++++
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
24 ИЮЛЯ 1979 ГОДА
О ГАРМОНИЗАЦИИ ПОРЯДКОВ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
(79/695/ЕЕС)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬЮ 100,
УЧИТЫВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ ( 1 ),
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА (2),
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА (3),
ПОСКОЛЬКУ СООБЩЕСТВО ОСНОВАЕТСЯ НА ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ;
ПОСКОЛЬКУ БЕЗ УЩЕРБА ПЕРЕХОДНЫХ МЕР, ИЗЛОЖЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ I ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ АКТА О ПРИСОЕДИНЕНИИ, СОЗДАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕГУЛИРУЕТСЯ В ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛЕ I ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ ВТОРОЙ ДОГОВОР; ПОСКОЛЬКУ ЭТА ГЛАВА СОДЕРЖИТ РЯД КОНКРЕТНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, В ЧАСТНОСТИ ОТМЕНЯЮЩИХ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, УСТАНОВЛЕНИЕ И ПОСЛЕДСТВЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА И АВТОНОМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕДНИХ;
В то время как, в то время как в статье 27 Договора предусматривается, что государства -члены до конца первого этапа на данный момент, насколько это возможно, предпринимают шаги, чтобы приблизительно их положения, установленные законом, регулированием или административными действиями, касающимися таможни ВАЖНО, ЧТО СТАТЬЯ НЕ НАделяет ИНСТИТУТЫ СООБЩЕСТВА ПОЛНОМОЧИЯМИ ИЗДАВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ; ПОСКОЛЬКУ , ОДНАКО , ТЩАТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ , ПРОВЕДЕННОЕ СОВМЕСТНО СО ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ , ПОКАЗАЛО НЕОБХОДИМОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АКТОВ СООБЩЕСТВА ПО МЕРАМ , НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ , КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ И РАЗЛИЧНЫЕ СБОРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В РАМКАХ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ;
ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ СОВЕТ УЖЕ ПРИНЯЛ МЕЖДУ ПРОЧИМ ДИРЕКТИВУ 68/312/EEC ОТ 30 ИЮЛЯ 1968 ГОДА О ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ТАМОЖЕННОМУ ОБРАБОТКЕ ТОВАРОВ, ВВИГАЮЩИХСЯ В C УСТОМСКАЯ ТЕРРОТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО И ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ТАКИХ ТОВАРОВ ( 4 ) , А ТАКЖЕ ДИРЕКТИВА 78/453/EEC ОТ 22 МАЯ 1978 ГОДА О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ , ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ , ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТЛОЖЕННОЙ УПЛАТЫ ИМПОРТНЫХ ИЛИ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН ( 5) ;
ПОСКОЛЬКУ ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 10 (1) ДОГОВОРА, ТОВАРОВ, ИМПОРТИРОВАННЫХ ИЗ ТРЕТЬЕЙ СТРАНЫ В ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВСЕМ СООБЩЕСТВЕ; ПОСКОЛЬКУ ОНО ПРИНИМАЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР И В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИХ ЖЕ ТОВАРОВ, ЧТО ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННО ФИСКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, И ПОЭТОМУ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РАЗМЕЩАТЬ ТОЛЬКО В ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН, В КОТОРОМ ФАКТИЧЕСКИ ПОТРЕБЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ТОВАРЫ;
ПОСКОЛЬКУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАЗРАБОТАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; ПОСКОЛЬКУ, В РЕЗУЛЬТАТЕ, ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ, ОСОБЕННО С РАССМОТРЕНИЕМ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫПУСКА ДЛЯ ДОМОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ЧАСТО НЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ИЗОЛЯЦИИ;
ПОСКОЛЬКУ В ЭТИХ ПОЛОЖЕНИЯХ ТАКЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ПРИМЕНЕНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ НЕ ТОЛЬКО ЕДИНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФНЫХ ПОШЛИН, СБОРОВ, ИМЕЮЩИХ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЭФФЕКТ, И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СБОРОВ ИЛИ ДРУГИХ СБОРОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ КОМ. МОН СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, НО ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ; ПОСКОЛЬКУ ПОЛУЧАЕМЫЕ ИСКАЖЕНИЯ РЕЖИМА ДЛЯ ИМПОРТЕРОВ СООБЩЕСТВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ФОРМАЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ТОРГОВЛИ И ИСКУССТВЕННОМУ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПОСКОЛЬКУ УКАЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА СОЗДАНИЕ И РАБОТУ ОБЩЕГО РЫНКА;
УЧИТЫВАЯ ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В СОЗДАНИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПО КРАЙНЕЙ ФОРМЕ ДИРЕКТИВЫ; ПОСКОЛЬКУ ТАКЖЕ ТО ЖЕ ПРАВИЛА МОГУТ ТАКЖЕ СОБЛЮДАТЬСЯ ДЛЯ ВЫПУСКА ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРОВ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ИМПОРТА;
ПОСКОЛЬКУ НАСТОЯЩИЕ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, ЭКВИВАЛЕНТНЫХ СБОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СБОРОВ ИЛИ ДРУГИХ СБОРОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В РАМКАХ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, НО ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ СБОРОВ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНСТВЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ; ПОСКОЛЬКУ, ОДНАКО, ТАКИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ ОТСУТСТВАТЬ ВСЕХ НЕНЕОБХОДИМЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ; ПОСКОЛЬКУ, КРОМЕ ТОГО, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ГИБКИМИ, ЧТОБЫ БЫТЬ АДАПТИРОВАНЫ К РАЗЛИЧНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И УЧИТЫВАТЬ ПРОГРЕСС В МЕТОДАХ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, ОСОБЕННО В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАТИКИ;
ПОСКОЛЬКУ ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЕДИНООБРАЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ОБЩИХ ПРАВИЛ И ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ПРОЦЕДУРУ СООБЩЕСТВА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ ВНЕДРЕНИЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЛИ БУДУТ ПРИНЯТЫ В РАМКАХ КОНКРЕТНЫХ ТАМОЖЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В ЗАКОНАХ, НОРМАТИВНЫХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ В ОТНОШЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ВЫПУСКА. ОБРАЩЕНИЕ, ВНУТРИ ЗНАЧЕНИЕ СТАТЬИ 10 (1) ДОГОВОРА О ТОВАРАХ, КОТОРЫЕ:- БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ НА ТАМОЖНЕ И КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ДИРЕКТИВЕ 68/312/EEC, ИЛИ
- НАХОДЯТСЯ ПОД ДРУГОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ .
<р>2 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ «ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ» ОЗНАЧАЮТ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И СБОРЫ, ИМЕЮЩИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ДЕЙСТВИЕ, А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СБОРЫ И ДРУГИЕ ИМПОРТНЫЕ СБОРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В РАМКАХ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИЛИ ПРИМЕНИМЫХ КОНКРЕТНЫХ МЕХАНИЗМОВ. ПО СТАТЬЕ 235 ДОГОВОРА НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.ГЛАВА I
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА
СТАТЬЯ 2
ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УПОМЯННЫХ В СТАТЬЕ 1, ДОЛЖЕН БЫТЬ УСЛОВНЫМ ПРИ ПОДАЧЕ НА ТАМОЖНЕ, В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, ФОРМЫ ЗАПИСИ НА ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, УКАЗАННОЙ В ДАЛЬШЕ КАК «ВХОД».
ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ЗАПИСЬ, В ДАЛЬШЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ДЕКЛАРАНТ».
СТАТЬЯ 3
<р>1 . ЗАПИСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗЦЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН И СОДЕРЖАТЬ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВВОЗНЫХ ПОШЛИН И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. <р>2 . ВЪЕЗД ДОЛЖЕН СОПРОВОЖДАТЬСЯ ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВВОЗНЫХ ПОШЛИН И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.СТАТЬЯ 4
ДЛЯ ВЪЕЗДА ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ДОЛЖЕН НА УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ ОН УКАЗЫВАЕТ, РАЗРЕШАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ТОВАРОВ И ОТБОР ОБРАЗЦ.
СТАТЬЯ 5
<р>1 . ЗАЯВКА МОЖЕТ ПОДАНА В ЛЮБОМ ТАМОЖНЕ СООБЩЕСТВА, КОТОРАЯ КОМПЕТЕНТНА, В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ, ВЫПУСКАТЬ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРЫ, К КОТОРЫМ ОТНОСИТСЯ ЗАПИСЬ, ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ТОВАРОВ В ЭТОМ ОРГАНИЗМЕ.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ВНЕСЕНИЕ ВЪЕЗДА ДО ТОГО, КАК ДЕКЛАРАНТ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ ТОВАР. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ СРОК ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ. ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН В ЭТОТ СРОК, ЗАЯВКА СЧИТАЕТСЯ НЕ ПОДАННОЙ.
<р>2 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПУНКТА 1 ТОВАР СЧИТАЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА ТАМОЖНЕ, КОГДА О ИХ ПРИБЫТИИ НА ТАМОЖНЕ ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ, БЫЛО УВЕДОМЛЕНО ПОСЛЕДНИМ В ТРЕБУЕМОМ ПОРЯДКЕ. ВКЛЮЧИТЬ ИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ ПРОВЕРЯТЬ. <р>3 . ЗАПИСЬ ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ ДНЕЙ И ЧАСОВ, НАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕКЛАРАНТА И ЗА ЕГО СЧЕТ РАЗРЕШИТЬ ВЪЕЗД ВНЕ НАЗНАЧЕННЫХ ДНЕЙ И ЧАСОВ.
<р>4 . ЛЮБАЯ ЗАПИСЬ, ПОДАННАЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНИЗМА В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ, ДОЛЖНЫМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ПО СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ, СЧИТАЕТСЯ ПОДНЕСЕННОЙ В ВЫШЕУПОМЯНЕННОМ ОРГАНЕ.СТАТЬЯ 6
<р>1 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОГУТ ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 3. <р>2 . ОДНАКО ПО ЗАПРОСУ ДЕКЛАРАНТА И ПО ПРИЧИНАМ, СЧИТАЕМЫМИ Уважительными ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ, ПОСЛЕДНИЙ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ЗАПИСЬ, КОТОРАЯ НЕ СОДЕРЖИТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 3 (1), ИЛИ К КОТОРЫМ НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ, УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЕ 3 (2) НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ; ЗАТЕМ УСТАНАВЛИВАЕТ СРОК ДЛЯ СООБЩЕНИЯ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, УПОМЯННЫЙ В СТАТЬЕ 13, МОЖЕТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕН ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ.ЗАПИСЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ, К КОТОРЫМ ОНА ОТНОСИТСЯ.
<р>3 . НЕПОЛНАЯ ЗАПИСЬ, ПРИНЯТАЯ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПУНКТЕ 2, МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНА ДЕКЛАРАНТОМ, ИЛИ ПО СОГЛАШЕНИЮ С ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ ЗАМЕНЕНА ДРУГОЙ ЗАПИСЬЮ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 3. В ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДАтой ФИКСИРОВАНИЯ ВВОЗНЫХ ПОШЛИН И ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ДАТА ПРИЕМА НЕПОЛНОЙ ЗАПИСИ.СТАТЬЯ 7
<р>1 . ЗАЯВКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 3, И КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В СТАТЬЕ 6 (2), ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬСЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НЕМЕДЛЕННО В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ.ОДНАКО ЕСЛИ В СООТВЕТСТВИИ ВТОРОМУ ПОДПУСКУ СТАТЬИ 5 (1) ЗАПИСЬ БЫЛА ПОДАНА ДО ТОГО, КАК ТОВАРЫ, К КОТОРЫМ ЭТО ОТНОСЯТСЯ, ПРИБЫЛИ В ТАМОЖЕНЬ ИЛИ В ДРУГОЕ МЕСТО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ, ЗАПИСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ В ЗНАЧЕНИИ СТАТЬИ 5 (2).
<р>2 . В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ ДОЛЖНА ОТМЕТИТЬСЯ ДАТА ПРИЕМКИ ЗАПИСИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11 ( 1 ) .СТАТЬЯ 8
<р>1 . ДЕКЛАРАНТ ДОЛЖЕН ПО ЕГО ЗАПРОСУ БЫТЬ УПОЛНОМОЧЕН ИСПРАВЛЯТЬ ЗАПИСИ, ПРИНЯТЫЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЕ 7, В ОТНОШЕНИИ ОДНЫХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ СВЕДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 3 (1), ПРИ УСЛОВИЯХ СЛЕДУЮЩЕГО: /п>(A) ИСПРАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ДО ВЫПУСКА ТОВАРА В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ;
(B) ИСПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ДОПУСКАТЬСЯ, ЕСЛИ ЗАПРОС ПОДАЧЕН ПОСЛЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ИНФОРМИРОВАННОГО ДЕКЛАРАНТУ, ЧТО ОНО НАМЕРЕНО ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ИЛИ ЧТО ОНО САМИ УСТАНОВИЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМИ;
(C) ИСПРАВЛЕНИЕ НЕ ПРИВОДИТ К ЗАПИСИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ К ТОВАРАМ, ОТЛИЧНЫМ, КРОМЕ ТЕХ, К КОТОРЫМ ОНА ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОТНОСЯТСЯ.
ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ИЛИ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОДПУНКТЕ, БЫЛИ ВНЕСЕНЫ ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ НОВОЙ ЗАПИСИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАПИСИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДАТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИМПОРТНЫХ ПОШЛИН И ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, БУДЕТ ДАТА ПРИЕМКИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАЯВКИ.
<р>2 . ЕСЛИ ДЕКЛАРАНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ К УДОВЛЕТВОРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ТОВАР БЫЛ ВВЕДЕН В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ОШИБКЕ ИЛИ ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ БОЛЕЕ НЕ ОПРАВДАН, ТАМОЖНЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРЕШАЮТ ОТМЕНУ ИЛИ ПРИЗНАНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К НИМ. ТАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО ДО ТОГО, КАК ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН НЕ ВЫПУСКАЕТ ТОВАР.СТАТЬЯ 9
<р>1 . БЕЗ УЩЕРБА ЛЮБЫМ ДРУГИМ СРЕДСТВАМ КОНТРОЛЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ВВЕСТИ ВВОЗ ТОВАРОВ ИЛИ ЧАСТЬ. <р>2 . ТОВАР ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬСЯ В ОТВЕТСТВЕННЫХ МЕСТАХ И В ТЕЧЕНИЕ ЧАСОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.ОДНАКО ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕКЛАРАНТА РАЗРЕШИТЬ ПРОВЕРКУ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ИЛИ В ЧАСЫ, КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ. ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НЕСЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ.
<р>3 . ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ ДО МЕСТА ИХ ПРОВЕРКИ, РАСПАКОВКА, ПЕРЕУПАКОВКА И ВСЕ ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ДЕКЛАРАНТОМ ИЛИ ПОД ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НЕСЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ. <р>4 . ДЕКЛАРАНТ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ Осмотре ТОВАРА ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРИ ЭТОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕСЛИ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН СЧИТАЕТ ЦЕЛЫМ, ОН МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДЕКЛАРАНТА ПРИСУТСТВИЕ ПРИ ОСМОТРЕ ТОВАРОВ ИЛИ БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ПРИ НЕМ, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. <р>5 . ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОВАРОВ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ОТБРАТЬ ПРОБЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ИЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ. РАСХОДЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО АНАЛИЗА ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ, НЕСЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОРГАНОМ.СТАТЬЯ 10
<р>1 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ВЪЕЗДА И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕЙ ДОКУМЕНТОВ, СОВМЕЩЕННЫХ ИЛИ НЕ СОВМЕЩЕННЫХ С ПРОВЕРКОЙ ТОВАРОВ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ВВОЗНЫХ ПОШЛИН И ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. ЕСЛИ НИ ЗАПИСЬ И ПРИЛОЖЕННЫЕ К НЕЙ ДОКУМЕНТЫ, НИ САМИ ТОВАРЫ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ, ТАКИЕ ПОШЛИНЫ РАСЧИТЫВАЮТСЯ И ТАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАПИСИ. <р>2 . ПАРАГРАФ 1 НЕ НАРУШАЕТ ЛЮБОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, В КОТОРОМ ТОВАРЫ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННО ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЮБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОШЛИНА, ВЗИМАЯ НА ЭТИ ТОВАРЫ.СТАТЬЯ 11
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, ПРИМЕНИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООБЩЕСТВА И С УЧЕТОМ ПУНКТА 2, ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ ВЗИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С СТАВКАМИ И СУММАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ДАТУ ПРИЕМКИ ЗАЯВКИ. БЕЗ НАРУШЕНИЯ УКАЗАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, ЭТА ДАТА ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДАТОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДРУГИХ ОСОБЕННОСТЕЙ, МАТЕРИАЛЬНЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОШЛИНЫ НА ТОВАРЫ И ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. <р>2 . ПОСКОЛЬКУ ВВОЗНАЯ ПОШЛИНА, УПЛАЧИВАЕМАЯ ЗА ТОВАРЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНОЙ, ЕСЛИ СТАВКА ЭТОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ СНИЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ДАТЫ ПРИЕМА ВЪЕЗДА, НО ДО РАЗРЕШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ДЕКЛАРАНТ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ О ПРИМЕНЕНИИ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОЙ СТАВКИ.Предыдущий подпункт НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТОВАРАМ, КОТОРЫЕ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН НЕ МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ПРИЧИНАМ, ПРИЧИНИМЫМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕКЛАРАНТА.
СТАТЬЯ 12
БЕЗ УЩЕРБА ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 10 (2), РАЗМЕР ВИМОРНЫХ ПОШЛИН, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ, ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ В СЧЕТАХ ПОСЛЕДНИХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, И ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕСЕН В СЧЕТЫ ПОСЛЕДНИХ. СООБЩЕНО ДЕКЛАРАНТУ.
СТАТЬЯ 13
<р>1 . БЕЗ УЩЕРБА ЛЮБЫМ ЗАПРЕЩАЮЩИМ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ МЕРАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ ТОВАРЫ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПРИ УПЛАТЕ ИЛИ ГАРАНТИРОВАНИИ ВВОЗНЫХ ПОШЛИН ИЛИ ОТЛОЖЕНИИ ИХ УПЛАТЫ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДИРЕКТИВА 78/453/ЕЕС. <р>2 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМУ ВЫПУСКА ТОВАРОВ С УЧЕТОМ МЕСТА, В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ УКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ, И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОРЯДКОВ ИХ КОНТРОЛЯ. <р>3 . ДО ВЫПУСКА В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕМЕЩЕНЫ ОТ МЕСТА ОНИ НАХОДЯТСЯ ИЛИ ОБРАЩАТЬСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА.СТАТЬЯ 14
<р>1 . ДЕКЛАРАНТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРЕШЕН ОТ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА ДО ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ:- ЛИБО БЕСПЛАТНО СДАЧИ ТОВАРОВ В КАЗНАЧЕСТВО, ЕСЛИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ,
- ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ ИХ ПОД НАДЗОРОМ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА; ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ В СВЯЗИ С ТАКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ, НЕСЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ.
<р>2 . ЕСЛИ ТОВАР СДАЕТСЯ КАЗНАЧЕ ИЛИ УНИЧТОЖАЕТСЯ ПОД НАДЗОРОМ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ДЕКЛАРАНТ НЕ ОБЯЗАН УПЛАЧИВАТЬ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ. <р>3 . ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЛЮБЫХ ОТХОДОВ ИЛИ ЛОМА, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ИМПОРТНОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ СВЕДЕНИЙ, ПРИМЕНИМЫХ К РАСЧЕТУ ПОШЛИНЫ, ПРИЗНАННЫХ ИЛИ ПРИНЯТЫХ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НА ДАТА РАЗРУШЕНИЯ.СТАТЬЯ 15
<р>1 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ПРИНИМАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ, ВКЛЮЧАЯ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ, ДЛЯ РАБОТЫ С ТОВАРАМИ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ:(A) ЛИБО ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО ПРОВЕДИТЬ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В ТРЕБУЕМЫЕ СРОКОВ ПО ПРИЧИНАМ, ПРИЧИНИМЫМ ЗАЯВИТЕЛЮ;
(B) ИЛИ ПОТОМУ ЧТО ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД ИХ ВЫПУСКОМ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, НЕ БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ;
( C ) ИЛИ ПОТОМУ ЧТО ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ НЕ БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ИЛИ ГАРАНТИРОВАНЫ В ТРЕБУЕМЫЕ СРОКОВ .
<р>2 . ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ ТОВАРОВ В СИТУАЦИЯХ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1.ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЛЮБЫХ ОТХОДОВ ИЛИ ЛОМА, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ТАКИХ ТОВАРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ИМПОРТНОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ СВЕДЕНИЙ, ПРИМЕНИМЫХ К РАСЧЕТУ ПОШЛИНЫ, ПРИЗНАННЫХ ИЛИ ПРИНЯТЫХ ТАМОЖЕННОЙ ВЛАСТЬ НА ДАТУ УНИЧТОЖЕНИЯ.
<р>3 . ЕСЛИ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ПРИНИМАЕТ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ, ЭТО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ. УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЫПУСКАЮТСЯ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ 26 (2) и (3).ГЛАВА II
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СТАТЬЯ 16
<р>1 . САМОЕ САМОЕ С 1 ЯНВАРЯ 1984 ГОДА ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИМЕНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, КРОМЕ ТЕХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЯХ 17-22.ОНИ ПРИМЕНЯЮТ С ЭТОЙ ДАТЫ ВСЕ ТАКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В СТАТЬЯХ 17 ДО 22, НАСКОЛЬКО ИХ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРЕШАЕТ ЭТО.
<р>2 . УСЛОВИЯ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОЙ ИЛИ ДРУГОЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЯХ 17 - 22, И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.УКАЗАНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ. ОНО МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА РАЗОВОЙ ИЛИ ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНО.
<р>3 . ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНОГО, ПРЕДУСМОТРЕННОГО В СТАТЬЯХ 17 - 22, РАЗДЕЛ I ПРИМЕНЯЕТСЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОЦЕДУРАМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В НАСТОЯЩИХ СТАТЬЯХ. <п>А. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВОКСТАТЬЯ 17
БЕЗ НАРУШЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЙ, ОТПРАВЛЯЕМЫХ ПОСЫЛКАМИ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ПОЧТОЙ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ УКАЗАТЬ, ЧТО:
(A) ПОДАЧА ВЪЕЗДА, УКАЗАННАЯ В СТАТЬЕ 2, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВЫПУСКА В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ, РАНЕЕ ВВЕДЕННЫХ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ;
(B) ПИСЬМЕННАЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, И ТОВАРОВ НЕБОЛЬШОЙ СТОИМОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ГХО, СОДЕРЖАЩИХСЯ В "ЛИЧНОМ БАГАЖЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ".
<р>Б. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЩИХ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЛИ СВОДНЫХ ЗАПИСЕЙСТАТЬЯ 18
<р>1 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬИ 21, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРЕДСТАВИТЬ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПОЗДНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ЗАПИСИ В ФОРМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСЕЙ ОБЩЕГО, ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЛИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА. <р>2 . ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСЯХ, ВМЕСТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, СДЕЛАННЫМИ В ЗАПИСЯХ, НА КОТОРЫЕ ОНИ ОТНОСЯТСЯ, СЧИТАЮТСЯ ЕДИНЫМ НЕДЕЛИМЫМ ДОКУМЕНТОМ, ВСТУПАЮЩИМ В СИЛУ НА ДАТУ, НА КОТОРУЮ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ БЫЛА ПРИНЯТА. <р>3 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОБУСЛОВИТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ХАРАКТЕР И РАЗМЕР КОТОРОГО ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ. <р>4 . ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАЖДОЙ ПАРТИИ ТОВАРА, ДОЛЖНЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СОДЕРЖАТЬ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА. <р>С. ВЫПУСК ТОВАРОВ ДО ПОДАЧИ ВЪЕЗДАСТАТЬЯ 19
<р>1 . ЕСЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТАК ОПРАВДАЮТ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ВЫПУСК ТОВАРОВ СРОЧНО ПОСЛЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА, ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 5 (2), В ТАМОЖНЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, И БЕЗ ВЪЕЗДА, УПОМЯННОГО В СТАТЬЕ 3 H. АВИНГ ЗАСЕЛЕН. <р>2 . ВЫПУСК ТОВАРОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСЛОВНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНОМУ ТАМОЖЕННОМУ ОРГАНУ КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ПО УМОЛЕНИЮ ЭТОГО ОРГАНИЗМА, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ, И СОПРОВОЖДАЕМОГО ЗАПРОСОМ, ПОДПИСАННЫМ ЛИЦОМ. СЫН ОБЕСПОКОЕН , ДЛЯ ВЫПУСКА В БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ .ЕСЛИ ВЫПУСК ОПРЕДЕЛЕННОГО ТИПА ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОБУСЛОВЛЕН ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО ДОКУМЕНТА, ЭТОТ ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН СОПРОВОЖДАТЬ НАЗНАЧЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
ПРИНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ ЭТОГО КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ИМЕЕТ ТАКЖУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ЧТО ПРИНИМАЕТ ЗАПИСЬ, УПОМИНАЕМУЮ В СТАТЬЕ 3 .
<р>3 . ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ, ЕСЛИ СЧИТАЕТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ, ОБВЯЗАТЬ ВЫПУСК ТОВАРОВ УСЛОВНЫМ ИХ ОСМОТРОМ НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В КОММЕРЧЕСКОМ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОМ ДОКУМЕНТЕ, УКАЗАНО В ПУНКТЕ 2. <р>4 . ЗАПИСЬ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ТОВАРАМ, НА КОТОРЫЕ распространяется РАЗРЕШЕНИЕ, УКАЗАННОЕ В ПУНКТЕ 1, ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ СРОКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11 (1) ЭТА ЗАПИСЬ ВСТУПАЕТ В ДЕЙСТВИЕ С ДАТЫ, НА КОТОРУЮ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ПРИНИМАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 2.
<р>5 . БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬИ 21, ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ВНЕСЕНИЕ ОБЩИХ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЛИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ВЪЕЗДОВ НА ТОВАРЫ. ТАКИЕ ЗАПИСИ ВСТУПАЮТ В ДЕЙСТВИЕ С ДАТЫ, НА КОТОРЫЙ ОРГАН ПРИНЯЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 2. <р>6 . НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАном ЛЮБОГО КОНТРОЛЯ, КОТОРЫЙ ОНА СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР. <р>7 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕ, ПОД УСЛОВИЕ ВНЕСЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ХАРАКТЕР И РАЗМЕР КОТОРОГО ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ.СТАТЬЯ 20
<р>1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЧАСТО ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ТОВАРЫ ДЛЯ ВЫПУСКА В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПОЛУЧАТЬ ТОВАРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ИХ ПЕРЕВОЗКИ НА ТАМОЖНЮ, ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 2 ДИРЕКТИВЫ 68/312/EEC, в ДО МЕСТА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ВЫПУСК БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ЗАПИСИ, УКАЗАННОЙ В СТАТЬЕ 3, В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН. <р>2 . ПО ПРИБЫТИИ ТОВАРОВ В МЕСТО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, УКАЗАННОЕ В ПУНКТЕ 1, ОБЯЗАТЕЛЬНО:(A) ДОЛЖНЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ ОБ ЭТОМ ПРИБЫТИИ В ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ ИМИ ДЛЯ ЦЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫПУСКА ТОВАРА;
(B) ВНЕСИТЕ УКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ В ЕГО ЗАПИСИ. ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО В ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. ЭТА ЗАПИСЬ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ ДАТУ ЗАПИСИ В ЗАПИСИ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ;
(C) ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СООБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
СОВЕРШЕНИЕ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУСКАХ (A) И (B), ИМЕЕТ ТАКУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ЧТО ПРИНЯТИЕ ЗАПИСИ, УПОМЯННОЙ В СТАТЬЕ 3.
<р>3 . ПРИ условии, что это не влияет на проверку регулярности операций, компетентные органы могут:(A) ВМЕСТО ТРЕБОВАНИЯ К УПОЛНОМОЧЕННОМУ ЛИЦУ ДОЖДАТЬ ФАКТИЧЕСКОГО ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ ПЕРЕД УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ЭТОМ КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН, РАЗРЕШИТЕ ЕМУ СООБЩИТЬ ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБ ИХ ПРИБЫТИИ, КАК ОНО СТАНЕТ НЕИЗБЕЖНЫМ;
(B) В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБОСНОВАННЫХ ХАРАКТЕРОМ ТОВАРОВ И УВЕЛИЧЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ИМПОРТА, ОСВОБОЖДАЕТ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО ОТ ОБЯЗАННОСТИ УВЕДОМЛЯТЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН О КАЖДОМ ПРИБЫТИИ ТОВАРОВ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ОНО СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМОЙ, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ В СООТВЕТСТВИИ СВОЕ ПРАВО НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАПИСЬ ТОВАРОВ В ЗАПИСИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКВИВАЛЕНТНА ИХ ВЫПУСКУ.
<р>4 . ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР, ТАКАЯ ПРОВЕРКА ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАПИСЯХ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА. <р>5 . ЗАПИСЬ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ТОВАРАМ, НА КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТ РАЗРЕШЕНИЯ, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ 1, ПОДАЕТСЯ В КОМПЕТЕНТНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 11 (1) ЭТА ЗАПИСЬ ВСТУПИТ В СИЛУ С ДАТЫ, НА КОТОРУЮ ТОВАР ВНЕСЕН В ЗАПИСИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА.
<р>6 . СТАТЬЯ 19 (5), (6) И (7) ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ. <р>7 . ЗАПИСЬ ТОВАРОВ В УЧЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ В ПУНКТЕ 2 (B), МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, ПРЕДЛАГАЮЩЕЙ ПОХОЖИЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. <п>Д. ЗАМЕНА ВСЕХ ИЛИ ЧАСТИ СВЕДЕНИЙ ЗАПИСИ КОДИФИЦИРОВАННЫМИ ДАННЫМИСТАТЬЯ 21
<р>1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ДЕКЛАРАНТУ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ИЛИ ЧАСТЬ СВЕДЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ ЗАПИСИ, УКАЗАННОЙ В СТАТЬЕ 3, ПУТЕМ ОТПРАВКИ В ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, С ЦЕЛЬЮ ИХ ОБРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРОМ КОДИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ MA. DE В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ, УКАЗАННОЙ ЭТИМИ ОРГАНАМИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СВЕДЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАПИСЕЙ. <р>2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ДАННЫЕ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 1. <р>3 . НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАном ЛЮБОГО КОНТРОЛЯ, КОТОРЫЙ ОНА СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР. <р>Э. ОЦЕНКА СОСТАВНЫХ ОТПРАВЛЕНИЙСТАТЬЯ 22
<р>1 . ЕСЛИ ОДНА ОТПРАВКА СОСТАВЛЯЕТ ИЗ ТОВАРОВ, ПОДХОДЯЩИХ ПО НЕСКОЛЬКИМ ТАРИФНЫМ НАЗВАНИЯМ, И КОГДА РАБОТА С КАЖДЫМ ВИДОМ ТОВАРОВ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАННОСТЬ РАБОТЫ И РАСХОДЫ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВМОРПОРТНОЙ ПОШЛИНЕ, ВЗИМАЕМОЙ ПО НЕЙ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ. АНТ СОГЛАШАЕМСЯ, ЧТО ВСЯ ГРУЗИЯ БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ПО СТАВКЕ, ПРИМЕНИМОЙ К ЛЮБОМУ ТИПУ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ НАИБОЛЬШЕЙ СТАВКЕ ВВОЗНОЙ ПОШЛИНЫ. <р>2 . ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ Льготы, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПАРАГРАФОМ 1, НИКАКИМ образом НЕ ВЛИЯЕТ НА ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СТАТИСТИКИ НА УСЛОВИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА (ЕЭС) № 1736/75 от 24 ИЮНЯ 1975 ГОДА О СТАТИСТИКЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ. СООБЩЕСТВА И СТАТИСТИКА ТОРГОВЛИ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ (6) И ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. <р>3 . УСЛОВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПУНКТЕ 1, МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В КАК ГЕНЕРАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЕКЛАРАНТУ НА ОТПРАВЛЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗ ОДНОГО ВИДА ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ ОН НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ ПОСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВЫПУСКА В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. <р>4 . СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ЗАПИСЬ, ОТНОСЯЩУЮСЯ К ТОВАРАМ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, УКАЗАННОЙ В СТАТЬЕ 26 (2) и (3).ГЛАВА III
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 23
ЕСЛИ ТОВАРЫ, ВВЕДЕННЫЕ В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, НЕ ОДНОВРЕМЕННО ВВЕДЕНЫ ДЛЯ ДОМОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ПРИНИМАЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ ТОВАРОВ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА.
С этой целью ТОВАРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СВОБОДНОМ ОБРАЩЕНИИ, МОГУТ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ СОБЛЮДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВЫПУСК ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЕСЛИ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ В ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН, ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМЕЩАТЬСЯ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИХ СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА.
СТАТЬЯ 24
<р>1 . НАСТОЯЩИМ СОЗДАЕТСЯ КОМИТЕТ ПО ОБЩИМ ТАМОЖЕННЫМ ПРАВИЛАМ, именуемый в дальнейшем «КОМИТЕТ». ОНА БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬСЯ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ. <р>2 . КОМИТЕТ ПРИНИМАЕТ СВОИ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ.СТАТЬЯ 25
КОМИТЕТ МОЖЕТ РАССМОТРИТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС, КАСАЮЩИЙСЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ПОДНЯТЫЙ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛИБО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА.
СТАТЬЯ 26
<р>1 . ПОЛОЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬЕЙ 3, 4, 6 И 8, СТАТЬИ 9 (1), (4) И (5), СТАТЬИ 10 (1), СТАТЬИ 11 (2), СТАТЬИ 13 И 14, СТАТЬИ 15 (1) СТАТЬИ 18 - 22 ПРИНЯТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ПУНКТАХ 2 И 3 . <р>2 . ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМИССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМИТЕТУ ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ. КОМИТЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ С УЧЕТОМ СРОЧНОСТИ ВОПРОСА. МНЕНИЯ ВЫНОСЯТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ В 41 ГОЛОС, ГОЛОСЫ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ УЧАСТНИВАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 148 (2) ДОГОВОРА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕ ГОЛОСУЕТ. <р>3 . ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА, КОМИССИЯ ПРИНИМАЕТ ИХ.ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА ИЛИ ЕСЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ЗАНЯТИЯ, КОМИССИЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕТУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОЛОЖЕНИЯМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНЯТЬСЯ. СОВЕТ ДЕЙСТВУЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ.
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ С момента ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕТ НЕ ПРИНЯЛ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ КОМИССИЕЙ.
СТАТЬЯ 27
<р>1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ДАТЫ ПУБЛИКАЦИИ В ОФИЦИАЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ РЕГЛАМЕНТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ЛИЦУ РАЗРЕШАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ТАМОЖЕННЫЙ ВЪЕЗД.ОДНАКО, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ДО 1 ЯНВАРЯ 1981 ГОДА, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ОТЛОЖИТЬ ВНЕДРЕНИЕ УКАЗАННЫХ МЕР ДО 1 ИЮЛЯ 1981 ГОДА.
Государства-члены МОГУТ ОТЛОЖИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАТЕЙ 17–22 ДО 1 ЯНВАРЯ 1984 ГОДА.
<р>2 . КАЖДОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ИНФОРМИРОВАНО КОМИССИИ О МЕРАХ, КОТОРЫЕ ОНО ПРИНИМАЕТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ. КОМИССИЯ ПЕРЕДАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.СТАТЬЯ 28
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 24 ИЮЛЯ 1979 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
<р>М. О'КЕННЕДИ( 1 ) OJ NO C 14 , 15 . 2 . 1974, П. 45 .
( 2 ) ОЖ № C 85 , 18 . 7 . 1974, П. 24 .
(3) OJ NO C 125, 16. 10 . 1974, П. 10 .
( 4 ) ОЖ НЕТ L 194 , 6 . 8 . 1968, П. 13 .
( 5 ) ОЖ НЕТ L 146 , 2 . 6 . 1978, П. 19 .
( 6 ) ОЖ НЕТ L 183 , 14 . 7 . 1975, П. 3 .
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959