++++
(1) OJ NC 138, 31. 12 . 1972, П. 25 .
(2) OJ NC 131, 13. 12 . 1972, П. 21 .
(3) ОЖ № 52, 16. 8. 1960, П. 1121/60.
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1975 ГОДА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СОВМЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ/ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ
(75/130/ЕЕС)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬЮ 75;
УЧИТЫВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ;
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 1 );
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ( 2 );
ПОСКОЛЬКУ ВНЕДРЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ВКЛЮЧАЕТ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, РАЗРАБОТКУ ОБЩИХ ПРАВИЛ, ПРИМЕНИМЫХ К АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ИЛИ ПО ТЕРРИТОРИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ; ПОСКОЛЬКУ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОСТАВЛЕНЫ ТАК, ЧТОБЫ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫМ ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСПОРТА, ОСНОВАННЫХ НА ВПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ НА КОНКРЕТНЫХ СРЕДСТВАХ И ТРЕБОВАНИЯХ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;
ПОСКОЛЬКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МЕТОДА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫМ НА ДАЛЬНИЕ ДИСТАНЦИИ; ПОСКОЛЬКУ ЭТО СНИЖАЕТ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ; ПОСКОЛЬКУ В ТОМ ЖЕ ВРЕМЯ ОНО СПОСОБСТВУЕТ ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ПОСКОЛЬКУ ЕГО РАЗВИТИЕ ПООЩРЯЕТ СВОБОДА ОТ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЛИКВИДАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ; ПОСКОЛЬКУ НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ МЕРЫ КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ;
ПОСКОЛЬКУ ТАКАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ВНЕДРЕНА НА ДОСТАТОЧНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ БЫЛО ОПРЕДЕЛЕНО В СВЕТЕ ОПЫТА,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ:_ «КОМБИНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА» ОЗНАЧАЕТ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ, ПРИ КОТОРЫХ ТЯГАЧ, ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРИЦЕП, ПОЛУПРИЦЕП ИЛИ ИХ ПОЛУПРИЦЕП ИЛИ ИХ ПОЛУПРИЦЕП ИЛИ ИХ ПОЛУПРИЦЕП ПЕРЕВОЗЯТСЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПЕРЕВОЗКЕ МЕЖДУ БЛИЖАЙШЕЙ ПОДХОДЯЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ ПОГРУЗКИ ДО ПУНКТА ПОГРУЗКА И БЛИЖАЙШАЯ ПОДХОДЯЩАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ РАЗГРУЗКИ К ТОЧКЕ РАЗГРУЗКИ;
_ «СМЕННЫЙ КУЗОВ» ОЗНАЧАЕТ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ НЕСУЩЕЙ НАГРУЗКИ, ИМЕЮЩАЯ ОПОРЫ И С ПОМОЩЬЮ УСТРОЙСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, МОЖЕТ БЫТЬ ОТСОЕДИНЕНА ОТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВНОВЬ ВКЛЮЧЕНА В НЕГО.
<р>2 . ТРАНСПОРТ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ДОРОГУ, ОСНОВНО ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ, НЕ СЧИТАЕТСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.СТАТЬЯ 2
КАЖДОЕ ИЗ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ К 1 ОКТЯБРЮ 1975 ГОДА ЛИБЕРАЛИЗИРУЕТ КОМБИНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, УПОМЯННЫЕ В СТАТЬЕ 1, ИЗ ВСЕХ СИСТЕМ КВОТОВ И СИСТЕМ РАЗРЕШЕНИЙ.
СТАТЬЯ 3
В СЛУЧАЕ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК НА НАЕМ ИЛИ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - ТРАНСПОРТНЫЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ПО МИНИМУМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 6 ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА № 11 (3) ОТ 27 ИЮНЯ 1960 ГОДА ОБ ОТМЕНЕ ДИСКРИМИНАЦИИ В ТРАНСПОРТНЫХ ТАРИФАХ И УСЛОВИЯХ. ВО ИСПОЛНЕНИЕ СТАТЬИ 79 ( 3 ) ДОГОВОРА О УЧРЕЖДЕНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ТАКЖЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ . ЭТИ ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПИСАНЫ ПЕРЕД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДТВЕРЖДЕНЫ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТИ, ПРОСТАВЛЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТАНЦИЯХ, КОГДА ЭТА ЧАСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЕМ, БЫЛА ЗАВЕРШЕНА.
СТАТЬЯ 4
<р>1 . КОГДА ГРАНИЦА ПЕРЕСЕЧЕНА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПУТЕШЕСТВИИ ПЕРЕД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ОПЕРАТОРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВЛАСТИ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ИМИ ОРГАН СДЕЛАЛ БРОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ТЯГАЧА, ГРУЗОВОГО МОДУЛЯ, ПРИЦЕПА, ПОЛУПРИЦЕП ИЛИ ЕГО СМЕННЫЕ КУЗОВА. <р>2 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ИНСПЕКЦИОННЫМ ОРГАНАМ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПЕРЕВОЗОЧНОГО ДОКУМЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ СОВМЕСТНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО/ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕВОЗКИ.СТАТЬЯ 5
Государства-члены ДОЛЖНЫ ИНФОРМИРОВАТЬ КОМИССИЮ ДО 30 ИЮНЯ 1975 ГОДА О МЕРАХ, ПРИНЯТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.
СТАТЬЯ 6
ЭТА ДИРЕКТИВА НЕ ВЛИЯЕТ НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДОПУСК К ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОСТУП НА ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК.
СТАТЬЯ 7
КОМИССИЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ 1977 ГОДА ОТЧЕТИТ СОВЕТУ О ВЫПОЛНЕНИИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ И ПРЕДСТАВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СВЯЗИ С ЭТОЙ .
ЭТА ДИРЕКТИВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО 31 ДЕКАБРЯ 1978 ГОДА. СОВЕТ, ДЕЙСТВУЯ НА ПРЕДЛОЖЕНИИ КОМИССИИ, ДО ЭТОЙ ДАТЫ ПРИНЯТ РЕШЕНИЕ ПО ПРИМЕНИМЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ.
СТАТЬЯ 8
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 17 ФЕВРАЛЯ 1975 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
Р. РАЙАН
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959