Директива Совета 79/279/EEC от 5 марта 1979 г., согласовывающая условия допуска ценных бумаг к официальному листингу фондовой биржи.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 79/279/EEC of 5 March 1979 coordinating the conditions for the admission of securities to official stock exchange listing
ru Директива Совета 79/279/EEC от 5 марта 1979 г., согласовывающая условия допуска ценных бумаг к официальному листингу фондовой биржи.

****

( 1 ) OJ NO C 56 , 10 . 3 . 1976, П. 3 .

(2) OJ NO C 238, 11. 10 . 1976, П. 38 .

(3) OJ NO C 204, 30. 8 . 1976, П. 5 .

( 1 ) ОЖ НЕТ L 356 , 31 . 12 . 1977, П. 1 .

ДИРЕКТИВА СОВЕТА

ОТ 5 МАРТА 1979 ГОДА

СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДОПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ФОНДОВОЙ БИРЖИ

( 79/279/ЕЕС)

СОВЕТ ЕВРОПЫ

СООБЩЕСТВА ,

ПРИНИМАЯ ОТНОШЕНИЕ К ДОГОВОРУ О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬЕЙ 54 (3) (G) И 100 ЕГО,

ПРИНИМАЯ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ ( 1 ),

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 2 ),

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ( 3 ),

ПОСКОЛЬКУ СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДОПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ВЕРОЯТНО, ОБЕСПЕЧИТ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ЗАЩИТУ ИНВЕСТОРОВ НА УРОВНЕ СООБЩЕСТВА, ПОСЛЕ БОЛЕЕ ЕДИНСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНВЕСТОРУ С В РАЗЛИЧНЫЕ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ; ПОСКОЛЬКУ ЭТО БУДЕТ ОБЛЕГЧАТЬ КАК ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ФОНДОВЫХ БИРЖ, В КАЖДОМ ТАКОМ ШТАТЕ, ЦЕННЫХ БУМАГ ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, ТАК И ЛИСТИНГ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА РЯДЕ ФОНДОВЫХ БИРЖ В СООБЩЕСТВЕ; ПОСКОЛЬКУ ЭТО СООТВЕТСТВЕННО СПОСОБСТВУЕТ БОЛЬШЕМУ ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ И, ПОЭТОМУ, СОДЕЙСТВУЕТ ПЕРСПЕКТИВЕ СОЗДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА КАПИТАЛА;

ПОСКОЛЬКУ ТАКАЯ КООРДИНАЦИЯ ДОЛЖНА ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРАВОВОГО СТАТУСА ИХ ЭМИТЕНТОВ, И ПОЭТОМУ ДОЛЖНА ТАКЖЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, ВЫПУЩЕННЫМ ГОСУДАРСТВАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ЧЛЕНАМИ ИЛИ ИХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ; ПОСКОЛЬКУ НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ОХВАТЫВАЕТ СУБЪЕКТЫ, НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВТОРОМ ПУНКТУ СТАТЬИ 58 ДОГОВОРА, И ВЫХОДИТ ЗА ОБЪЕМ СТАТЬИ 54 (3) (G), ХОДЯ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕГО РЫНКА ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 100 ;

ПОСКОЛЬКУ ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАЩАТЬСЯ В СУДЫ ПРОТИВ РЕШЕНИЙ КОМПЕТЕНТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ОТНОШЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ХОТЯ ТАКОЕ ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ОГРАНИЧИВАТЬ УСЛОВИЯ ЭТИХ ОРГАНОВ ;

ПОСКОЛЬКУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЭТА КООРДИНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ГИБКОЙ, ЧТОБЫ УЧИТАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРУКТУРАХ РЫНКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ И ПОЗВОЛИТЬ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ УЧИТЬ ЛЮБЫЕ КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ, С КОТОРЫМИ ОНИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОТИВОРЕЧИЛ;

ПОСКОЛЬКУ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, КООРДИНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОГРАНИЧЕНА УСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ ОПЕРАЦИРУЮЩИХ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭМИТЕНТАМ КАКОГО-ЛИБО ПРАВА НА ЛИСТИНГ;

ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДОПУСКА В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТОК ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ШАГОМ НА ПУТИ К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ БЛИЖЕМУ СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 1

<р> 1 . НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА КАСАЕТСЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ИЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ИЛИ РАБОТАЮЩЕЙ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ.

<р> 2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ РЕШИТЬ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ ДИРЕКТИВУ К:

- ПАИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КОЛЛЕКТИВНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ, КРОМЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА,

- ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ ИЛИ ЕГО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ .

СТАТЬЯ 2

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ:

(A) КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КРОМЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА, ОЗНАЧАЮТ ПАЕВЫЕ ТРАСТЫ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОМПАНИИ:

- ОБЪЕКТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КОЛЛЕКТИВНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ КАПИТАЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, И КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ ПО ПРИНЦИПУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РИСКА, И

- ПАИ КОТОРЫХ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЫКУПАЮТСЯ ИЛИ ВЫКУПАЮТСЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ИЗ АКТИВОВ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ДЕЙСТВИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ТАКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОГО, ЧТО БИРЖЕВАЯ СТОИМОСТЬ ЕГО ПАЕЙ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИХ ЧИСТОЙ СТОИМОСТИ АКТИВОВ, СЧИТАЮТСЯ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ ТАКИМ ВЫКУПОМ ИЛИ ВЫКУПОМ;

(B) ПАИ ОЗНАЧАЮТ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ КАК ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ В АКТИВАХ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ;

( C ) ЕВРОПЕЙСКАЯ РАСЧЕТНАЯ ЕДИНИЦА Означает РАСЧЕТНУЮ ЕДИНИЦУ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ В СТАТЬЕ 10 ФИНАНСОВОГО РЕГЛАМЕНТА ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1977 ГОДА, ПРИМЕНИМОЙ К ОБЩЕМУ БЮДЖЕТУ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ ( 1 ).

СТАТЬЯ 3

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО:

- ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДОПУЩЕНЫ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ЛЮБОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖЕ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ИЛИ РАБОТАЮЩЕЙ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, ЕСЛИ УСЛОВИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, И ЭТО

- ЭМИТЕНТЫ ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОПУСКАЕМЫЕ В ТАКОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТ, НЕЗАВИСИМО, ПРОИЗОШЛО ДО ИЛИ ПОСЛЕ ДАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ПОДВЕРЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ.

СТАТЬЯ 4

<р> 1 . ДОПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИЯХ A И B К НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, ОТНОСЯЩИХСЯ К АКЦИЯМ И ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ СООТВЕТСТВЕННО.

<р> 2 . ЭМИТЕНТЫ ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОПУСКАЕМЫЕ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯХ C И D К НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, КАСАЮЩИЕСЯ АКЦИЙ И ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ СООТВЕТСТВЕННО.

<р> 3 . СЕРТИФИКАТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ АКЦИИ, МОГУТ БЫТЬ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭМИТЕНТ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ АКЦИЙ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПРИЛОЖЕНИИ A, И ЕСЛИ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУНКТАХ II ( 1 ) - II ( 6 ) ПРИЛОЖЕНИЯ А .

СТАТЬЯ 5

<р> 1 . С учетом ЗАПРЕТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТАТЬЕ 6 И В ПРИЛОЖЕНИЯХ A И B, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ДОПУСКАТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА БОЛЕЕ СТРОГИХ УСЛОВИЯХ, ЧЕМ ИЗЛОЖЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИЯХ A И B, ИЛИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТИ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ ОБЫЧНО ДЛЯ ВСЕХ ЭМИТЕНТОВ ИЛИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ЭМИТЕНТОВ И КОТОРЫЕ БЫЛИ ПУБЛИКОВАНЫ ДО ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОПУСК ТАКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ.

<р> 2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ОБЯЗАТЬСЯ К ЭМИТЕНТАМ ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОПУСКАЕМЫМ В ОФИЦИАЛЬНОМ ЛИСТИНГЕ, ПОДВЕРЖЕННЫМ БОЛЕЕ СТРОГИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ЧЕМ УКАЗАННЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯХ C И D, ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТИ БОЛЕЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИМЕНЯЮТСЯ В ОБЩЕМ ВСЕХ ЭМИТЕНТАХ ИЛИ К IND. IVIDUAL КЛАССЫ ЭМИТЕНТА .

<р> 3 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ НА ТЕХ УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЕ 7, РАЗРЕШИТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИЛИ БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 1 И 2 ​​НАСТОЯЩЕГО.

<р> 4 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ТРЕБОВАТЬ ЭМИТЕНТОВ ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОПУСКАЕМЫХ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, РЕГУЛЯРНО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О СВОЕМ ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ И ОБЩЕМ ХОДЕ ИХ БИЗНЕСА.

СТАТЬЯ 6

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ НЕ МОГУТ ДОПУСКАТЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ КОМПАНИЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГРАЖДАНАМИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЦЕННЫЕ БУМАГИ УЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПУЩЕНЫ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ. UATED ИЛИ РАБОТАЮ В ОДНОМ ИЗ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ.

СТАТЬЯ 7

ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УСЛОВИЙ ДОПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗРЕШЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ А И Б, ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ В ОБЩЕМ КОЛЕНИИ ВСЕХ ЭМИТЕНТОВ, ГДЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОПРАВДЫВАЮЩИЕ ИХ, ОДИНАКОВЫ.

СТАТЬЯ 8

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПРИЛОЖЕНИИ B, И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПРИЛОЖЕНИИ A (4) (A) и (C) ПРИЛОЖЕНИЯ D, В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ВЫПУЩЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ КОМПАНИЯМИ И ДРУГИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГРАЖДАНИНАМИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА И КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ, УПРАВЛЯЮТСЯ ИЛИ УПРАВЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, ГДЕ ПОГАШЕНИЯ И ПРОЦЕНТНЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ЭТИМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ ГАРАНТИРУЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ ИЛИ ОДНИМ ИЗ ЕГО ФЕДЕРА АЛ СОСТОЯНИЯ .

РАЗДЕЛ II

ОРГАНЫ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ПРИПУСКАТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ

В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТ

СТАТЬЯ 9

<р> 1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ НАЗНАЧАЮТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ИЛИ ОРГАНЫ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ О ДОПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ИЛИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ИХ ТЕРРИТОРИЯХ, И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ. ОНИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИНФОРМИРОВАТЬ КОМИССИЮ, УКАЗЫВАЯ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, КАК БЫЛИ РАСПРЕДЕЛЕНЫ ОБЯЗАННОСТИ.

<р> 2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ИМЕЮТ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

<р> 3 . БЕЗ УЩЕРБА ДРУГИМ ПОЛНОМОЧИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИХ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОТКЛОНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ЕСЛИ, ПО ИХ МНЕНИЮ, СИТУАЦИЯ ЭМИТЕНТА ТАКАЯ, ЧТО ДОПУСК НАНЕСЕТ УЩЕРБ ИНТЕРЕСАМ ИНВЕСТОРОВ. .

СТАТЬЯ 10

ПУТЕМ ОТЛОЖЕНИЯ ОТ СТАТЬИ 5, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ ЗАЩИТЫ ИНВЕСТОРОВ ДАВАТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИ ДОПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ПРИ ЛЮБЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ И О ЧЕМ ОНИ ЯВНО ИНФОРМИРОВАНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ.

СТАТЬЯ 11

КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНОМ ЛИСТИНГЕ ЦЕННОЙ БУМАГИ, УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО ЛИСТИНГИРОВАННОЙ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ЕСЛИ ЭМИТЕНТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОПУСКА В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ.

СТАТЬЯ 12

БЕЗ УЩЕРБА ЛЮБЫМ ДРУГИМ ДЕЙСТВИЯМ ИЛИ НАКАЗАНИЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕНЫ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЭМИТЕНТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОБнародовать тот факт, что эмитент является НЕИСПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

СТАТЬЯ 13

<р> 1 . ЭМИТЕНТ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ КОТОРЫХ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ПОСЛЕДНИЕ СЧИТАЮТ ПОДЛЕЖНОЙ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ИНВЕСТОРОВ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПОКОЙНОЙ РАБОТЫ РЫНКА.

<р> 2 . ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА ИНВЕСТОРОВ ИЛИ БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА РЫНКА, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОЖЮТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЭМИТЕНТА ПУБЛИКОВАТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТАКОЙ ФОРМЕ И В ТАКИЕ ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ СЧИТАЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ. ЕСЛИ ЭМИТЕНТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ САМИ ПУБЛИКОВАТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЛЕ ЗАСЛУШАНИЯ ЭМИТЕНТА.

СТАТЬЯ 14

<р> 1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРИОСТАНОВИТЬ ЛИСТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ, ЕСЛИ БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА РЫНКА НАХОДИТСЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕМЕННО ПОД УГРОЗОЙ ИЛИ ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА ИНВЕСТОРОВ.

<р> 2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЛИСТИНГА ЦЕННЫХ БУМАГ, ЕСЛИ ОНИ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, ЧТО В СВЯЗИ С ОСОБЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ НОРМАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ СДЕЛКИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНЫ.

СТАТЬЯ 15

<р> 1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РЕШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ, ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ В ДОПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ТАКОГО ЛИСТИНГА, ПОДЛЕЖАТ ПРАВУ НА ОБРАЩЕНИЕ В СУД.

<р> 2 . ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН О РЕШЕНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ С ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ, ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЙ ОРГАН ТРЕБУЕТ ЛЮБУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ПЕРИОДА, В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ С ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ.

<р> 3 . НЕПРИЯТИЕ РЕШЕНИЯ В СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 2, СЧИТАЕТСЯ ОТКЛОНЕНИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ. ТАКОЙ ОТКАЗ ПОЛУЧАЕТ ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ В СУДЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПУНКТЕ 1.

СТАТЬЯ 16

ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ОТНОСИТСЯ К СЕРТИФИКАТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ АКЦИИ, ЗАЯВЛЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНИМАЮТ МНЕНИЕ, ЧТО ЭМИТЕНТ СЕРТИФИКАТОВ ПРЕДЛАГАЕТ ДОСТАТОЧНЫЕ ГАРАНТИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ INV. ЭСТОРЫ.

РАЗДЕЛ III

ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

ДОСТУПНО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

СТАТЬЯ 17

<р> 1 . Информация, которую эмитенты безопасности, допущенная к официальному листингу в государстве -члене, обязана предоставить общественность в соответствии с требованиями графиков C и D, должна быть опубликована в одной или нескольких газетах, распределенных по всему государству -члену или широко распространено в нем. ИЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ЛИБО В ПИСЬМЕННОЙ СИСТЕМЕ В МЕСТАХ, УКАЗАННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГАЗЕТ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ НА ВСЕГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ШИРОКО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ В ТЕМ, ИЛИ ДРУГИМИ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ . ЭМИТЕНТЫ ДОЛЖНЫ ОДНОВРЕМЕННО НАПРАВИТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ.

<р> 2 . ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗАННАЯ В ПУНКТЕ 1, ДОЛЖНА ПУБЛИКОВАТЬСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ ЯЗЫКАХ ИЛИ НА ОДНОМ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ИЛИ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ИЛИ ЯЗЫКИ ИЛИ ТАКОЙ ДРУГОЙ ЯЗЫК. ОБЫЧНОЕ В СФЕРЫ ФИНАНСОВ И ПРИНЯТЫ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ.

РАЗДЕЛ IV

СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ

СТАТЬЯ 18

<р> 1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ СОТРУДНИЧАТЬ В ГДЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОБМЕНЯТЬСЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.

<р> 2 . КОГДА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОПУСК ОДНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В БОЛЕЕ ОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОПУСКЕ ПОДАЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ ОДНОВРЕМЕННО ИЛИ В КОРОТКИЕ ИНТЕРВАЛЫ ОДНО ДРУГА УЖЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ, БУДУЩИЕ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ И ПРИНЯТЬ ТАКИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ, КАК МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ И УПРОЩЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ФОРМАЛЬНОСТЕЙ И ЛЮБЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЕМА БЕЗОПАСНОСТЬ.

<р> 3 . В ЦЕЛЯХ ОБЛЕЧЕНИЯ РАБОТЫ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ В ЛЮБОМ ЗАЯВЛЕНИИ НА ДОПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ИЛИ РАБОТАЮЩЕЙ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬСЯ, ПОДАВАЕТСЯ ИЛИ БЫЛО ПОДАЧА ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ИЛИ БУДЕТ СДЕЛАНО В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ.

СТАТЬЯ 19

<р> 1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕСПЕЧИВАЮТ, ЧТО ВСЕ ЛИЦА, ЗАНЯТЫЕ ИЛИ РАНЬШЕ РАБОТАННЫЕ В КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНАХ, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ТАЙНУ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЛЮБАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНА ЛЮБОМУ ЛИЦУ ИЛИ ОРГАНУ, КРОМЕ ПОЛОЖЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ.

<р> 2 . ПУНКТ 1, однако, НЕ ДОЛЖЕН мешать КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ОТ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ. НА ИНФОРМАЦИЮ, ОБМЕН ТАКИМ ОБМЕНОМ, ПОДХОДИТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СОХРАНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТАЙНЫ, КОТОРОМУ ПОДЛЕЖАЮТ ЛИЦА, РАБОТАЮЩИЕ ИЛИ РАНЬШЕ РАБОТАННЫЕ В КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНАХ, ПОЛУЧАЮЩИХ ИНФОРМАЦИЮ.

РАЗДЕЛ V

КОНТАКТНЫЙ КОМИТЕТ

СТАТЬЯ 20

<р> 1 . ПРИ КОМИССИИ БУДЕТ СОЗДАН КОНТАКТНЫЙ КОМИТЕТ (далее НАЗЫВАЕМЫЙ «КОМИТЕТ»). ЕЕ ФУНКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ:

(A) БЕЗ НАРУШЕНИЯ СТАТЬЯМ 169 И 170 ДОГОВОРА о ЕЭС, СОДЕЙСТВОВАТЬ ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ ПОСРЕДСТВОМ РЕГУЛЯРНЫХ КОНСУЛЬТАНЦИЙ ПО ЛЮБЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ ИЗ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПО КОТОРЫМ ОБМЕН МНЕНИЯМИ СЧИТАЕТСЯ ПОЛЕЗНЫМ;

(B) СОДЕЙСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЮ СОГЛАСОВАННОГО ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ПО БОЛЕЕ ЖЕСТКИМ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 5 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ МОГУТ ЛОЖИТЬ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ;

(C) КОНСУЛЬТИРОВАТЬ КОМИССИЮ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, О ЛЮБЫХ ДОПОЛНЕНИЯХ ИЛИ ПОПРАВКАХ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ ИЛИ О ЛЮБЫХ КОРРЕКТИВАХ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 21.

<р> 2 . В ФУНКЦИИ КОМИТЕТА НЕ ВХОДИТ ОЦЕНКА СУЩЕСТВЕННОСТИ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ.

<р> 3 . КОМИТЕТ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, НАЗНАЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМИССИИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БУДЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМИССИИ. СЕКРЕТАРСКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ КОМИССИЕЙ.

<р> 4 . ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА СОЗЫВАЮТСЯ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛИБО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЕЛЕГАЦИИ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА. КОМИТЕТ РАЗРАБОТИВАЕТ СВОИ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ.

СТАТЬЯ 21

<р> 1 . В ЦЕЛЯХ КОРРЕКТИРОВКИ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ МИНИМАЛЬНОЙ РАЗМЕРА ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ I (2) ПРИЛОЖЕНИЯ А, КОМИССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМИТЕТУ ПРОЕКТ МЕРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЯТЬ. КОМИТЕТ ВЫРАЖАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ В ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ. ДЛЯ ЕГО РЕШЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ 41 ГОЛОС " ЗА ", ГОЛОСЫ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ УЧИТЫВАЮТСЯ, КАК ПРЕДУСМОТРЕНО СТАТЬЕЙ 148 (2) ДОГОВОРА.

<р> 2 . ЕСЛИ КОМИТЕТ ВЫНОСИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ПОЛЬЗУ ПРОЕКТА МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОМИССИЕЙ, ПОСЛЕДНЯЯ ПРИНИМАЕТ ИХ.

ЕСЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОЕКТУ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОМИССИЕЙ, ИЛИ ЕСЛИ КОМИТЕТ НЕ ВЫСТАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ПЕРИОДА, КОМИССИЯ НЕЗАМЕДЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕТУ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ДЕЙСТВИЕ. КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕР , НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ .

ЕСЛИ СОВЕТ НЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ С момента ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ БУДУТ ПРИНЯТЬСЯ КОМИССИИ.

РАЗДЕЛ VI

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 22

<р> 1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЯЗАНЫ ПРИНИМАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ГОДА С момента ЕЕ УВЕДОМЛЕНИЯ. ОНИ НЕМЕДЛЕННО ИНФОРМИРОВАНЫ ОБ ЭТОМ КОМИССИИ.

ЭТОТ ПЕРИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДЛЕН НА ОДИН ГОД В СЛУЧАЕ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, ОДНОВРЕМЕННО ВНЕДРЯЮЩИХ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ И ПРЕДЛАГАЕМУЮ ДИРЕКТИВУ СОВЕТА О СВЕДЕНИЯХ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ПРИ ЦЕННЫХ БУМАГАХ, ВЫПУСКАЕМЫХ КОМПАНИЯМИ В ЗНАЧЕНИИ ВТОРОГО ПУНКТА СТАТЬИ 58. ДОГОВОРА ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ.

<р> 2 . НАЧИНАЕТ ИЗВЕЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ СООБЩАЮТ КОМИССИИ ТЕКСТ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ, ПРАВИЛ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРИНИМАЮТ В ОБЛАСТИ, ОХВАТЫВАЕМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ.

СТАТЬЯ 23

ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.

СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 5 МАРТА 1979 ГОДА.

ДЛЯ СОВЕТА

ПРЕЗИДЕНТ

Дж. ФРАНСУА-ПОНСЕ

****

ПРИЛОЖЕНИЕ

РАСПИСАНИЕ А

УСЛОВИЯ ДОПУСКА АКЦИЙ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ

<р>Я. УСЛОВИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПАНИЯМ, АКЦИИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДЯТ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

<р> 1 . ПРАВОВАЯ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНАМ И НОРМАТИВНЫМ НОРМАМ, КОТОРЫМ ОНА ПОДЧИНЕНА, КАК ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО СОЗДАНИЯ, ТАК И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ УСТАВОМ.

<р> 2 . МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР КОМПАНИИ

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ АКЦИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ИЛИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ, КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ КОМПАНИИ, ВКЛЮЧАЯ ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТКИ, ЗА ПОСЛЕДНИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОДУ, ДОЛЖНЫ СОСТАВЛЯТЬ ПО МИНИМУМ ОДИНУ. МИЛЛИОНОВ ЕВРОПЕЙСКИХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ.

ОДНАКО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО УСЛОВИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, ЧТО ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ АКЦИЙ БУДЕТ ДОСТАТОЧНЫЙ РЫНОК.

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ПРЕДВИДИМАЯ РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ВЫСШИЙ КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ ДЛЯ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ТОЛЬКО ЕСЛИ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ СУЩЕСТВУЕТ ДРУГОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, РЕГУЛЯРНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ, ПРИЗНАННЫЙ ОТКРЫТЫЙ РЫНОК И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ СООТВЕТСТВУЮТ. UAL ИЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ УКАЗАННЫЕ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ.

УСЛОВИЕ, ИЗЛОЖЕННОЕ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ, НЕ ПРИМЕНИМО ДЛЯ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДАЛЬНЕЙШЕГО БЛОКА АКЦИЙ ТОГО же КЛАССА, КАК ТЕ, УЖЕ ДОПУСКАЕМЫЕ.

ЭКВИВАЛЕНТ ОДНОГО МИЛЛИОНА ЕВРОПЕЙСКИХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИН В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ТО, ПРИМЕНИМО НА ДАТУ ПРИНЯТИЯ ДИРЕКТИВЫ.

ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРЕКТИРОВКИ ЭКВИВАЛЕНТА ЕВРОПЕЙСКОЙ РАСЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ, ВЫРАЖЕННАЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ, В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА ОСТАЕТСЯ ПО МИНИМУМ НА 10 % БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ ОДНОГО МИЛЛИОНА. ЕВРОПЕЙСКИЕ РАСЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ДОЛЖНЫ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТОГО ПЕРИОДА ИЗМЕНИТЬ СВОИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ПЕРВОМУ ПУНКТУ.

<р> 3 . ПЕРИОД СУЩЕСТВОВАНИЯ КОМПАНИИ

КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ОПУБЛИКОВАТЬ ИЛИ ПОДАВАТЬ СВОЮ ГОДОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЗА ТРИ ФИНАНСОВЫХ ГОДА, ДО ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТИНГ. В ИСКЛЮЧЕНИИ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ ЭТОГО УСЛОВИЯ, ЕСЛИ ТАКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ ИЛИ ИНВЕСТОРОВ, И ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, ЧТО ИНВЕСТОРЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МОЖЮЩУЮ МОГУТЬ ПОЛУЧИТЬ. НА ИНФОРМИРОВАННОМ СУДЕНИИ О КОМПАНИИ И АКЦИЯХ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ.

<р> II. УСЛОВИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К АКЦИЯМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

<р> 1 . ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИЙ

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИЙ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНАМ И НОРМАТИВНЫМ НОРМАМ, КОТОРЫМ ОНИ ПОДЧИНЯЮТСЯ.

<р> 2 . ОБОРОТ АКЦИЙ

АКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНО ОБОРОТНЫМИ.

Компетентные органы могут рассматривать акции, которые не полностью выплачиваются как свободно договорные, если были приняты меры для обеспечения того, чтобы договоренность таких акций не была ограничена и что сделки становятся открытыми и надлежащими, предоставляя общественность всем подходящим ИНФОРМАЦИЯ .

КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ, В СЛУЧАЕ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ АКЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ОДОБРЕНИЯ, ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ ПЕРВОГО ПУНКТА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НЕ НАРУШАЕТ РЫНОК.

<р> 3 . ПУБЛИЧНЫЙ ВОПРОС, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

ЕСЛИ ПУБЛИЧНЫЙ ВЫПУСК ПРЕДШЕСТВУЕТ ДОПУСКУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ПЕРВЫЙ ЛИСТ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРИОДА, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО МОГУТ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ НА ПОДПИСКУ.

<р> 4 . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКЦИЙ

ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПРОСТРАНЕНО ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ НЕ ПОЗЖЕ МОМЕНТА ПРИЕМА.

ЭТО УСЛОВИЕ НЕ ПРИМЕНИМО, ЕСЛИ АКЦИИ БУДУТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОНДОВУЮ БИРЖУ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЕНО ЧЕРЕЗ ФОНДОВУЮ БИРЖУ В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА.

ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО БЛОКА АКЦИЙ ТО ЖЕ КЛАССА, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОЦЕНИТЬ, БЫЛО ЛИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ БЫЛО РАСПРОСТРАНЕНО ПУБЛИКЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ВСЕХ ВЫПУЩЕННЫХ АКЦИЙ, А НЕ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ДО ЭТОГО ДАЛЬНЕЙШЕГО БЛОКА .

ОДНАКО, ПУТЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ ПЕРВОГО ПУНКТА, ЕСЛИ АКЦИИ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИХ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ЕСЛИ РАСПРОСТРАНЕНО ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ. ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕМСЯ ЧЛЕНОМ ИЛИ В ШТАТАХ, ГДЕ ОНИ ВКЛЮЧЕНЫ.

ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ СЧИТАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ, КОГДА АКЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ, НАХОДЯТСЯ В РУКАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОБЪЕМЕ НЕ МЕНЕЕ 25 % ПОДПИСНОГО КАПИТАЛА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КЛАСС АКЦИЙ ИЛИ КОГДА, ПРИНИМАЯ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО АКЦИЙ ОДНОГО КЛАССА И СТЕПЕНЬ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАСЕЛЕННОСТИ, РЫНОК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫМ ПРОЦЕНТОМ.

<р> 5 . ЛИСТИНГ АКЦИЙ ОДНОГО КЛАССА

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛЖНО ОХВАТЫВАТЬ ВСЕ АКЦИИ ОДНОГО КЛАССА, УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЕ.

ОДНАКО ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ МОГУТ ПРЕДУСМОТРИТЬ, ЧТО ЭТО УСЛОВИЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ЗАЯВЛЕНИЯМ НА ДОПУСК, НЕ ОХВАТЫВАЮЩИМ ВСЕ АКЦИИ ОДНОГО КЛАССА, УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЕ, ЕСЛИ АКЦИИ ТОГО КЛАССА, ДЛЯ КОТОРОГО ДОПУСК НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ПРИНАДЛЕЖИТ К БЛОКАМ, СЛУЖАЩИМ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНТРОЛЯ. КОМПАНИЯ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБОРОТНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ПО СОГЛАШЕНИЯМ, ПРИ условии, что ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ИНФОРМИРОВАНА О ТАКИХ СИТУАЦИЯХ И ЧТО НЕТ ОПАСНОСТИ ТАКИХ СИТУАЦИЙ, НАРУШАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ДЕРЖАТЕЛЕЙ АКЦИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ.

<р> 6 . ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА АКЦИЙ

ДЛЯ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ АКЦИЙ, ВЫПУЩЕННЫХ КОМПАНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА И АКЦИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ФИЗИЧЕСКУЮ ФОРМУ, НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО, ЧТО ИХ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В ЭТОМ ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ. ЕСЛИ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, В КОТОРОМ ПОДАЕТСЯ ЗАЯВКА НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА ДОЛЖНЫ ИЗВЕСТИ ЭТОТ ФАКТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА АКЦИЙ, ВЫПУЩЕННЫХ КОМПАНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГРАЖДАНАМИ СТРАН, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНОМ, ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНВЕСТОРОВ.

<р> 7 . АКЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ КОМПАНИЯМИ ИЗ ГОСУДАРСТВА, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ

ЕСЛИ АКЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГРАЖДАНИНОМ СТРАНЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЧЛЕНОМ, НЕ БУДУТ ЛИСТИНГОВАНЫ НИ В СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИЛИ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ АКЦИЙ, ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТИНГ, ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ОТСУТСТВИЕ ЛИСТИНГА В СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЛИ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ БОЛЬШАЯ ДОЛЯ, НЕ ОБЪЯВЛЕНО НЕОБХОДИМОСТЬЮ ЗАЩИТИТЬ ИНВЕСТОРОВ.

ГРАФИК Б

УСЛОВИЯ ДОПУСКА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ

<р> А. ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

<р>Я. УСЛОВИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ ПО ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНАМ И НОРМАТИВНЫМ НОРМАМ, КОТОРЫМ ОНО ПОДРАЗЫВАЕТСЯ, КАК ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО СОЗДАНИЯ, ТАК И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ.

<р> II. УСЛОВИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

<р> 1 . ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНАМ И НОРМАТИВНЫМ ПРАВИЛАМ, КОТОРЫМ ОНИ ПОДЧИНЯЮТСЯ.

<р> 2 . ОБОРОТ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНО ОБОРОТНЫМИ.

КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПЛАЧЕНЫ, КАК СВОБОДНО ОБРАЩАЮЩИЕСЯ, ЕСЛИ БЫЛИ ДОГОВОРИТЫ, ГАРАНТИРУЮЩИЕ, ЧТО ОБОРОТ ЭТИХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ ОГРАНИЧЕН И ЧТО ДЕЛА ДЕЛАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ И НАДЛЕЖАЩИМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

<р> 3 . ПУБЛИЧНЫЙ ВОПРОС, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

ЕСЛИ ПУБЛИЧНЫЙ ВЫПУСК ПРЕДШЕСТВУЕТ ДОПУСКУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ПЕРВЫЙ ЛИСТ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРИОДА, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО МОГУТ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ НА ПОДПИСКУ. НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ВЫПУСКА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, КОГДА ДАТА ЗАКРЫТИЯ ПОДПИСКИ НЕ ФИКСИРОВАНА.

<р> 4 . ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ РЕЙТИНГА PARI PASSU

ЗАЯВКА НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛЖНА ОХВАТЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ РЕЙТИНГА PARI PASSU.

<р> 5 . ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

Для приема официального списка долговых ценных бумаг, выпущенных предприятиями, которые являются гражданами другого государства -члена и каких долговых ценных бумаж СОСТОЯНИЕ . ЕСЛИ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, В КОТОРОМ ПОДАЕТСЯ ЗАЯВКА НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА ДОЛЖНЫ ИЗВЕСТИ ЭТОТ ФАКТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

ОДНАКО ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ В ОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СТАНДАРТАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВА, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЧЛЕНОМ, ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНВЕСТОРОВ.

<р> III. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

<р> 1 . МИНИМАЛЬНАЯ СУММА КРЕДИТА

СУММА КРЕДИТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ 200 000 ЕВРОПЕЙСКИХ РАСЧЕТНЫХ ЕД. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ПРИМЕНИМО В СЛУЧАЯХ КРАНА, ЕСЛИ СУММА КРЕДИТА НЕ ФИКСИРОВАНА.

ОДНАКО ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО УСЛОВИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО, ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, ЧТО БУДЕТ ДОСТАТОЧНЫЙ РЫНОК ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ.

ЭКВИВАЛЕНТ 200 000 ЕВРОПЕЙСКИХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ТО, ПРИМЕНИМО НА ДАТУ ПРИНЯТИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.

ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРЕКТИРОВКИ ЭКВИВАЛЕНТА ЕВРОПЕЙСКОЙ РАСЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА КРЕДИТА, ВЫРАЖЕННАЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ, ОСТАЕТСЯ НА ПЕРИОД ОДНОГО ГОДА, ПО МИНИМУМУ НА 10% МЕНЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ 200 000 ЕВРОПЕЙСКИХ РАСЧЕТНЫХ ЕДИН. ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО ПЕРИОДА ВНЕСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ПЕРВОМУ ПУНКТУ.

<р> 2 . КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ИЛИ ОБМЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА С ГАРАНТИЯМИ

КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ИЛИ ОБМЕНЯЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА С варрантами МОГУТ БЫТЬ ДОПУСАНЫ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ТОЛЬКО ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ АКЦИИ УЖЕ БУДУТ ЛИСТИНГУЮТСЯ НА ТОЙ БИРЖЕ ИЛИ НА ДРУГОМ РЕГУЛИРУЕМОМ, РЕГУЛЯРНО ДЕЙСТВУЮЩЕМ, ПРИЗНАННОМ ОТКРЫТОМ РЫНКЕ ИЛИ ДОПУСКАЮТСЯ ТАКИМ ОДНОВРЕМЕННО. ОЧЕНЬ.

ОДНАКО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ, ПУТЕМ ОТЛОЖЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ПУНКТА, ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ КОНВЕРТИРУЕМЫХ ИЛИ ОБМЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ГАРАНТИЯМИ, ЕСЛИ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, ЧТО ДЕРЖАТЕЛИ ИМЕЮТ НА СВОЕМ СРЕДСТВЕ. ПОСАЛ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМО СФОРМИРОВАТЬ МНЕНИЕ О СТОИМОСТИ АКЦИЙ, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ ЭТИ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ.

<р> Б. ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ, ЕГО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНАМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНОМ

<р> 1 . ОБОРОТ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНО ОБОРОТНЫМИ.

<р> 2 . ПУБЛИЧНЫЙ ВОПРОС, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ

ЕСЛИ ПУБЛИЧНЫЙ ВЫПУСК ПРЕДШЕСТВУЕТ ДОПУСКУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ, ПЕРВЫЙ ЛИСТ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРИОДА, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО МОГУТ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ НА ПОДПИСКУ. ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ПРИМЕНИМО, ЕСЛИ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДПИСКИ НЕ ФИКСИРОВАНА.

<р> 3 . ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ РЕЙТИНГА PARI PASSU

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛЖНО ОХВАТЫВАТЬ ВСЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ РЕЙТИНГА PARI PASSU.

<р> 4 . ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

ДЛЯ ДОПУСКА К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ-ЧЛЕНОМ ИЛИ ЕГО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНАМИ В ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ, НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО, ЧТО ТАКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИМ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ СТАНДАРТАМ. ЕСЛИ ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИМ СТАНДАРТАМ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ГДЕ ПОДАЕТСЯ ЗАЯВКА НА ДОПУСК К ОФИЦИАЛЬНОМУ СПИСКУ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА ДОЛЖНЫ ДОВЕСТИ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУЩЕННЫХ ГОСУДАРСТВАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ЧЛЕНАМИ ИЛИ ИХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАТОРАМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ГАРАНТИЮ ЗАЩИТЫ ИНВЕСТОРОВ.

****

РАСПИСАНИЕ C

ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИЙ, АКЦИИ КОТОРЫХ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ

<р> 1 . ЛИСТИНГ ВНОВЬ ВЫПУЩЕННЫХ АКЦИЙ ОДНОГО КЛАССА

БЕЗ НАРУШЕНИЯ ВТОРОГО ПУНКТА II (5) ПРИЛОЖЕНИЯ А, В СЛУЧАЕ НОВОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫПУСКА АКЦИЙ ТО ЖЕ КЛАССА, КАК ТЕ, УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО ЛИСТИНГОВАННЫЕ, КОМПАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ НОВЫЕ АКЦИИ НЕ ПРОДАЮТСЯ. АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИНИМАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ИХ ДОПУСК В ОДИН ЛИСТИНГ, ЛИБО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ГОДА ПОСЛЕ ИХ ВЫПУСКА ИЛИ КОГДА ОНИ СТАНОВЯТСЯ СВОБОДНО ОБОРОТНЫМИ.

<р> 2 . ОТНОШЕНИЕ К АКЦИОНЕРАМ

(A) КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ АКЦИОНЕРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОДНОМ ПОЗИЦИИ.

(B) КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, В КОТОРОМ БУДУТ ЛИСТИНГОВАНЫ ЕЕ АКЦИИ, ЧТО ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНЫ, ЧТОБЫ АКЦИОНЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ СВОИ ПРАВА. В ЧАСТНОСТИ ДОЛЖНО:

- ИНФОРМИРОВАНИЕ АКЦИОНЕРОВ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА НА ГОЛОСОВАНИЕ,

- ПУБЛИКОВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЦИРКУЛЯРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ, ВЫПУСКА НОВЫХ АКЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ МЕХАНИЗМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ, ПОДПИСКИ, ОТКАЗА И КОНВЕРСИИ,

- НАЗНАЧИТЬ СВОИМ АГЕНТОМ ФИНАНСОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЧЕРЕЗ АКЦИОНЕРЫ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВА, ЕСЛИ КОМПАНИЯ САМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ.

<р> 3 . ИЗМЕНЕНИЕ УЧРЕЖДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ УСТАВА

( A ) КОМПАНИЯ, ПЛАНИРУЮЩАЯ ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В Свой Учредительный договор ИЛИ УСТАВ, ДОЛЖНА СООБЩИТЬ ПРОЕКТ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ, В КОТОРЫХ ЛИСТИНГУЮТСЯ ЕЕ АКЦИИ.

(B) ЭТОТ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СООБЩЕН КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ НЕ ПОЗДНЕЕ СОЗОВА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ, НА КОТОРОМ ПРИНЯТСЯ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОПРАВКЕ.

<р> 4 . ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

( A ) КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОСЛЕДНИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ .

( B ) ЕСЛИ КОМПАНИЯ ПОДГОТОВЛЯЕТ КАК ГОДОВУЮ СОБСТВЕННУЮ, ТАК И ГОДОВУЮ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ, ОНА ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ КОМПАНИИ ТОЛЬКО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТУПНЫМ СОБСТВЕННЫМ ИЛИ КОНСОЛИДИРОВАННЫМ ОТЧЕТАМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОТЧЕТЫ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ, НЕ СОДЕРЖАТ КАКОЙ-ЛИБО ЗНАЧИМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

(C) ЕСЛИ ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ОТЧЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПОЛОЖЕНИЯМ ДИРЕКТИВ СОВЕТА, КАСАЮЩИХСЯ ОТЧЕТОВ КОМПАНИЙ, И ЕСЛИ ОНИ НЕ ДАЮТ ДОСТОВЕРНОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АКТИВАХ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ И ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ИЛИ ПОТЕРЯ, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

<р> 5 . ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

( A ) КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ О ЛЮБЫХ КРУПНЫХ НОВЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ЗНАНИЕМ И КОТОРЫЕ МОГУТ В СВЯЗИ С ИХ ВЛИЯНИЕМ НА ЕЕ АКТИВЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ НА ОБЩИЙ ХОД ЕГО БИЗНЕСА ПРИВЕДЕТ К СУЩЕСТВЕННЫМ ДВИЖЕНИЯМ ЦЕН ЕГО АКЦИЙ.

ОДНАКО КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОСВОБОЖДАТЬ КОМПАНИЮ ОТ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ, ЕСЛИ РАСКРЫТИЕ КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТАКОЕ, ЧТО НАРУШАЕТ ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ КОМПАНИИ.

( B ) КОМПАНИЯ ДОЛЖНА БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К РАЗЛИЧНЫМ КЛАССАМ АКЦИЙ.

( C ) КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В СТРУКТУРЕ (АКЦИОНЕРЫ И СТРУКТУРА ВХОДОВ) ОСНОВНЫХ ВЛАДЕНИЙ В ЕГО КАПИТАЛЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ИНФОРМАЦИЕЙ, РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, КАК ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОСТУПНЫ ДО ЕЕ УВЕДОМЛЕНИЯ. .

<р> 6 . ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

( A ) КОМПАНИЯ, АКЦИИ КОТОРЫХ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИРОВАНЫ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЫНКУ НА КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ БИРЖ.

( B ) КОМПАНИЯ, АКЦИИ КОТОРЫХ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИРОВАНЫ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ И В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВИТЬ РЫНКИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ГОСУДАРСТВ, В КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЕЕ АКЦИИ. ПЕРЕЧИСЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ПО ​​МИНИМУМ ЭКВИВАЛЕНТНА ТО, КОТОРАЯ ОНА ДЕЛАЕТ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ РЫНКОВ ГОСУДАРСТВА-НЕ-ЧЛЕНА ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВ, ЕСЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЫМ ДЛЯ ОЦЕНКИ АКЦИЙ.

ГРАФИК D

ОБЯЗАННОСТИ ЭМИТЕНТОВ, ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КОТОРЫХ ДОПУСКАЮТСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ЛИСТИНГУ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ

<р> А. ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

<р> 1 . ОБРАЩЕНИЕ К ДЕРЖАТЕЛЯМ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

(A) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ВСЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ С РЕЙТИНГОМ PARI PASSU ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ПРАВ, СВЯЗАННЫХ С ЭТИМИ ДОЛГОВЫМИ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ.

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНИ СДЕЛАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НАСТОЯЩЕЕ УСЛОВИЕ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЕРЖАТЕЛЯМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ОТЛОЖЕНИЕ ОТ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ, И В ЧАСТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ.

( B ) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ГДЕ ЕГО ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИРОВАНЫ, ДОСТУПНЫ ВСЕ СРЕДСТВА И ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПРАВ. В ЧАСТНОСТИ ДОЛЖНО:

- ПУБЛИКОВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЦИРКУЛЯРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРАВ КОНВЕРСИИ, ОБМЕНА, ПОДПИСКИ ИЛИ ОТКАЗА И ПОГАШЕНИЯ,

- НАЗНАЧИТЬ СВОИМ АГЕНТОМ ФИНАНСОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ЧЕРЕЗ ДЕРЖАТЕЛИ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВА, ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ.

<р> 2 . ИЗМЕНЕНИЕ УЧРЕЖДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ УСТАВА

(A) ПРЕДПРИЯТИЕ, ПЛАНИРУЮЩЕЕ ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В ЕГО УЧРЕЖДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ИЛИ ЕГО УСТАВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРАВА ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОЛЖНО НАПРАВИТЬ ПРОЕКТ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, В КОТОРЫХ ЛИСТИНГУЮТСЯ ЕГО ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ.

(B) ЭТОТ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СООБЩЕН КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ НЕ ПОЗЖЕ СОЗОВАНИЯ ЗАСЕДАНИЯ ОРГАНА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОПРАВКЕ.

<р> 3 . ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

( A ) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОСЛЕДНИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ, ПУБЛИКАЦИЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

(B) ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОДГОТОВЛЯЕТ КАК ГОДОВУЮ СОБСТВЕННУЮ, ТАК И ГОДОВУЮ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ, ОНО ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ. ОДНАКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ ОРГАН МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ ПРЕДПРИЯТИЮ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДОСТУПНЫМ ЛИБО СОБСТВЕННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ, ИЛИ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СЧЕТА, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОСТУПНЫМИ, НЕ СОДЕРЖАТ КАКОЙ-ЛИБО ЗНАЧИМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. .

( C ) ЕСЛИ ОТЧЕТЫ И ОТЧЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПОЛОЖЕНИЯМ ДИРЕКТИВ СОВЕТА, КАСАЮЩИМСЯ ОТЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕСЛИ ОНИ НЕ ДАЮТ ДОСТОВЕРНОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АКТИВАХ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДПРИЯТИЯ, ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ПОДРОБНУЮ И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

<р> 4 . ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

( A ) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ О ЛЮБЫХ КРУПНЫХ НОВЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И КОТОРЫЕ МОГУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО СПОСОБНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА .

ОДНАКО КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ОСВОБОЖДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СВОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ, ЕСЛИ РАЗГЛАШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ БУДЕТ ТАКИМ, ЧТО НАРУШАЕТ ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.

( B ) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВАХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫЗВАННЫХ, В частности, ИЗМЕНЕНИЕМ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ ИЛИ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК.

( C ) ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ О НОВЫХ КРЕДИТАХ, И В ЧАСТНОСТИ О ЛЮБЫХ ГАРАНТИЯХ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ НИХ.

(D) ЕСЛИ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ОФИЦИАЛЬНО БУДУЩИЕ НА ЛИТУСЕ, ЯВЛЯЮТСЯ КОНВЕРТИРУЕМЫМИ ИЛИ ОБМЕННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ С ГАРАНТИЯМИ, ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВАХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАЗЛИЧНЫМ КЛАССАМ АКЦИЙ, К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ.

<р> 5 . ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

(A) ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, ОФИЦИАЛЬНО БУДУЩИМ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЫНКУ НА КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ БИРЖ.

(B) ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, ОФИЦИАЛЬНО БУДУЩИМ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ И В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ДОЛЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА РЫНКАХ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ. В КОТОРЫХ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ПЕРЕСЕЧЕНЫ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПО ​​МИНИМУМ ЭКВИВАЛЕНТНА ТОЙ, КОТОРУЮ ОНО ДЕЛАЕТ ДОСТУПНЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВА-НЕ-ЧЛЕНА ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВ, ЕСЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЫМ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ.

<р> Б. ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ ЕГО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНАМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНОМ

<р> 1 . ОБРАЩЕНИЕ К ДЕРЖАТЕЛЯМ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

(A) ГОСУДАРСТВА, ИХ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЛИ МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ВСЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ С РЕЙТИНГОМ PARI PASSU ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ПРАВ, СВЯЗАННЫХ С ЭТИМИ ДОЛГОВЫМИ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ.

ПРИ СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НАСТОЯЩЕЕ УСЛОВИЕ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЕРЖАТЕЛЯМ ЭМИТЕНТОМ В ОТЛИЧИЕ ОТ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ, И В ЧАСТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ.

( B ) ГОСУДАРСТВА, ИХ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЛИ МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, В КОТОРОМ ИХ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИРОВАНЫ, ВСЕ СРЕДСТВА И ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯМ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ИХ ПРАВА ДОСТУПНЫ . В ЧАСТНОСТИ ОНИ ДОЛЖНЫ:

- ПУБЛИКОВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЦИРКУЛЯРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ И ПОГАШЕНИЯ,

- НАЗНАЧИТЬ СВОИМИ АГЕНТАМИ ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВА.

<р> 2 . ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

(A) ГОСУДАРСТВА, ИХ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЛИ МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ, ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КОТОРЫХ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИНГУЮТСЯ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РЫНКЕ КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ОБМЕНЫ .

( B ) ГОСУДАРСТВА, ИХ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЛИ МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНЫ, ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КОТОРЫХ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ЛИСТИРОВАНЫ НА ФОНДОВЫХ БИРЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ И В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВАХ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ, ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ДОСТУПНЫМ РЫНКИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, НА КОТОРЫХ ЛИСТИНГУЮТСЯ ИХ ДОЛГОВЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ПО ​​МИНИМУМ ЭКВИВАЛЕНТНА ТОЙ, КОТОРУЮ ОНИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ, ЕСЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНОЙ ДЛЯ ОЦЕНКА ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ.