****
(1) OJ NO C 36, 13. 2 . 1978, П. 34 .
( 2 ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ 1 ФЕВРАЛЯ 1978 ГОДА (ЕЩЕ НЕ ОПУБЛИКОВАНО В ОФИЦИАЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ).
( 3 ) ОЖ НЕТ L 192 , 24 . 7 . 1975, П. 27 .
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
ОТ 4 АПРЕЛЯ 1978 ГОДА
О ПОМОЩИ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
( 78/338/ЕЕС)
СОВЕТ ЕВРОПЫ
СООБЩЕСТВА ,
ПРИНИМАЯ ОТНОШЕНИЕ К ДОГОВОРУ О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЕЙ 92 (3) (D) И 113 ЕГО,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 1 ),
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ( 2 ),
ПОСКОЛЬКУ ПОЛОЖЕНИЕ СУДОСТРОЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО Ухудшилось; ПОСКОЛЬКУ СООБЩЕСТВЕННЫЕ ВЕРФИ ПЕРЕДАЮТ ОБЩЕЕ ПАДЕНИЕ СПРОСА И ОСТРУЮ ЦЕНОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ НА КОНТРАКТНОМ МИРОВОМ РЫНКЕ; ПОСКОЛЬКУ РЕЗУЛЬТАТОМ ЭТОГО БЫЛО СЕРЬЕЗНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ, УСУГУБЛЯЮЩЕЕ СТРУКТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УГРОЗИВАЮЩЕЕ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ;
ПОСКОЛЬКУ ЗДОРОВАЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖИЗНЕННЫЙ ИНТЕРЕС ДЛЯ ОБЩЕСТВА И СПОСОБСТВУЕТ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ СУЩЕСТВЕННЫЙ РЫНОК ДЛЯ РЯДА ОТРАСЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, И В качестве РАБОТОДАТЕЛЯ В НУ УМБРА РЕГИОНОВ СООБЩЕСТВА; ПОСКОЛЬКУ ЭТО ТАКЖЕ ОТНОСИТСЯ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ СУДОВ И СУДЕРЕМОНТУ;
ПОСКОЛЬКУ ЕСЛИ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ БЫЛА НОРМАЛЬНОЙ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОМОЩИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЫЛО НЕ ОПРАВДАННО, ПОСКОЛЬКУ ОНО БЫЛО СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО ЗАЩИТНОЙ МЕРОЙ И НЕ ПРИВЕЗЛО К КАКИМ-ЛИБО СИЛЬНОМУ И ДЛИТЕЛЬНОМУ УЛУЧШЕНИЮ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА МИРОВОМ РЫНКЕ; Принимая во внимание, что, однако, с учетом тяжести кризиса в его последствиях для рабочей загрузки верфи и событий в ситуации на рынке, такая помощь может быть разрешена в нынешнем кризисе при условии, что он введен на временной основе, чтобы разрешить, чтобы разрешить, чтобы разрешить, чтобы разрешить ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ С НОВЫМИ РЫНОЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ, И ЧТО ОНА ПРОГРЕССИВНО СНИЖАЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЕТ УЧЕТ, В частности, ОСТРОСТЬ КРИЗИСА В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ЧТОБЫ ПООЩРЯТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЭТИМ УСЛОВИЯМ; ПОСКОЛЬКУ ТАКАЯ ПОМОЩЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДВЕРЖЕНА КОНТРОЛЮ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ИСКАЖЕНИЙ КОНКУРЕНЦИИ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА, ПРОТИВОРЕЧАЮЩИХ ОБЩИМ ИНТЕРЕСАМ, И ЧТОБЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ СВЯЗАНЫ С РЕСТРУКТУРИЗОЙ ОТРАСЛИ;
ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТРУДНИЙ, СЛОЖНЫХ В ОТРАСЛИ, СТРАНЫ-ЧЛЕНЫ ОЭСР УТВЕРЖДАЮТ ОБЩИЕ РУКОВОДСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ, ЧТО "ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕРЬЕЗНОГО СТРУКТУРНОГО НЕРАВНОВЕСИЯ, СУЩЕСТВУЮЩЕГО В ЭТОЙ ОТРАСЛИ, НЕОБХОДИМЫ УСИЛИЯ" ЭД ВО ВСЕХ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СТРАНАХ ПОКАЗЫВАЕМ, ЧТО НЕИЗБЕЖНОЕ СОКРАЩЕНИЕ МИРОВЫХ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИЖЕНО НАИМЕНЬШИМ УЩЕРБОМ И НАИБОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВЫМ ПУТЬМ; ПОСКОЛЬКУ СООБЩЕСТВО, ПРИМЕНЯЯ НАСТОЯЩИЕ РУКОВОДСТВА, НАМЕРЕНО ПРОДОЛЖАТЬ СВОИ УСИЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БОЛЕЕ РАВНОВЕСНО РАСПРЕДЕЛЕННО БРЕМЯ КРИЗИСА КАК ВНУТРЕННИЕ, ОПРЕДЕЛЯЯ СЕКТОРАЛЬНЫЙ ПОДХОД НА ВНУТРИМОБЩЕСТВЕННОМ УРОВНЕ, ТАК И НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ, ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТ ОЭСР;
ПОСКОЛЬКУ ДИРЕКТИВА СОВЕТА 75/432/EEC ОТ 10 ИЮЛЯ 1975 ГОДА О ПОМОЩИ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ( 3 ) БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ИСКАЖЕНИЙ В КОНКУРЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ И ПОМОГАЛА СОКРАТИТЬ ПРЯМУЮ ПОМОЩЬ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ В НАЧАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ И ГАРМОНИЗИРОВАТЬ ТАКОЙ ПОМОЩЬ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА; ПОСКОЛЬКУ СРОК ДЕЙСТВИЯ ДАННОЙ ДИРЕКТИВЫ истёк 31 ДЕКАБРЯ 1977 ГОДА;
ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ В ЭТОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ ИСКАЖЕНИЯ В КОНКУРЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ БЫЛИ СНИЖЕНЫ ЗА СЧЕТ РЯДА ДОГОВОРЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОСНОВНЫМИ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМИ СТРАНАМИ В РАМКАХ ОЭСР С ЦЕЛЬЮ ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПОРТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ СУДОВ; ПОСКОЛЬКУ В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-СУДОСТРОИТЕЛИ ЗАКЛЮЧИЛИ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОГОВОРЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОГРЕССИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНЦИИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ; ПОСКОЛЬКУ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭТОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОСТАЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, ХОТЯ НЕКОТОРЫЕ СТРАНЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ;
ПОСКОЛЬКУ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К НОВЫМ РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ ТАК, ЧТОБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ МОГУТ СЛЕДОВАТЬ ЗА ОБЩИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ И СООТВЕТСТВОВАТЬ КОНКУРЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ , И ЭТО ИНВЕСТИЦИОННЫЕ УСИЛИЯ ОТРАСЛИ СООТВЕТСТВУЮТ МИРОВОМУ БАЛАНСУ МЕЖДУ СПРОСОМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ; ПОСКОЛЬКУ ПРИ ОЦЕНКЕ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, КОМИССИЯ ДОЛЖНА ТАКЖЕ ПРИНИМАТЬ УЧЕТ ОБЩИЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫ СОВЕТОМ, ДЛЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО СЕКТОРА;
ПОСКОЛЬКУ, ТАКЖЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕБУЮТ РЕШЕНИЯ, ОХВАТЫВАЮЩЕГО ВСЮ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНЦИЮ И ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ СУДОСТРОЕНИЯ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ И СУДЕРЕМОНТА; ПОСКОЛЬКУ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО НЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЗОВАТЬ НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ДРУГИХ ЗАВОДОВ;
ПОСКОЛЬКУ В ЭТИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ КАК ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО, СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ИЛИ СУДЕРЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОСТРЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ;
ПОСКОЛЬКУ МЕРЫ В ПОЛЬЗУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕ ДОЛЖНЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДИСКРИМИНАЦИЯ ВЕРФЕЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
(A) «СУДОСТРОЕНИЕ» ОЗНАЧАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО В СООБЩЕСТВЕ СЛЕДУЮЩИХ МОРСКИХ СУДОВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ:
- ТОРГОВЫЕ СУДЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И/ИЛИ ГРУЗОВ НЕ МЕНЕЕ 150 ВАЛОВЫХ РЕГИСТРОВАННЫХ ТОНН;
- РЫБОЛОВНЫЕ СУДНА ВАЛОВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ НЕ МЕНЕЕ 150 ВАЛОВЫХ ТОНН;
- Земснаряды ИЛИ СУДА ДЛЯ ДРУГИХ РАБОТЫ НА МОРЕ, ИСКЛЮЧАЯ САМОХОДНЫЕ БУРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, НЕ МЕНЕЕ 150 ВАЛОВЫМ РЕГИСТРОВЫМ ТОНН;
- БУКСИРИКИ МОЩНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 500 л.с.;
(B) «ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СУДНА» ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МОРСКИХ СУДОВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ НЕ МЕНЕЕ 5 000 ВАЛОВОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОННЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, УПОМЯНЕННЫМ В СТАТЬЕ 2, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ВЛЕЧАТ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГРУЗОВОЙ ПЛАН, КОРПУС ИЛИ ДВИЖИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
(C) «СУДОРЕМОНТ» ОЗНАЧАЕТ РЕМОНТ СУДОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ (А) ВЫШЕ;
(D) ПРОДАЖА ОЗНАЧАЕТ ВСЕ ПРОДАЖИ СУДОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ (A) ВЫШЕ;
(E) «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ» ОЗНАЧАЕТ ПОМОЩЬ, УПОМИНАЕМУЮ В СТАТЬЯХ 92 И 93 ДОГОВОРА; ЭТА ПОНЯТИЕ ОХВАТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ САМ ГОСУДАРСТВОМ, НО ТАКЖЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЛИ МЕСТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
СТАТЬЯ 2
ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ФОРМЕ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ СОВМЕСТИМЫМИ С ОБЩИМ РЫНОКОМ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- ДЛЯ ВСЕХ ПРОДАЖ ИЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЙ СУДОВ;
- ДЛЯ КОНВЕРСИИ СУДОВ НЕ МЕНЕЕ 1 000 ВАЛОВЫХ РЕГИСТРОВЫХ ТОНН, ЕСЛИ ЭТО СОВПАДАЕТ УСЛОВИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СУДОСТРОИТЕЛЕМ ИЗ СТРАНЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СТРАНОЙ.
БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ОХВАТЫВАЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПОМЯНУВШУЮСЯ В СТАТЬЕ 1, ТАКАЯ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕЗОЛЮЦИИ СОВЕТА ОЭСР ОТ 18 ИЮЛЯ 1974 ГОДА ИЛИ ЛЮБЫМ СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ЭТУ РЕЗОЛЮЦИЮ.
СТАТЬЯ 3
НЕЗАВИСИМО НА ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЕЙ 92 И 93 ДОГОВОРА ПОЛНОСТЬЮ ПРИМЕНЯЮТСЯ К СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ, СУДОПРЕОБРАЖЕНИЮ И СУДЕРЕМОНТУ.
СТАТЬЯ 4
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
<р> 1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СЕКТОРАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ВЕРФЕЙ ИЛИ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЕРФИ, ЕСЛИ ТАКАЯ ПОМОЩЬ БУДЕТ ПОВЫШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА.ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОБЩИХ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СХЕМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОМОЩИ К СЕКТОРУ СУДОСТРОЕНИЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЧТО ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИЙ НЕ ПРИВОДИТ НИ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ИЛИ К СОЗДАНИЮ ЗАНЯТОСТЬ, НЕНОСЯЩАЯ СТАБИЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ПЛАНЫ ТАКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СХЕМ ПОМОЩИ, ПРИВОДЯЩИЕ К УВЕЛИЧЕНИЮ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООБЩЕНЫ КОМИССИИ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ДО ИХ ВВОДА В СИЛУ.
<р> 2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ИНФОРМИРОВАНЫ КОМИССИИ О СВОИХ РЕШЕНИЯХ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ ИНВЕСТИЦИЯМ В СУДОСТРОИТЕЛЬСТВО, СУДОСТРОЕНИЕ ИЛИ СУДОРЕМОНТНЫЕ ЗАВОДЫ, ГДЕ ОБЪЕМ ТАКИХ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ЕВРОПЕЙСКИХ СЧЕТНЫХ ЕДИН. ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ НА ОСНОВЕ ОБРАЗЦА ПРИЛОЖЕНИЯ I, НА 1 МАРТА В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПРЕДЫДУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА И НА 1 СЕНТЯБРЯ В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ГОДА. ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД.СТАТЬЯ 5
ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Помощь и вмешательство, предназначенное как временное решение для спасения судостроения, судовой конверсии или предприятия по репрессии судов в ожидании окончательного решения проблем, с которыми сталкивается заинтересованное предприятие, чтобы решить острые социальные проблемы, может рассматриваться СОВМЕСТИМО С ОБЩИМ РЫНКОМ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТОЙ ДИРЕКТИВОЙ. ПЛАНЫ ТАКОЙ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЕДОМЛЕНЫ КОМИССИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И ЗАРАНЕЕ. ОНИ НЕ МОГУТ ВВЕСТИ В СИЛУ ДО СОГЛАСИЯ КОМИССИИ. КОМИССИЯ ПРИНЯТ ПОЗИЦИЮ ПО ПЛАНАМ В КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, ПРИНИМАЯ УЧИТЫВАНИЕ СРОЧНОСТИ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО СЛУЧАЯ.
СТАТЬЯ 6
КРИЗИСНАЯ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО
<р> 1 . ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО МОГУТ СЧИТАТЬСЯ СОВМЕСТИМЫМИ С ОБЩИМ РЫНОКОМ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕРЬЕЗНОГО КРИЗИСА, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ СУЩЕСТВЕННОЕ СОКРАЩЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ЗАКАЗОВ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.ТАКАЯ ПОМОЩЬ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОГРЕССИВНО СОКРАЩАТЬСЯ; ОНО ДОЛЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ СВЯЗАННО С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ С ЦЕЛЬЮ СДЕЛАТЬ ОТРАСЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ И СПОСОБНОЙ РАБОТАТЬ БЕЗ ПОМОЩИ ИЛИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
Скорость сокращения такой помощи должна, в частности, учитывать остроту кризиса в соответствующем государстве-члене.
ПРИ ОЦЕНКЕ СОВМЕСТИМОСТИ ТАКИХ МЕР С ОБЩИМ РЫНОКОМ И В ЧАСТНОСТИ УРОВНЯ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОМИССИЯ ОБРАЩАЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ, ТЯЖЕСТИ КРИЗИСА НА ОСНОВЕ БАЛАНСА РЫНКА. НАГРУЗКА СУДОВЕРФЕЙ И НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ АДАПТАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ К УСЛОВИЯМ РЫНКА.
КОМИССИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИВАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СХЕМ ПОМОЩИ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕВЫШЕНИЕ ЭТОГО УРОВНЯ МОЖЕТ ДАТЬ ТОЛЬКО КАК ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КОМИССИИ. ТАКИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕ МОГУТ ВВОДИТЬСЯ В СИЛУ БЕЗ СОГЛАСИЯ КОМИССИИ. КОМИССИЯ ПРИНИМАЕТ ПОЗИЦИЮ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, ПРИНИМАЯ УЧИТЫВАНИЕ СРОЧНОСТИ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО СЛУЧАЯ.
<р> 2 . КОМИССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УВЕДОМЛЕНА О ЛЮБОЙ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИЛИ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В РАМКАХ МЕР, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1, ЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНКУРИРУЕТ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЕРФИ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ. ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНЫ ДО СОГЛАСИЯ КОМИССИИ. КОМИССИЯ ДОЛЖНА ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ТАКАЯ ПОМОЩЬ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ В СТЕПЕНИ, ПРОТИВОРОТНОЙ ОБЩИМ ИНТЕРЕСАМ. <р> 3 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОМИССИИ ТАБЛИЦУ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМИССИИ, НА ОСНОВЕ ОБРАЗЦА В ПРИЛОЖЕНИИ II, ИЗЛОЖАЮЩУЮ РЕШЕНИЯ О ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1, И ОЦЕНКУ ИХ ЭФФЕКТОВ. ОНИ ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ.НАСТОЯЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 МАРТА В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПРЕДЫДУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, И 1 СЕНТЯБРЯ В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ТЕКУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА.
КОМИССИЯ ПРОВЕРЯЕТ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ПЕРВОМ И ВТОРОМ ПОДПУСКАХ, А ТАКЖЕ СОСТОЯНИЯ КНИГ ЗАКАЗОВ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ЛИ УСИЛИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ, УПОМЯЧЕННЫХ В ПУНКТЕ 1, И ПРИМЕНЕННЫЕ КРИЗИСНЫЕ МЕРЫ СРЕДСТВЕННО И СПРАВЕДЛИВОСТНО СПОСОБСТВУЮТ АДАПТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.
НА ОСНОВЕ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЕЕ ИНФОРМАЦИИ КОМИССИЯ РЕГУЛЯРНО СОСТАВЛЯЕТ ОБЩИЙ ОТЧЕТ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ. В НАСТОЯЩЕМ ОТЧЕТЕ ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬСЯ, СРЕДИ ПРОЧЕГО, МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧАЕМЫХ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ В ТЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕННОГО ПЕРИОДА.
<р> 4 . В ПРИЛОЖЕНИИ III ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ВИДЫ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ СОВМЕСТИМЫМИ С ОБЩИМ РЫНОКОМ СОГЛАСНО ПУНКТУ 1 И ТЕ, СЧИТАЕМЫЕ СОВМЕСТИМЫМИ СОГЛАСНО СТАТЬЕ 7.КОМИССИЯ ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬ СПИСОК В ПРИЛОЖЕНИИ III НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СХЕМ.
СТАТЬЯ 7
ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ФОРМЕ СТРАХОВАНИЯ С ПОВЫШЕНИЕМ ЗАТРАТ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ СОВМЕСТИМЫМ С ОБЩИМ РЫНОКОМ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В СТАТЬЕ 6 (1), ПЕРВОМ И ВТОРОМ ПОДПУСКАХ, А ТАКЖЕ В ПУНКТАХ 3 И 4.
СТАТЬЯ 8
ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СУДОВЛАДЕЛЦАМ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СУДОВ, НЕ ДОЛЖНА ДИСКРИМИНАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕРФЕЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ.
ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ СОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОЙ ПОМОЩИ ИХ СОБСТВЕННЫМ СУДОВЛАДЕЛЦАМ НА ВЫБОРОЧНОЙ ОСНОВЕ.
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ФОРМЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМИССИИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗЦА В ПРИЛОЖЕНИИ IV. ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, НЕОБХОДИМУЮ В ПУНКТАХ 1 И 2 ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗ В ПОЛУГОДА 1 МАРТА В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ, ПРИНЯТЫХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПРЕДЫДУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА И 1 СЕНТЯБРЯ В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ, ПРИНЯТЫХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПРЕДЫДУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА И 1 СЕНТЯБРЯ В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ, ПРИНЯТЫХ В ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ТЕКУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА. ОНИ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, НЕОБХОДИМУЮ В ПУНКТАХ 3 И 4 ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ЕЖЕГОДНО 1 МАРТА В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ, ПРИНЯТЫХ В ТЕЧЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА. КОМИССИЯ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ ОБЩИЕ ОТЧЕТЫ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ИНФОРМАЦИЮ.
ЭТИ ОТЧЕТЫ ДОЛЖНЫ ОБСУЖДАТЬСЯ СО ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ОТСУТСТВИЕ ДИСКРИМИНАЦИИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ. ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ НАРУШАЮТ ЛЮБЫХ БУДУЩИХ ПРАВИЛ СООБЩЕСТВА О ПОМОЩИ СУДОВЛАДЕЛЬЦАМ.
СТАТЬЯ 9
ПРИ ОЦЕНКЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, КОМИССИЯ ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ОБЩИЙ ИНТЕРЕС, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ В ОБЩИХ ЦЕЛЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА УРОВНЕ СООБЩЕСТВА. ЭТИ ЦЕЛИ МОГУТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫ СОВЕТОМ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ.
СТАТЬЯ 10
ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА, КРОМЕ ТЕХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТАТЬЯХ 2 - 7 ИЛИ КОТОРЫХ СЧИТАЕТСЯ СОВМЕСТИМЫМ С ОБЩИМ РЫНОКОМ В СООТВЕТСТВИИ С СТАТЬЯМИ 92 И 93 ДОГОВОРА, ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СВОИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ СУДОВ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ЯВЛЯТЬСЯ ЧАСТЬЮ ИХ.
СТАТЬЯ 11
СОВЕТ, ДЕЙСТВУЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ, ВНЕСЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ КОГДА И КОГДА СООТВЕТСТВУЕТ.
ТАКАЯ ПОПРАВКА МОЖЕТ ПОСЛЕ УЛУЧШЕНИЯ СПРОСА ИЛИ БЛАГОПРИЯТНОГО РАЗВИТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТАКТАХ.
СТАТЬЯ 12
НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 1980 ГОДА.
СТАТЬЯ 13
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В ЛЮКСЕМБУРГЕ 4 АПРЕЛЯ 1978 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
<р> К Б АНДЕРСЕН****
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ТАБЛИЦА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОМОЩИ ПО СТАТЬЕ 4
// //
ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ // ЦЕЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ ( 1 ) // РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ // ФОРМА ПОМОЩИ // ЧИСТЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ СУБСИДИИ В ПРОЦЕНТАХ ИНВЕСТИЦИЙ // ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ МОЩНОСТЬ //
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
( 1 ) ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, УКАЗАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ ИЛИ РЕГИОНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, ОТНОСИТЕЛЬНО ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВА, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЯХ 6 (1) И 7
// //
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР // ТИП СУДНА // ВАЛОВАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ТОННА // ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ СТОИМОСТИ КОНТРАКТА ( 1 ) //
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
( 1 ) ЭКВИВАЛЕНТ СУБСИДИИ РАСЧИТЫВАЕТСЯ ПУТЕМ ДИСКОНТИРОВКИ ПО СТАВКЕ 8 % . ЕСЛИ ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАССРОЧКУ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ СУБСИДИИ ПОКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ПЕРИОДУ, В КОТОРОМ БЫЛИ ВЫПЛАТЫ. ДЛЯ СИСТЕМ СТРАХОВАНИЯ С РАСШИРЕНИЕМ ЗАТРАТ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ.
****
ПРИЛОЖЕНИЕ III
СПИСОК ВИДОВ ПОМОЩИ И ВМЕШАТЕЛЬСТВ, СЧИТАЕМЫХ СОВМЕСТИМЫМИ С ОБЩИМ РЫНКОМ В СООТВЕТСТВИИ СТАТЬЯМ 6 (1) И 7
<р> 1 . СИСТЕМА ПОМОЩИ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ, УВЕДОМЛЕННАЯ КОМИССИИ 22 МАРТА 1977 ГОДА, ЧТО ЯВЛЯЛОСЬ ПРЕДМЕТОМ ПИСЬМА КОМИССИИ ОТ 1 АВГУСТА 1977 ГОДА, КОТОРОЕ УВЕДОМЛЯЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОЛЛАНДИИ, ЧТО КОМИССИЯ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ ПРОТИВ СИСТЕМЫ. <р> 2 . СИСТЕМА ПОМОЩИ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ, УВЕДОМЛЕННАЯ КОМИССИИ 18 ФЕВРАЛЯ 1977 ГОДА, ЧТО ЯВЛЯЛОСЬ ПРЕДМЕТОМ ПИСЬМА КОМИССИИ ОТ 1 АВГУСТА 1977 ГОДА, В котором ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ИЗВЕЩАЕТСЯ, ЧТО КОМИССИЯ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ ПРОТИВ СИСТЕМЫ. <р> 3 . СИСТЕМА ПОМОЩИ СУДОСТРОИТЕЛЬСТВУ, УВЕДОМЛЕННАЯ КОМИССИИ 15 СЕНТЯБРЯ 1977 ГОДА, ЧТО ЯВЛЯЛОСЬ ПРЕДМЕТОМ ПИСЬМА КОМИССИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 1977 ГОДА, УВЕДОМЛЯЮЩЕГО ФРАНЦУЗСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО О том, что КОМИССИЯ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ ПРОТИВ СИСТЕМЫ.****
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
ИНФОРМАЦИЯ О ПОМОЩИ СУДОВЛАДЕЛЬЦАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 8
<р> 1 . СИСТЕМА ПОМОЩИ <р> 2 . ОБЪЕМ КОНТРАКТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПОМОЩЬ (ДВА РАЗА В ГОДУ)// //
// ОБЩИЙ ОБЪЕМ // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРФЯХ // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ДРУГИХ ВЕРФЯХ ЕЭС // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СТРАНАХ, НЕ ЧЛЕННЫХ //
//
// ВАЛОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОННЫ // НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА // ВАЛОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОННЫ // НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА // ВАЛОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОННЫ // НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА // ВАЛОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОННЫ // НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА //
//
ОБЪЕМ КОНТРАКТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПОМОЩЬ //
//
ОБЪЕМ ОТКАЗАННЫХ КОНТРАКТОВ //
//
ОБЩИЙ ОБЪЕМ // //
<р> 3 . СРЕДНИЙ ЭФФЕКТ ПОМОЩИ НА ОДИН КОНТРАКТ (ЕЖЕГОДНОЕ СООБЩЕНИЕ)
//
// ИТОГО СРЕДНЕЕ // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРФЯХ // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ДРУГИХ ВЕРФЯХ ЕЭС // ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СТРАНАХ, НЕ ЧЛЕННЫХ //
//
//
//
//
<р> 4 . КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ, КОГДА ЭФФЕКТ ОТЛИЧАЕТСЯ НА 10 % ИЛИ БОЛЕЕ ОТ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ДЛЯ СУДОВ, СТРОИТЕЛЬНЫХ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРФЯХ <р> 4.1 . КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ, КОГДА ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СУДНУ, СТРОИТЕЛЬНОМУ В ДРУГОЙ СТРАНЕ СООБЩЕСТВА, ПО МИНИМУМ НА 10 % МЕНЬШЕ, ЧЕМ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПОМОЩИ СУДАМ, СТРОИТЕЛЬСТВУЕМЫМ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРФЯХ <р> 4.2 . КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ, КОГДА ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СУДАМ, СТРОИМЫМ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРФЯХ, ПО МИНИМУМУ, НА 10 % БОЛЕЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ПОМОЩИ
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959