Директива Совета 84/530/EEC от 17 сентября 1984 г. о сближении законов государств-членов, касающихся общих положений для приборов, использующих газообразное топливо, устройств безопасности и контроля для этих приборов, а также методов наблюдения за ними.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 84/530/EEC of 17 September 1984 on the approximation of the laws of the Member States relating to common provisions for appliances using gaseous fuels, safety and control devices for these appliances and methods of surveillance of them
ru Директива Совета 84/530/EEC от 17 сентября 1984 г. о сближении законов государств-членов, касающихся общих положений для приборов, использующих газообразное топливо, устройств безопасности и контроля для этих приборов, а также методов наблюдения за ними.

+++++

( 1 ) ОЖ № C 134 , 16 . 6 . 1975, П. 37 .

( 2 ) ОЖ № C 76 , 7 . 4 . 1975, П. 37 .

( 3 ) ОЖ № C 270 , 27 . 11 . 1975, П. 28 .

(4) ОЖ № L 262, 27. 9. 1976, П. 153.

( 5 ) СМ. СТР. 106 ЭТОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ЖУРНАЛА .

ДИРЕКТИВА СОВЕТА ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 1984 ГОДА О СБЛИЖЕНИИ ЗАКОНОВ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, КАСАЮЩИХСЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРИБОРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭТИХ ПРИБОРОВ И МЕТОДОВ НАДЗОРА ЗА НИМ (84/530/EEC)

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ДОГОВОРА О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬИ 100,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ ( 1 ) ,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 2 ) ,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ( 3 ) ,

ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ, ПОВЕРКИ И/ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО; ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ОТ ДРУГОГО; ПОСКОЛЬКУ ТАКИЕ РАЗЛИЧИЯ СМЕШИВАЮТ ТОРГОВЛЮ И МОГУТ СОЗДАТЬ НЕРАВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРЕНЦИИ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА;

ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ПРЕПЯТСТВИЯ СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОБЩЕГО РЫНКА МОГУТ БЫТЬ УМЕНЬШЕНЫ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАНЕНЫ, ЕСЛИ ОДИНАКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ В КАЖДОМ ИЗ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, ЛИБО В ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ВМЕСТО ИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ;

ПОСКОЛЬКУ ПРОВЕРКА НА СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ТРЕТЬИХ ЛИЦ; ПОСКОЛЬКУ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИНСПЕКЦИЙ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ОТ ДРУГОГО; ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИБОРОВ ВНУТРИ ОБЩЕГО РЫНКА И ИЗБЕЖАНИЯ МНОЖЕСТВЕННЫХ ПРОВЕРОК, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ БАРЬЕРОМ НА СВОБОДНОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ЭТИХ ПРИБОРОВ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ МЕРЫ ПО ВЗАИМНОМУ ПРИЗНАНИЮ ПРОЦЕДУР ИНСПЕКЦИЙ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ;

ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОГО ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ПРОЦЕДУР ИНСПЕКЦИИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЕЕС ТИПА И ПРОЦЕДУРЫ НАДЗОРА ЕЕС ДЛЯ ПРИБОРОВ, А КРИТЕРИИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОВЕРКУ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГАРМОНИЧНЫМИ ЗЭД ;

ПОСКОЛЬКУ НАЛИЧИЕ НА УСТРОЙСТВЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕМ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО, МАРКИРОВКИ EEC, УКАЗЫВАЮЩЕЕ, ЧТО ОНО ПРОШЛО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ, ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНО Удовлетворяет СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, И ПОЭТОМУ ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИ ВВОЗЕ И ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА. , ПОВТОРИТЬ ПРОВЕРКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРОВЕДЕНЫ;

ПОСКОЛЬКУ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРИБОРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО, ОХВАТЫВАЮТ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТИПЫ ПРИБОРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО, С ШИРОКИМИ РАЗЛИЧНЫМИ НАЗНАЧЕНИЯМИ И МОЩНОСТЬЮ; ПОСКОЛЬКУ НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ДОЛЖНА УСТАНОВИТЬ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ, В ЧАСТНОСТИ, ПРОЦЕДУР ТИПА ЕЭС И НАДЗОРА ЕЭС; ПОСКОЛЬКУ ОТДЕЛЬНЫЕ ДИРЕКТИВЫ ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ ПРИБОРОВ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДАМ НАДЗОРА ТАКИХ ПРИБОРОВ И, ГДЕ Уместно, УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СООБЩЕСТВА ДОЛЖНЫ ЗАМЕНЯТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В CE; ПОСКОЛЬКУ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНАМИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО, В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ;

ПОСКОЛЬКУ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДИРЕКТИВ ПО ПРИБОРАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, ДОЛЖНЫ БЫТЬ АДАПТИРОВАНЫ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА; ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА ПРОЦЕДУРА, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ И КОМИССИЕЙ, В РАМКАХ КОМИТЕТА ПО АДАПТАЦИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ДИРЕКТИВ ПО УДАЛЕНИЮ ИНГ ТЕХНИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ТОРГОВЛЯ ТЕХНИКОЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО;

ПОСКОЛЬКУ ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ХОТЯ И СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ, МОГУТ, ТЕМ СЕБЕ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ; ПОСКОЛЬКУ ПОЭТОМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЭТОЙ ОПАСНОСТИ;

ПОСКОЛЬКУ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ ДЕЙСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТИПА ГАЗА И ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА; ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ ГАРМОНИЗИРОВАНЫ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ТАКОЙ ФАКТ, ЧТО СИТУАЦИЯ С ПОСТАВКОЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБОЙ ДЛЯ НЕГО;

ПОСКОЛЬКУ НЕКОТОРЫЕ ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ГАЗОТОПЛИВНОЕ ТАКЖЕ, МОГУТ ТАКЖЕ СЧИТАТЬСЯ ПОДХОДЯЩИМИ ЧАСТИЧНО ПОД РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА 76/767/EEC ОТ 27 ИЮЛЯ 1976 ГОДА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СОСУДАМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И МЕТОДАМ ИХ ПРОВЕРКИ (4), С ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ ЗАКОНОМ О ПРИСОЕДИНЕНИИ 19 ГОДА 79 ; ПОСКОЛЬКУ СОВЕТ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ В КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ СЛУЧАЕ, ДОЛЖНЫ ли, ОТНОСИТЕЛЬНО СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИФИКАЦИИ И МЕТОДОВ НАДЗОРА, ДОЛЖНЫ ПОДпадать под ДИРЕКТИВУ 76/767/EEC, ЧАСТИ ТАКИХ УСТРОЙСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

ГЛАВА I

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

СТАТЬЯ 1

1 . НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ПРИМЕНЯЕТСЯ К ЛЮБОМУ ПРИБОРУ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ОХЛАЖДЕНИЯ, ОСВЕЩЕНИЯ ИЛИ СТИРОЧНОЙ МАШИНЫ, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, А ТАКЖЕ К ЛЮБЫМ УСТРОЙСТВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ СОСТАВИТЬ НЕОТЪЕМЛЕМУЮ ЧАСТЬ ТАКОГО ПРИБОРА.

2 . ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 1, В ДАЛЬШЕ НАЗЫВАЮТСЯ «Приборы».

3 . СЛЕДУЮЩЕЕ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНО ИЗ ОБЛАСТИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ:

- ПРИБОРЫ, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА КОРАБЛЯХ И ВОЗДУШНЫХ СУДНАХ,

- ПРИБОРЫ, НА НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 2 .

4 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ «ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО» ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОЕ ТОПЛИВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ ПОЛНОСТЬЮ В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 15* C ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1,01325 БАР.

5 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ:

«ТИПОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЕЭС» ОЗНАЧАЕТ ПРОЦЕДУРУ, С помощью которой ОРГАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ, УСТАНАВЛИВАЕТ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ И СЕРТИФИЦИРУЕТ, ЧТО ТИП ПРИБОРА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, СОГЛАСОВАННЫМ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ. ;

«НАДЗОР ЕЭС» ОЗНАЧАЕТ ПРОЦЕДУРУ, С помощью которой ОРГАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ПОСЛЕ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЭС В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ, ЧТО ИЗДЕЛИЯ БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ. ДЕЙСТВУЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫЙ ТИП.

СТАТЬЯ 2

1 . ОТДЕЛЬНЫЕ ДИРЕКТИВЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И КОНСТРУКЦИИ, МЕТОДЫ НАДЗОРА И ИСПЫТАНИЙ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАТЕГОРИЙ ПРИБОРОВ, К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ.

2 . ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ДОСТИЖАТЬСЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТРЕБОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1, С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ, В ЧАСТНОСТИ, ЧТО ИЗДЕЛИЯ:

- ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ, ОБСЛУЖИВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПО НАЗНАЧЕННОЙ ЦЕЛИ НЕ УГРОЗИВАЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ,

- СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ,

- ВЫПОЛНЯЮТ ЦЕЛЬ, ДЛЯ КОТОРОЙ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.

3 . В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ МОГУТ УКАЗЫВАТЬСЯ ДАТА, С КОТОРОЙ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ НЕ МОГУТ БОЛЬШЕ РАЗРЕШАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НА СВОИХ РЫНКАХ ПРИБОРОВ, ПОДХОДЯЩИХ НАСТОЯЩИМ ДИРЕКТИВАМ, ЕСЛИ ОНИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИМ.

СТАТЬЯ 3

1 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ «УСТРОЙСТВО ТИПА EEC» ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОЕ ПРИБОР, КОТОРОЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЕ, И КОТОРОЕ СООТВЕТСТВЕННО НЕСЕТ ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ EEC, УПОМЯННЫЙ В СТАТЬЕ 7 (6) И (7). ) И/ИЛИ БЫЛ ПОЛУЧЕН СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕН СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ.

2 . НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН НЕ МОЖЕТ ПО ПРИЧИНАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ УСТРОЙСТВ EEC ИЛИ НАДЗОРУ ЗА НИМ ПО ЗНАЧЕНИЮ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЕ, ОТКАЗАТЬСЯ, ЗАПРЕТИТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НА РЫНКЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ И ВНЕДРЕНИЕ В СЕТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЦЕЛИ, ДЛЯ КОТОРОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРИБОР ТИПА EEC.

3 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОСОБЕННО ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО ОРГАНЫ ИЛИ ОРГАНЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПОСТАВКУ ГАЗА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТАКИХ УСТРОЙСТВ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИ ТАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРОМЕ СЛЕДУЮЩИХ :

- ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ ПРИБОРА,

- СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО УСТАНОВКЕ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА.

СТАТЬЯ 4

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИДАЮТ ТО ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ ТИПОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НАДЗОРУ ЕЭС, ЧТО И СООТВЕТСТВУЮЩИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЦЕДУРАМ.

ГЛАВА II

СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС И СЕРТИФИКАТ ТИПА ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЕС

СТАТЬЯ 5

1 . ЕСЛИ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ, ПРОВЕРКА ТИПА EEC ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА.

2 . ПРОВЕРКА ТИПА ЕЕС ПРОВОДИТСЯ ОРГАНАМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ.

СТАТЬЯ 6

1 . УТВЕРЖДЕННЫЕ ОРГАНЫ, НАЗНАЧЕННЫЕ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТИПОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЭС В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 7, ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИНИМАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ II, БЕЗ НАРУШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ МЕРЫ И УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ СОЗДАЮТ ТАКИЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМО НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ, скоординированной и образцовой работы этих органов.

СОБЛЮДЕНИЕ ОРГАНОМ МИНИМАЛЬНЫХ КРИТЕРИЙ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ЕГО УТВЕРЖДАТЬ.

2 . ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН УТВЕРЖДАЕТ ОРГАН ИЛИ ОРГАНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТИПА ЕЭС, ОНО УВЕДОМЛЯЕТ ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ И КОМИССИИ ОРГАНА ИЛИ СПИСКА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ОРГАНОВ. ОНО ТАКЖЕ УВЕДОМЛЯЕТ ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ И КОМИССИЮ О ЛЮБЫХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОПРАВКАХ К НАСТОЯЩИМ ДЕТАЛЯМ.

СТАТЬЯ 7

1 . СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЕС ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ, КОТОРЫМ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТИП ПРИБОРА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ.

2 . ПО ЗАПРОСУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, УЧРЕЖДЕННОГО В СООБЩЕСТВЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ОРГАНЫ, УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЕ 6, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬ ТИПОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ТИПА ПРИБОРА. ЕСЛИ ТИП СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ И ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЯЗЫВАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЕ 13 И ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ВЫДАЕТ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС . НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ МОДЕЛИ, ПРИВЕДЕННОЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ.

ПРИБОР, ПОДВЕРЖЕННЫЙ ТИПОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ EEC, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕРИИ. ПРИБОРЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА ПРОВЕРКИ ТИПА EEC, ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРИБОРУ, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛ ВЫДАН ДАННЫЙ СЕРТИФИКАТ.

3 . УТВЕРЖДЕННЫЕ ОРГАНЫ ВЫДАЮТ, ОТКАЗЫВАЮТСЯ В ВЫДАЧЕ, ПРИОСТАНОВЛЯЮТ ИЛИ ОТЗЫВАЮТ СЕРТИФИКАТЫ ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЕС В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ I.

4 . ЗАЯВКИ НА ПРОВЕРКУ ТИПА EEC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОДНОМУ ТИПУ ПРИБОРА, МОГУТ ПОДАВАТЬСЯ ТОЛЬКО В ОДИН ИЗ УТВЕРЖДЕННЫХ ОРГАНОВ.

5 . СЕРТИФИКАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТИПА ЕЭС ПОДХОДИТ УСЛОВИЯМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В СТАТЬЕ 13, А ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДАНО НА ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ИЛИ ПОД УСЛОВИЯМИ ДРУГИХ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ.

6 . ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПОЛУЧЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЕС, ДОЛЖЕН ПРАВО ПРИСТАВЛЯТЬ ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ЕЕС НА ПРОДАЖУ, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТИПУ, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ. ЭТА МАРКИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВИДИМОЙ, РАЗБОРЧИВОЙ И НЕСтираемой НА КАЖДОМ ПРИБОРЕ.

7 . ТРЕБОВАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА ЕЭС И ЗНАКУ СООТВЕТСТВИЯ ЕЕС, ПРИВЕДЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ I.

СТАТЬЯ 8

1 . ЕСЛИ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ОБНАРУЖИТ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ОБРАЗЦОВ ПРИБОРА ТИПА, ДЛЯ КОТОРОГО ОН ВЫДАЛ СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРКИ ТИПА EEC, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭТОМУ ТИПУ, ОНО ДОЛЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕРЖАТЕЛЮ СЕРТИФИКАТА ИСПРАВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ОВЕН ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА. ГДЕ НЕОБХОДИМО, ОТДЕЛЬНАЯ ДИРЕКТИВА, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ТИПУ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРИБОРА, ДОЛЖНА ФИКСИРОВАНА КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗЦОВ, СЧИТАЕМЫМ ДОСТАТОЧНЫМ ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА. ЕСЛИ НЕ УСТРАНЕНО В ТЕЧЕНИЕ УКАЗАННОГО ПЕРИОДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ДОЛЖЕН ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ ОТЗЫВАТЬ СЕРТИФИКАТ.

2 . УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС, ДОЛЖЕН ОТЗЫВАТЬ ЕГО, ЕСЛИ СЧИТАЕТ, ЧТО СЕРТИФИКАТ НЕ ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬСЯ.

3 . ОНО ДОЛЖНО ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ ОТЗЫВАТЬ СЕРТИФИКАТ, ЕСЛИ ДЕРЖАТЕЛЬ НЕ ВЫПОЛНИТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНОМ, УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЯХ 7 И 13.

СТАТЬЯ 9

1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО УТВЕРЖДЕННЫЕ ОРГАНЫ ВЫПОЛНЯЮТ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЗАДАЧИ ПРАВИЛЬНО.

С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ОБЯЗАТЬ УТВЕРЖДЕННЫЕ ОРГАНЫ РАЗРЕШАТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, КОТОРЫЕ ИХ НАЗНАЧИЛИ, ПРОВЕДАТЬ ПРОВЕРКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

2 . ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ УТВЕРЖДЕННОМУ ОРГАНУ, НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ТЕМ СОБСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЭТОГО ОРГАНА, ПОРУЧИТЬ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ЛАБОРАТОРИЯМ ЗАДАЧУ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОВЕДАТЬ В КОНТЕКСТЕ ТИПОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ ЕЭС И ДОКУМЕНТОВ ПО НАДЗОРУ ЕЕС. IDED ДЛЯ В ГЛАВЕ III ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТИ ЛАБОРАТОРИИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ КРИТЕРИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В РАЗДЕЛАХ 3, 4 И 5 ПРИЛОЖЕНИЯ II.

3 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ ИЛИ ЛИЦО, КОТОРОМУ БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЭС, МОГУТ ПОДАВАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ НА РЕШЕНИЯ УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА ОБ ОТКАЗЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОТЗЫВЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЭС. .

4 . ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ОБНАРУЖИТ, ЧТО УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАЧИ, УВЕДОМЛЕННЫЕ В СТАТЬЯХ 7 И 8, ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ПРИНИМАЕТ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШАГИ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ОРГАНА.

5 . ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТЗЫВАТЬ ОДОБРЕНИЕ, ЕСЛИ ОНО ОБНАРУЖИТ, ЧТО УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ПЕРЕСТАЕТ Удовлетворять МИНИМАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ II, ИЛИ ЧТО ОНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСЛОВИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ.

6 . ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН НЕ ОТЗЫВАЕТ ОДОБРЕНИЕ ОРГАНА, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ НЕ Удовлетворяет МИНИМАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ, ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН МОЖЕТ ДОБРАТЬ ЭТОТ ФАКТ ВНИМАНИЕ КОМИССИИ. КОМИССИЯ ПРИНИМАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШАГИ ДЛЯ НИСКА РЕШЕНИЯ.

СТАТЬЯ 10

1 . ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН, КОТОРОЕ ОТЗЫВАЕТ ОДОБРЕНИЕ ОРГАНА, ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДАЧИ ЭТИМ ОРГАНОМ СЕРТИФИКАТОВ ЕЭС ОПЕРАЦИИ ТИПА ПЕРЕД ОТЗЫВОМ ОДОБРЕНИЯ. ЗАЯВЛЕНИЯ, ОТКЛОНЕННЫЕ ЭТИМ ОРГАНОМ, МОГУТ БЫТЬ ПОДАНЫ ПОВТОРНО.

2 . ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО ОТЗЫВАТЬ ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ, ВЫДАННЫЕ ЭТИМ ОРГАНОМ, ПЕРЕД ОТЗЫВОМ ОДОБРЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫДАНЫ НЕПРАВИЛЬНО.

СТАТЬЯ 11

1 . ЕСЛИ ОДИН ИЗ СЛУЧАЕВ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 8, ЗАМЕЧЕН В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ДОЛЖНЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ФАКТ ДО ВНИМАНИЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ.

2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ БЫЛО ВЫДАНО СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС, ОБЯЗЫВАЮТ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ПРИНЯТЬ ШАГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В СТАТЬЕ 8.

3 . В СЛУЧАЕ СПОРА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ, В КОТОРОМ БЫЛО ВЫДАНО СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС, И ДРУГИМ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ, КОМИССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМИРОВАНА И ПРИНИМАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШАГИ.

ГЛАВА III

НАДЗОР ЕЭК

СТАТЬЯ 12

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЕЭК, ЦЕЛЬ КОТОРОГО — ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ ЕЭС. НАДЗОР МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ УТВЕРЖДЕННЫМИ ОРГАНАМИ, УКАЗАННЫМИ В СТАТЬЕ 6, КОТОРЫЕ ВЫДАЛИ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС. НАДЗОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ОТБОРА ОБРАЗЦ И ВЫБОРОЧНЫХ ПРОВЕРОК, МЕЖДУ ПРОЧИМ. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ НАДЗОР, ДОЛЖНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Удовлетворять КРИТЕРИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ II, И БЫТЬ УВЕДОМЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6.

СТАТЬЯ 13

1 . ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В СООБЩЕСТВЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЗНАК ЕЭС, ДОЛЖЕН:

(A) ИНФОРМАЦИЯ УТВЕРЖДЕННОМУ ОРГАНУ, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЕС, О:

- МЕСТА, ГДЕ ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ И/ИЛИ СКЛАДЫВАЮТСЯ ПРИБОРЫ, ПО ЗАПРОСУ УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА,

- ДАТА НАЧАЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ,

- ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ОРГАНУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ ЗАДАЧИ И ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ;

(B) РАЗРЕШИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВИЛ СЕРТИФИКАТ, ИМЕТЬ ДОСТУП В ЦЕЛЯХ НАДЗОРА К УКАЗАННЫМ МЕСТАМ ПРОИЗВОДСТВА И/ИЛИ СКЛАДОВ, А ТАКЖЕ К ЗАПИСЯМ ПРОВЕРОК И ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОТНОСЯЩУЮСЯ ДЛЯ ТАКОГО НАДЗОРА;

( C ) РАЗРЕШИТЬ УТВЕРЖДЕННОМУ ОРГАНУ , ВЫДАвшему СЕРТИФИКАТ , ВЫБРАТЬ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРИБОРОВ В КАК ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАДЗОРА ИЗ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ .

2 . УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ЕЭС ТИПА ЭКСПЕРТИЗЫ, ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИИ ОТЧЕТА ИСПЫТАНИЙ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ФАЙЛА ДРУГИМ УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНАМ, ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ И КОМИССИИ, ЕСЛИ ОНИ ТАКОГО ЗАПРАШАЮТ.

3 . ВЛАДЕЛЕЦ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ ЕЕС ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРКИ ИЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ, ЧТО ОНИ ПРОВЕДЕНЫ, И ИМЕТЬ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НЕГО ДЛЯ АДЕКватНОГО КОНТРОЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРИБОРОВ, ПРОИЗВОДИМЫХ С ПРИБОРОМ, ДЛЯ КОТОРОГО ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭК АТЕ БЫЛО ИЗДАННЫЙ .

СТАТЬЯ 14

1 . УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЕС, ОРГАНИЗУЕТ НАДЗОР ЕЕС ЗА ПРОИЗВОДИМЫМИ ПРИБОРАМИ, ДЛЯ КОТОРЫХ БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЕС.

ЭТОТ НАДЗОР ДОЛЖЕН ПОЗВОЛЯТЬ УТВЕРЖДЕННОМУ ОРГАНУ ПРОВЕРИТЬ, ВО-ПЕРВЫЕ, ЕСТЬ ЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, УПОМЯННЫХ В СТАТЬЕ 13 (3), И, ВТОРОЕ, ПРОВЕРЯЕТ ЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПРИБОРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПРИБОР, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС; НАПРИМЕР, ВЕДЕТ ЛИ ОН ЗАПИСЬ ПРОВЕРОК, ЕСЛИ ЕГО ПОРУЧИЛИ ЭТО.

УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ТАКЖЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРА ПРОБ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА И СКЛАДИРОВАНИЯ. УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО ПРОВЕДЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, ТАКЖЕ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ МАРКЕТИНГА.

2 . ЕСЛИ МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА, СКЛАДИРОВАНИЯ ИЛИ МАРКЕТИНГА НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ОТЛИЧНО ОТ УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА, ВЫДАВШЕГО СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЭС, ЭТОТ ОРГ ДОЛЖЕН, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, СВЯЗАТЬСЯ С УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНОМ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ SAMP. ЛЕС АР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ ВЫШЕ.

УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ НАДЗОР, ДОЛЖЕН НАПРАВИТЬ ОТЧЕТ УТВЕРЖДЕННОМУ ОРГАНУ, ВЫДАвшему СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЭС.

3 . РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН НЕСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАДЗОРА EEC НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЦЕССА ПОСЛЕ УСТРОЙСТВА ПОКИНУЛО МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ, МОГУТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДРОБНЫМИ ПРАВИЛАМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ.

СТАТЬЯ 15

1 . ЕСЛИ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЕ 14, ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ИЗДЕЛИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИЗДЕЛИЯМ, ПОЛУЧЕННЫМ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС И/ИЛИ ЧТО ТРЕБОВАНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЫ НЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ СД ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИМИТЕ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ МЕР ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЛАДАТЕЛЯ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ ЕЭС:

(A) ПРОСТОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ФОРМАЛЬНО ТРЕБУЮЩЕЕ, ЧТОБЫ ОТМЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРЕКРАТИЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ;

(B) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, УКАЗАННОЕ В (A), НО СОПРОВОЖДАЕМОЕ БОЛЕЕ ЧАСТЫМИ ПРОВЕРКАМИ НАДЗОРА;

(C) ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА ЕЭС;

(D) ОТЗЫВ СЕРТИФИКАТА ТИПА ЕЕС.

ЭТИ МЕРЫ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОЛЬКО УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС.

2 . ПЕРВЫЕ ДВА МЕРЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬСЯ, ЕСЛИ РАЗЛИЧИЯ НЕ ВЛИЯЮТ НА ОБЩУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕСЛИ ЗАМЕТЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕБОЛЬШИМИ И НИКАКИМ НИКОМУ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ МЕР ДОЛЖНА ПРИНИМАТЬСЯ, ЕСЛИ ОТМЕТЛЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ.

3 . УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЕС, ДОЛЖЕН ТАКЖЕ ОТЗЫВАТЬ СЕРТИФИКАТ:

- ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В СООБЩЕСТВЕ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТАТЬЕ 14,

- ЕСЛИ ВЫЯСНИТ, ЧТО СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЕС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫДАЕТСЯ.

4 . ЕСЛИ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАВШИЙ СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС, ИНФОРМИРОВАН УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНОМ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА О СУЩЕСТВЕНИИ ОДНОГО ИЗ СЛУЧАЕВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 2 И 3, ОНО ТАКЖЕ, ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ЭТИМ ОРГАНОМ, ПРИНИМАЕТ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МЕРЫ В ЭТИХ ПУНКТАХ.

5 . О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОТЗЫВЕ СЕРТИФИКАТА ПРОВЕДЕНИЯ ТИПА ЕЭС ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕДОМЛЕНО ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ И ДРУГИМ УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНАМ.

СТАТЬЯ 16

ВСЕ РАСХОДЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРОВЕРКЕ ТИПА EEC И НАДЗОРУ EEC, НЕСЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В СООБЩЕСТВЕ.

ГЛАВА IV

АДАПТАЦИЯ ДИРЕКТИВЫ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

СТАТЬЯ 17

ЛЮБЫЕ ПОПРАВКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ПРИЛОЖЕНИЯ I К НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗДЕЛОВ 1.1 И 5 ИХ И ТЕХ ПОЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО УКАЗАНЫ В КАЖДОЙ ИЗ НИХ, ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ. ВНИЗ СТАТЬЯ 19 .

СТАТЬЯ 18

1 . КОМИТЕТ (далее НАЗЫВАЕМЫЙ «КОМИТЕТ») НАСТОЯЩИМ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ДИРЕКТИВ, КАСАЮЩИХСЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ТОРГОВЛЕ ПРИБОРАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО. ОНА БУДЕТ СОСТАВАТЬ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ И ИМЕТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМИССИИ В качестве ПРЕДСЕДАТЕЛЯ.

2 . КОМИТЕТ ПРИНИМАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ.

СТАТЬЯ 19

1 . ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ, ИЗЛОЖЕННОЙ В НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕ, ВОПРОС ПЕРЕДАЕТСЯ КОМИТЕТУ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛИБО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА.

2 . ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМИССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМИТЕТУ ПРОЕКТ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР. КОМИТЕТ ДОЛЖЕН ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПРОЕКТУ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ С УЧЕТОМ СРОЧНОСТИ ВОПРОСА. МНЕНИЯ ВЫНОСЯТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ В 45 ГОЛОСОВ, ГОЛОСЫ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ УЧИТЫВАЮТСЯ, КАК ПРЕДУСМОТРЕНО СТАТЬЕЙ 148 (2) ДОГОВОРА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕ ГОЛОСУЕТ.

3 . (A) ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МЕРЫ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА, КОМИССИЯ ПРИНИМАЕТ ИХ.

(B) ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ МЕРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА ИЛИ ЕСЛИ НЕ ВЫСТУПАЕТ МНЕНИЕ, КОМИССИЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕТУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МЕРАМ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ. СОВЕТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ.

( C ) ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ С ПОСЛЕ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕТ НЕ ПРИНЯЛ КАКОГО-ЛИБО РЕШЕНИЯ , ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ ПРИНИМАЮТСЯ КОМИССИЕЙ .

ГЛАВА V

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ

СТАТЬЯ 20

1 . КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИИ, МОГУТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ, БЕЗ ПРИБОРА, ПЕРЕСТАЮЩЕГО ПОДпадать под действие СТАТЬИ 3 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТАКОВЫ. ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПО МИНИМУМ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ В ОТНОШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ЗДОРОВЬЯ .

2 . В КАЖДОЙ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ ДОЛЖНЫ ЯВНО ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ТАКОЕ ОТКАЗАНИЕ, ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНИЙ.

3 . ЕСЛИ ПРИНИМАЕТСЯ ЗАПРОС НА ОТКЛОНЕНИЕ, ДОЛЖНА СОБЛЮДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА:

(A) ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ЧЕРЕЗ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, НАЗНАЧЕННЫЙ ОНО, ДОЛЖНО НАПРАВИТЬ КОМИССИИ ДОКУМЕНТЫ, ДАЮЩИЕ ОПИСАНИЕ ПРИБОРА, И ДОКУМЕНТЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЕЕ ЗАПРОС ОБ ОТКЛОНЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЮБЫХ ПРОВЕДЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ. КОМИССИЯ НАПРАВЛЯЕТ КОПИЮ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ, КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ТРЕТЬ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА С ЭТОЙ ДАТЫ ДЛЯ СОГЛАСИЯ ИЛИ НЕСОГЛАСИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ ИЛИ ПРОСЬБЫ ПЕРЕДАЧИ ВОПРОС В КОМИТЕТ. КОПИЯ КАЖДОГО ДОКУМЕНТА НАПРАВЛЯЕТСЯ В КОМИССИЮ; ВСЯ ПЕРЕПИСКА ДОЛЖНА БЫТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ.

( B ) ЕСЛИ НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН НЕ НЕ СОГЛАСИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПОПРОСИЛО, ЧТОБЫ ВОПРОС БЫЛ ПЕРЕДАЧ КОМИТЕТУ ДО ОКОНЧАНИЯ ПЕРИОДА, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ (А), КОМИССИЯ МОЖЕТ СОЗАТЬ КОМИТЕТ ИЛИ УПОЛНОМОЧИТЬ ГОСУДАРСТВУ-ЧЛЕНОМУ РАЗРЕШИТЬ ИЛИ УТВЕРДИТЬ ЗАПРАШЕННОЕ ОТКЛОНЕНИЕ И ДОЛЖЕН ИНФОРМИРОВАТЬ ОБ ЭТОМ ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ.

(C) ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН НЕ ОТВЕТИЛО ДО КОНЦА УСТАВНОГО ПЕРИОДА, ТО СЧИТАЕТСЯ СОГЛАСНЫМ.

(D) В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ КОМИССИЯ ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ЗАПРОСУ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИТЕТА.

(E) СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ СТРАНЫ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ, В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ, НА ДРУГОМ, ПРИЕМЛЕМОМ ДЛЯ НЕЕ ЯЗЫКЕ.

ГЛАВА VI

ГАРАНТИЙНАЯ СТАТЬЯ

СТАТЬЯ 21

1 . ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ЕСТЬ ВЕЩНЫЕ ОСНОВАНИЯ СЧИТАТЬ, ЧТО ПРИБОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАЖЕ ХОТЯ ОНО УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВ, ОНО МОЖЕТ ВРЕМЕННО ЗАПРЕТИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НА РЫНКЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ. И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДЛЯ ЕГО СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. ОНО НЕМЕДЛЕННО ИНФОРМИРОВАНО КОМИССИИ И ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ, ОБОСНОВЫВАЯ СВОЁ РЕШЕНИЕ.

2 . КОМИССИЯ ДОЛЖНА КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ, ЗАТЕМ НЕМЕДЛЕННО ВЫРАЖАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ И ПРИНИМАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШАГИ.

3 . ЕСЛИ КОМИССИЯ СЧИТАЕТ, ЧТО НЕОБХОДИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОПРАВКИ К ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЕ, ТАКИЕ ПОПРАВКИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬСЯ ЛИБО КОМИССИЯ, ИЛИ СОВЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ 19. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН, ПРИНЯвшее МЕРЫ ЗАЩИТЫ, МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ИХ ДО ВСТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ПОПРАВОК В СИЛУ.

ГЛАВА VII

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 22

ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ УТВЕРЖДЕННОГО ОРГАНА В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ И ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ ТИПА ЕЭС, ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОТЗЫВЕ СЕРТИФИКАТА ТИПА ЕЭС ИЛИ ЗАПРЕТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ, ПОДКЛЮЧЕНИИ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ ТИОН СЕТИ ИЛИ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДЛЯ ЦЕЛИ, ДЛЯ КОТОРОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНО УСТРОЙСТВО ТИПА EEC, ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬСЯ ПРИЧИНЫ, НА КОТОРЫХ ОНО ОСНОВАНО. О ТАКОМ РЕШЕНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕДОМЛЕНО ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ СТОРОНА, КОТОРАЯ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИНФОРМИРОВАНА О СРЕДСТВАХ СРЕДСТВ, ДОСТУПНЫХ ЕЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, И О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ, В КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ ТАКИЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ СРЕДСТВА. ПРЕДМЕТ .

СТАТЬЯ 23

1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ В СИЛУ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ТАК ЧТОБЫ ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ В ТОТ ЖЕ ДАТУ, КАК ТЕ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ДИРЕКТИВЕ 84/531/EEC (5). ОНИ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБ ЭТОМ КОМИТЕТ.

2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО ТЕКСТЫ ПОЛОЖЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОНИ ПРИНИМАЮТ В ОБЛАСТИ, ОХВАТЫВАЕМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, ПЕРЕДАВАЮТСЯ КОМИССИИ.

СТАТЬЯ 24

ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.

СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 17 СЕНТЯБРЯ 1984 ГОДА.

ДЛЯ СОВЕТА

ПРЕЗИДЕНТ

П . БАРРИ

ПРИЛОЖЕНИЕ I

СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС И СЕРТИФИКАТ ТИПА ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЕС

1 . ЗАЯВКА НА ТИПОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЕС

1.1 . ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТНОСЯЩАЯСЯ К НЕМУ ПЕРЕПИСКА БУДЕТ СОСТАВЛЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ ГОСУДАРСТВА, В КОТОРОЕ ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЕ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА. УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРИЛОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ТАКЖЕ БЫЛИ СОСТАВЛЕНЫ НА ТОМ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ.

1.2 . ЗАЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

- НАЗВАНИЕ И АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ФИРМЫ, ЕГО ИЛИ ЕЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЛИ ЗАЯВИТЕЛЯ, И МЕСТО ИЛИ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ,

- ХАРАКТЕР И КАТЕГОРИЯ ПРИБОРА,

- НАЗНАЧЕНИЕ И ЛЮБЫЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,

- ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЕСТЬ, ИЛИ ТИП,

- ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ, ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ПРИБОР.

1.3 . ЗАЯВЛЕНИЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДВУМЯ КОПИЯМИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, В ЧАСТНОСТИ:

1.3.1 . - ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАЙЛ, ТРЕБУЕМЫЙ ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ,

- МЕСТА, НАНЕСЕННЫЕ ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ ЕЕС, УКАЗАННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, И ДРУГИЕ ЗНАКИ, УКАЗАННЫЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ,

1.3.2 . ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ, ЧТО НИКАКОЕ ДРУГОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТИПА ЕЭС ДЛЯ ТО ЖЕ ТИПА ПРИБОРА НЕ ПОДАНО.

2 . ОБРАБОТКА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ.

3 . СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС И ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ЕЕС

СЕРТИФИКАТ, УКАЗАННЫЙ В СТАТЬЕ 7, СОДЕРЖИТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТИПОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЕС И УКАЗЫВАЕТ ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫМ МОЖЕТ ПОДАВАТЬСЯ ЕГО ВЫДАЧА. ОН ДОЛЖЕН СОПРОВОЖДАТЬСЯ ОПИСАНИЕМ И ЧЕРТЕЖАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЯСНЕНИЯ КАК ОН ФУНКЦИОНИРУЕТ. ЗНАК ЕЕС, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 7 ДИРЕКТИВЫ, ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ СТИЛИЗОВАННУЮ БУКВУ * В ШЕСТИУГОЛЬНИКЕ, СОДЕРЖАЩУЮ:

- В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЫ, ВЫДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ХРОНОЛОГИЧЕСКИМ ПОРЯДКОМ ПРИНЯТИЯ, И ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО, ДАВШЕЕ ОДОБРЕНИЕ (B ДЛЯ БЕЛЬГИИ, D ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ, DK ДЛЯ ДАНИЯ, F ДЛЯ ФРАНЦИИ, GR ДЛЯ ГРЕЦИИ, I ДЛЯ ИТАЛИИ, IRL ДЛЯ ИРЛАНДИИ, L ДЛЯ ЛЮКСЕМБУРГА, NL ДЛЯ НИДЕРЛАНДОВ, UK ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) И ДВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ГОДА ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА; НОМЕР ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВЫ, НА КОТОРУЮ ССЫЛАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ, БУДЕТ ВЫДЕЛЕН СОВЕТОМ ПРИ ПРИНЯТИИ ЭТОЙ ДИРЕКТИВЫ,

- В НИЖНЕЙ ЧАСТИ НОМЕР СЕРТИФИКАТА.

ПРИМЕР ЭТОЙ маркировки ПОКАЗАН В 6.1.

КОГДА СЕРТИФИКАТ ВЫДАЕТСЯ НА ОСНОВЕ СТАТЬИ 20 ДИРЕКТИВЫ, ОН ДОЛЖЕН ЧЕТКО ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОНО БЫЛО ВЫДАНО НА ТАКОЙ ОСНОВЕ.

4 . МОДИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, ВЫДАВАЕМОЙ НА РЫНКЕ

УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ВЫДАвший СЕРТИФИКАТ ТИПА ЕЭС, ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНФОРМИРОВАН О ВСЕХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ, ОСОБЕННО ТЕХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.

5 . ПУБЛИКАЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ ТИПА ЕЭС

5.1 . ВЫДЕРЖКА ИЗ СЕРТИФИКАТОВ ТИПА ЕЭС ДОЛЖНА БЫТЬ ПУБЛИКОВАНА В ОФИЦИАЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ.

5.2 . ОДНОВРЕМЕННО УВЕДОМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТОРОНЫ, КОПИИ СЕРТИФИКАТА ТИПА ЕЭС ОТПРАВЛЯЮТСЯ КОМПЕТЕНТНЫМ ОТДЕЛОМ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, КОТОРОЕ НАЗНАЧИЛО УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, КОМИССИИ И ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ КОПИИ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ФАЙЛА ОБ УСТРОЙСТВЕ И ОТЧЕТОВ О ПРОВЕДЕННЫХ ЕГО ИСПЫТАНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ.

5.3 . ОТЗЫВ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРОВЕРКЕ ТИПА ЕЕС ДОЛЖНО ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В 5.1 И 5.2.

5.4 . ЛЮБОЙ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАН, ОТКАЗЫВАЮЩИЙСЯ В ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА ПРОВЕРКИ ТИПА ЕЭС, ДОЛЖЕН ИНФОРМИРОВАНО КОМПЕТЕНТНЫМ ОТДЕЛЕНИЯМ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, НАЗНАЧИВШЕГО ЕГО; ПОСЛЕДНИЙ ДОЛЖЕН ИНФОРМИРОВАТЬ ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ И КОМИССИЮ.

6 . ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ЕЭС

6.1 . ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ЕЭС (СМ. РАЗДЕЛ 3)

ПРИМЕР : *

СЕРТИФИКАТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА ЕЕС, ВЫДАННЫЙ УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ В 1979 ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРВОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДИРЕКТИВОЙ.

НОМЕР СЕРТИФИКАТА ТИПА ЕЭС.

6.2 . РАЗМЕЩЕНИЕ И РАЗМЕРЫ ЗНАКА СООТВЕТСТВИЯ ЕЭС МОГУТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ.

ЕСЛИ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ, ВЫСОТА БУКВ И ЦИФР В ЭТОЙ маркировке ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 5 ММ.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

МИНИМАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ УТВЕРЖДЕННЫХ ОРГАНОВ

1 . ОРГАНЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕРКУ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕЛЬЮ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ ТИПА ЕЭС И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРСОНАЛ И ОБЛАДАТЬ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ СВЯЗАННЫХ С ТЕХНИЧЕСКИМИ И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗАДАЧАМИ. С ВЫДАВАНИЕМ ТИПА EEC -СЕРТИФИКАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕДЕНИЯ НАДЗОРА И ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОСТУП К ОБОРУДОВАНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ЛЮБЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОТДЕЛЬНЫХ ДИРЕКТИВАХ.

2 . ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕГО ДИРЕКТОР И ЕГО ПЕРСОНАЛ НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПОСТАВЩИКОМ ИЛИ УСТАНОВИТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ СТОРОН. ОНИ НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ НАПРЯМУЮ ИЛИ В КАК УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗГОТОВЛЕНИИ, МАРКЕТИНГЕ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТАКИХ УСТРОЙСТВ ИЛИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К НИМ. ЭТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И УТВЕРЖДЕННЫМ ОРГАНОМ.

3 . ПЕРСОНАЛ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕРКУ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕЛЬЮ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ ПРОВЕРКИ ТИПА EEC, ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ЧЕСТНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН ОТ ВСЕХ ДАВЛЕНИЙ И СУДОВ, ОСОБЕННО ФИНАНСОВЫХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ ВЫВЕДИТЕ ИХ СУЖДЕНИЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ РАБОТЫ, ОСОБЕННО ОТ ЛИЦ ИЛИ ГРУПП ЛИЦ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗ.

4 . ПЕРСОНАЛ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

- ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА,

- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ПРОВОДИМЫХ ОНИ ПРОВЕРЕНИЙ, И ДОСТАТОЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ТАКОЙ РАБОТЫ,

- НЕОБХОДИМОЕ УМЕНИЕ ПОДГОТОВИТЬ УЧЕТ И ОТЧЕТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ.

5 . ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. ИХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ЗАВИСИТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЛИ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

6 . ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СТРАХОВАНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ЕСЛИ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВО В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

7 . СОТРУДНИКИ ОРГАНА ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ТАЙНУ В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО, ЧТО ОНИ ИЗУЧАЮТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО КОМПЕТЕНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, КОТОРОЕ ИХ НАЗНАЧИЛО) В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ И ОТДЕЛЬНЫМИ ДИРЕКТИВАМИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЛЮБЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ДАРЕНИЕ ЭФФЕКТ ДЛЯ НИХ.