 6

1. Если государство-член, выдавшее одобрение типа компонента ЕЭС, обнаружит, что ряд конструкций защиты при опрокидывании и навесное оборудование к ним, имеющее один и тот же знак одобрения типа компонента ЕЕС, не соответствуют типу, который оно утвердило, оно должно принять необходимые меры для обеспечения соответствия серийных моделей утвержденному типу. Компетентные органы этого государства должны информировать органы других государств-членов о принятых мерах, которые могут, в случае серьезного и неоднократного несоответствия, распространяться на отзыв одобрения типа компонента ЕЭС. Указанные органы должны принять те же меры, если они будут проинформированы компетентными органами другого государства-члена о таком несоответствии.

2. Компетентные органы государств-членов должны в течение одного месяца информировать друг друга о любом отзыве одобрения типа компонента ЕЭС и о причинах любой такой меры.

Статья 7

Любое решение, принятое в соответствии с положениями, принятыми во исполнение настоящей Директивы, об отказе или отзыве официального утверждения типа компонентов для конструкций защиты от опрокидывания и их навесного оборудования для тракторов или о запрете их размещения на рынке или их использования, должно подробно определять причины, на которых оно основано. О таком решении должно быть сообщено заинтересованной стороне, которая в то же время должна быть проинформирована о средствах правовой защиты, доступных ей в соответствии с действующими законами в государствах-членах ЕС, и о сроках, предусмотренных для использования таких средств правовой защиты.

Статья 8

N° Государство-член ЕС может отказать в выдаче одобрения типа ЕЕС или национального одобрения типа в отношении трактора по основаниям, касающимся конструкции защиты при опрокидывании или навесного оборудования для трактора, если они имеют знак одобрения типа компонента ЕЕС и если требования изложенные в Приложении IX, были удовлетворены.

Статья 9

1. Государство-член ЕС может отказать или запретить продажу, регистрацию, ввод в эксплуатацию или использование любого трактора по основаниям, касающимся конструкции защиты при опрокидывании и навесного оборудования для трактора, если они имеют знак одобрения типа компонента EEC и если требования, изложенные в Приложении IX, были выполнены.

Однако государства-члены ЕС могут, в соответствии с Договором, вводить ограничения на использование тракторов, упомянутых в настоящей Директиве, в определенных областях, где этого требует безопасность, в связи со специфическим характером определенных территорий или культур. Государства-члены должны информировать Комиссию о любых таких ограничениях до их введения и о причинах их принятия.

2. Настоящая Директива не затрагивает право государств-членов ЕС определять - в соответствии с Договором - требования, которые они считают необходимыми для обеспечения защиты работников при использовании рассматриваемых тракторов, при условии, что это не означает, что защитные сооружения изменены способом, не указанным в настоящей Директиве.

Статья 10

1. В связи с одобрением типа EEC любой трактор, на который ссылается статья 1, должен быть оснащен конструкцией защиты при опрокидывании.

2. Конструкция, указанная в параграфе 1, если она не является задней защитной конструкцией, должна соответствовать требованиям, изложенным в Приложениях I–V к настоящей Директиве или Директивах 77/536/EEC или 79/622/. ЕЭК.

Статья 11

Любые поправки, необходимые для адаптации требований Приложений к настоящей Директиве с учетом технического прогресса, должны быть приняты в соответствии с процедурой, установленной в Статье 13 Директивы 74/150/ЕЕС.

Статья 12

В течение 18 месяцев после уведомления о настоящей Директиве Совет по предложению Комиссии на основании положений Договора принимает Директиву, дополняющую настоящую Директиву положениями, вводящими дополнительные испытания на удар в процедуру динамических испытаний.

Статья 13

1. Государства-члены должны ввести в силу положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, в течение 24 месяцев с момента ее уведомления(1) и немедленно проинформировать об этом Комиссию.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 14

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Люксембурге 25 июня 1987 года. За СоветПредседатель Х. КРУ

(1) OJ N° C 222, 2.9.1985, с. 1.

(2) Заключение, вынесенное 19 июня 1987 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале).

(3) OJ № C 169, 8. 7. 1985, с. 5.

(4) OJ N° L 84, 28.3.1974, с. 10.

(5) OJ N° L 220, 29.8.1977, с. 1.

(6) OJ N° L 179, 17.7 1979, с. 1.

(1) OJ N° L 186, 8.7.1986, с. 26.

(1) Настоящая Директива была доведена до сведения государств-членов 26 июня 1987 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ I УСЛОВИЯ ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ ЕЕС

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1 «Конструкция защиты от опрокидывания», именуемая в дальнейшем «защитная конструкция», означает конструкцию трактора, основная цель которой состоит в том, чтобы избежать или ограничить риски для водителя, возникающие в результате опрокидывания трактора во время нормальной эксплуатации. .

1.2 Структуры, упомянутые в 1.1, обладают следующими характеристиками:

-основные конструкции установлены перед центром руля,

-сооружения имеют зону просвета, определенную в Приложении IV-A, раздел 2.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1 Каждая защитная конструкция и ее приспособление к трактору должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выполнять основную задачу, изложенную в разделе 1.1.

2.2 Данное условие считается выполненным, если соблюдены требования Приложений II, III и IV.

3. ЗАЯВКА НА Одобрение типа компонента EEC 3.1 Заявка на одобрение типа компонента EEC в отношении прочности защитной конструкции и прочности ее крепления к трактору должна быть подана производителем трактора или производителем защиты. структурами или их уполномоченными представителями.

3.2 К заявлению должны быть приложены нижеуказанные документы в трех экземплярах и следующие сведения:

-чертеж в масштабе или с указанием основных размеров, показывающий общее расположение защитной конструкции. На этом чертеже должны быть, в частности, показаны детали монтажных компонентов,

-фотографии сбоку и спереди, показывающие детали крепления,

-краткое описание защитной конструкции, включая тип конструкции, способ крепления на тракторе и, при необходимости, детали обшивки и внутренней обшивки,

- сведения о материалах, использованных в конструкции и креплениях конструкции защиты при опрокидывании (см. Приложение IV).

3.3 Представитель трактора того типа трактора, для которого предназначена защитная конструкция, подлежащая утверждению, должна быть представлена ​​в техническую службу, ответственную за проведение испытаний по утверждению типа компонента. Этот трактор должен быть оборудован защитной конструкцией.

Кроме того, производитель должен указать размеры шин, которые подходят или подходят для передней и задней оси.

3.4 Обладатель сертификата типа компонента EEC может запросить распространение его на другие типы тракторов. Компетентный орган, выдавший первоначальное одобрение типа компонента EEC, должен предоставить расширение, если утвержденная защитная конструкция и тип(ы) трактора, для которого запрашивается расширение, соответствуют следующим условиям:

- масса трактора без балласта, определенная в разделе 1.4 Приложения III, не превышает более чем на 5 % контрольную массу, использованную при испытании;

-способ крепления и точки крепления к трактору идентичны,

-любые компоненты, такие как брызговики и капот, которые могут обеспечивать поддержку защитной конструкции, имеют одинаковую прочность и одинаково расположены относительно защитной конструкции,

- критические размеры и положение сиденья и рулевого колеса относительно защитной конструкции, а также положение относительно защитной конструкции точек, считающихся жесткими и принимаемых во внимание с целью проверки того, что зона свободного пространства защищена, являются таким образом, чтобы зона зазора продолжала быть защищенной конструкцией после того, как последняя подверглась деформации в результате различных испытаний.

4. МАРКИРОВКА 4.1 Каждая защитная конструкция, соответствующая утвержденному типу, должна иметь следующую маркировку:

4.1.1 Товарный знак или название;

4.1.2 Знак утверждения типа компонента, соответствующий образцу, приведенному в Приложении VII;

4.1.3 Серийный номер защитного сооружения;

4.1.4Марка и тип(ы) трактора(ов), для которого предназначена защитная конструкция.

4.2 Все эти сведения должны быть указаны на небольшой табличке.

4.3Эта маркировка должна быть видимой, разборчивой и нестираемой.

ПРИЛОЖЕНИЕ II ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИЯХ III И IV

1. ПОДГОТОВКА К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ Трактор должен быть оборудован защитной конструкцией в безопасном положении. На тракторе должны быть установлены шины максимального диаметра, указанного изготовителем, и наименьшего сечения для шин этого диаметра. Шины не должны иметь жидкостного балласта и должны быть накачаны до давления, рекомендованного для полевых работ.

Задние колеса должны быть установлены на самую узкую колею; передние колеса должны быть установлены как можно ближе к одинаковой ширине колеи. Если возможно иметь две настройки передней колеи, которые одинаково отличаются от настройки самой узкой задней колеи, необходимо выбрать более широкую из этих двух настроек передней колеи.

Все баки трактора должны быть заполнены или заменены жидкости эквивалентной массой в соответствующем положении.

2. ПРОВЕРКА БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Подготовленный, как указано выше, трактор поместите в горизонтальную плоскость так, чтобы точка поворота передней оси трактора или, в случае сочлененного трактора, горизонтальная точка поворота между двумя осями могла свободно перемещаться.

Любыми подходящими средствами, например домкратом или подъемником, наклоните ту часть трактора, жестко соединенную с осью, на которую приходится более 50 % веса трактора, постоянно измеряя угол наклона. Этот угол должен быть не менее 38° в тот момент, когда трактор находится в состоянии неустойчивого равновесия на колесах, касающихся земли.

Выполните проверку один раз, повернув рулевое колесо до упора вправо, и один раз, повернув рулевое колесо до упора влево.

3. ИСПЫТАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО КАЧАНИЯ 3.1. Общие замечания Это испытание предназначено для проверки того, может ли конструкция, установленная на тракторе для защиты водителя, удовлетворительно предотвратить непрерывное опрокидывание трактора в случае его бокового опрокидывания на склоне. с уклоном 1 к 1,5.

Доказательства прерывистой прокатки могут быть предоставлены в соответствии с одним из двух методов, описанных в 3.2 и 3.3 ниже.

3.2.Демонстрация прерывистого поведения качения посредством испытания на опрокидывание. Испытание на опрокидывание должно проводиться на испытательном склоне длиной не менее четырех метров (см. Приложение V, рисунок 1). Поверхность должна быть покрыта слоем материала толщиной 18 см, который, измеренный в соответствии с Рекомендацией ASAE N° R 313, раздел 1, имеет индекс проникновения конуса A (235 ± 20) или B (335 ± 20).

Трактор наклонен вбок с нулевой начальной скоростью; для этого его размещают в начале испытательного склона таким образом, чтобы колеса на стороне спуска опирались на склон, а средняя плоскость трактора была параллельна контурным линиям.

После удара о поверхность испытательной площадки трактор может подняться с поверхности, повернувшись вокруг верхнего угла защитной конструкции, но не должен переворачиваться. Он должен отступить на ту сторону, по которой ударил первым.

3.3Демонстрация прерывистого качения расчетным путем 3.3.1 Для проверки прерывистого качения расчетным путем необходимо выяснить следующие характеристические данные трактора (см. рисунок в приложении 2):

H 1(м)Высота центра тяжести.

L 3(м)Горизонтальное расстояние между центром тяжести и задней осью.

L 2(м)Горизонтальное расстояние между центром тяжести и передней осью.

D 3(м)Высота задних шин.

D 2(м)Высота передних шин.

H 6(м)Общая высота (высота точки удара).

L 6(м)Горизонтальное расстояние между центром тяжести и ведущей точкой пересечения защитной конструкции (перед ним ставится знак минус, если эта точка лежит перед плоскостью центра тяжести).

B 6(м)Ширина защитной конструкции.

H 7(м)Высота капота двигателя.

B 7(м)Ширина капота двигателя.

L 7(м)Горизонтальное расстояние между центром тяжести и передним углом капота двигателя.

H 0(m)Высота точки поворота передней оси.

S(м)Ширина задней колеи.

B 0(m)Ширина задней шины.

D 0(рад)Угол поворота передней оси (от нулевого положения до конца хода).

М(кг)Масса трактора.

Q(кгм2)Момент инерции относительно продольной оси, проходящей через центр тяжести.

Сумма ширины колеи S и шины B 0 должна быть больше ширины B 6 защитной конструкции.

3.3.2 Для целей расчета можно сделать следующие упрощающие допущения:

-стационарный трактор переворачивается на склоне с уклоном 1 к 1,5 при сбалансированном переднем мосту, как только центр тяжести окажется вертикально над осью вращения,

-ось вращения параллельна продольной оси трактора и проходит через центр контактных поверхностей переднего и заднего колеса на спуске,

-трактор не скатывается под уклон,

-воздействие на откос частично упругое, с коэффициентом упругости U = 0,2,

- глубина проникновения в откос и деформация защитной конструкции вместе составляют Т = 0,2 м;

- никакие другие компоненты трактора не проникают в склон.

4. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ Защитная конструкция может подвергаться испытаниям на прочность, описанным в Приложениях III и IV, только в том случае, если оба испытания, описанные в разделах 2 и 3 настоящего Приложения, прошли удовлетворительно.

Приложение 1 Блок-схема определения характеристик непрерывного опрокидывания трактора, переворачивающегося вбок, с установленной спереди, по центру или сзади конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS).

Версия B1: Точка воздействия ROPS за продольно неустойчивой точкой равновесия Версия B2: Точка воздействия ROPS вблизи продольно неустойчивой точки равновесия Версия B3: Точка воздействия ROPS перед продольно неустойчивой точкой равновесия >НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Приложение 2. Цифры, относящиеся к прерывистому переворачиванию

> НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Масса M.... кг Передние шины.... v Задние шины.... h Момент инерции Q.... кгм² >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

Данные, необходимые для расчета опрокидывания трактора с трехосным качением.

ПРИЛОЖЕНИЕ III УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ ПРОЧНОСТИ ЗАЩИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ИХ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАКТОРАХ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Цели испытаний. Испытания, проводимые на специальных стендах, предназначены для имитации таких нагрузок, которые воздействуют на защитную конструкцию при опрокидывании трактора. Эти испытания, описанные в Приложении IV, позволяют оценить прочность защитной конструкции и любых кронштейнов, прикрепляющих ее к трактору, а также любых частей трактора, передающих испытательную нагрузку.

1.2. Методы испытаний Испытания могут проводиться в соответствии с динамической процедурой (см. приложения III A и IV A) или статической процедурой (см. приложения III B и IV B), причем выбор остается за изготовителем.

Оба метода эквивалентны.

1.3.Общие правила подготовки к испытаниям 1.3.1.Защитная конструкция должна соответствовать характеристикам серийного производства. Его необходимо прикрепить в соответствии с рекомендованным производителем способом к одному из тракторов, для которого он предназначен.

Для испытания на статическую прочность не требуется комплектный трактор; однако защитная конструкция и детали трактора, к которым она прикреплена, представляют собой рабочую установку, именуемую в дальнейшем «узлом».

1.3.2.Как для статического, так и для динамического испытания трактор в собранном виде должен быть оснащен всеми компонентами серийного производства, которые могут повлиять на прочность защитной конструкции или которые могут быть необходимы для испытания на прочность.

Компоненты, которые могут создавать опасность в зоне освобождения, также должны быть установлены таким образом, чтобы их можно было осмотреть на предмет выполнения требований 3.1 и 3.2 настоящего Приложения.

Все компоненты трактора или защитной конструкции, включая защиту от атмосферных воздействий, должны быть поставлены в комплекте поставки или описаны на чертежах.

1.3.3.Для испытания на прочность все панели и съемные ненесущие элементы должны быть сняты, чтобы они не способствовали усилению защитной конструкции.

1.3.4.Ширина колеи Ширина колеи должна быть отрегулирована таким образом, чтобы защитная конструкция по возможности не опиралась на шины во время испытаний на прочность. Если эти испытания проводятся в соответствии со статической процедурой, должна быть предусмотрена возможность снятия колес.

1.4. Базовая масса трактора. Базовая масса mt, используемая в формулах (см. Приложения IV A и IV B) для расчета высоты падения маятникового блока, энергии нагрузки и разрушающих сил, должна быть не ниже той, которая определена в раздел 2.4 Приложения I к Директиве Совета 74/150/EEC (т. е. исключая дополнительные аксессуары, но включая охлаждающую жидкость, масла, топливо, инструменты и водителя) плюс защитную конструкцию и менее 75 кг. В комплект не входят дополнительные передние или задние грузы, балласт шин, навесное оборудование, навесное оборудование или любые специализированные компоненты.

2. ИСПЫТАНИЯ 2.1. Последовательность испытаний. Последовательность испытаний следующая, без ущерба для дополнительных испытаний, упомянутых в разделах 1.6 Приложения IV A и 1.6/1.7 Приложения IV B:

2.1.1.Удар (динамические испытания) или нагрузка (статические испытания) в задней части конструкции (см. раздел 1.1 Приложений IV А и IV В).

2.1.2.Испытание на заднее раздавливание (динамические или статические испытания) (см. раздел 1.4 Приложений IV А и IV В).

2.1.3.Удар (динамические испытания) или нагрузка (статические испытания) в передней части конструкции (см. раздел 1.2 Приложений IV А и IV В).

2.1.4.Удар (динамические испытания) или нагрузка (статические испытания) на боковую часть конструкции (см. раздел 1.3 Приложений IV А и IV В).

2.1.5.Разрушение передней части конструкции (динамические или статические испытания) (см. раздел 1.5 Приложений IV А и IV В).

2.2.Общие требования 2.2.1.Если во время испытания какая-либо часть удерживающего оборудования сломается или сдвинется, испытание необходимо возобновить.

2.2.2.В ходе испытаний не допускается ремонт или регулировка трактора или защитной конструкции.

2.2.3.Во время испытаний коробка передач трактора должна находиться в нейтральном положении, а тормоза быть выключены.

2.2.4.Если на тракторе установлена ​​система подвески между корпусом трактора и колесами, то во время испытаний она должна быть заблокирована.

2.2.5.Сторона, выбранная для приложения первого удара по задней части конструкции (в случае динамических испытаний) или первой нагрузки на заднюю часть конструкции (в случае статических испытаний), должна быть такой, которая: по мнению испытательных органов, приведет к применению серии ударов или нагрузок при наиболее неблагоприятных для конструкции условиях. Боковой удар или нагрузка, а также удар или нагрузка сзади должны быть приложены по обе стороны от средней продольной плоскости защитной конструкции. Передний удар или нагрузка должны быть приложены с той же стороны от средней продольной плоскости защитной конструкции, что и боковой удар или нагрузка.

2.3.Допуски измерений 2.3.1.Линейные размеры: ± 3 мм, за исключением:

-прогиб шины: ± 1 мм,

-прогиб конструкции при горизонтальных нагрузках: ± 1 мм,

-каждое из двух измерений высоты падения маятникового блока: ± 1 мм. 2.3.2. Массы: ± 1 % 2.3.3. Силы: ± 2 % 2.3.4. Углы: ± 2 градуса.

3. УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ 3.1. Защитная конструкция, представленная на одобрение типа компонента ЕЕС, считается соответствующей требованиям прочности, если она удовлетворяет следующим условиям:

3.1.1.После каждого частичного испытания на нем не должно быть трещин и надрывов по смыслу раздела 3.1 Приложений IV А и IV В. Если во время одного из испытаний появляются значительные трещины или надрывы, проводится дополнительное испытание в соответствии с Приложением IV A или Приложением IV B, должны быть применены немедленно.

3.1.2.Во время испытаний ни одна часть защитной конструкции не должна входить в зону зазора, определенную в разделе 2 Приложений IV А и IV В.

3.1.3.Во время испытаний никакая часть зоны зазора не должна находиться за пределами защиты конструкции в соответствии с разделом 3.2 Приложений IV А и IV В.

3.1.4.Упругий прогиб, измеренный в соответствии с разделом 3.3 Приложений IV и IV Б, должен быть менее 250 мм.

3.2.Не должно быть никаких аксессуаров, представляющих опасность для водителя. Не должно быть никаких выступающих принадлежностей или деталей, которые могут травмировать водителя в случае опрокидывания трактора, а также каких-либо приспособлений или деталей, которые могут захватить его - например, за ногу или ступню - в результате отклонений конструкции. .

4.ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ 4.1.Отчет об испытаниях прилагается к сертификату одобрения типа компонента ЕЭС, указанному в Приложении VIII.

Представление отчета показано в Приложении VI.

Отчет должен включать:

4.1.1.Общее описание формы и конструкции защитной конструкции (обычно в масштабе не менее 1:20 для общих чертежей и 1:2,5 для чертежей креплений). Основные размеры должны быть указаны на чертежах; внешние размеры и подробные сведения о средствах нормального входа и выхода, а также, при необходимости, эвакуации; и детали системы отопления и вентиляции, где это необходимо.

4.1.3.Краткое описание любой внутренней обивки.

4.2.В отчете должен быть четко указан тип трактора (марка, тип, торговая марка и т.п.), использованного для испытаний, и типы, для которых предназначена защитная конструкция.

4.3.Если одобрение типа компонента ЕЕС распространяется на другие типы тракторов, отчет должен включать точную ссылку на отчет об первоначальном одобрении типа компонента ЕЕС, а также точные указания относительно требований, изложенных в разделе 3.4 Приложения I. .

А. Приборы и оборудование для динамических испытаний 1. МАЯТНИКОВЫЙ БЛОК 1.1. Маятниковый блок должен подвешиваться на двух цепях или тросах за точки поворота на высоте не менее шести метров над землей. Должны быть предусмотрены средства для независимой регулировки высоты подвешивания блока и угла между блоком и поддерживающими цепями или тросами.

1.2.Масса должна составлять 2000 ± 20 кг, исключая массу цепей или тросов, которые сами по себе не должны превышать 100 кг. Длина сторон ударной поверхности должна быть 680 ± 20 мм (см. рисунок 4 приложения V). Блок необходимо заполнить так, чтобы положение его центра тяжести было постоянным и совпадало с геометрическим центром параллелепипеда.

1.3.Параллелепипед должен быть соединен с системой, которая тянет его назад, с помощью механизма мгновенного освобождения, который сконструирован и расположен таким образом, чтобы обеспечить возможность освобождения маятникового блока, не вызывая при этом колебаний параллелепипеда вокруг своей горизонтальной оси, перпендикулярной плоскости маятника. колебание.

2.МАЯТНИКОВЫЕ ОПОРЫ Точки поворота маятника должны быть жестко закреплены так, чтобы их смещение в любую сторону не превышало 1 % от высоты падения.

3.КРЕПЛЕНИЯ 3.1.Анкерные рельсы с необходимой шириной колеи и охватывающими необходимую площадь для крепления трактора во всех показанных случаях (см. рисунки 5, 6 и 7 приложения V) должны быть жестко прикреплены к неподатливому основанию. под маятником.

3.2.Трактор должен быть привязан к рельсам с помощью троса с круглой прядью, с волоконным сердечником конструкции 6×19 по ISO 2408 и номинальным диаметром 13 мм. металлические стренги должны иметь предел прочности при растяжении 1 770 МПа.

3.3.Центральная ось сочлененного трактора должна поддерживаться и закрепляться соответствующим образом во время всех испытаний. Для испытания на боковой удар шарнир также должен опираться на сторону, противоположную удару. Передние и задние колеса не обязательно должны располагаться на одной линии, если это облегчает правильное крепление тросов.

4. СТОЙКА И БАЛКА КОЛЕСА 4.1. Балка из мягкой древесины площадью 150 мм должна использоваться в качестве опоры для колес во время испытаний на удар (см. рисунки 5, 6 и 7, Приложение V).

4.2.Брус из мягкой древесины должен быть прикреплен к полу, чтобы зафиксировать обод колеса напротив бокового удара, как показано на рисунке 7, Приложение V.

5.СТОЙКИ И НАВЯЗКИ ДЛЯ СОчлененных тягачей 5.1.Для сочлененных тракторов необходимо использовать дополнительные стойки и крепления. Их цель – обеспечить такую ​​же жесткость секции трактора, на которой установлена ​​защитная конструкция, как у жесткого трактора.

5.2.Дополнительные подробности испытаний на удар и раздавливание приведены в Приложении IV А.

6.ДАВЛЕНИЕ И ПРОГИБ ШИН 6.1.Шины трактора не должны иметь жидкостного балласта и должны быть накачаны до давления, предписанного производителем трактора для полевых работ.

6.2.Найтовы должны быть натянуты в каждом конкретном случае, когда перед натяжением шины испытывают прогиб, равный 12 % высоты стенки шины.

7. ДРОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА. Установка, показанная на рисунке 8 приложения V, должна быть способна оказывать направленное вниз усилие на защитную конструкцию посредством жесткой балки шириной примерно 250 мм, соединенной с механизмом приложения нагрузки посредством универсальных шарниров. Должны быть предусмотрены подходящие осевые опоры, чтобы шины трактора не выдерживали сдавливающую силу.

8.ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 8.1.Устройство, подобное показанному в Приложении V, рисунок 9, для измерения упругого прогиба (разницы между максимальным мгновенным прогибом и постоянным прогибом).

8.2.Устройство для проверки того, что защитная конструкция не вошла в зону зазора и что последняя оставалась внутри защиты конструкции во время испытания (см. раздел 3.2 приложения IV А).

B. Аппаратура и оборудование для статических испытаний 1. УСТАНОВКА ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ 1.1. Стенд для статических испытаний должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить возможность приложения распоров или «нагрузок» к защитной конструкции.

1.2.Должны быть предусмотрены условия, позволяющие равномерно распределять нагрузку перпендикулярно направлению нагрузки и вдоль полки, длина которой равна одному из точных кратных 50, в диапазоне от 250 до 700 мм. Жесткий фланец должен иметь размер вертикальной поверхности 150 мм. Края фланца, контактирующие с защитной конструкцией, должны быть изогнуты с максимальным радиусом 50 мм.

1.3.Подушка должна иметь возможность регулировки под любым углом относительно направления нагрузки, чтобы иметь возможность отслеживать угловые изменения несущей поверхности конструкции при ее отклонении.

1.4.Направление нагрузки (отклонение от горизонтали и от вертикали):

- в начале испытания при нулевой нагрузке: ± 2° - во время испытания под нагрузкой: на 10° выше и на 20° ниже горизонтали.

Эти вариации должны быть сведены к минимуму.

1.5. Скорость отклонения должна быть достаточно низкой (менее 5 мм/с), чтобы нагрузку в любой момент можно было считать «статической».

2. АППАРАТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЭНЕРГИИ, ПОГЛОЩАЕМОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ 2.1. Для определения энергии, поглощаемой конструкцией, необходимо построить кривую зависимости силы от отклонения. Нет необходимости измерять силу и прогиб в точке приложения нагрузки к конструкции; однако «сила» и «отклонение» должны измеряться одновременно и коллинеарно.

2.2.Точка начала измерения отклонения должна быть выбрана таким образом, чтобы учитывать только энергию, поглощаемую конструкцией и/или прогибом определенных частей трактора. Энергию, поглощаемую прогибом и/или проскальзыванием крепления, следует игнорировать.

3.СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА К ЗЕМЛЕ 3.1.Анкерные рельсы с необходимой шириной колеи и охватывающими необходимую площадь для крепления трактора во всех показанных случаях должны быть жестко прикреплены к неподатливому основанию вблизи испытательного стенда.

3.2.Трактор должен быть закреплен на рельсах любыми подходящими средствами (пластины, клинья, тросы, домкраты и т.п.) так, чтобы он не мог двигаться во время испытаний. Это требование должно быть проверено во время испытания с помощью обычных приборов для измерения длины.

При движении трактора весь тест необходимо повторить, если только к трактору не подключена система измерения прогибов, учитываемых при построении кривой зависимости силы от прогиба.

4. ДРОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА 4.1. Установка, показанная на рисунке 8 Приложения V, должна быть способна оказывать направленное вниз усилие на защитную конструкцию посредством жесткой балки шириной примерно 250 мм, соединенной с механизмом приложения нагрузки посредством универсальных шарниров. Должна быть предусмотрена подходящая осевая опора, чтобы шины трактора не подвергались давящей нагрузке.

5. ДРУГОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1. Устройство, подобное показанному на рисунке 9 Приложения V, для измерения упругого прогиба (разницы между максимальным мгновенным прогибом и постоянным прогибом).

5.2.Устройство проверки того, что защитное сооружение не вошло в зону очистки и что последняя во время текста оставалась в пределах защиты сооружения (см. раздел 3.2 Приложения IV Б).

C. Символы mt (кг): контрольная масса трактора, как определено в разделе 1.4 настоящего Приложения.

D (мм): прогиб конструкции в точке удара (динамические испытания) или в точке приложения нагрузки и в соответствии с ней (статические испытания).

H (мм): высота падения маятникового блока.

F (Н) (Ньютон): сила статической нагрузки.

Fmax: максимальная сила статической нагрузки, возникающая во время нагрузки, (Н), за исключением перегрузки.

Fm (Н): сила нагрузки, соответствующая Emi F-D: диаграмма силы/отклонения.

Eis (Дж) (Джоуль): энергия, поглощаемая при боковой нагрузке.

Eii (Дж): энергия, поглощаемая при продольной нагрузке.

Fv (Н): вертикальная дробящая сила.

Ei (Дж): поглощенная энергия деформации. Площадь под кривой F-D (см. рисунок 10а, Приложение V).

Emi (Дж): энергия деформации, поглощенная после дополнительной нагрузки в результате трещины или разрыва (см. рисунки 10b и 10c, Приложение V).

Ea (Дж): энергия деформации, поглощаемая в момент снятия нагрузки. Площадь, находящаяся внутри кривой FD (см. рисунок 10b, Приложение V).

Эмми (Дж): энергия деформации, поглощаемая при испытании на перегрузку в случае, если нагрузка была снята до начала этого испытания на перегрузку. Площадь под кривой F-D (см. рисунок 10c, Приложение V).

ПРИЛОЖЕНИЕ IV ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ

А. Динамические испытания 1. ИСПЫТАНИЯ НА УДАР И РАЗМЯТИЕ 1.1. Удар сзади 1.1.1. Трактор должен быть расположен так по отношению к маятниковому блоку, чтобы блок ударялся о защитную конструкцию при ударе лицевой стороной блока и опоры. цепи или тросы находятся под углом к ​​вертикальной плоскости, равным м/100 с максимумом 20°, за исключением случаев, когда при прогибе защитная конструкция в точке контакта образует больший угол к вертикали. В этом случае ударную поверхность блока необходимо отрегулировать с помощью дополнительной опоры так, чтобы она была параллельна защитной конструкции в месте удара в момент максимального отклонения, при этом поддерживающие цепи или тросы оставались под определенным углом. выше.

Необходимо отрегулировать высоту подвешивания блока и принять необходимые меры, чтобы предотвратить поворот блока вокруг точки удара.

Точкой удара является та часть защитной конструкции, которая может первой упасть на землю при опрокидывании назад, обычно это верхний край. Положение центра тяжести блока составляет одну шестую ширины верха защитной конструкции внутрь от вертикальной плоскости, параллельной средней плоскости трактора, касающейся внешнего края верха защитной конструкции.

Если конструкция в этой точке изогнута или выступает вперед, необходимо добавить клинья, позволяющие наносить удар по ней, не усиливая тем самым конструкцию.

1.1.2.Трактор должен быть прикреплен к земле четырьмя тросами, по одному на каждом конце обеих осей, расположенными, как указано на рисунке 5 Приложения V. Расстояние между передней и задней точками крепления должно быть таким, чтобы тросы составляют угол менее 30° с землей. Кроме того, задние найтовы должны быть расположены так, чтобы точка схождения двух тросов находилась в вертикальной плоскости, в которой перемещается центр тяжести блока.

Тросы должны быть натянуты так, чтобы шины подвергались прогибам, указанным в разделе 6.2 Приложения III А.

Когда тросы натянуты, расклинивающую балку необходимо разместить перед задними колесами и плотно прижать к ним, а затем зафиксировать на земле.

1.1.3.Если трактор сочлененного типа, точка сочленения должна дополнительно поддерживаться деревянным бруском площадью не менее 100 мм и прочно привязываться к земле.

1.1.4.Маятниковый блок должен быть отведен назад так, чтобы высота его центра тяжести выше высоты в точке удара определялась одной из следующих двух формул, которые выбираются в соответствии с контрольной массой узла, подвергающегося воздействию тесты:

H =25 + 0,07 т для сборок с контрольной массой менее 2 000 кг,

H =125 + 0,02 т для агрегатов с условной массой более 2 000 кг.

Затем блок освобождается и ударяется о защитную конструкцию.

1.2.Удар спереди 1.2.1.Трактор должен быть расположен по отношению к маятниковому блоку так, чтобы блок ударялся о защитную конструкцию, когда ударная поверхность блока и поддерживающие цепи или тросы находятся под углом к вертикальной плоскости, равной м/100 с максимальным углом 20°, за исключением случаев, когда во время отклонения защитная конструкция в точке контакта образует больший угол к вертикали. В этом случае ударную поверхность блока необходимо отрегулировать с помощью дополнительной опоры так, чтобы она была параллельна защитной конструкции в месте удара в момент максимального отклонения, при этом поддерживающие цепи или тросы оставались под определенным углом. выше.

Необходимо отрегулировать высоту подвески маятникового блока и принять необходимые меры, чтобы предотвратить поворот блока вокруг точки удара.

Точкой удара является та часть защитной конструкции, которая может удариться о землю первой, если трактор перевернется вбок при движении вперед, обычно это верхний край. Положение центра тяжести груза составляет одну шестую ширины верха верха защитной конструкции внутрь от вертикальной плоскости, параллельной средней плоскости трактора, касающейся внешнего края верха защитной конструкции. состав.

Если конструкция в этой точке изогнута или выступает вперед, необходимо добавить клинья, позволяющие наносить удар по ней, не усиливая тем самым конструкцию.

1.2.2.Трактор должен быть прикреплен к земле четырьмя тросами, по одному на каждом конце обеих осей, расположенными, как указано на рисунке 6 Приложения V. Расстояние между передней и задней точками крепления должно быть таким, чтобы тросы составляют угол менее 30° с землей. Кроме того, задние найтовы должны быть расположены так, чтобы точка схождения двух тросов находилась в вертикальной плоскости, в которой перемещается центр тяжести маятниковых блоков. Тросы должны быть натянуты так, чтобы шины подвергались прогибам, указанным в разделе 6.2 Приложения III A. Когда тросы натянуты, расклинивающая балка должна быть размещена позади задних колес и плотно прижата к ним, а затем закреплена на земле.

1.2.3.Если трактор сочлененного типа, точка сочленения должна дополнительно поддерживаться деревянным бруском площадью не менее 100 мм и прочно привязываться к земле.

1.2.4.Маятниковый блок должен быть отведен назад так, чтобы высота его центра тяжести выше высоты в точке удара определялась одной из следующих двух формул, которые выбираются в соответствии с контрольной массой узла, подвергающегося воздействию тесты:

H =25 + 0,07 т для сборок с контрольной массой менее 2 000 кг,

H =125 + 0,02 т для агрегатов с условной массой более 2 000 кг.

Затем маятниковый блок освобождается и ударяется о защитную конструкцию.

1.3.Удар сбоку 1.3.1.Трактор должен быть расположен так по отношению к маятниковому блоку, чтобы блок ударялся о защитную конструкцию, когда ударная поверхность груза и поддерживающие цепи или тросы находятся в вертикальном положении, за исключением случаев, когда во время отклонения защитная конструкция в точке контакта образует угол менее 20° к вертикали.

В этом случае ударную поверхность блока необходимо отрегулировать с помощью дополнительной опоры так, чтобы она была параллельна защитной конструкции в месте удара в момент максимального отклонения, а поддерживающие цепи или тросы оставались вертикальными при ударе.

Необходимо отрегулировать высоту подвески маятникового блока и принять необходимые меры, чтобы предотвратить поворот блока вокруг точки удара.

Точкой удара должна быть та часть защитной конструкции, которая может первой упасть на землю при боковом опрокидывании.

1.3.2.Колеса трактора на стороне, воспринимающей удар, должны быть прикреплены к земле с помощью тросов, проходящих через соответствующие концы передней и задней оси. Тросы должны быть натянуты так, чтобы обеспечить значения прогиба шины, указанные в разделе 6.2 Приложения III А.

При натянутых тросах расклинивающую балку необходимо положить на землю, плотно прижать к колесам на стороне, противоположной той, на которую будет нанесен удар, а затем закрепить на земле. Возможно, придется использовать две балки или клинья, если внешние стороны передних и задних шин не находятся в одной вертикальной плоскости.

Затем опору необходимо разместить, как показано на рисунке 7 Приложения V, напротив обода наиболее сильно нагруженного колеса напротив точки удара, плотно прижать к ободу и затем зафиксировать у его основания.

Длина стойки должна быть такой, чтобы при расположении к ободу она составляла угол 30 ± 3° с землей. Кроме того, его длина должна, по возможности, быть в 20–25 раз больше его толщины, а толщина – в 2–3 раза меньше его ширины. Стойки должны иметь форму с обоих концов, как показано на рисунке 7 Приложения V.

1.3.3.Если трактор сочлененного типа, точка сочленения должна дополнительно поддерживаться деревянным бруском площадью не менее 100 мм и сбоку поддерживаться устройством, аналогичным подпорке, прижимаемой к заднему колесу. Затем точку сочленения необходимо прочно привязать к земле.

1.3.4.Гир должен быть отведен назад так, чтобы высота его центра тяжести выше высоты в точке удара определялась одной из следующих двух формул, которые выбираются в соответствии с контрольной массой узла, подвергающегося воздействию тесты:

>ТАБЛИЦА>

где Bb — максимальная внешняя ширина защитной конструкции, а B — минимальная габаритная ширина трактора.

1.4.Сдавливание сзади. Балка должна располагаться над самым верхним задним элементом(ами) конструкции, а результирующая сдавливающая сила должна располагаться в средней части трактора.

Необходимо приложить силу Fv = 20 мт.

Если задняя часть крыши защитной конструкции не выдерживает полной сдавливающей силы, ее следует прикладывать до тех пор, пока крыша не отклонится так, чтобы совпасть с местом соединения верхней части защитной конструкции с частью задней части трактора, способной поддержки массы автомобиля при опрокидывании. Затем силу необходимо снять, а трактор или погрузочную силу переместить так, чтобы балка находилась над той точкой защитной конструкции, которая затем будет поддерживать трактор при полном опрокидывании.

Затем прикладывается сила Fv. Усилие прикладывается минимум на пять секунд после прекращения любого визуально обнаруживаемого отклонения.

1.5.Сдавливание спереди Балка должна располагаться поперек самого верхнего элемента(ов) конструкции, а результирующая сдавливающих сил должна располагаться в средней плоскости трактора.

Необходимо приложить силу Fv = 20 мт.

Если передняя часть крыши защитной конструкции не выдерживает полной дробящей силы, ее следует прикладывать до тех пор, пока крыша не отклонится так, чтобы она совпала с плоскостью, соединяющей верхнюю часть защитной конструкции с той частью передней части трактора, которая способна поддержки массы автомобиля при опрокидывании. Затем силу необходимо снять, а трактор или погрузочную силу переместить так, чтобы балка находилась над той точкой защитной конструкции, которая затем будет поддерживать трактор при полном опрокидывании.

Затем прикладывается сила Fv. Усилие прикладывается минимум на пять секунд после прекращения любого визуально обнаруживаемого отклонения.

1.6.Дополнительное испытание. Если во время испытания на раздавливание появляются трещины или надрывы, которые нельзя считать незначительными, то второе аналогичное испытание на раздавливание, но с силой 1,2 Fv, должно быть проведено сразу после испытания на раздавливание, вызвавшее появление трещин или надрывов. появиться.

2.ЗОНА ПРОЗОРА 2.1.Зона просвета показана в Приложении V, рисунках 2a, 2b, 2c, 2d и 2e.

Зона очистки определяется на основании:

2.1.1.Вертикальная исходная плоскость, обычно продольная трактору и проходящая через исходную точку сиденья и центр рулевого колеса; эта плоскость должна иметь возможность перемещаться горизонтально вместе с сиденьем и рулевым колесом во время ударов, но оставаться перпендикулярной полу трактора или защитной конструкции, если она установлена ​​упруго.

2.1.2.Опорная линия, содержащаяся в базовой плоскости, которая проходит через контрольную точку сиденья и первую точку на ободе рулевого колеса, которую она пересекает при переводе в горизонтальное положение.

2.2.Зона просвета ограничена следующими плоскостями, при этом трактор находится на горизонтальной поверхности, а при регулируемом положении рулевого колеса - на среднее положение для движения.

2.2.1.Две вертикальные плоскости шириной 250 мм с каждой стороны от исходной плоскости, причем эти вертикальные плоскости простираются на 300 мм вверх от горизонтальной плоскости, проходящей через исходную точку сиденья, и в продольном направлении не менее чем на 550 мм перед вертикальной плоскостью, перпендикулярной исходной точке. плоскость, проходящая на расстоянии 350 мм перед контрольной точкой сиденья.

2.2.2.Две вертикальные плоскости шириной 200 мм с каждой стороны от базовой плоскости, причем эти вертикальные плоскости простираются на 300 мм вверх от горизонтальной плоскости, проходящей через исходную точку сиденья, и в продольном направлении от поверхности, определенной в 2.2.11, до вертикальной плоскости, перпендикулярной базовая плоскость проходит на расстоянии 350 мм перед контрольной точкой сиденья.

2.2.3.Наклонная плоскость, перпендикулярная исходной плоскости, параллельная исходной линии и на высоте 400 мм над ней, продолжающаяся назад до точки, где она пересекает вертикальную плоскость, которая перпендикулярна исходной плоскости и проходит через исходную точку сиденья.

2.2.4.Наклонная плоскость, перпендикулярная базовой плоскости и опирающаяся на верхнюю часть спинки сиденья и пересекающаяся с предыдущей плоскостью у самого заднего края.

2.2.5.Вертикальная плоскость, перпендикулярная базовой плоскости, проходящая не менее чем на 40 мм вперед от рулевого колеса и не менее чем на 900 мм вперед от контрольной точки сиденья.

2.2.6.Криволинейная поверхность с осью, перпендикулярной базовой плоскости, радиусом 150 мм и касательной к плоскостям, определенным в 2.2.3 и 2.2.5.

2.2.7.Две параллельные наклонные плоскости, проходящие через верхние кромки плоскостей, определенных в 2.2.1, причем наклонная плоскость на стороне воздействия удара находится на расстоянии не ближе 100 мм от исходной плоскости над зоной зазора,

2.2.8.Горизонтальная плоскость, проходящая через опорную точку сиденья.

2.2.9.Две части вертикальной плоскости, перпендикулярные исходной плоскости, проходящие на 350 мм вперед от исходной точки сиденья, причем обе эти части плоскости соединяют соответственно самые задние пределы плоскостей, определенных в 2.2.1, с передними пределами определенных плоскостей. в 2.2.2.

2.2.10.Две части горизонтальной плоскости, проходящие на высоте 300 мм над исходной точкой сиденья, причем обе эти части плоскости соединяют соответственно самые верхние пределы вертикальных плоскостей, определенных в 2.2.2, с самыми нижними пределами наклонных плоскостей, определенных в 2.2.7. .

2.2.11.Криволинейная поверхность, образующая которой перпендикулярна базовой плоскости и опирается на спинку сиденья.

2.3.Расположение сиденья и контрольная точка сиденья 2.3.1.Опорная точка сиденья 2.3.1.1.Опорная точка должна быть установлена ​​с помощью устройства, показанного на рисунках 3а и 3b приложения V. Устройство состоит из поддона сиденья и спинки. доски. Нижняя полка спинки шарнирно соединена в области седалищных горбов (А) и поясницы (Б), причем шарнир (Б) регулируется по высоте.

2.3.1.2.Исходная точка определяется как точка в срединной продольной плоскости сиденья, где пересекаются касательная плоскость нижней части спинки и горизонтальная плоскость. Эта горизонтальная плоскость разрезает нижнюю поверхность доски сиденья на расстоянии 150 мм перед вышеупомянутой касательной.

2.3.1.3.Предмет располагается на сиденье. Затем на него нагружают силой 550 Н в точке на расстоянии 50 мм перед шарниром (А), и две части спинки слегка прижимаются по касательной к спинке.

2.3.1.4.Если невозможно определить определенные касательные к каждой области спинки (выше и ниже поясничной области), необходимо предпринять следующие шаги:

2.3.1.4.1.Когда невозможна определенная касательная к нижней зоне; нижняя часть борта спинки прижимается к спинке вертикально;

2.3.1.4.2.Когда невозможна определенная касательная к верхней зоне; соединение (В) фиксируется на высоте 230 мм над нижней поверхностью чаши сиденья, при этом спинка сиденья перпендикулярна доске сиденья. Затем две части спинки слегка прижимаются к спинке по касательной. 2.3.2. Положение сиденья и регулировка для определения местоположения контрольной точки сиденья. 2.3.2.1. Если положение сиденья регулируется, сиденье должно быть отрегулировано в соответствии с его положением. заднее крайнее верхнее положение.

2.3.2.2.Если наклон спинки и чаши сиденья регулируется, они должны быть отрегулированы так, чтобы контрольная точка находилась в крайнем заднем положении.

2.3.2.3.Если сиденье оснащено подвеской, последняя должна быть заблокирована в середине хода, если это не противоречит инструкциям, четко изложенным изготовителем сиденья. Если такие инструкции существуют, их необходимо соблюдать.

3. НЕОБХОДИМЫЕ ЗАМЕРЫ 3.1. Разломы и трещины. После каждого испытания все элементы конструкции, соединения и системы крепления должны быть визуально проверены на наличие трещин или трещин, при этом любые небольшие трещины в несущественных частях игнорируются.

Любые разрывы, вызванные краями маятникового груза, следует игнорировать.

3.2.Зона свободного пространства 3.2.1.В ходе каждого испытания защитная конструкция должна проверяться на предмет того, попала ли какая-либо часть защитной конструкции в зону свободного пространства вокруг сиденья водителя, как это определено в разделе 2 настоящего Приложения.

3.2.2.Кроме того, необходимо проверить защитное сооружение, чтобы определить, находится ли какая-либо часть зоны зазора за пределами защиты сооружения. При этом считается, что он находится вне защиты конструкции защиты от опрокидывания, если какая-либо ее часть коснулась бы плоскости земли, если бы трактор перевернулся в направлении, откуда произошел удар. При этом предполагается, что типы передних и задних колес, а также ширина колеи являются наименьшими, указанными изготовителем. При этом, если трактор оснащен жесткой секцией, кожухом или другим жестким креплением, расположенным за сиденьем водителя, это крепление следует рассматривать как точку защиты в случае опрокидывания вбок или назад. Однако высота этой задней конструкции над контрольной точкой сиденья должна быть менее 500 мм (см. Приложение V, рисунок 2f).

Кроме того, он должен быть достаточно жестким и прочно крепиться к задней части трактора. Эта конструкция, установленная на тракторе, должна выдерживать, не разрушаясь, нагрузку, которая будет определена за шесть месяцев до введения в действие Директивы вместе с любыми подробными инструкциями по проведению испытаний в соответствии с процедурой адаптации к техническому прогрессу; эта нагрузка будет приложена горизонтально в точке, которая может первой упасть на землю, если трактор перевернется.

3.3.Упругая деформация Упругая деформация измеряется на высоте 900 мм над контрольной точкой в ​​вертикальной плоскости, проходящей через точку удара. Для этого измерения необходимо использовать аппаратуру, аналогичную той, что показана на рисунке 9, Приложение V.

3.4.Постоянный прогиб. После окончательного испытания на раздавливание регистрируется постоянный прогиб защитной конструкции. Для этого перед началом испытания должно быть зафиксировано положение основных элементов конструкции защиты при опрокидывании относительно контрольной точки сиденья.

B. Статические испытания 1. ИСПЫТАНИЯ НА НАГРУЗКУ И РАЗМЯТИЕ 1.1. Испытания на нагрузку и раздавливание 1.1.1. Нагрузка прикладывается горизонтально, в вертикальной плоскости, параллельной средней плоскости трактора.

Точкой приложения нагрузки является та часть конструкции защиты от опрокидывания, которая может первой удариться о землю при опрокидывании назад, обычно это верхний край. Вертикальная плоскость, в которой действует нагрузка, расположена на расстоянии одной трети внешней ширины верхней части конструкции от срединной плоскости.

Если конструкция в этой точке изогнута или выступает вперед, необходимо добавить клинья, позволяющие приложить к ней нагрузку, не усиливая тем самым конструкцию.

1.1.2.Узел привязывается к земле, как описано в разделе 3 Приложения III B.

1.1.3.Энергия, поглощаемая защитной конструкцией при испытании, должна быть не менее Eil = 500 + 0,5 мт.

1.2.Нагрузка спереди 1.2.1.Нагрузка прикладывается горизонтально, в вертикальной плоскости, параллельной средней плоскости трактора и расположенной на расстоянии одной трети внешней ширины верхней части конструкции от нее.

Точкой приложения нагрузки является та часть конструкции защиты от опрокидывания, которая может первой удариться о землю, если трактор перевернется вбок при движении вперед, обычно это верхний край.

Если конструкция в этой точке изогнута или выступает вперед, необходимо добавить клинья, позволяющие приложить к ней нагрузку, не усиливая тем самым конструкцию.

1.2.2.Узел привязывается к земле, как описано в разделе 3 Приложения III B.

1.2.3.Энергия, поглощаемая защитной конструкцией при испытании, должна быть не менее Eil = 500 + 0,5 мт.

1.3.Боковая нагрузка 1.3.1.Боковая нагрузка прикладывается горизонтально, в вертикальной плоскости, перпендикулярной средней плоскости трактора.

Точкой приложения нагрузки является та часть конструкции защиты от опрокидывания, которая может первой удариться о землю при боковом опрокидывании, обычно это верхний край.

1.3.2.Узел должен быть прикреплен к земле, как описано в разделе 3 Приложения III B.

1.3.3.Энергия, поглощаемая защитной конструкцией во время испытания, должна составлять не менее Eis = 1,75 м Bb + B2B, где Bb – максимальная внешняя ширина защитной конструкции, а B – минимальная габаритная ширина трактора.

1.4.Раздавливание сзади. Все положения идентичны приведенным в разделе 1.4 Приложения IV А.

1.5.Раздавливание спереди. Все положения идентичны приведенным в разделе 1.5 Приложения IV А.

1.6.Испытание на перегрузку (дополнительное испытание) 1.6.1.Испытание на перегрузку должно проводиться во всех случаях, когда сила уменьшается более чем на 3 % в течение последних 5 % прогиба, достигнутого при поглощении необходимой энергии конструкцией ( см. рисунок 10б).

1.6.2. Испытание на перегрузку включает постепенное увеличение горизонтальной нагрузки с шагом 5 % от первоначальной потребности в энергии до максимального значения 20 % добавленной энергии (см. рисунок 10c).

1.6.2.1.Испытание на перегрузку считается удовлетворительным, если после каждого увеличения требуемой энергии на 5, 10 или 15 % сила уменьшается менее чем на 3 % при приращении 5 % и остается более 0,8 Fmax.

1.6.2.2.Испытание на перегрузку считается удовлетворительным, если после того, как конструкция поглотила 20 % добавленной энергии, сила превышает 0,8 Fmax.

1.6.2.3.При испытании на перегрузку допускаются дополнительные трещины или разрывы и/или заход или отсутствие защиты зоны зазора из-за упругого прогиба. Однако после снятия нагрузки конструкция не должна входить в зону просвета, которая должна быть полностью защищена.

1.7. Испытание на раздавливание. Если во время испытания на раздавливание появляются трещины или разрывы, которые нельзя считать незначительными, то второе аналогичное раздавливание, но с силой 1,2 Fv, должно быть применено сразу после испытания на раздавливание, вызвавшего появление трещин или разрывов. появиться.

2. ЗОНА ПРОЗОРА Идентична зоне просвета, описанной в разделе 2 Приложения IV А, за исключением того, что слово «воздействие» должно быть заменено словом «нагрузка» в третьей строке раздела 2.2.7.

3. НЕОБХОДИМЫЕ ЗАМЕРЫ 3.1. Разломы и трещины. После каждого испытания все элементы конструкции, соединения и системы крепления должны быть визуально проверены на наличие трещин или трещин, при этом любые небольшие трещины в несущественных частях игнорируются.

3.2.Зона зазора 3.2.1.В ходе каждого испытания защитная конструкция должна проверяться на предмет того, вошла ли какая-либо часть защитной конструкции в зону зазора, как определено в разделе 2 выше.

3.2.2.Кроме того, необходимо проверить защитное сооружение, чтобы определить, находится ли какая-либо часть зоны зазора за пределами защиты сооружения. При этом считается, что он находится вне защиты конструкции защиты от опрокидывания, если какая-либо ее часть коснулась бы плоскости земли, если бы трактор перевернулся в направлении, откуда произошел удар. Для этого предполагается, что передние и задние шины и параметры колеи имеют наименьший размер, указанный производителем. При этом, если трактор оснащен жесткой секцией, кожухом или другим жестким креплением, расположенным за сиденьем водителя, это крепление следует рассматривать как точку защиты в случае опрокидывания вбок или назад. Однако высота этой задней конструкции над контрольной точкой сиденья должна быть менее 500 мм (см. Приложение V, рисунок 2f).

Кроме того, он должен быть достаточно жестким и прочно крепиться к задней части трактора. Эта конструкция, установленная на тракторе, должна выдерживать, не разрушаясь, нагрузку, которая будет определена за шесть месяцев до введения в действие Директивы вместе с любыми подробными инструкциями по проведению испытаний в соответствии с процедурой адаптации к техническому прогрессу; эта нагрузка будет приложена горизонтально в точке, которая может первой упасть на землю, если трактор перевернется.

3.3 Упругий прогиб (при боковой нагрузке) Упругий прогиб измеряется на высоте 900 мм над контрольной точкой сиденья в вертикальной плоскости, в которой прилагается нагрузка. Для этого измерения можно использовать любое устройство, подобное тому, которое показано в Приложении V, рисунок 9.

3.4.Постоянные прогибы. После окончательного испытания на раздавливание регистрируется постоянный прогиб защитной конструкции. Для этого перед началом испытания должно быть зафиксировано положение основных элементов конструкции защиты при опрокидывании относительно контрольной точки сиденья.

ПРИЛОЖЕНИЕ V ЦИФРЫ

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 1. Установка для тестирования свойств стабилизатора при градиенте 1 к 1,5 >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 2a Зона зазора. Поперечное сечение базовой плоскостью Рисунок 2b Зона зазора - Вид сбоку Рисунок 2c Зона просвета - Вид сзади Рисунок 2d Зона просвета - вид сверху Рис. 2e Нижняя часть зоны зазора 3/4, вид сзади Рис. 2f >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 3a Устройство для определения опорной точки сиденья Рисунок 3b Способ определения опорной точки сиденья > КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 4. Маятниковый блок и его подвесные цепи или тросы >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рис. 5 Пример крепления трактора – удар сзади >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 6 Пример крепления трактора – фронтальный удар >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рисунок 7. Пример крепления трактора — боковой удар >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Рис. 8 Дробильная установка <(BLK0)ABREV>N<(BLK0)INDIC TYPE="SUF">o

:

Показанная конфигурация конструкции защиты при опрокидывании предназначена исключительно для иллюстрации и для справки по размерам. Он не претендует на обозначение требований к дизайну.

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1 -Постоянный прогиб 2 -Упругий прогиб 3 -Общий прогиб (постоянный + упругий прогиб) Рисунок 9 Пример устройства для измерения упругого прогиба >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

1.Ссылка aFm, соответствующая 0,95 Dm.

1.1.Испытание на перегрузку не требуется, поскольку aFm < 1,03 Fm.

Рисунок 10a Кривая сила/отклонение Испытание на перегрузку не требуется 1.Ссылка aF м, что соответствует 0,95 Дм.

1.1.Необходим тест на перегрузку, поскольку aFm > 1,03 Fm.

1.2.Тест на перегрузку удовлетворительный, поскольку bFm > 0,97 Fm и bFm > 0,8 F макс.

Рисунок 10b Кривая сила/отклонение Необходимо испытание на перегрузку 1.Ссылка aFm соответствует 0,95 Дм.

1.1.Необходим тест на перегрузку, поскольку aFm > 1,03 Fm.

1.2.Поскольку bFm < 0,97 Fm, испытание на перегрузку следует продолжить.

1.3.Поскольку cFm < 0,97 bFm, испытание на перегрузку продолжить.

1.4.Поскольку dFm < 0,97 cFm, испытание на перегрузку следует продолжить.

1,5.Тест на перегрузку удовлетворительный, поскольку eFm > 0,8 Fmax.

<(BLK0)ABREV>N<(BLK0)INDIC TYPE="SUF">o

:

Если в какой-то момент F упадет ниже 0,8 Fmax, структура будет отклонена.

Рисунок 10 c Кривая сила/отклонение Продолжение испытания на перегрузку >КОНЕЦ ГРАФИКИ>

ПРИЛОЖЕНИЕ VI ТИПОВОЙ ОТЧЕТ, КАСАЮЩИЙСЯ ИСПЫТАНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC ЗАЩИТНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПЕРЕДНЯЯ ШИНА) В ОТНОШЕНИИ ЕЕ ПРОЧНОСТИ, А ТАКЖЕ ПРОЧНОСТИ ЕЕ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К ТРАКТОРУ

>ТАБЛИЦА>

Номер одобрения типа компонента EEC: .

1.Товарный знак или наименование охранной структуры: .

.

2.Наименование и адрес производителя трактора или защитного сооружения: .

.

3. Если применимо, имя и адрес уполномоченного представителя производителя трактора или защитной конструкции: .

.

4.Технические характеристики трактора, на котором проводятся испытания 4.1.Торговая марка или наименование: .

4.2.Тип: .

4.3.Серийный номер: .

4.4.Колесная база/момент инерции(1) . мм/кгм2(1) 4.5.Размеры шин:передние: .

задний: .

5.Распространение одобрения типа компонентов EEC на другие типы тракторов. 5.1.Торговая марка или название: .

5.2.Тип: .

5.3.Масса трактора без балласта, с установленной конструкцией защиты от опрокидывания, без водителя: . кг 5.4.Тип размеров: передний.

задний .

6.Характеристики защитной конструкции 6.1.Общий чертеж защитной конструкции и ее крепления к трактору 6.2.Фотографии, показывающие детали монтажа.

6.3.Краткое описание конструкции защиты от опрокидывания, включая тип конструкции, детали крепления на тракторе, детали обшивки, средства доступа и эвакуации, детали внутренней обивки и функции предотвращения непрерывного перекатывания.

6.4.Размеры 6.4.1.Высота элементов крыши над загруженным сиденьем трактора/над контрольной точкой сиденья(1) . мм 6.4.2.Высота элементов крыши над площадкой трактора. мм 6.4.3.Минимальное расстояние от обода рулевого колеса до защитной конструкции. мм 6.4.4.Общая высота трактора с установленной защитной конструкцией. мм 6.4.5.Общая ширина защитной конструкции: . мм 6.5.Детали и качество использованных материалов, применяемые стандарты: .

Основной кадр: . (материал и размеры) Крепления: . (материал и размеры) Крыша: . (материал и размеры) Внутренняя обивка: . (материал и размеры) Монтажные и крепежные болты: . (марка и размеры) 7.Результаты испытаний 7.1.Испытания на удар/нагрузку (1) и раздавливание Испытания на удар/нагрузку проводились слева/справа(2) сзади и справа/слева(2) спереди и правая/левая сторона(2). Эталонная масса, используемая для расчета энергии удара и силы дробления, составляла . кг Требования к испытаниям, касающиеся изломов или трещин, максимального мгновенного значения и зоны просвета, были/не были(2) выполнены удовлетворительно.

7.2.Прогиб, измеренный после испытаний. Постоянный прогиб:

задний:левый: . мм правая: . мм спереди: слева: . мм правая: . мм сторона вбок:

передний: . мм сзади: . мм сверху вниз:

передний: . мм сзади: . мм Разница между максимальным мгновенным и остаточным отклонением при испытании на боковой удар:

. мм 8.Номер отчета: .

9.Дата отчета: .

10.Подпись: .

(1) Удалить, если это неприменимо.

(1) Удалить, если это неприменимо, в соответствии с используемым методом испытаний.

(2) Удалить, если это неприменимо.

ПРИЛОЖЕНИЕ VII ЗНАКИ

Знак одобрения типа компонента EEC состоит из:

- прямоугольник, окружающий строчную букву «е», за которой следуют отличительные буквы или номер государства-члена, выдавшего одобрение типа компонента:

1 для Германии,

2 для Франции,

3 для Италии,

4 для Нидерландов,

6 для Бельгии,

9 для Испании,

11 для Соединенного Королевства,

13 для Люксембурга,

18 для Дании,

IRL для Ирландии,

EL для Греции,

P для Португалии,

- номер одобрения типа компонента EEC, который соответствует номеру сертификата одобрения типа компонента EEC, выданного с учетом прочности типа защитной конструкции и ее крепления к трактору, расположенному под и рядом с перепутывающим устройством,

-буквы V или SV, в зависимости от того, было ли проведено динамическое (V) или статическое (SV) испытание, за которыми следует цифра 2, указывающая, что это защитная конструкция по смыслу Директивы.

>НАЧАЛО ГРАФИКИ>

Пример знака одобрения типа компонента EEC Условные обозначения:Защитная конструкция со знаком одобрения типа компонента EEC, показанная выше, представляет собой конструкция стержневого типа, подвергнутая динамическим испытаниям, с двумя передними стойками, предназначенная для узкогусеничного трактора (V2), для которого в Бельгии было получено одобрение типа компонента ЕЕС (е6) под номером 43.

>КОНЕЦ ГРАФИКИ>

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC

Название компетентного органа УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ОТКАЗЕ, ОТЗЫВЕ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИИ ОДОБРЕНИЯ ТИПА КОМПОНЕНТОВ EEC В ОТНОШЕНИИ ПРОЧНОСТИ ЗАЩИТНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПЕРЕДНЕЙ УСТАНОВКИ) И ПРОЧНОСТИ ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ К ТРАКТОРУ Одобрение типа компонента EEC N °: .

. расширение (1) 1.Торговое наименование или знак и тип защитной конструкции: .

.

2.Наименование и адрес производителя защитной конструкции: .

.

3. Если применимо, имя и адрес уполномоченного представителя охранной структуры: .

.

4.Торговая марка или наименование и тип трактора, для которого предназначена защитная конструкция: .

.

5.Распространение одобрения типа компонентов EEC на следующие типы тракторов: .

.

5.1.Масса трактора без балласта, как определено в 1.4 Приложения III, превышает/не превышает (2) контрольную массу, использованную для испытания, более чем на 5 %. 5.2.Метод крепления и точки крепления не соответствуют/не ( 3) идентичны 5.3.Все компоненты, которые могут служить опорами защитной конструкции, являются/не являются (2) идентичными 6.Дата подачи заявки на одобрение типа компонента ЕЭС: .

7. Испытательная станция: .

8.Дата и номер отчета испытательной станции: .

9.Дата выдачи/отказа/отзыва одобрения типа компонента ЕЭС (2) .

10.Дата предоставления/отказа/отмены продления одобрения типа компонента ЕЭС (2) .

11.Место: .

12.Дата: .

13. К настоящему сертификату прилагаются следующие документы с указанным выше номером одобрения типа компонента (например, отчет испытательной станции). 14. Примечания, если таковые имеются: .

15.Подпись: .

(1) Если применимо, укажите, является ли это первым, вторым и т. д. расширением первоначального одобрения типа компонента EEC.

(2) Удалить, если это неприменимо.

ПРИЛОЖЕНИЕ IX УСЛОВИЯ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕЭС

1. Заявка на одобрение типа трактора ЕЭС по прочности защитной конструкции и прочности ее крепления к трактору подается изготовителем трактора или его уполномоченным представителем.

2. Представитель трактора утверждаемого типа трактора, на котором установлены защитная конструкция и ее навесное оборудование, одобренное в установленном порядке, должен быть представлен в технические службы, ответственные за проведение испытаний по утверждению типа.

3. Техническая служба, ответственная за проведение испытания на одобрение типа, проверяет, предназначен ли одобренный тип защитной конструкции для установки на тип трактора, для которого запрашивается одобрение типа. В частности, он должен убедиться, что крепление защитной конструкции соответствует тому, которое использовалось при получении одобрения типа компонента ЕЭС.

4. Обладатель сертификата типа ЕЭС может запросить его распространение на другие типы защитных сооружений.

5. Компетентные органы предоставляют такое продление на следующих условиях:

5.1.Новый тип защитной конструкции и ее навесное оборудование для трактора должны получить одобрение типа компонента EEC.

5.2.Он предназначен для установки на тип трактора, для которого запрашивается продление одобрения типа ЕЭС.

5.3. Крепление защитной конструкции к трактору должно соответствовать тому, которое было испытано при получении одобрения типа компонента EEC.

6. Сертификат, образец которого показан в Приложении X, прилагается к сертификату утверждения типа ЕЭС для каждого утверждения типа или расширения утверждения типа, которое было предоставлено или в котором было отказано.

7. Если заявка на одобрение типа EEC для типа трактора подается одновременно с запросом на одобрение типа компонента EEC для типа конструкции защиты при опрокидывании, предназначенной для установки на тип трактора, для которого Требуется одобрение типа ЕЭС, проверки, указанные в пунктах 2 и 3, не применимы.

ПРИЛОЖЕНИЕ X МОДЕЛЬ

Название компетентного органа ПРИЛОЖЕНИЕ К СЕРТИФИКАТУ ЕЭС УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА ТИПА ТРАКТОРА В ОТНОШЕНИИ ПРОЧНОСТИ ЗАЩИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ПЕРЕДНЕЕ УСТАНОВЛЕНИЕ) И ПРОЧНОСТИ ИХ КРЕПЛЕНИЯ К ТРАКТОРУ (статьи 4 (2) и 10 Директивы Совета 74) /150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося одобрения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов) Номер одобрения типа EEC: .

. расширение (2) 1.Торговое наименование или марка трактора: .

2.Тип трактора: .

3.Наименование и адрес производителя трактора: .

.

4. Если применимо, имя и адрес уполномоченного представителя производителя: .

.

5.Торговое наименование или знак защитного сооружения: .

.

6.Распространение одобрения EEC на следующие типы защитных конструкций: .

.

7.Дата подачи трактора на одобрение типа ЕС: .

8.Техническая служба, ответственная за контроль соответствия утверждению типа ЕЭК: .

9.Дата отчета, выданного этой службой: .

10.Номер отчета, выданного этой службой: .

11. Выдано/отказано в одобрении типа ЕЕС в отношении прочности защитных конструкций и прочности их крепления к трактору (2) 12. Распространение одобрения типа ЕЕС в отношении прочности защитных конструкций и прочность их крепления к трактору подтверждена/отказано (2) .

13.Место: .

14.Дата: .

15.Подпись: .

(1) Если применимо, укажите, является ли это первым, вторым и т. д. расширением первоначального утверждения типа ЕЭС.

(2Удалить, если это неприменимо.