ДИРЕКТИВА КОМИССИИ от 14 июля 1978 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива 70/220/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха газами от двигателей с принудительным зажиганием, установленных на транспортных средствах. (78/665/ЕЕС)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с поправками, внесенными Актом о присоединении. , и в частности его статьи 11, 12 и 13,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/220/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха газами от двигателей автомобилей с принудительным зажиганием (2 ), с поправками, внесенными Актом о присоединении, и, в частности, его статьей 5,
Принимая во внимание, что первая программа действий Европейского Сообщества по окружающей среде, одобренная 22 ноября 1973 г., предусматривает, что в Директивы могут быть внесены поправки с целью учета новейшего научного прогресса и, в частности, в отношении загрязнения воздуха газами искрообразования. двигатели зажигания;
Принимая во внимание, что максимально допустимые пределы содержания окиси углерода и несгоревших углеводородов, выделяемых двигателями с искровым зажиганием, установленными на транспортных средствах, установлены в Директиве 70/220/EEC; тогда как эти пределы были первоначально уменьшены Директивой Совета 74/290/EEC от 28 мая 1974 г. (3), а допустимые пределы выбросов оксидов азота были добавлены Директивой Комиссии 77/102/EEC от 30 ноября 1976 г. (4);
Поскольку требования, касающиеся защиты здоровья населения и окружающей среды, требуют дальнейшего краткосрочного снижения этих пределов; поскольку технические достижения, достигнутые в конструкции двигателей, теперь позволяют сократить этот тип двигателей, не противореча целям политики Сообщества в других областях и, в частности, в области рационального использования энергии;
Поскольку меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив, направленных на устранение технических барьеров в торговле в автомобильном секторе,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Приложения I, II, III, V и VII к Директиве 70/220/EEC с поправками, внесенными Директивой 74/290/EEC и Директивой 77/102/EEC, настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве. . (1)ОЖ № L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. (2)ОЖ № L 76, 6 апреля 1970 г., с. 1. (3)ОЖ № L 159, 15.6.1974, с. 61. (4)ОЖ № L 32, 3 февраля 1977 г., с. 32.
Статья 2
1. С 1 апреля 1979 г. государства-члены не могут по основаниям, связанным с загрязнением воздуха газами двигателя: - отказывать в выдаче одобрения типа ЕЭС или выдавать документы, указанные в последнем абзаце статьи. 10 (1) Директивы 70/156/EEC, или предоставить национальное одобрение типа автомобиля, или
- запретить поступление на вооружение таких машин,
если уровень газообразных загрязняющих веществ, выбрасываемых этим типом автотранспортных средств или такими транспортными средствами, соответствует требованиям Директивы 70/220/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
2. С 1 октября 1979 г. государства-члены: - больше не будут выдавать документ, предусмотренный в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/EEC в отношении типа транспортного средства, выделяющего газообразные газы. загрязняющие вещества на уровнях, которые не соответствуют требованиям Директивы 70/220/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой,
- может отказать в выдаче национального одобрения типа автомобиля, который выделяет газообразные загрязняющие вещества в количествах, не соответствующих требованиям Директивы 70/220/EEC с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
3. С 1 октября 1981 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, которые выделяют газообразные загрязняющие вещества на уровнях, не соответствующих требованиям Директивы 70/220/ЕЕС с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
4. До 1 января 1979 г. государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, и немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Статья 3
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 14 июля 1978 г.
Для Комиссии
Этьен ДАВИНЬОН
Член Комиссии
ПРИЛОЖЕНИЯ ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ К ДИРЕКТИВЕ 70/220/EEC С ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ ДИРЕКТИВАМИ 74/290/EEC И 77/102/EEC
I. Общие положения, касающиеся единиц измерения.
Положения Директивы 70/220/EEC должны быть приведены в соответствие с Директивой 71/354/EEC с последними поправками, внесенными Директивой 76/770/EEC, касающимися единиц измерения.
В Приложениях к Директиве 70/220/ЕЕС: - слова «эталонная масса» и «максимальная масса» заменяются словами «эталонная масса» и «максимальная масса»;
- значения давления, указанные в миллиметрах ртутного столба и в миллиметрах водяного столба, заменяются значениями, указанными в миллибарах, в соответствии с формулой: - 1 мм рт. ст. = 1 733322 мбар,
- 1 мм H2O = 0 70980665 мбар;
- значения мощности указываются в киловаттах вместо лошадиных сил или шевокс вапер по формуле: - 1 CV = 0 7735498 кВт,
- 1 л.с. = 0 77457 кВт.
<р> II. Отдельные положения
ПРИЛОЖЕНИЕ I ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЯВКА НА УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА ЕЕС И СПЕЦИФИКАЦИИ ИСПЫТАНИЙ
Пункт 1.2 прочитать:
"1.2. Справочная масса
«Справочная масса» означает массу транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом единой массы водителя, равной 75 кг, и увеличенной на равномерную массу, составляющую 100 кг».
Добавить новый пункт 1.2.1 следующего содержания:
«1.2.1. «Масса транспортного средства в снаряженном состоянии» означает массу, определенную в пункте 2.6 Приложения I к Директиве 70/156/EEC». В пункте 3.2.1.1.4 таблицу заменить на следующую: >PIC FILE="T0013491">
Пункт 3.2.1.1.4.1 читать:
"3.2.1.1.4.1. Однако до 1 октября 1981 года для официального утверждения типа в отношении выбросов транспортных средств категории М1, оснащенных автоматическими коробками передач, предельные значения L3 выбросов оксидов азота приведены в таблице в пункте 3.2. .1.1.4 умножается на коэффициент 1 725.
Для транспортных средств, не относящихся к категории M1, предельные значения выбросов оксидов азота остаются такими же, как указано в пункте 3.2.1.1.4 Директивы 77/102/EEC, умноженные на коэффициент 1 725."
Пункт 3.2.1.2.2 читать:
«3.2.1.2.2. Объемное содержание угарного газа в выхлопных газах, выбрасываемых при работе двигателя на холостом ходу, не должно превышать 3,75 %. При проверке в соответствии с положениями приложения IV в условиях эксплуатации, не в соответствии со стандартами, рекомендованными производителем (конфигурация регулировочных компонентов), максимальное содержание, измеренное по объему, не должно превышать 4,75 %». >PIC ФАЙЛ="T0013492">
Пункт 5.1.1.1.1 читать:
"5.1.1.1.1. Для транспортных средств категории М1, оснащенных автоматическими коробками передач, которым было предоставлено одобрение типа в отношении выбросов до 1 октября 1981 года, предельные значения L3 по выбросам оксидов азота приведены в таблице пункта 5.1. .1.1 настоящей Директивы умножается на коэффициент 1 725.
Для транспортных средств, не относящихся к категории M1, предельные значения выбросов оксидов азота остаются такими же, как и в пункте 5.1.1.1 Директивы 77/102/EEC, умноженные на коэффициент 1 725."
ПРИЛОЖЕНИЕ II ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ
Добавьте следующие новые элементы:
«3.2.1.3.6. Система холостого хода. Описание настроек и соответствующих требований для соответствия пункту 3.2.1.2.2 приложения I (конфигурация элементов регулировки)».
«8.1.1. Объемное содержание угарного газа в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу ... % (норма изготовителя)».
ПРИЛОЖЕНИЕ III ИСПЫТАНИЕ ТИПА 1
К пункту 1.3.1 добавить следующее предложение:
«Вторая, третья и четвертая передачи также могут использоваться, когда инструкции по вождению рекомендуют трогаться со второй передачи на ровной поверхности или когда первая передача определена в них как передача, предназначенная для движения по пересеченной местности, медленного движения или буксировки».
К пункту 2.1.4 добавить следующее предложение:
«Это требование распространяется, в частности, на настройки холостого хода (частоты вращения и содержания угарного газа в отработавших газах), автоматической воздушной заслонки и системы очистки отработавших газов».
Пункт 2.1.5 читать:
«2.1.5. Впускная система испытуемого транспортного средства должна быть оборудована за дроссельной заслонкой патрубком, позволяющим точно измерять разрежение во впускном трубопроводе».
Пункт 2.1.7 (новый) читать:
«2.1.7. Транспортные средства, предназначенные для работы с каталитическими нейтрализаторами, должны испытываться с удаленным катализатором, хотя эти устройства могут быть установлены на транспортных средствах, произведенных по утвержденному типу».
Пункт 3.2.4 читать:
«3.2.4. Между хвостовой трубой и входным клапаном мешка или мешков должен быть установлен охлаждающий конденсатор, чтобы температура газов на выходе из конденсатора не опускалась ниже 5 °С. Система охлаждения должна быть таким, чтобы исключить захват конденсата протекающими через него газами, а влажность газов в сборном мешке или мешках должна быть менее 90 % при температуре 20 °C».
В пункте 3.2.5 последнее предложение читать:
«Объем участка пробоотборной трубки, ведущего в мешок, должен быть менее 0,703 м3». Пункт 4.1.2 читать:
«4.1.2. Регулировка тормоза производится следующим образом:»
Существующие пункты 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4 становятся пунктами 4.1.2.1, 4.1.2.2 и 4.1.2.3.
Пункт 4.1.2.4 (новый) читать следующим образом:
«4.1.2.4. Другие методы измерения мощности, необходимой для приведения в движение транспортного средства (например, измерение крутящего момента трансмиссии, измерение замедления и т. д.), также будут разрешены».
Пункт 4.1.2.5 (новый) читать:
«4.1.2.5. Регулировка тормоза допускается только на основании дорожных испытаний, если условия давления и температуры воздуха на дороге и в месте расположения динамометрического стенда не различаются более чем на ±15 мбар. и ± 8 ºC».
Пункт 4.1.3 (новый) читать:
«4.1.3. Если предыдущий способ неприменим, стенд регулируют таким образом, чтобы воспринимать мощность, оказываемую ведущими колесами при постоянной скорости 50 км/ч в соответствии с положениями таблицы в пункте 4.2. Эта мощность определяется по методу, указанному в Приложении VII».
Пункт 4.1.3.1 (новый) читать следующим образом:
"4.1.3.1. В случае транспортных средств, не относящихся к категории М1, транспортных средств с контрольной массой более 1700 кг или транспортных средств, все колеса которых являются ведущими, значения мощности, приведенные в таблице, должны быть умноженный на коэффициент 173».
В пункте 4.2 таблицу заменить на следующую: >PIC FILE="T0013475">
К пункту 4.4 добавить следующее предложение:
«Для транспортных средств с условной массой более 1700 кг, двигатель которых оборудован устройством для разбавления выхлопных газов (например, воздушным насосом), допускается противодавление, не превышающее 10 мбар».
ПРИЛОЖЕНИЕ V ИСПЫТАНИЕ ТИПА III
В пункте 2.2 таблицу заменить на следующую: >PIC FILE="T0013476">
Удалить пункт 2.3.
Пункт 2.4: Измените нумерацию на 2.3.
Добавлено новое Приложение VII следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ VII
МЕТОД КАЛИБРОВКИ ДИНАМОМЕТРА
1. В настоящем приложении описывается метод, используемый для определения взаимосвязи между показанной мощностью динамометра и фактической мощностью, поглощаемой динамометром.
Фактическая мощность, поглощаемая динамометром (Па), представляет собой мощность, поглощаемую тормозом, плюс мощность, поглощаемую за счет трения внутри динамометра, но не потерю мощности из-за трения между шиной и катком.
2. Этот метод не учитывает изменения внутреннего трения ролика(ов), вызванные нагрузкой, прикладываемой транспортным средством.
3. Согласно этому методу поглощаемая мощность определяется на основе времени замедления ролика(ов). В случае двухроликовых динамометров разницей между временем торможения ведомого и свободного ролика можно пренебречь, т. е. в расчет принимается время ведомого ролика.
4. Будет использоваться следующая процедура: 4.1. Используйте маховик или любое другое средство, имитирующее инерцию массы автомобиля. Выберите для этой цели инерционную массу, с которой чаще всего используют динамометр.
<р> 4.2. Наберите скорость динамометра, поставив транспортное средство на ролики или любым другим способом. <р> 4.3. Для измерения скорости(ов) катка(ов) можно использовать седельно-сцепное устройство, счетчик оборотов или любое другое подходящее устройство. <р> 4.4. Доведите каток(и) до скорости 50 км/ч и подайте на динамометр подходящую мощность в соответствии с таблицей в пункте 4.2 Приложения III. <р> 4.5. Обратите внимание на указанную мощность (Pi). <р> 4.6. Доведите каток(и) до скорости не менее 60 км/ч. <р> 4.7. Отключите устройство, используемое для увеличения скорости динамометра (на роликах не должно быть транспортных средств). <р> 4.8. Обратите внимание на время, за которое скорость катка(ов) снизилась с 55 до 45 км/ч. <р> 4.9. Мощность Pa рассчитывается по формуле: >PIC FILE="T0013477">где:
Па = мощность, потребляемая динамометром, в кВт,
M1 = эквивалентная инерция ведомого ролика в кг,
V1 = начальная скорость в м/с (55 км/ч = 15 728 м/с),
V2 = конечная скорость в м/с (45 км/ч = 12 750 м/с),
t = время, необходимое катку(ам) для замедления с 55 до 45 км/ч.
<р> 4.10. Повторите операции с 4.4 по 4.9 достаточное количество раз, чтобы охватить диапазон полномочий, указанный в Приложениях III и V. <р> 4.11. Диаграмма, показывающая зависимость указанной мощности от мощности, потребляемой на скорости 50 км/ч. >PIC ФАЙЛ="T0013478">Существующее Приложение VII становится Приложением VIII.
ПРИЛОЖЕНИЕ VIII
Название для чтения:
"МОДЕЛЬ
Приложение к сертификату одобрения типа транспортного средства ЕЭС относительно загрязнения воздуха газами двигателей с принудительным зажиганием
Статьи 4 (2) и 10 Директивы Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении
законы государств-членов, касающиеся утверждения типа автомобилей и их прицепов)
С учетом изменений в соответствии с Директивой 78/665/EEC"
Пункт 5, который следует прочитать: >PIC FILE="T0013493">
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959