++++
( 1 ) ОЖ НЕТ L 58 , 9 . 3 . 1969, П. 1 .
( 2 ) ОЖ НЕТ L 73 , 26 . 3 . 1972, П. 14 .
( 3 ) ОЖ НЕТ L 73 , 26 . 3 . 1972, П. 5 .
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ ОТ 26 МАЯ 1975 ГОДА О ПОДРОБНЫХ ПРАВИЛАХ, КАСАЮЩИХСЯ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭКСПОРТА В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ О ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ
( 75/349/ЕЕС)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА;
УЧИТЫВАЯ ДИРЕКТИВУ СОВЕТА ОТ 4 МАРТА 1969 ГОДА (1) О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ, С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЗАКОНА (2), ПРИЛОЖЕННОГО К ДОГОВОРУ (3) О ПРИСОЕДИНЕНИИ НОВЫХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ К ЕВРОПЕЙСКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ И ЕВРОПЕЙСКОМУ СООБЩЕСТВУ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ, ПОДПИСАННОМУ В БРЮССЕЛЕ 22 ЯНВАРЯ 1972 ГОДА, И В ЧАСТНОСТИ ИХ СТАТЬИ 28;
ПОСКОЛЬКУ В СОГЛАСИИ СТАТЬИ 24 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ЕСЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТОГО ОБСТОЯТЕЛЬНЫ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ, ПУТЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ СТАТЬИ 2 (3) НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, РАССМАТРИВАТЬ КАК КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОДУКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДС ОФ ТО ЖЕ ВИД И КАЧЕСТВО И ИМЕЮЩИЕ ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЧТО И ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ (СИСТЕМА ЭКВИВАЛЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ),
ПОСКОЛЬКУ В СОГЛАСИИ СТАТЬИ 25 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, В СЛУЧАЯХ, ПОДХОДЯЩИХ В СТАТЬЕ 24 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ЕСЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТАКОГО ОПРЕДЕЛЯЮТ, ПРОДУКЦИЯ, СЧИТАЕМАЯ КОМПЕНСАТИВНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ, МОГУТ БЫТЬ ЭКСПОРТИРОВАНА НА УСЛОВИЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ. РИОР ТО ИМПОРТ ТОВАРОВ, ПОДХОДЯЩИХ К ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ, И ЛЮБОЙ ТАКОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ ТАКЖЕ, КАК ЭКСПОРТ ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 2 (1) НАЗНАЧЕННОЙ ДИРЕКТИВЫ;
ПОСКОЛЬКУ ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ОТ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ОТ ДРУГОГО, И ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТАКИХ РАЗЛИЧИЙ, НЕСОВМЕСТИМЫХ С КОНЦЕПЦИЕЙ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕРЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРМОНИЗАЦИИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ. ЭТА СФЕРА;
ПОСКОЛЬКУ МЕРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ, СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА ПО ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . ПРОДУКЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ИЗ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ ЗАМЕНЯЮТ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЛИ БУДУТ ИМПОРТИРОВАНЫ В СОГЛАШЕНИЯХ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ЕСЛИ ОНИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ УСЛОВИЯМ СТАТЬИ 2 НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПО ЗНАЧЕНИЮ СТАТЬИ 24 И 25 ИЗ ДИРЕКТИВА СОВЕТА ОТ 4 МАРТА 1969 ГОДА О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, ЗАКОНЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ, НАЗЫВАЕМАЯ В ДАЛЬШЕ "ОСНОВНАЯ ДИРЕКТИВА". <р>2 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ЗАМЕНЯЮТ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЛИ БУДУТ ИМПОРТИРОВАНЫ В УСЛОВИЯХ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ, НАЗЫВАЮТСЯ «КОМПЕНСАЦИОННЫМИ ТОВАРАМИ», А ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ЗАМЕНЯЮТ, НАЗЫВАЮТСЯ «ИМПОРТНЫМИ ТОВАРАМИ». <р>3 . В ЭТОЙ ДИРЕКТИВЕ:- «ЭКВИВАЛЕНТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ» ОЗНАЧАЕТ СИСТЕМУ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ В СТАТЬЕ 24 ОСНОВНОЙ ДИРЕКТИВЫ;
- «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ» ОЗНАЧАЕТ СИСТЕМУ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ В СТАТЬЕ 25 ОСНОВНОЙ ДИРЕКТИВЫ.
СТАТЬЯ 2
<р>1 . КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН ЛИБО:- ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ СТАТЕЙ 9 И 10 ДОГОВОРА В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ, ИЛИ
- БУДЕТ ПРИНЯТ В СООБЩЕСТВО В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРЕШЕНИЯ, КОТОРОГО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ИМПОРТ ТОВАРОВ.
<р>2 . КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ ПОДХОДИТЬ В ОДНУ ОДНУ ТАРИФНУЮ ПОДРУГИКАЦИЮ, БЫТЬ ОДНИМ ТОВАРНЫМ КАЧЕСТВОМ И ИМЕТЬ ТЕ же ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЧТО ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ.ОДНАКО КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОЖЮТ РАЗРЕШИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫМ ТОВАРАМ, ПО ОТНОШЕНИЮ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ, НАХОДИТЬСЯ В КАТЕГОРИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, КАК ОПРЕДЕЛЕНО В СТАТЬЕ 15 (1) (B) ОСНОВНОЙ ДИРЕКТИВЫ, ЕСЛИ КАК КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ ПРОВЕРЬТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ОБЛАДАТЕЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРЕННОСТЯМИ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБРАБОТКЕ, ДЛЯ КОТОРЫХ БЫЛА ЗАПРОСАНА СИСТЕМА.
СТАТЬЯ 3
КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ РАЗРЕШАТЬ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ:
- В РАМКАХ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВНУТРЕННУЮ ОБРАБОТКУ, УПОМИНАЕМОГО В СТАТЬЕ 4 (2) ОСНОВНОЙ ДИРЕКТИВЫ, ИЛИ
- ПО ПОСЛЕДНЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ОБЛАДАТЕЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ .
СТАТЬЯ 4
КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЛИ предварительного ЭКСПОРТА, КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВЕДЕТ К НЕОПРАВДАННОЙ ВЫГОДЕ В ОТНОШЕНИИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, СБОРОВ, ИМЕЮЩИХ ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ДЕЙСТВИЕ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СБОРОВ И ДРУГИХ СБОРОВ ЗАКРЕПЛЕНО В РАМКАХ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИЛИ КОНКРЕТНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИМЕНИМОЙ СОГЛАСНО СТАТЬЕ 235 ДОГОВОРА К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОВАРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
СТАТЬЯ 5
<р>1 . КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ ДОЛЖНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ПРИНИМАТЬ ТОТ ЖЕ СТАТУС, ЧТО ПОСЛЕДНИЕ, ТАКЖЕ, ЧТО ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ТОТ ЖЕ СТАТУС, ЧТО КАК КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ. <р>2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ, КОГДА ЗАМЕНА СЧИТАЕТСЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ. <р>3 . ОБРАБОТКА КОМПЕНСАЦИОННЫХ ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ И В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В РЕШЕНИИ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 3.СТАТЬЯ 6
БЕЗ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЯХ 2 И 4, ЭКВИВАЛЕНТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ОПРАВДАННОЙ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ, КОГДА ВИД И/ИЛИ СОСТОЯНИЕ КОМПЕНСИРУЮЩИХ ПРОДУКТОВ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕДИТЬ РАЗЛИЧЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ ИЛИ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ТОВАРОВ.
СТАТЬЯ 7
КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ СЧИТАТЬ, ЧТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГАРАНТИРУЮТ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЭКСПОРТУ, В частности, КОГДА:
( A ) ЕСТЬ РИСК НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ ПОТРЕБУЕТСЯ НА ИМПОРТ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕРАБОТКЕ, И, ГДЕ Уместно, ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСИРУЮЩИХ ПРОДУКТОВ;
(B) ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ЭКСПОРТИРОВАННОЙ ИЗ СТРАНЫ НАЗНАЧЕНИЯ;
( C ) МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТРАНСПОРТОМ ( ЗАСТАВКА НА ТРАНСПОРТЕ , БОЙКОТ И Т. Д . ) ;
( D ) ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ФИРМЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ ОБЪЕМОМ ЭКСПОРТА ПО ОТНОШЕНИЮ ЕЕ ОБЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА;
(E) ПО СЕЗОННЫМ ПРИЧИНАМ ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ МОЖНО ПОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПЕРИОДЫ.
СТАТЬЯ 8
КОГДА, КАК ВТОРОЙ СТАТЬЯ 3, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ ОСОБЕН ТРЕБУЕТСЯ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ДОЛЖНО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕРЕД ЭКСПОРТОМ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ И УСТАНОВИТЬ, К УДОВЛЕТВОРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЭКСПОРТОМ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИМПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ .
В ЗАПРОСЕ ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬСЯ, В ЧАСТНОСТИ:
- ХАРАКТЕР, КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ПОДАНА ЗАЯВКА НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ЭКСПОРТ,
- ХАРАКТЕР, ТАРИФНАЯ ПОДРУГИЯ, ТОВАРНОЕ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДАЛЬНЕЙШЕМУ ИМПОРТУ.
СТАТЬЯ 9
<р>1 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ СРОК, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ИМПОРТ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРЕДЫДУЩЕМУ ЭКСПОРТУ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ. <р>2 . С УЧЕТОМ ОСОБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В РАМКАХ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЭТОТ СРОКОВОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ БУДЕТ:- МАКСИМАЛЬНО ТРИ МЕСЯЦА ДЛЯ ТОВАРОВ, ПОДХОДЯЩИХ К МЕХАНИЗМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ВЫШЕУПОМЯНЕННОЙ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ,
- БУДЕТ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ТОВАРОВ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 7 (E), С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НЕ ПРЕВЫШАЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПЕРИОДА В ТРИ МЕСЯЦА ДЛЯ ТОВАРОВ, УКАЗАННЫХ В ПРЕДЫДУЩЕМ ОТЗЫКЕ.
<р>3 . ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ ТОВАРОВ СРОК ДОЛЖЕН ТАКЖЕ ФИКСИРОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО В СВЯЗИ С КОНКРЕТНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, НЕ ПРЕВЫШАЯ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ. ОДНАКО ЭТОТ СРОК МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕН, ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОЛЖНЫМ ОБОСНОВАННЫМ ЗАПРОСОМ, ПРИЕМЛЕМЫМ ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОБЩИЙ ПЕРИОД НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 12 МЕСЯЦЕВ. <р>4 . ЭТИ СРОКОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСЧИСЛЯЮТСЯ С ДАТЫ ПРИЕМКИ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ЭКСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЕНСАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ.СТАТЬЯ 10
В СЛУЧАЯХ, КОГДА КОМПЕНСАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЭКСПОРТУ, ПОДЛЕЖИТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ НАБОРУ ИЛИ ДРУГИМ НАЛОГАМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С КОНКРЕТНОЙ СИСТЕМОЙ, ПРИМЕНИМОЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 235 ДОГОВОРА К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОВАРАМ, КОТОРЫЕ CH РЕЗУЛЬТАТ ОТ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ БЫЛИ ЭКСПОРТИРОВАНЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОПЕРАЦИИ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНИМАЮТ ТАКИЕ МЕРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЭТОГО ЗАПЛАТЫ, В СЛУЧАЕ ВВОЗА ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО В ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СРОКИ.
СТАТЬЯ 11
<р>1 . ИМПОРТ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ОБЛАДАТЕЛЕМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОЗ ИЛИ ОТ ЕГО ИМЕНИ. <р>2 . КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ ПРЕДПИСАТЬ В РАЗРЕШЕНИИ, ЧТО ЭКСПОРТНЫЕ И ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОДНОЙ ТАМОЖНЕ.СТАТЬЯ 12
Государства-члены ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ В СИЛУ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 1976 ГОДА МЕРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.
СТАТЬЯ 13
РАЗРЕШЕНИЯ, ВЫДАННЫЕ ДО ДАТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В СТАТЬЕ 12, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЕДЕНЫ К ПОЛОЖЕНИЯМ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, ВСТУПЯ В СИЛУ С ЭТОЙ ДАТЫ.
СТАТЬЯ 14
КАЖДОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО УВЕДОМЛЯТЬ КОМИССИЮ О ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.
КОМИССИЯ ПЕРЕДАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СТАТЬЯ 15
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 26 МАЯ 1975 ГОДА.
ДЛЯ КОМИССИИ
ПРЕЗИДЕНТ
ФРАНСУА-КСАВЬЕ ОРТОЛИ
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959