Директива Комиссии
от 18 апреля 1979 г.
адаптация к техническому прогрессу Директивы Совета 71/320/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося тормозных устройств определенных категорий автомобилей и их прицепов
(79/489/ЕЕС)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов [1], с последними поправками, внесенными Директивой 78/ 547/EEC [2] и, в частности, его статьи 11, 12 и 13,
Принимая во внимание Директиву Совета 71/320/EEC от 26 июля 1971 г. о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств определенных категорий автомобилей и их прицепов [3], с последними поправками, внесенными Комиссией. Директива 75/524/EEC [4],
Принимая во внимание накопленный опыт и современное состояние техники, теперь можно ужесточить требования и более точно согласовать их с реальными условиями испытаний;
Принимая во внимание, что положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив, направленных на устранение технических барьеров в торговле в автомобильном секторе,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
<р>1. В Приложения I, II, III, IV, V, VI и IX к Директиве 71/320/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.<р>2. До вступления в силу специальных положений, касающихся антиблокировочных систем колес, транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O3 и O4, оснащенные этими системами, подпадают под действие положений Директивы 71/320. /EEC, в последней редакции настоящей Директивы.Статья 2
<р>1. С 1 января 1980 г. ни одно государство-член не может по основаниям, касающимся тормозных устройств:- отказать в отношении типа транспортного средства в предоставлении одобрения типа ЕЭС или выдаче копии сертификата, предусмотренного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, или предоставить национальное одобрение типа или
- запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств,
если тормозные устройства такого типа транспортного средства или таких транспортных средств соответствуют положениям Директивы 71/320/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
<р>2. С 1 октября 1980 г. государства-члены:- больше не выдает копию сертификата, предусмотренного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/EEC в отношении типа транспортного средства, тормозные устройства которого не соответствуют положениям. Директивы 71/320/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой,
- должен отказать в выдаче национального одобрения типа транспортного средства, тормозные устройства которого не соответствуют положениям Директивы 71/320/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
<р>3. С 1 октября 1981 года государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, тормозные устройства которых не соответствуют положениям Директивы 71/320/ЕЕС с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.<р>4. Несмотря на параграфы 1–3, государства-члены должны выполнять положения пункта 1.2.1 Приложения IV к Директиве 71/320/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой, только с 1 октября 1983 года.<р>5. До 1 января 1980 г. государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, и немедленно проинформировать об этом Комиссию.Статья 3
Настоящая Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 18 апреля 1979 г.
Для Комиссии
Этьен Давиньон
Член комиссии
[1] ОЖ № L 42, 23. 2. 1970, с. 1.
[2] OJ No L 168, 26.6.1978, с. 39.
[3] OJ № L 202, 6. 9. 1971, стр. 1971. 37.
[4] ОЖ № L 236, 8.9.1975, с. 3.
----------------------------------------------- ---
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки к приложениям к Директиве 71/320/EEC с поправками, внесенными Директивой 74/132/EEC и Директивой 75/524/EEC
<р>Я. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЕДИНИЦАМ ИЗМЕРЕНИЯСпецификации Директивы 71/320/EEC и вносимых в нее директив должны быть изменены в соответствии с положениями Директивы 71/354/EEC с последними поправками, внесенными Директивой 76/770/EEC, касающимися единиц измерения. р>
Для этой цели в Приложениях к Директивам 71/320/EEC, 74/132/EEC и 75/524/EEC:
- слово "масса" заменить словом "масса", а слова "максимальная масса" и "общая масса" заменить словами "максимальная масса",
- значения силы, крутящего момента и момента и давления выражаются в следующих единицах:
сила: Ньютон (Н),
Крутящий момент и момент: Ньютон-метр (Нм),
давление: бар (бар).
Для преобразования единиц, использовавшихся до вступления в силу настоящей Директивы, в вышеупомянутые единицы должны использоваться следующие округленные значения:
сила: 1 кгс или 1 кг = 10 Н,
Крутящий момент и момент: 1 мкгс или 1 мкг = 10 Нм,
давление: 1 кгс/см2 или 1 кг/см2 = 1 бар.
При необходимости в расчетах, предписанных в настоящих Приложениях, должны использоваться силы, соответствующие массе транспортного средства или частям этой массы (например, нагрузка на ось).
II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ I: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ И МОНТАЖ
В конце пункта 2.2.1.2.4 добавить: «данное положение не применяется, если вспомогательный орган управления допускает хотя бы частичное приведение в действие рабочей тормозной системы, как это предусмотрено в пункте 2.1.3.6 Приложения II». р>
Пункт 2.2.1.2.7, первое предложение следует читать: "Некоторые части, такие как педаль и ее подшипник, главный цилиндр и его поршень или поршни (гидравлические системы), регулирующий клапан (пневматические системы), рычажный механизм между педалью и главным цилиндром или регулирующим клапаном, тормозные цилиндры и их поршни (гидравлические и/или пневматические системы) и кулачковые узлы тормозов не считаются подверженными поломке, если они имеют достаточные размеры. , легко доступны для обслуживания и обладают характеристиками безопасности, по меньшей мере, такими же, как и для других основных компонентов (таких как рулевая тяга) транспортного средства."
Пункт 2.2.1.13 читать:
"2.2.1.13. Любое транспортное средство, оснащенное рабочим тормозом, приводимым в действие аккумулятором энергии, должно быть снабжено предупреждающим устройством, если предписанная эффективность вторичного торможения не может быть достигнута с помощью этого тормоза без использования накопленной энергии: в дополнение к манометру, если он установлен, - подавая оптический или акустический сигнал, когда запасенная энергия в любой части системы падает до значения, при котором без дозаправки резервуара и независимо от условий нагрузки транспортного средства она можно включить управление рабочим тормозом пятый раз после четырех полных нажатий и получить предписанную эффективность вторичного торможения (без сбоев в устройстве передачи рабочего тормоза и при максимально точной регулировке тормозов). и постоянно подключен к цепи.При работе двигателя в нормальных условиях эксплуатации и отсутствии неисправностей в тормозной системе сигнализатор не должен подавать никаких сигналов, за исключением времени, необходимого для зарядки энергоемкостей(ов) после запуска. двигателя."
В конце пункта 2.2.1.19.2 добавить: «если эта операция осуществляется за счет клапана, который обычно находится в состоянии покоя, то такой клапан может быть установлен только в том случае, если его правильное функционирование может быть легко проверено водителем, либо из кабины или снаружи автомобиля, без использования инструментов."
ПРИЛОЖЕНИЕ II: ТОРМОЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
Пункт 1.3.2.1 первая строка читать: «Рабочие тормоза прицепов категорий О2, О3 и О4 должны быть испытаны таким образом, чтобы…»
После пункта 2.1.3.5 дополнить новым пунктом 2.1.3.6:
"2.1.3.6. Для проверки соответствия требованиям приложения I, п. 2.2.1.2.4 необходимо провести испытание типа О при выключенном двигателе, на испытательной скорости, указанной в п. 2.1.1 для Среднее полное замедление при включении стояночного тормоза или вспомогательного органа управления рабочим тормозом, а также замедление непосредственно перед остановкой транспортного средства должно быть не менее 1,5 м/с2. проводиться на груженом транспортном средстве, причем соответствие требованиям считается выполненным, если эффективность торможения достигнута один раз.Усилие, действующее на орган управления торможением, не должно превышать установленных значений.В случае транспортных средств категории М1 или N1, оснащенных стояночным тормозом с использованием фрикционных накладок, отличных от фрикционных накладок рабочей тормозной системы, по требованию изготовителя испытание может проводиться со скорости 60 км/ч. В этом случае среднее значение полного замедления должно быть не менее 2,0 м/с2; замедление непосредственно перед остановкой транспортного средства должно быть не менее 1,5 м/с2."
Пункт 2.2.1.3 читать:
"2.2.1.3. Требования к испытаниям транспортных средств категории О3. Применяются те же требования, что и к категории О2."
Пункт 2.2.1.4.1 читать:
"2.2.1.4.1. Применяются те же требования, что и к категории О2; кроме того, эти транспортные средства должны подвергаться испытанию типа II."
Пункт 2.3.2 должен гласить:
"2.3.2. В случае транспортных средств, оснащенных пневматическими тормозными устройствами, требования пункта 2.3.1 считаются выполненными, если транспортное средство соответствует положениям приложения III."
ПРИЛОЖЕНИЕ III
Заголовок должен гласить:
"МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ"
Пункт 1.3 читать:
"1.3. Время, определенное при выполнении положений настоящего Приложения, округляется до ближайшей десятой доли секунды. Если число, обозначающее сотые доли, составляет пять или более, время реакции округляется до ближайшей более высокой десятой доли секунды. ."
Бывший пункт 1.4 исключить.
Пункт 2.4 последнее предложение исключить.
Пункт 2.5 должен гласить:
<р>"2.5. В случае автомобилей, имеющих тормозную муфту для прицепов, помимо требований пункта 1.1 время реакции должно измеряться на конце трубы длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм. мм, который должен быть присоединен к соединительной головке магистрали управления рабочего тормоза. При этом испытании объем 385 ± 5 см3 (который считается эквивалентным объему трубы длиной 2,5 м с внутренним диаметром диаметром 13 мм и давлением 6,5 бар) должны быть присоединены к соединительной головке питающей линии.Тягачи для полуприцепов должны быть оборудованы гибкими трубопроводами для подсоединения к полуприцепам. Таким образом, соединительные головки будут находиться на концах этих гибких труб. Длина и внутренний диаметр труб должны быть указаны в пункте 14.6 документа, соответствующего модели, описанной в Приложении IX."
Пункт 3.2 второе предложение исключить.
Пункт 3.3.1 читать:
"3.3.1. Он должен иметь резервуар вместимостью 30 литров, который перед каждым испытанием должен быть заправлен до давления 6,5 бар и который не должен дозаправляться во время каждого испытания. На выходе из тормозной системы Устройство контроля имитатор должно иметь отверстие диаметром от 4·0 до 4·3 мм включительно.Объем трубы, измеренный от отверстия до соединительной головки включительно, должен составлять 385 ± 5 см3 (что считается быть эквивалентным объему трубы длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм и давлением 6,5 бар). ."
Пункт 3.3.2 должен гласить:
"3.3.2. Устройство управления торможением должно быть сконструировано таким образом, чтобы тестировщик не влиял на его рабочие характеристики при использовании."
После пункта 3.3.2 добавить следующие новые пункты 3.3.3 и 3.3.4:
»3.3.3. Имитатор должен быть настроен, например, путем выбора диафрагмы в соответствии с п.3.3.1, таким образом, чтобы при присоединении к нему резервуара объемом 385±5 см3 затраченное время для повышения давления с 0,65 до 4,9 бар (10 и 75% соответственно от номинального давления 6,5 бар) должно составлять 0,2±0,01 секунды.Если резервуар объемом 1155±15 см3 заменяется вышеупомянутым резервуаром, время повышения давления с 0,65 до 4,9 бар без дальнейшей регулировки должно составлять 0,38 ± 0,02 секунды. Между этими двумя значениями давления давление должно увеличиться примерно на линейным способом. Эти резервуары должны соединяться с соединительной головкой без использования гибких трубок и иметь внутренний диаметр не менее 10 мм.
<р>3.3.4. На схеме в Приложении к настоящему Приложению приведен пример правильной настройки и использования симулятора."Пункт 3.4 читать:
"3.4. Время, протекающее между моментом достижения давления, создаваемого в магистрали управления имитатором 0,65 бар, и моментом достижения давления в тормозном приводе прицепа 75 % своего асимптотического значения, не должно превышать 0,4 секунды."
После пункта 3.4 добавить новый пункт 4 следующего содержания:
"4. СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
<р>4.1. В каждом независимом контуре тормозной системы штуцер для испытания под давлением должен быть установлен как можно ближе к тормозному цилиндру, который расположен наименее удачно с точки зрения времени реакции.<р>4.2. Соединения для испытания под давлением должны соответствовать стандарту ISO 3583/1975."ПРИЛОЖЕНИЕ: Эскиз симулятора должен быть заменен следующим:
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИМЕР ТРЕНАЖЕРА (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ III, ПУНКТ 3)
<р>1. Настройка симулятора++++ TIFF +++++
<р>2. Тестирование трейлера++++ TIFF +++++
A = подключение питания с запорным клапаном
C1 = реле давления в симуляторе, настроенное на 0,65 бар и на 4,9 бар
C2 = реле давления, подключаемое к тормозному приводу прицепа, для работы при 75 % асимптотического давления в тормозном приводе CF
CF = тормозной привод
L = линия от отверстия O до соединительной головки TC включительно, имеющая внутренний объем 385 ± 5 см3 под давлением 6,5 бар
M = манометр
О = отверстие диаметром не менее 4 мм и не более 4·3 мм
PP = соединение для испытания под давлением
R1 = воздушный резервуар емкостью 30 литров со сливным клапаном
R2 = калибровочный резервуар, включая соединительную головку TC, объемом 385 ± 5 см3
R3 = калибровочный резервуар, включая соединительную головку TC, объемом 1155 ± 15 см3
RA = запорный клапан
TA = соединительная головка, питающая линия
TC = соединительная головка, линия управления
V = устройство управления торможением
VRU = аварийный релейный клапан
ПРИЛОЖЕНИЕ IV: РЕЗЕРВУАРЫ И ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
Пункт 1.2.1 читать:
"1.2.1. Баки пневматического тормоза автомобилей должны быть сконструированы таким образом, чтобы после восьми полноходовых включений органа управления рабочим тормозом давление, остающееся в бачке пневматического тормоза, было не менее давления, необходимого для получения указанная эффективность вторичного торможения."
После пункта 2.5 добавить новый пункт 3 следующего содержания:
"3. СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
<р>3.1. Соединение для опрессовки должно быть установлено вблизи наименее удачно расположенного резервуара по смыслу пункта 2.4 настоящего Приложения.<р>3.2. Соединения для испытания под давлением должны соответствовать стандарту ISO 3583/1975."ПРИЛОЖЕНИЕ V: ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА
В конце пункта 2.3 добавить: «Этот пункт не распространяется на прицепы».
Пункт 2.4 читать:
<р>"2.4. На автомобилях система должна быть устроена так, чтобы обеспечить возможность включения и отпускания тормозов не менее трех раз, если начальное давление в камере сжатия пружины равно максимальному расчетному давлению. В случае Прицепов необходимо обеспечить возможность отпускания тормозов не менее трех раз после отсоединения прицепа, при этом давление в питающей магистрали перед отсоединением должно составлять 6,5 бар. Эти условия должны выполняться, если тормоза отрегулированы максимально точно Кроме того, должна быть обеспечена возможность включения и отпускания стояночного тормоза, как указано в приложении I, п. 2.2.2.10, при сцепке прицепа с тягачом."В конце пункта 2.5 добавить: «В случае прицепов этот уровень давления (pm) представляет собой давление, которое достигается после четырех полноходовых включений рабочего тормоза в соответствии с пунктом 1.3 приложения IV. Начальное давление зафиксировано на уровне 6,5 бар."
Пункт 2.6 добавить в конце: «Данное положение не распространяется на прицепы».
ПРИЛОЖЕНИЕ VI: СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПУТЕМ МЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ
В конце пункта 2.1 добавить: «Данное положение не распространяется на прицепы. В случае прицепов давление, соответствующее механической блокировке, не должно превышать 4 бар. Должна быть обеспечена возможность достижения эффективности стояночного тормоза после любого единичного отказа рабочая тормозная система прицепа.Кроме того, после отсоединения прицепа должна быть предусмотрена возможность отпускания тормозов не менее трех раз, при этом давление в питающей магистрали до отсоединения должно быть 6,5 бар.Эти условия должны выполняться при тормоза отрегулированы как можно точнее. Также должна быть обеспечена возможность включения и отпускания стояночного тормоза, как указано в приложении I, п. 2.2.2.10, при сцепке прицепа с тягачом."
После пункта 2.4 добавить новый пункт 2.5:
"2.5. Орган управления должен быть таким, чтобы при срабатывании он последовательно выполнял следующие операции: задействовал тормоза так, чтобы обеспечить степень эффективности, необходимую для стояночного торможения, блокировал тормоза в этом положении и затем отменял усилие торможения."
ПРИЛОЖЕНИЕ IX
Заголовок должен гласить:
"МОДЕЛЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ К СЕРТИФИКАТУ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЕЭС В ОТНОШЕНИИ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
(Статьи 4 (2) и 10 Директивы Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов
С учетом изменений, внесенных согласно Директиве 79/489/EEC"
Сноску (3) к пункту 14.3 читать:
"(3) Применяется только к транспортным средствам категорий O2, O3 и O4."
Пункт 14.6 должен гласить:
"14.6. Время срабатывания и размеры гибких труб
<р>14.6.1. Время срабатывания тормозного привода … с<р>14.6.2. Время срабатывания соединительной головки линии управления … с<р>14.6.3. Гибкие трубы тягачей для полуприцепов:- длина: … м,
- внутренний диаметр … мм."
В пункт 17 добавить новый пункт 17(а)2:
"17 (а) 2 Информация, необходимая в пункте 7.3 Приложения к пункту 1.1.4.2 Приложения II."
Приложение к Директиве Комиссии 75/524/EEC от 25 июля 1975 г.
Дополнение к пункту 1.1.4.2 (Приложение II): РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
Пункт 3.1.2 должен гласить:
"3.1.2. В случае транспортного средства, допущенного к буксировке прицепов категории О3 или О4, оснащенных пневматическими тормозами, давление при полном использовании тормозного механизма должно составлять от 6,5 до 8 бар на сцепной головке. питающей линии и от 6 до 7,5 бар на соединительной головке линии управления, независимо от состояния нагрузки транспортного средства. Эти давления должны явно присутствовать в тягаче, отсоединенном от прицепа."
Пункт 6 читать:
"6. УСЛОВИЯ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗА
При выполнении требований настоящего приложения с помощью специального устройства (например, управляемого механически подвеской транспортного средства) должна быть предусмотрена возможность в случае выхода из строя этого устройства или средств его управления остановить транспортное средство в условиях, предусмотренных для вторичного торможения автомобилей; для транспортных средств, допущенных к буксировке прицепа с пневматическими тормозами, должна быть обеспечена возможность достижения давления на соединительной головке магистрали управления в пределах, указанных в пункте 3.1.2 настоящего приложения. При выходе из строя средств управления устройством в прицепах и полуприцепах должна быть достигнута кратность торможения не менее 30% от мощности рабочего тормоза, предписанной для данного транспортного средства."
Пункт 7 читать:
"7. МАРКИРОВКА
<р>7.1. Транспортные средства, за исключением транспортных средств категории М1, которые отвечают требованиям настоящего добавления посредством устройства, механически управляемого подвеской транспортного средства, должны быть маркированы, чтобы указать полезный ход устройства между положениями, соответствующими порожнему и груженому транспортному средству. соответствующие состояния и любую дополнительную информацию, позволяющую проверить настройки устройства.<р>7.1.1. Если устройство измерения тормозной нагрузки управляется через подвеску транспортного средства любым другим способом, транспортное средство должно быть маркировано информацией, позволяющей проверить настройку устройства.<р>7.2. Если требования настоящего приложения выполняются с помощью устройства, модулирующего давление воздуха в тормозной передаче, на транспортном средстве должна быть маркировка, указывающая массу, соответствующую нагрузкам на ось на земле, номинальному давлению на выходе устройства и номинальному давлению на выходе устройства. давление на входе не менее 80 % от максимального расчетного давления на входе, заявленного производителем транспортного средства, для следующих состояний нагрузки:<р>7.2.1. Технически допустимая максимальная нагрузка на ось(и), управляющую(ые) устройством.<р>7.2.2. Нагрузка на ось, соответствующая массе транспортного средства в снаряженном состоянии, как определено в пункте 2.6 Приложения I к Директиве 70/156/EEC.<р>7.2.3. Нагрузка на ось, соответствующая(ые) транспортному средству с предлагаемым кузовом в рабочем состоянии, где нагрузка(и) на ось, упомянутая в пункте 7.2.2, относится(и) к шасси транспортного средства с кабиной.<р>7.2.4. Нагрузка на ось, назначенная изготовителем для обеспечения возможности проверки настройки устройства в эксплуатации, если она отличается (отличаются) от нагрузок, указанных в пунктах 7.2.1, 7.2.2 и 7.2.3. р><р>7.3. Пункт 17 (а) 2 Приложения IX должен содержать информацию, позволяющую проверить соблюдение требований пунктов 7.1 и 7.2.<р>7.4. Маркировка, указанная в пунктах 7.1 и 7.2, должна быть нанесена на видном месте в несмываемой форме. Пример маркировки устройства с механическим управлением на автомобиле с пневматическим торможением показан на схеме 5."Пункт 8 читать:
"8. СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Тормозные системы, включающие устройства, указанные в пункте 7.2, должны быть оснащены соединениями для испытания под давлением, которые соответствуют стандарту ISO 3583/1975, в напорной линии перед и после устройства."
Бывший пункт 8 становится пунктом 9.
На диаграммах 2 и 4А
"ТР
В личку"
должен быть заменен на
"ТР
ПР»
по ординате.
После Диаграммы 4B должна быть добавлена новая Диаграмма 5 следующего содержания:
ДИАГРАММА 5
УСТРОЙСТВО ДАТЧИКА ТОРМОЗНОЙ НАГРУЗКИ
(см. пункт 7.4)
++++ TIFF +++++
----------------------------------------------- ---
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959