++++
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 1981 ГОДА
О ГАРМОНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР ЭКСПОРТА ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
( 81/177/ЕЕС )
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬЮ 100,
УЧИТЫВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ,
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 1 ),
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА (2),
ПОСКОЛЬКУ СООБЩЕСТВО ОСНОВАЕТСЯ НА ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ;
ПОСКОЛЬКУ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ПЕРЕХОДНЫХ МЕР, ИЗЛОЖЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ I ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ АКТА О ПРИСОЕДИНЕНИИ 1972 ГОДА, СОЗДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕГУЛИРУЕТСЯ В ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛЕ I ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ ДВА ДОГОВОРА; ПОСКОЛЬКУ ЭТА ГЛАВА СОДЕРЖИТ РЯД СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ОТМЕНЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПОСЛЕДСТВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА И АВТОНОМНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕДНЕГО;
ПОСКОЛЬКУ, ХОТЯ СТАТЬЯ 27 ДОГОВОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, ЧТО ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА, НАСКОЛЬКО НЕОБХОДИМО, ПРИНИМАТЬ ШАГИ ПО ПРИБЛИЖЕНИЮ ИХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ТАМОЖЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПРАВИЛА НЕ ДАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗДАВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ; ПОСКОЛЬКУ , ОДНАКО , ТЩАТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ , ПРОВЕДЕННОЕ СОВМЕСТНО СО ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ , ПОКАЗАЛО НЕОБХОДИМОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АКТОВ СООБЩЕСТВА ПО МЕРАМ , НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ , КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧАТ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ . РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ТОРГОВЛЯ МЕЖДУ СООБЩЕСТВОМ И ТРЕТЬИМИ СТРАНАМИ;
ПОСКОЛЬКУ ПРОЦЕДУРНЫЕ ПРАВИЛА, ЗАКОНЧЕННЫЕ ЗАКОНОМ, НОРМАТИВНЫМИ ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭКСПОРТУ ТОВАРОВ, РАЗРАБОТАНЫ ГЛАВНЫМ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ; ПОСКОЛЬКУ ОНИ НЕ ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО УЧИТЫВАЮТ ТРЕБОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, НА КОТОРЫХ ОСНОВАЕТСЯ СООБЩЕСТВО;
ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ ТАКЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ РАЗЛИЧИЯМИ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПРИМЕНЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ СООБЩЕСТВА С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА ; ПОСКОЛЬКУ ПОЛУЧАЕМЫЕ ИСКАЖЕНИЯ РЕЖИМА ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ СООБЩЕСТВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ФОРМАЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЯМ ТОРГОВЛИ И ИСКУССТВЕННОМУ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА СОЗДАНИЕ И РАБОТУ ОБЩЕГО РЫНКА;
УЧИТЫВАЯ ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В СОЗДАНИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ СООБЩЕСТВА С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА, ПО крайней мере, В ФОРМЕ ДИРЕКТИВЫ;
ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КАК ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН, ТАК И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ СООБЩЕСТВА С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА; ПОСКОЛЬКУ, ОДНАКО, ТАКИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ ОТСУТСТВАТЬ ВСЕХ НЕНЕОБХОДИМЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ; ПОСКОЛЬКУ, КРОМЕ ТОГО, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ГИБКИМИ, ЧТОБЫ БЫТЬ АДАПТИРОВАНЫ К РАЗЛИЧНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И УЧИТЫВАТЬ ПРОГРЕСС В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ТЕХНИКАХ, ОСОБЕННО В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ;
ПОСКОЛЬКУ ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЕДИНООБРАЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ОБЩИХ ПРАВИЛ И ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЛИ БУДУТ ПРИНЯТЫ В РАМКАХ КОНКРЕТНЫХ ТАМОЖЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ИЛИ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В ЗАКОНАХ, ПОЛОЖЕНИЯХ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ. ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ В ОТНОШЕНИИ ЭКСПОРТ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА ТОВАРОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 9 (2) ДОГОВОРА.ТОВАРЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ НА ОСТРОВ ГЕЛЬГОЛАНД, НЕ СЧИТАЮТСЯ КАК ЭКСПОРТ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА.
<р>2 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ:(A) ЭКСПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ ОЗНАЧАЮТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СБОРЫ И ДРУГИЕ СБОРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ ИЛИ КОНКРЕТНЫМИ МЕХАНИЗАЦИЯМИ, ПРИМЕНИМЫМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 235 ДОГОВОРА К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОВАРАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ;
(B) ТАМОЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОЙ ОРГАН, КОМПЕТЕНТНЫЙ ПРИНИМАТЬ ЭКСПОРТНУЮ ДЕКЛАРацию, УПОМЯНУЮ В СТАТЬЕ 2.
<р>3 . КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЧАСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДХОДЯЩИЕ К ОДНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЛЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СТАТИСТИКИ СООБЩЕСТВА ( NIMEXE ) В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ, ПРИНЯТЫМИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА ( ЕЭС ) № 1736/75 от 24 ИЮНЯ 19 ГОДА 75 О СТАТИСТИКЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СООБЩЕСТВА И СТАТИСТИКЕ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ СЧИТАЕТСЯ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ ТОВАРНУЮ ТОВАРНУЮ ТОВАРНУЮ СТАТИСТИКУ (3).ГЛАВА I
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА
СТАТЬЯ 2
ЭКСПОРТ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА ТОВАРОВ, УПОМЯННЫХ В СТАТЬЕ 1 (1), ДОЛЖЕН БЫТЬ УСЛОВНЫМ ПРИ ПОДАЧЕ НА ТАМОЖЕННОМ УСТАНОВЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, ЭКСПОРТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ( В дальнейшем НАЗЫВАЕМЫЕ «ДЕКЛАРАЦИЯ»).
ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ДЕКЛАРАЦИЯ, В ДАЛЬШЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ДЕКЛАРАНТ».
СТАТЬЯ 3
<р>1 . ДЕКЛАРАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗЦЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ СООБЩЕСТВА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И, ЕСЛИ Уместно, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ. <р>2 . ДЕКЛАРАЦИЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ.СТАТЬЯ 4
ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ И ЕСЛИ ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЭКСПОРТУ, ПОДХОДЯТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН НА УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ НЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ, РАЗРЕШАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР УКАЗАННЫХ ТОВАРОВ И ПРИЕМ ОБРАЗЦОВ.
СТАТЬЯ 5
<р>1 . ТОВАРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТИРОВАНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЛЮБОЙ ТАМОЖНЕ СООБЩЕСТВА, КОТОРАЯ КОМПЕТЕНТНА, В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КОТОРОМ ОТВЕТСТВЕННА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТНОСЯЩИХСЯ ЭКСПОРТНЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ.ГДЕ ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПРЯМО ИЗ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА В ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТРЕТЬЮ СТРАНУ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В КОМПЕТЕНТНОМ ТАМОЖЕННОМ ОРГАНЕ В РАМКАХ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ.
<р>2 . ДЕКЛАРАЦИЯ ПОДАЕТСЯ В ТАМОЖЕННОМ ОРГАНЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН ТОВАР. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЯВЛЕНО ПОСЛЕ ТОВАРА БЫЛО ТАМ ПРЕДСТАВЛЕНО.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ПОДАЧУ ДЕКЛАРАЦИИ ДО ТОГО, КАК ДЕКЛАРАНТ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ ТОВАР. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ СРОК ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН В ЭТОТ СРОК, ДЕКЛАРАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ НЕ ПОДАННОЙ.
<р>3 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 ТОВАРЫ СЧИТАЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ НА ТАМОЖНЕ, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ИХ ПРИСУТСТВИИ НА ЭТОЙ ТАМОЖНЕ ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. ТРЕБУЕТСЯ НЕР ЧТОБЫ ПОЗВОЛИТЬ ИМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ ПРОВЕРИТЬ ИХ. <р>4 . ДЕКЛАРАЦИЯ ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ ДНЕЙ И ЧАСОВ, НАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕКЛАРАНТА И ЗА ЕГО СЧЕТ РАЗРЕШИТЬ ПОДАЧУ ДЕКЛАРАЦИИ ВНЕ НАЗНАЧЕННЫХ ДНЕЙ И ВРЕМЕНИ.
<р>5 . ЛЮБАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, ПОДАННАЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНИЗМА В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ, ДОЛЖНЫМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ПО СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ, СЧИТАЕТСЯ ПОДАННЫМ В ВЫШЕУПОМЯНЕННОМ ОРГАНЕ. <р>6 . НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ПРИНЯТЬ НА ОСНОВЕ СТАТЬИ 36 ДОГОВОРА, КОГДА ТОВАРЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА, ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ. Да ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА.СТАТЬЯ 6
<р>1 . ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЕКЛАРАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 3. ТАКИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НЕМЕДЛЕННО В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ.ОДНАКО ЕСЛИ В СООТВЕТСТВИИ СО ВТОРЫМ ПОДПУНКТОМ СТАТЬИ 5 (2) ДЕКЛАРАЦИЯ ПОДАНА ДО ТОГО, КАК ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ЕЕ ОТНОСЯТСЯ, ПРИБЫЛИ НА ТАМОЖЕНЬ ИЛИ В ДРУГОЕ МЕСТО, НАЗНАЧЕННОЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТОВАР БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ, ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 5 (3).
<р>2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОГО, ЧТО ДАТА ПРИНЯТИЯ КАЖДОЙ ДЕКЛАРАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕТКО УСТАНОВЛЕНА С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАТЫ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11, ГДЕ Уместно.СТАТЬЯ 7
<р>1 . ДЕКЛАРАНТ ДОЛЖЕН ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ БЫТЬ УПОЛНОМОЧЕН ИСПРАВЛЯТЬ ДЕКЛАРАЦИИ, ПРИНЯТЫЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЕ 6, В ОТНОШЕНИИ ОДНЫХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ СВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 3 (1), С УЧЕТОМ СЛЕДУЮЩЕГО: < /п>(A) ИСПРАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПРОСОВАНО ДО ВЫПУСКА ТОВАРОВ ИЗ ТАМОЖНИ ИЛИ МЕСТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, ЕСЛИ ЗАПРОС НЕ ОТНОСИТСЯ К ДЕТАЛЯМ, КОТОРЫЕ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ КАК ПРАВИЛЬНЫЕ БЕЗ НАЛИЧИЯ ТОВАРОВ;
(B) ИСПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ДОПУСКАТЬСЯ, ЕСЛИ ЗАПРОС ПОДАЧЕН ПОСЛЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ИНФОРМИРОВАННОГО ДЕКЛАРАНТУ, ЧТО ОНО НАМЕРЕНО ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ИЛИ ЧТО ОНО САМИ УСТАНОВИЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМИ;
(C) ИСПРАВЛЕНИЕ НЕ ПРИВОДИТ К ПРИМЕНЕНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ К ТОВАРАМ, КРОМЕ ТЕХ, К КОТОРЫМ ОНА ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОТНОСЯТСЯ.
<р>2 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ИЛИ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 1, БЫЛИ ВНЕСЕНЫ ПУТЕМ ПОДАЧИ НОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДАТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН, ОТНОСЯЩИХСЯ К СООТВЕТСТВЕННЫМ ТОВАРАМ, И ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЭКСПОРТУ, СОВЕТУЕТ С ДАтой ПРИНЯТИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ.СТАТЬЯ 8
<р>1 . ПОКА ТОВАРЫ НЕ ПОКИНУЛИ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА, ДЕКЛАРАНТ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ БЫЛА АННУЛИРОВАНА ИЛИ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА НЕ РАЗРЕШАЕТ ТАКУЮ АННУЛИРОВАНИЕ, ЛИШАТЬ ЕГО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.ОДНАКО КОГДА ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ИЗВЕСТИЛ ДЕКЛАРАНТА О СВОЕМ НАМЕРЕНИИ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО БЫЛА ПОДАННА ДЕКЛАРАЦИЯ, ЗАПРОС НА АННУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ПРИЗНАНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДАНО ДО ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОЙ ПРОВЕРКИ.
<р>2 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН НЕ ДОЛЖЕН РАЗРЕШАТЬ АННУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ПРИЗНАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, ЕСЛИ ДЕКЛАРАНТ:(A) ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТОВАРЫ НЕ ПОКИНУЛИ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА;
(B) ВОЗВРАЩАЕТ УКАЗАННЫМ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ВСЕ КОПИИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ, ДОСТАВЛЕННЫМИ ЕМУ ПО ПРИЕМЕ ДЕКЛАРАЦИИ;
(C) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ВОЗВРАТЫ И ДРУГИЕ СУММЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ, БЫЛИ ПОПЛАЧЕНЫ ИЛИ ЧТО НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СЛУЖБАМИ. ЧТО ИМ НЕ ПЛАТЯТ;
(D) ЕСЛИ НЕОБХОДИМО И В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ, СОБЛЮДАЕТ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ.
<р>3 . АННУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ПРИЗНАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДОЛЖНО ПРИВЕСТИ К ОТМЕНЕ ПРАВ НА ЛЮБУЮ ЭКСПОРТНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ИЛИ СЕРТИФИКАТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИСПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОДДЕРЖКУ ДЕКЛАРАЦИИ. <р>4 . АННУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ПРИЗНАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ НИ В КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ САНКЦИЙ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕ, СОВЕРШЕННОЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ. <р>5 . ЕСЛИ ТОВАРЫ, ЗАКОНИРОВАННЫЕ НА ЭКСПОРТ, НЕОБХОДИМЫ ПОКИВАТЬ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА, НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ИЛИ ПРИЗНАЧЕНИЮ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА СРОК ПРОДЛЕН КОМПЕТЕНТОМ. ВЛАСТИ .В СИТУАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ПЕРВОМ ПОДПУНКТЕ, ПРИМЕНЯЮТСЯ ПУНКТЫ 2 (B), (C) И (D) И ПУНКТЫ 3 И 4.
СТАТЬЯ 9
<р>1 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ИЛИ ЧАСТЬ ДЕКЛАРИРОВАННЫХ ТОВАРОВ, БЕЗ УЩЕРБ ЛЮБЫМ ДРУГИМ СРЕДСТВАМ КОНТРОЛЯ. <р>2 . ТОВАР ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬСЯ В ОТВЕТСТВЕННЫХ МЕСТАХ И В ТЕЧЕНИЕ ЧАСОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕКЛАРАНТА РАЗРЕШИТЬ ПРОВЕРКУ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ИЛИ В ЧАСЫ, КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ. ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НЕСЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ.
<р>3 . ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ ДО МЕСТА ИХ ПРОВЕРКИ, РАСПАКОВКА, ПЕРЕУПАКОВКА И ВСЕ ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ДЕКЛАРАНТОМ ИЛИ ПОД ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НЕСЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ. <р>4 . ДЕКЛАРАНТ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ Осмотре ТОВАРА ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРИ ЭТОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕСЛИ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН СЧИТАЕТ ЦЕЛЫМ, ОН МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДЕКЛАРАНТА ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРОВ ИЛИ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ПРИ НЕМ, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. <р>5 . ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОВАРОВ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ОТБРАТЬ ПРОБЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ИЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ. РАСХОДЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО АНАЛИЗА ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ, НЕСЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОРГАНОМ. <р>6 . ПАРАГРАФ 5 НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 8 (2) РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА (ЕЕС) № 3035/80 от 11 НОЯБРЯ 1980 ГОДА, устанавливающего ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО ВОЗВРАТА ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ В ВИДЕ ТОВАРОВ, НЕ ОХВАТЫВАЕМЫХ ANN. EX II ТО ДОГОВОР И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ТАКОГО ВОЗВРАТА ( 4 ) .СТАТЬЯ 10
<р>1 . РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПОРТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕЕ ДОКУМЕНТОВ, СОВМЕЩЕННЫХ ИЛИ НЕ СОВМЕСТНЫХ С ПРОВЕРКОЙ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН ИЛИ ЭКСПОРТНЫХ ВОЗВРАТОВ И ДРУГИХ СУММ ЭКСПОРТА, А также ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ЭКСПОРТ ТОВАР . ЕСЛИ НИ ДЕКЛАРАЦИЯ И ПРИЛОЖЕННЫЕ К НЕЕ ДОКУМЕНТЫ, НИ САМИ ТОВАРЫ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ, ТАКИЕ ПОШЛИНЫ РАСЧИСЛЯЮТСЯ И ТАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДЕКЛАРАЦИИ СВЕДЕНИЙ. <р>2 . ПАРАГРАФ 1 НЕ НАРУШАЕТ ЛЮБОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННО ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗМЕРЕ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН, ВЗИМЫХ НА ГОО. DS ИЛИ ЭКСПОРТ ВОЗВРАТЫ ИЛИ ДРУГИЕ СУММЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ЭКСПОРТ.СТАТЬЯ 11
ДАТА ПРИНЯТИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДАтой ДЛЯ:
(A) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ИЛИ РАЗМЕРОВ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН, КОТОРЫМИ МОГУТ ОБЛАДАТЬ ТОВАРЫ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ДАННЫХ, ВАЖНЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАКИХ ПОШЛИН;
(B) ПРИМЕНЕНИЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ.
СТАТЬЯ 12
БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 10 (2), РАЗМЕР ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ, ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ В СЧЕТАХ ПОСЛЕДНИХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, И ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН СООБЩАЕТСЯ ЛИБО ЗАЯВИТЕЛЮ, ИЛИ ЛИЦУ, КОТОРОГО ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ, КОТОРОГО ВЫБИРАЮТ ОРГАНЫ.
СТАТЬЯ 13
БЕЗ УЩЕРБА ПРИМЕНЕНИЮ ЛЮБЫХ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ НА ЭКСПОРТ, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНО УДОВЛЕТВОРЕНО, ГДЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ВЫПОЛНЯЮТСЯ ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В АККО. ОНТС В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 12 БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ИЛИ ГАРАНТИРОВАНЫ ИЛИ ЧТО ИХ ВЫПЛАТА БЫЛА ОТЛОЖЕНА НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДИРЕКТИВЕ СОВЕТА 78/453/EEC от 22 МАЯ 1978 ГОДА О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ИЛИ АДМИНИСТРАТОРОМ АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТСРОЧКА ОПЛАТЫ ВИМОРНЫХ ИЛИ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН ( 5 ) .
СТАТЬЯ 14
<р>1 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН САМ РЕШАЕТ ФОРМУ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ С УЧЕТОМ МЕСТА ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР ИХ КОНТРОЛЯ. <р>2 . ТОВАРЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭКСПОРТ, ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ ДО ПОВЫШЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА.ГЛАВА II
УПРОЩЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СТАТЬЯ 15
<р>1 . САМОЕ САМОЕ С 1 ЯНВАРЯ 1984 ГОДА ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИМЕНЯЮТ УПРОЩЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, КРОМЕ ТЕХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЯХ 16-20.ОНИ ПРИМЕНЯЮТ С ЭТОЙ ДАТЫ ВСЕ ТАКИЕ УПРОЩЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, НАСКОЛЬКО ИХ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРЕШАЕТ ЭТО.
<р>2 . ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮБОЙ ИЗ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЯХ 16 - 20, ДОЛЖНО БЫТЬ УСЛОВНО РАЗРЕШЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ БУДУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ. КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, И ПРОЦЕДУРЫ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.УКАЗАНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ. ОНО МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА РАЗОВОЙ ИЛИ ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНО.
<р>3 . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕДУР, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЯХ 16 - 20, НЕ ПРЕВЫШАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ ЛЮБЫХ КОНТРОЛЯ, КОТОРЫЙ ОНА СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ. <р>4 . В СЛУЧАЕ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЯХ 17 - 20, И БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬЕ 13, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ, ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ, УСЛОВИТЬ, ЧТО ИХ ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ СДЕЛАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУСЛОВЛЕННЫМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНА ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ БЕНЕФИЦИАРОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ПО ПЕРВОМ ПОДПУСТУ ПУНКТА 2 . <р>5 . ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНОГО, ПРЕДУСМОТРЕННОГО В СТАТЬЯХ 16 - 20, РАЗДЕЛ I ПРИМЕНЯЕТСЯ К УПРОЩЕННЫМ ПРОЦЕДУРАМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В НАСТОЯЩИХ СТАТЬЯХ. <п>А. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯСТАТЬЯ 16
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ПОСЫЛОК, ОТПРАВЛЯЕМЫХ ПОСЫЛКАМИ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ПОЧТОЙ, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ УКАЗАТЬ, ЧТО ПИСЬМЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТОВАРОВ, ЭКСПОРТИРУЕМЫХ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, И ТОВАРОВ МАЛОЙ СТОИМОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТР. АВЕЛЛЕРА ЛИЧНЫЙ БАГАЖ. <р>2 . ПАРАГРАФ 1 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТОВАРАМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ЭКСПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ЭКСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ДРУГИЕ ЭКСПОРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ. <р>Б. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЩИХ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЛИ ОБЩИХ ДЕКЛАРАЦИЙСТАТЬЯ 17
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬИ 20, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРЕДСТАВИТЬ ИЛИ ВСТАВИТЬ НА ПОЗДНЕМ ДАТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОДРОБНОСТИ ДЕКЛАРАЦИИ В ФОРМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБЩЕГО, ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЛИ РЕЗЮМЕ. <р>2 . ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ, ВМЕСТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, СДЕЛАННЫМИ В ЗАЯВЛЕНИЯХ, НА КОТОРЫЕ ОНИ Ссылаются, СЧИТАЮТСЯ ЕДИНЫМ НЕДЕЛИМЫМ ДОКУМЕНТОМ, ВСТУПАЮЩИМ В СИЛУ НА ДАТУ, НА КОТОРУЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО. <р>3 . ЕСЛИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОРЯДОК, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАЖДОЙ ПАРТИИ ТОВАРА, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СОДЕРЖАТ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА. <р>С. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭКСПОРТ ДО ПОДАЧИ ВЪЕЗДАСТАТЬЯ 18
<р>1 . ЕСЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТАК ОПРАВДАЮТ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ СРОЧНО ПОСЛЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА, ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 5 (3), В КОМПЕТЕНТНОМ ТАМОЖЕННОМ ОРГАНЕ, БЕЗ ПОДАЧИ ВЪЕЗДА, УПОМЯННОГО В СТАТЬЕ 3. . <р>2 . РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭКСПОРТ ТОВАРОВ ДОЛЖНО БЫТЬ УСЛОВНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНОМУ ТАМОЖЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ПО УСМОТРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И СОПРОВОЖДАЕМОГО ЭКСПОРТНОЙ ДОКУМЕНТОМ. ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОДПИСАННОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО.КОГДА ПРИМЕНЕНИЕ МЕР СООБЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ЭКСПОРТ СООБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ОБУСЛОВЛЕНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО ДОКУМЕНТА, ЭТОТ ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН СОПРОВОЖДАТЬ НАЗНАЧЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
ПРИНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ ЭТОГО КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ИМЕЕТ ТАКЖУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ЧТО ПРИНЯТИЕ ДЕКЛАРАЦИИ, УПОМЯННОЙ В СТАТЬЕ 3.
<р>3 . КОГДА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА РАЗРЕШАЮТ ТАКОЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ СОГЛАСОВАТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ ЗАЯВЛЕНИЯ, УПОМЯННОГО В ПУНКТЕ 2, НА ОБЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ЭКСПОРТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА. ССЫЛКА НА РАЗРЕШЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСТОЯЩЕГО ОБЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОЛЖНА СДЕЛАТЬСЯ В КОММЕРЧЕСКОМ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОМ ДОКУМЕНТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДЛЯ КАЖДОГО ЭКСПОРТА В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРВЫМ ПОДПУНКТОМ ПУНКТА 2 . <р>4 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ОБВЯЗАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭКСПОРТ ТОВАРОВ УСЛОВНЫМ ИХ ДОМОТРОМ НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОМ ДОКУМЕНТЕ, УКАЗАННОМ В ПУНКТЕ 2. <р>5 . ДЕКЛАРАЦИЯ НА ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ ПОДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ, УКАЗАННОЕ В ПУНКТЕ 1, ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ СРОКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11 НАСТОЯЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С ДАТЫ, НА КОТОРУЮ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ПРИНИМАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 2.
<р>6 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬИ 20, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШАТЬ ПОДАЧУ ОБЩИХ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЛИ СВОДНЫХ ДЕКЛАРАЦИЯ НА ТОВАРЫ. ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ВСТУПАЮТ В ДЕЙСТВИЕ С ДАТЫ, НА КОТОРЫЙ ОРГАН ПРИНЯЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 2.СТАТЬЯ 19
<р>1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЧАСТО ЭКСПОРТИРУЮЩИМ ТОВАРЫ, ОТПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ТОВАРЫ ЗА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ ИХ ПОМЕЩЕНИЙ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ, УПОМЯННОЙ В СТАТЬЕ 3, НА КОМПЕТЕНТНОЙ ТАМОЖНЕ. ОФИС. <р>2 . ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТОВАР ПОКИДЕТ ЕГО ПОМЕЩЕНИЕ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, УКАЗАННОЕ В ПУНКТЕ 1, ДОЛЖНО:(A) ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ДОЛЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТПРАВКЕ В ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ ИМИ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭКСПОРТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ;
(B) ВНЕСИТЕ УКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ В ЕГО ЗАПИСИ. ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО В ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. ЭТА ЗАПИСЬ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ ДАТУ ЗАПИСИ В ЗАПИСИ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ;
(C) ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, В ЧАСТНОСТИ ЭКСПОРТНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ СЕРТИФИКАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ЭКСПОРТ ТОВАРОВ.
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУСКАХ (A) И (B), ИМЕЕТ ТАКУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ЧТО ПРИНЯТИЕ ДЕКЛАРАЦИИ, УПОМЯННОЙ В СТАТЬЕ 3.
<р>3 . ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОВЕРКУ РЕГУЛЯРНОСТИ СДЕЛОК, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ, В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОПРАВДАННЫХ ХАРАКТЕРОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ И ПОВЫШЕННЫМИ СТАВКАМИ ЭКСПОРТА, ОСВОБОЖДАТЬ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УВЕДОМЛЕНИЯ КОМ. ПЕТЕНТНАЯ ТАМОЖНЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЖДОЙ ОТПРАВКИ ТОВАРА, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ОНА СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМОЙ, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ, ГДЕ Уместно, СВОЕ ПРАВО НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЕ ТОВАРОВ В УЧЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА ДОЛЖНО БЫТЬ ЭКВИВАЛЕНТНО РАЗРЕШЕНИЮ НА ИХ ЭКСПОРТ. <р>4 . ЕСЛИ ТАМОЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР, ТАКАЯ ПРОВЕРКА ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА. <р>5 . ДЕКЛАРАЦИЯ НА ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТ РАЗРЕШЕНИЯ, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ 1, ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ СРОКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11 НАСТОЯЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С ДАТЫ, НА КОТОРУЮ ТОВАР ВНЕСЕН В ЗАПИСИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА.
<р>6 . СТАТЬЯ 18 (6) ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ. <р>7 . ЗАПИСЬ ТОВАРОВ В УЧЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ В ПУНКТЕ 2 (B), МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, ПРЕДЛАГАЮЩЕЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. <п>Д. ЗАМЕНА ВСЕХ ИЛИ ЧАСТИ СВЕДЕНИЙ ДЕКЛАРАЦИИ КОДИФИЦИРОВАННЫМИ ДАННЫМИСТАТЬЯ 20
<р>1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ДЕКЛАРАНТУ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ИЛИ ЧАСТЬ СВЕДЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, УКАЗАННОЙ В СТАТЬЕ 3, ПУТЕМ ОТПРАВКИ В ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, С ЦЕЛЬЮ ИХ ОБРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРОМ, КОДИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ ИЛИ СОЗДАННЫХ ДАННЫХ. ВЫХОД В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ, УКАЗАННОЙ ЭТИМИ ОРГАНАМИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СВЕДЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ. <р>2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ДАННЫЕ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 1.ГЛАВА III
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 21
<р>1 . КОМИТЕТ ПО ОБЩИМ ТАМОЖЕННЫМ ПРАВИЛАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ СТАТЬЕЙ 24 ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА 79/695/EEC от 24 июля 1979 г. О ГАРМОНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (6) МОЖЕТ РАССМОТРАТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС, КАСАЮЩИЙСЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ. КОТОРЫЙ ПОДНИМАЕТСЯ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛИБО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА. <р>2 . ПОЛОЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬЕЙ 3 - 9, СТАТЬИ 10 (1), СТАТЬИ 13, СТАТЬИ 14 (2) И СТАТЬЕЙ 17 - 20 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, БУДУТ ПРИНЯТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ 26 (2) И ( 3) ДИРЕКТИВЫ 79/695/ЕЕС.СТАТЬЯ 22
<р>1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 1983 ГОДА. <р>2 . КАЖДОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ КОМИССИЮ О МЕРАХ, КОТОРЫЕ ОНО ПРИНИМАЕТ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ. КОМИССИЯ ПЕРЕДАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.СТАТЬЯ 23
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 24 ФЕВРАЛЯ 1981 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
<р>Г. ТОРМОЗА( 1 ) OJ NO C 34 , 11 . 2 . 1980, П. 116 .
( 2 ) ОЖ № C 83 , 2 . 4 . 1980, П. 10 .
( 3 ) ОЖ НЕТ L 183 , 14 . 7 . 1975, П. 3 .
( 4 ) ОЖ НЕТ L 323 , 29 . 11 . 1980, П. 27 .
( 5 ) ОЖ НЕТ L 146 , 2 . 6 . 1978, П. 19 .
(6) OJ NO L 205, 13. 8 . 1979, П. 19 .
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959