Директива Совета 79/197/EEC от 6 февраля 1979 г. о программе содействия дренажу водосборных территорий, включая земли по обе стороны границы между Ирландией и Северной Ирландией.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 79/197/EEC of 6 February 1979 on a programme to promote drainage in catchment areas including land on both sides of the border between Ireland and Northern Ireland
ru Директива Совета 79/197/EEC от 6 февраля 1979 г. о программе содействия дренажу водосборных территорий, включая земли по обе стороны границы между Ирландией и Северной Ирландией.

****

(1) OJ NO C 274, 18. 11 . 1978, П. 3 .

( 2 ) ОЖ НЕТ C 6 , 8 . 1 . 1979, П. 87 .

( 3 ) ОЖ НЕТ L 96 , 23 . 4 . 1972, П. 1 .

( 4 ) ОЖ НЕТ L 94 , 28 . 4 . 1970, П. 13 .

( 5 ) ОЖ НЕТ L 295 , 30 . 12 . 1972, П. 1 .

ДИРЕКТИВА СОВЕТА

ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 1979 ГОДА

О ПРОГРАММЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ ДРЕНАЖУ НА ВОСХОДНЫХ ЗОНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ИРЛАНДИЕЙ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИЯЮ

( 79/197/ЕЕС)

СОВЕТ ЕВРОПЫ

СООБЩЕСТВА ,

ПРИНИМАЯ ОТНОШЕНИЕ К ДОГОВОРУ О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬИ 43,

ПРИНИМАЯ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ ( 1 ),

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 2 ),

ПОСКОЛЬКУ СТАТЬЯ 39 (2) (A) ДОГОВОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, ЧТО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРУКТУРНЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ РЕГИОНАМИ;

ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ИЗЛОЖЕННЫХ В СТАТЬЕ 39 (1) (A) И (B) ДОГОВОРА, В СООБЩЕСТВЕ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬСЯ МЕРЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ ПРОИЗВОДСТВА НАИМЕНЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАЙОНОВ УРОВЕНЬ ;

ПОСКОЛЬКУ НЕКОТОРЫЕ РЕГИОНЫ ПО ОБЕЕ СТОРОНЫ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ИРЛАНДИЯ И СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ НАХОДЯТСЯ В НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ В ОТНОШЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОХОДОВ;

ПОСКОЛЬКУ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНЦЕНТРИРОВАНЫ НА БАЗОВОМ АСПЕКТЕ СТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ ЭТИХ РЕГИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫСТРОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ;

ПОСКОЛЬКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В ЭТИХ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНАХ СЕРЬЕЗНО ОГРАНИЧЕНО ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ ДРЕНАЖА, ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДОСТАТОЧНОГО АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА;

ПОСКОЛЬКУ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ СОЗДАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА НА ВОСХОДНЫХ ЗОНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ;

ПОСКОЛЬКУ УСЛОВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В СТАТЬЯХ 14 И 19 ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА 72/159/EEC ОТ 17 АПРЕЛЯ 1972 ГОДА О МОДЕРНИЗАЦИИ ФЕРМ (3), НЕ СОВЕРШЕННО ПОДХОДЯТ, В СЛУЧАЕ ДРЕНАЖА, СПЕЦИАЛЬНЫМ СТРУКТУРНАЯ СИТУАЦИЯ НА ЭТИХ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНАХ;

ПОСКОЛЬКУ МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДОЛЖНЫ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ОПЕРАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМИ В ЗОНАХ ВОДОСБОРНОГО ТОКА ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ, КОТОРЫЕ СЛУЖАТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА ДЛЯ ВСЕЙ ЗОНЫ ВОДОСБОРНОГО ТОКА;

ПОСКОЛЬКУ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ КООРДИНАЦИЯ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ В ОТНОШЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ГРАФИКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ;

ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТИЖЕНЫ СОВМЕСТНОЙ МЕРОЙ ПО СОЗДАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗОНАХ ВОСХОДА, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ИРЛАНДИЯ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИЯЮ, И СОСТАВЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ EX УХОД НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ;

ПОСКОЛЬКУ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО УКАЗАННЫЕ МЕРЫ СОСТАВЛЯЮТ ОБЩУЮ МЕРУ ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 6 РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА (ЕЕС) № 729/70 от 21 АПРЕЛЯ 1970 ГОДА О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ( 4 ), С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ РЕГЛАМЕНТА (ЕЕС) № 2788/72 (5),

ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:

СТАТЬЯ 1

В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РАЙОНАХ ПО ОБЕЕ СТОРОНЫ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ИРЛАНДИЯ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИЯМИ ПУТЕМ УЛУЧШЕНИЯ БАЗОВЫХ СТРУКТУР В ЭТИХ РАЙОНАХ, ТАКИМ СОДЕЙСТВИЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ФЕРМ, ОБЩАЯ МЕРА ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 6 (1) РЕГЛАМЕНТА (ЕЕС) № 729/70, КОТОРЫЙ БУДЕТ СОВМЕСТНО РЕАЛИЗОВАТЬ ИРЛАНДИЯ И СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕДРЕН ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПЕРАЦИЙ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА, КООРДИНАЦИОННО ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ВОСХОДНЫХ ЗОНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛИ ПО ОБЕЕ СТОРОНЫ ГРАНИЦЫ.

СТАТЬЯ 2

<р> 1 . ФИНАНСОВЫЙ ВКЛАД СООБЩЕСТВА ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В РАМКАХ СОВМЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ ИРЛАНДИЯЮ И СОЕДИНЕННЫМ КОРОЛЕВСТВОМ И ОХВАТЫВАЮЩЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА НА ВОСХОДНЫХ ЗОНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕМЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ. ЭТА ПРОГРАММА БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА КОМИССИИ СОВМЕСТНО ИРЛАНДИЯ И СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

<р> 2 . ПРОГРАММА И ЛЮБЫЕ КОРРЕКТИВЫ К НЕЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ И УТВЕРЖДЕНЫ ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ КОМИТЕТА ЕВРОПЕЙСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РУКОВОДЯЩЕГО И ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА (далее - "ФОНД") ПО ЕЕ ФИНАНСОВЫМ АСПЕКТАМ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ. ЛЕ 18 (2) И (3) ДИРЕКТИВЫ 72/159/EEC.

СТАТЬЯ 3

<р> 1 . ПРОГРАММА, УКАЗАННАЯ В СТАТЬЕ 2, ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ, В ЧАСТНОСТИ, СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

- ОБЪЕМ водосборных площадей, на которых ПРЕДУСМОТРЕНЫ РАБОТЫ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА ПО ПРОГРАММЕ,

- КОЛИЧЕСТВО ГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОТОРЫХ БУДУТ УЛУЧШЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДРЕНАЖА,

- РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ РАБОТ,

- ГРАФИК РАБОТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА КАЖДОМ БАССЕЙНЕ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ КООРДИНАЦИЮ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ГРАНИЦЫ,

- СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ АРТЕРИАЛЬНО-ДРЕНАЖНЫХ РАБОТ ДЛЯ КАЖДОГО ВОДОСБОРНОГО УЧАСТКА,

- ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИХ ФИНАНСОВ НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ В КАЖДОЙ ЗОНЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ,

- ДАННЫЕ О ОЖИДАЕМЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТАХ ОБЩЕЙ МЕРЫ.

<р> 2 . ТАКЖЕ БУДЕТ ПЕРЕДАНА ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗЫВАЮЩАЯ, СООТВЕТСТВУЮТ ли МЕРЫ В рамках НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММАМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И В КАКОЙ СТЕПЕНИ.

СТАТЬЯ 4

<р> 1 . РАСХОДЫ ИРЛАНДИИ И СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ПО ПРОГРАММЕ, УПОМЯННОЙ В СТАТЬЕ 2, МАКСИМАЛЬНО ДО 15,1 МИЛЛИОНА СЧЕТНЫХ ЕДИН, ДОЛЖНЫ ПРАВО НА ПОМОЩЬ ОТ РУКОВОДСТВЕННОЙ СЕКЦИИ ФОНДА.

<р> 2 . РУКОВОДСТВЕННАЯ СЕКЦИЯ ФОНДА ВОЗМЕЩАЕТ 50 % ПРИЕМЛЕМЫХ РАСХОДОВ ИРЛАНДИИ И ВЕЛИКОБРИТАНСТВУ.

СТАТЬЯ 5

<р> 1 . ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕЙ МЕРЫ СОСТАВЛЯЕТ ПЯТЬ ЛЕТ С ДАТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ, УКАЗАННОЙ В СТАТЬЕ 2 (2), И САМОЕ САМОЕ С 1 ИЮЛЯ 1981 ГОДА.

<р> 2 . ДО Истечения срока, упомянутого в параграфе 1, эта директива должна быть рассмотрена советом, действующим по предложению комиссии.

<р> 3 . ОБЩАЯ РАСЧЕТНАЯ ДОЛЯ В СТОИМОСТИ СОВМЕСТНОЙ МЕРЫ СОСТАВИТ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЕВРОПЕЙСКИХ СЧЕТНЫХ ЕДИН ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД.

<р> 4 . К ЭТОЙ ОБЩЕЙ МЕРЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ СТАТЬЯ 6 (5) РЕГЛАМЕНТА (ЕЕС) № 729/70.

СТАТЬЯ 6

КОГДА ПРОГРАММА УТВЕРЖДАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 2 (2), КОМИССИЯ ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛИТЬ ПО СОГЛАШЕНИЮ С ИРЛАНДОЙ И СОЕДИНЕННЫМ КОРОЛЕВСТВОМ, СПОСОБ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРОГРАММЫ. ИРЛАНДИЯ И СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ОДНОВРЕМЕННО НАЗНАЧАЮТ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВЕННО, ОРГАН, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

СТАТЬЯ 7

<р> 1 . ЗАПРОСЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТНОСЯТСЯ К РАСХОДАМ, ПОНЕСЕННЫМ ИРЛАНДИЯЮ И СОЕДИНЕННЫМ КОРОЛЕВСТВОМ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, И ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КОМИССИИ ДО 1 ИЮЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.

<р> 2 . ПОМОЩЬ ИЗ ФОНДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 7 ( 1 ) РЕГЛАМЕНТА ( EEC ) № 729/70 .

<р> 3 . АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ФОНДОМ НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИНЯТОГО В ИРЛАНДИИ И СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ, И С УЧЕТОМ ПРОГРЕССА В ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ.

<р> 4 . ПОДРОБНЫЕ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ 13 РЕГЛАМЕНТА (ЕЕС) № 729/70.

СТАТЬЯ 8

НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ПРИМЕНЯЕТСЯ КАК СРОЧНО СОВЕТ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ ПО ВНЕСЕНИЮ В РЕГЛАМЕНТ (EEC) № 729/70.

СТАТЬЯ 9

ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСАНА ИРЛАНДИИ И ВЕЛИКОБРИТАНСТВУ.

СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 6 ФЕВРАЛЯ 1979 ГОДА.

ДЛЯ СОВЕТА

ПРЕЗИДЕНТ

<р> П . МЕЕНЬЕРИ