ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 4 марта 1974 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа колесных сельскохозяйственных и лесозаготовительных тракторов (74/150/EEC)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 100;
Принимая во внимание предложение Комиссии;
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (1);
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (2);
Принимая во внимание, что в каждом государстве-члене тракторы должны соответствовать определенным обязательным техническим требованиям; поскольку такие требования различаются от одного государства-члена к другому и, следовательно, препятствуют торговле внутри Европейского экономического сообщества;
Принимая во внимание, что такие препятствия на пути создания и надлежащего функционирования общего рынка могут быть уменьшены и даже устранены, если все государства-члены примут одни и те же требования в дополнение к своим существующим законам или вместо них;
Поскольку требования настоящей Директивы применяются к тракторам, оснащенным пневматическим приводом и имеющим максимальную расчетную скорость от 6 до 25 км/ч; поскольку эти требования направлены главным образом на повышение безопасности на дороге и на работе в том, что касается конструкции этих транспортных средств; тогда как, с другой стороны, к другим тракторам, в частности к тракторам с максимальной расчетной скоростью более 25 км/ч, при необходимости будут предъявляться особые требования;
Принимая во внимание, что в государствах-членах установилась практика проверки соответствия тракторов соответствующим техническим требованиям перед их размещением на рынке; при этом данная проверка проводится на типах тракторов;
Принимая во внимание, что гармонизированные технические требования, применимые к отдельным частям и характеристикам тракторов, должны быть указаны в специальных Директивах;
Принимая во внимание, что на уровне Сообщества необходимо ввести процедуру утверждения типа Сообщества для каждого типа трактора, чтобы можно было проверить соответствие вышеуказанным требованиям и чтобы каждое государство-член могло признавать проверки, проведенные другими государствами-членами;
Принимая во внимание, что эта процедура должна позволять каждому государству-члену ЕС проверять, прошел ли тип трактора проверки, предусмотренные специальными директивами и перечисленные в сертификате об утверждении типа; поскольку эта процедура должна позволить производителям оформить сертификат соответствия для всех тракторов, соответствующих утвержденному типу; поскольку трактор, сопровождаемый таким сертификатом, должен рассматриваться всеми государствами-членами как соответствующий их собственным законам; поскольку каждое государство-член должно проинформировать другие государства-члены о своих выводах, отправив копию сертификата об утверждении типа, заполненного для каждого типа трактора, который был одобрен;
Принимая во внимание, что в качестве переходной меры должна быть возможность предоставить одобрение типа на основе требований Сообщества, когда и когда вступят в силу специальные Директивы, относящиеся к различным частям или характеристикам трактора, национальные требования остаются применимыми в отношении деталей. и характеристики, все еще не подпадающие под действие таких Директив;
Принимая во внимание, что без ущерба для статей 169 и 170 Договора целесообразно в рамках сотрудничества между компетентными органами государств-членов установить положения, способствующие разрешению споров технического характера относительно соответствия производства модели утвержденного типа; (1)ОЖ № C 160, 18.12.1969, с. 29. (2)ОЖ № C 48, 16 апреля 1969 г., с. 17.
Принимая во внимание, что трактор может соответствовать утвержденному типу, но, тем не менее, иметь определенные характеристики, которые представляют собой потенциальную угрозу безопасности на дороге или на работе; поскольку поэтому желательно предписать соответствующую процедуру для предотвращения таких опасностей;
Поскольку технический прогресс требует оперативной адаптации технических требований, указанных в специальных Директивах; тогда как для облегчения реализации мер, необходимых для этой цели, должна быть предусмотрена процедура установления тесного сотрудничества между государствами-членами и Комиссией в рамках Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров для Торговля сельскохозяйственными и лесными тракторами,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
ГЛАВА I. Определения
Статья 1
1. «Сельскохозяйственный или лесохозяйственный трактор» означает любое автотранспортное средство, оснащенное колесами или гусеничными гусеницами, имеющее не менее двух осей, основная функция которого заключается в его тяговой силе и которое специально предназначено для буксировки, толкания, перевозки или приводить в действие определенные инструменты, машины или прицепы, предназначенные для использования в сельском или лесном хозяйстве. Он может быть оборудован для перевозки груза и пассажиров.
2. Настоящая Директива применяется только к тракторам, указанным в пункте 1 выше, которые оснащены пневматическими шинами, имеют две оси и максимальную расчетную скорость от 6 до 25 км/ч.
Статья 2
Для целей настоящей Директивы: (a) «национальное одобрение типа» означает административную процедуру, известную как: - «agréation par type» и «anneming» в бельгийском законодательстве;
— «standardtypegodkendelse» в датском законодательстве;
— «общее разрешение на эксплуатацию» в немецком законодательстве;
— «reception par type» во французском законодательстве;
— «одобрение типа» в ирландском законодательстве;
— «омологация» или «утверждение типа» в итальянском законодательстве;
— «соглашение» в законодательстве Люксембурга;
— «утверждение типа» в голландском законодательстве;
— «одобрение типа» в законодательстве Великобритании.
(b) «Одобрение типа ЕЭС» означает процедуру, посредством которой государство-член удостоверяет, что тип трактора удовлетворяет техническим требованиям специальных Директив и проверкам, перечисленным в сертификате одобрения типа ЕЭС, модель которого указана. в Приложении II.
ГЛАВА II Одобрение типа трактора EEC
Статья 3
Заявка на одобрение типа ЕЭС подается производителем или его уполномоченным представителем в государство-член. К заявлению прилагаются информационный документ, образец которого приведен в Приложении I, и указанные в нем документы. Никакая заявка в отношении какого-либо одного типа трактора не может быть подана более чем в одно государство-член.
Статья 4
1. Государство-член должно утверждать все типы тракторов, которые удовлетворяют следующим условиям: (a) тип трактора должен соответствовать данным в информационном документе;
(b) тип трактора должен соответствовать проверкам, перечисленным в модели, указанной в статье 2 (b) сертификата об утверждении типа.
2. Государство-член, предоставившее одобрение типа, должно принять необходимые меры для проверки, насколько это необходимо, и, если необходимо, в сотрудничестве с компетентными органами других государств-членов, что производственные модели соответствуют утвержденный прототип. Такая проверка ограничивается выборочными проверками.
Государство-член должно заполнить все разделы сертификата одобрения типа для каждого типа трактора, который оно утверждает.
Статья 5
1. Компетентные органы каждого государства-члена ЕС должны в течение одного месяца направить компетентным органам других государств-членов ЕС копию информационного документа и сертификата одобрения для каждого типа трактора, который они одобряют или отказываются одобрить.
2. Изготовитель или его уполномоченный представитель в стране регистрации оформляет сертификат соответствия, образец которого приведен в приложении III, на каждый трактор, изготовленный в соответствии с утвержденным прототипом.
3. Однако государства-члены ЕС могут в целях налогообложения тракторов или оформления их регистрационных документов запросить указание сведений, не упомянутых в Приложении III, в сертификате соответствия, при условии, что такие сведения явно указаны в информации. документ или может быть получен из него путем прямого расчета.
Статья 6
1. Государство-член, предоставившее одобрение типа ЕЭС, должно принять необходимые меры для обеспечения информирования о любом прекращении производства и любых изменениях в сведениях, появляющихся в информационном документе.
2. Если соответствующее государство считает, что такое изменение не требует внесения поправки в существующее свидетельство об утверждении типа или оформления нового свидетельства об утверждении типа, компетентные органы этого государства информируют об этом изготовителя и должен периодически отправлять компетентным органам других государств-членов копии поправок к информационным документам, которые уже были распространены.
3. Если рассматриваемое государство обнаруживает, что изменение информационного документа требует новых проверок или новых испытаний и что, соответственно, необходимо внести поправки в существующий сертификат об одобрении типа или оформить новый сертификат об одобрении типа, компетентные органы этого государства должен проинформировать об этом производителя и в течение одного месяца после завершения таких новых документов направить их компетентным органам других государств-членов.
4. В случае внесения изменений или замены сертификата одобрения типа или прекращения производства утвержденного типа трактора компетентные органы государства-члена, выдавшего такое одобрение типа, должны в течение одного месяца уведомить об этом компетентные органы в других государствах-членах — серийные номера последнего трактора, произведенного в соответствии со старым сертификатом, и, где применимо, серийные номера первого трактора, произведенного в соответствии с новым или измененным сертификатом.
Статья 7
1. Ни одно государство-член не может отказать в регистрации или запретить продажу, ввод в эксплуатацию или использование любого нового трактора по основаниям, связанным с его конструкцией или эксплуатацией, если этот трактор сопровождается сертификатом соответствия.
2. Тем не менее, настоящий сертификат не препятствует государству-члену принимать такие меры в отношении тракторов, которые не соответствуют утвержденному прототипу.
Несоответствие утвержденному прототипу должно быть установлено, если обнаруживаются отклонения от сведений, указанных в информационном документе, и если эти отклонения не были разрешены в соответствии со статьей 6 (2) или (3) государством-членом, предоставившим разрешение. одобрение типа. Трактор не считается отклоняющимся от утвержденного типа, если допуски разрешены специальными директивами и эти допуски соблюдаются.
Статья 8
1. Если государство-член, предоставившее одобрение типа ЕЭС, обнаружит, что ряд тракторов, сопровождаемых сертификатом соответствия определенному типу, не соответствует типу, который оно утвердило, оно должно принять необходимые меры для обеспечить соответствие серийных моделей утвержденному типу. Компетентные органы этого государства должны информировать органы других государств-членов о принятых мерах, которые могут, при необходимости, распространяться на отзыв одобрения типа ЕЭС. Указанные органы должны принять аналогичные меры, если они будут проинформированы компетентными органами другого государства-члена о таком несоблюдении.
2. Компетентные органы государств-членов должны информировать друг друга в течение одного месяца о любом отзыве одобрения типа ЕЭС и о причинах такой меры.
3. Если государство-член, предоставившее типовое одобрение ЕЭС, оспаривает несоответствие, о котором ему было сообщено, заинтересованные государства-члены должны попытаться урегулировать спор.
Комиссия должна быть проинформирована и, при необходимости, проводить соответствующие консультации с целью достижения урегулирования.
Статья 9
1. Если государство-член обнаружит, что тракторы определенного типа могут представлять угрозу безопасности на дороге или на работе, даже если они сопровождаются надлежащим образом выданным сертификатом соответствия, то это государство может, в течение максимального срока, сроком на шесть месяцев отказать в регистрации новых тракторов этого типа или запретить их продажу, ввод в эксплуатацию или использование на своей территории. Он должен немедленно проинформировать об этом другие государства-члены и Комиссию, указав причины своего решения.
2. Комиссия должна в течение шести недель проконсультироваться с заинтересованными государствами-членами. Он должен незамедлительно вынести заключение и принять соответствующие меры. Если Комиссия считает, что необходима поправка, предусмотренная статьей 11, период времени, указанный в пункте 1 настоящей статьи, продлевается до тех пор, пока не будет завершена процедура, изложенная в статье 13.
ГЛАВА III Переходные положения
Статья 10
1. После вступления настоящей Директивы в силу и по мере того, как специальные Директивы, необходимые для предоставления одобрения типа ЕЭС, станут применимыми: - в государствах-членах, где тракторы или категория тракторов подлежат национальному утверждению типа, такие одобрение типа должно основываться на гармонизированных технических требованиях, а не на соответствующих национальных требованиях, если этого требует заявитель;
- в государствах-членах ЕС, где тракторы или категории тракторов не подлежат национальному утверждению типа, продажа, регистрация, ввод в эксплуатацию или использование таких тракторов не могут быть отклонены или запрещены на том основании, что они соответствуют требованиям гармонизированные технические требования вместо соответствующих национальных требований при условии, что производитель или его уполномоченный представитель проинформирует компетентные органы этих государств о том, что они соответствуют им;
- по заявлению производителя или его уполномоченного представителя и по представлению информационного документа, указанного в статье 3, заинтересованное государство-член должно заполнить разделы сертификата одобрения типа, упомянутого в статье 2 (b). Копия данного свидетельства выдается заявителю. Другие государства-члены ЕС должны принять этот документ как доказательство того, что необходимые проверки были проведены на тракторе того же типа.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи отменяются после того, как будут применимы все требования, необходимые для предоставления официального утверждения типа ЕЭС.
ГЛАВА IV Общие и заключительные положения
Статья 11
Любые изменения, необходимые для адаптации: - Приложений I, II и III к настоящей Директиве; или
— положения, содержащиеся в специальных Директивах, упомянутых в Приложении II и указанных в каждой из этих Директив,
с учетом технического прогресса принимается в порядке, предусмотренном статьей 13.
Статья 12
1. Настоящим учреждается Комитет по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров в торговле сельскохозяйственными и лесными тракторами, именуемый в дальнейшем «Комитет»; он должен состоять из представителей государств-членов под председательством представителя Комиссии.
2. Комитет принимает свои собственные правила процедуры.
Статья 13
1. В случае необходимости соблюдения процедуры, установленной в настоящей статье, вопросы передаются на рассмотрение Комитета Председателем либо по его собственной инициативе, либо по запросу представителя государства-члена.
2. Представитель Комиссии представляет Комитету проект мер, подлежащих принятию. Комитет должен высказать свое мнение по проекту в сроки, установленные Председателем с учетом срочности вопроса. Мнения принимаются большинством в 41 голос, причем голоса государств-членов взвешиваются, как это предусмотрено статьей 148 (2) Договора. Председатель не голосует.
3. (a) Комиссия принимает предусмотренные меры, если они соответствуют заключению Комитета.
(b) Если предусмотренные меры не соответствуют заключению Комитета или если заключение не принято, Комиссия должна без промедления предложить Совету меры, которые необходимо принять. Совет действует квалифицированным большинством.
(c) Если в течение трех месяцев с момента подачи ему предложения Совет не предпринял никаких действий, предлагаемые меры должны быть приняты Комиссией.
Статья 14
Любые решения, принятые в соответствии с положениями, принятыми во исполнение настоящей Директивы и об отказе или отзыве официального утверждения типа, отказе в регистрации или запрете продажи или использования, должны подробно указывать причины, на которых они основаны. Решение доводится до сведения заинтересованной стороны, которая в то же время должна быть проинформирована о средствах правовой защиты, доступных ей в соответствии с действующими законами государств-членов, и о сроках, предусмотренных для использования таких средств правовой защиты.
Статья 15
1. Государства-члены должны ввести в действие положения, содержащие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, в течение восемнадцати месяцев с момента ее уведомления и немедленно проинформировать об этом Комиссию.
2. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой, передаются Комиссии.
Статья 16
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 4 марта 1974 г.
За Совет
Президент
В. ШИЛ
ПРИЛОЖЕНИЕ I ТИПОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ (a)
0. ОБЩИЕ 0.1. Производитель (название предприятия)
<р> 0,2. Тип и коммерческое описание (укажите любые варианты) <р> 0,3. Название и адрес производителя <р> 0,4. Имя и адрес уполномоченного представителя производителя (если есть) <р> 0,5. Расположение уставных табличек и надписей и способ крепления: 0.5.1. На самом тракторе<р> 0.5.2. На двигателе
<р> 0,6. Серийные номера тракторов этого типа начинаются с №...
1. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА
(приложить фотографии 3/4 спереди и 3/4 сзади и эскиз всего трактора с размерами) 1.1. Количество осей и колес 1.1.1. Количество осей с двойными шинами (если применимо)
<р> 1.2. Ведомые колеса (количество, положение, соединение с другими осями)<р> 1.3. Расположение и расположение двигателя
2. ВЕС И РАЗМЕРЫ (б) (в мм и кг) 2.1. Колесная база(ы) (c)
<р> 2.2. Ширина колеи каждой оси (измеряется между плоскостями симметрии обычно устанавливаемых одинарных или двойных шин) (указывается изготовителем) (d) <р> 2.3. Максимальные (или габаритные) габариты трактора без учета дополнительного оборудования, но с учетом сцепного устройства 2.3.1. длина (е) <р> 2.3.2. ширина (е) <р> 2.3.3. высота (г) <р> 2.3.4. передний свес (h) <р> 2.3.5. задний свес (i) <р> 2.3.6. дорожный просвет (j)
<р> 2.4. Собственная масса трактора в снаряженном состоянии, т. е. без учета дополнительного оборудования, но включая охлаждающую жидкость, масла, топливо, инструменты и водителя (k) 2.4.1. Распределение этого веса между осями
<р> 2.5. Балластные грузы (описание) 2.5.1. Распределение этих весов между осями
<р> 2.6. Максимальный технически допустимый вес, заявленный изготовителем 2.6.1. Максимальная масса трактора в снаряженном состоянии согласно спецификации шин 2.6.1.1. Распределение этого веса между осями
<р> 2.6.2. Ограничения на распределение этой массы между осями (указать минимальные ограничения в процентах на передней оси... и на задней оси...)<р> 2.6.3. Максимальная нагрузка на каждую из осей согласно спецификации шины <р> 2.6.4. Максимальный буксируемый вес <р> 2.6.5. Максимальная вертикальная нагрузка в точке сцепки (крюк или специальная трехточечная система крепления) (l) 2.6.5.1. Положение точки приложения этой вертикальной нагрузки 2.6.5.1.1. Высота над землей <р> 2.6.5.1.2. Расстояние между вертикальными плоскостями, проходящими через центр задней оси и точку сцепления
3. ДВИГАТЕЛЬ 3.1. Производитель
<р> 3.2. Имя <р> 3.3. Тип (искровое зажигание, воспламенение от сжатия и т. д.), цикл <р> 3.4. Количество и расположение цилиндров <р> 3.5. Диаметр цилиндра, ход поршня и емкость цилиндров <р> 3.6. Максимальная выходная мощность (укажите используемый стандарт, например ISO, BSI, CUNA, DIN, DGM, SAE) при ... об/мин при работающем регуляторе <р> 3.7. Максимальный крутящий момент при ... об/мин (тот же стандарт, что и для 3,6)<р> 3.8. Нормальное топливо <р> 3.9. Топливные баки (емкость и расположение) <р> 3.10. Резервные топливные баки (емкость и расположение) <р> 3.11. Система подачи топлива (тип)<р> 3.12. Нагнетатель (если установлен) (тип, управление, давление наддува)<р> 3.13. Регулятор скорости (если имеется) (принципы работы) <р> 3.14. Электрическая система (напряжение, положительное или отрицательное заземление)3.15 Генератор (тип и номинальная мощность)
<р> 3.16. Зажигание (тип фурнитуры, тип предварительной настройки)<р> 3.17. Подавитель помех (описание) <р> 3.18. Система охлаждения (воздушная, водяная)<р> 3.19. Уровень внешнего звука <р> 3.20. Выхлопная система (глушитель) (эскиз)<р> 3.21. Меры, принятые против загрязнения воздуха <р> 3.22. Устройство остановки двигателя
4. ТРАНСМИССИЯ (Эскиз трансмиссии плюс чертеж) (м) 4.1. Тип (механический, гидравлический, электрический и т. д.)
<р> 4.2. Сцепление (тип) <р> 4.3. Редуктор (тип, прямое включение, способ управления)<р> 4.4. Трансмиссия от двигателя к коробке передач, заднему мосту(ам), раздаточной или промежуточной передаче (если имеется) <р> 4.5. Радиоприемник с раздаточной коробкой или без нее (n) >PIC FILE="T0005493"> <р> 4.6. Максимальная скорость трактора на высшей передаче, км/ч (показать коэффициенты, использованные при расчете) (n) <р> 4.7. Движение приводных колес вперед, соответствующее одному обороту<р> 4.8. Спидометр, тахометр и счетчик моточасов (если есть) <р> 4.9. Блокировка дифференциала (если имеется) <р> 4.10. Коробки отбора мощности (обороты в минуту и соотношение этого показателя к показателю двигателя) (количество и положение): 4.10.1. - главный вал отбора мощности <р> 4.10.2. - другие
<р> 4.11. Защита коробок отбора мощности <р> 4.12. Защита деталей двигателя, выступающих частей и колес 4.12.1. односторонняя защита <р> 4.12.2. многосторонняя защита <р> 4.12.3. полная защита корпуса
5. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ 5.1. Нормально установленные шины (размеры, характеристики, давление для дорожного движения и максимально допустимая нагрузка)
<р> 5.2. Тип подвески (если имеется) для каждой оси или колеса <р> 5.3. Другие устройства (если есть)
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (эскиз) 6.1. Тип механизма и передачи на колеса, способ помощи (при наличии) (способ и схема работы, марка и тип при необходимости) и рулевое усилие на руле
<р> 6.2. Максимальный угол поворота колес: 6.2.1. вправо... (градусы): количество поворотов рулевого колеса <р> 6.2.2. влево... (градусы): количество поворотов рулевого колеса
<р> 6.3. Минимальный радиус поворота (без торможения) (о): 6.3.1. вправо <р> 6.3.2. влево
7. ТОРМОЗА (общий и рабочий эскизы) (п) 7.1. Рабочее тормозное устройство
<р> 7.2. Вспомогательное тормозное устройство (если имеется) <р> 7.3. Стояночное тормозное устройство <р> 7.4. Дополнительные тормозные устройства (если установлены) (включая ретардер) <р> 7.5. Расчет тормозной системы: определение соотношения между суммарными тормозными силами по окружности колес и силой, приложенной к управлению торможением<р> 7.6. Соединение для левого и правого органов управления торможением <р> 7.7. Источники энергии (при наличии) (характеристики, емкость энергоемкостей, максимальное и минимальное давление, манометр и сигнализатор минимального давления на приборной панели, вакуумные резервуары и подающий клапан, подающие компрессоры, соблюдение положений, касающихся оборудования, работающего под давлением)<р> 7.8. Тракторы, предназначенные для буксировки прицепа: 7.8.1. Устройство привода тормозов прицепа <р> 7.8.2. соединения, муфты, предохранительные устройства
8. ПОЛЕ ОБЗОРА, ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА, ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ, ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ, СИДЕНЬЯ И ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, УРОВЕНЬ ЗВУКА НА УХЕ ВОДИТЕЛЯ 8.1. Поле зрения
<р> 8.2. Зеркала заднего вида <р> 8.3. Защитные устройства при опрокидывании 8.3.1. Описание (тип, съемный или нет и т.д.) <р> 8.3.2. Внутренние и внешние размеры <р>8.3.3. Материалы и метод строительства
<р> 8.4. Кабина, общие положения 8.4.1. Двери (количество, размеры, направление открывания, защелки и петли)<р> 8.4.2. Ветровое стекло и другие окна (при наличии) (количество и расположение, использованные материалы)<р> 8.4.3. Стеклоочиститель
<р> 8.5. Другие меры защиты от атмосферных воздействий <р> 8.6. Сиденья и подставки для ног 8.6.1. Водительское сиденье (положение и характеристики)<р> 8.6.2. Пассажирские сиденья (количество, размеры, положение и характеристики)<р> 8.6.3. Подставки для ног
<р> 8.7. Грузовая платформа 8.7.1. Размеры <р> 8.7.2. Позиция <р> 8.7.3. Технически допустимая нагрузка <р> 8.7.4. Распределение нагрузки между осями трактора
<р> 8.8. Уровень звука в ухе водителя <р> 8.9. Средства доступа к водительскому месту
9. УСТРОЙСТВА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
(Эскизы внешнего вида трактора с указанием положения освещающих поверхностей всех устройств: цвет огней) 9.1. Обязательные устройства 9.1.1. Ближний свет
<р> 9.1.2. Передние габаритные огни <р> 9.1.3. Задние габаритные огни <р> 9.1.4. Указатели поворотов <р> 9.1.5. Красные задние светоотражатели <р> 9.1.6. Подсветка заднего номерного знака
<р> 9.2. Дополнительные устройства 9.2.1. Фары дальнего света <р> 9.2.2. Противотуманные фары <р> 9.2.3. Стоп-сигналы <р> 9.2.4. Рабочее освещение <р> 9.2.5. Стояночные огни
10. ПРОЧАЯ ФИТИНГА 10.1. Звуковые сигнальные устройства
<р> 10.2. Сцепное устройство для максимальной горизонтальной нагрузки ... кг и для максимальной вертикальной нагрузки (при наличии) ... кг (q) <р> 10.3. Гидравлический подъемный механизм, трехточечная навеска <р> 10.4. Подключение питания устройств освещения и световой сигнализации на прицепе (при наличии)<р> 10.5. Расположение и маркировка элементов управления <р> 10.6. Расположение номерных знаков <р> 10.7. Переднее сцепное устройство <р> 10.8. Устройство предупреждения об опасностиПримечания Для каждого предмета, к которому должны быть прикреплены рисунки или фотографии, должны быть указаны номера соответствующих прилагаемых документов.
(a) Если деталь получила одобрение типа, ее не нужно описывать, если делается ссылка на такое одобрение. Аналогично, нет необходимости описывать деталь, если ее конструкция ясно видна из прилагаемых к ней схем или эскизов. (b) Рекомендации ISO R. 612-1967 и R. 1176-1970. (c) Рекомендации ISO R. 789-1968 (термин № A.3). (d) Рекомендация ISO R. 789-1968 (термин № A.2). (e) Рекомендация ISO R. 789-1968 (термин № A.5). (f) Рекомендация ISO R. 789-1968 (термин № A.6). (g) Рекомендация ISO R. 789-1968 (термин № A.7). (h) Рекомендация ISO R. 612-1967 (термин № 21). (i)Рекомендация № 612 – 1967 (член № 22). (j) Рекомендация ISO R. 612-1967 (термин № 8). (k)Вес водителя оценивается в 75 кг. (l) Рекомендация ISO R. 1176-1970 (термин № 4.14). (m) Указанные сведения должны быть указаны для всех предлагаемых вариантов. (n) Допускается допуск в размере 5 %. (o) Рекомендация ISO R. 789-1968 (термин № A.14). (p) Для каждого тормозного устройства должны быть указаны следующие сведения: - тип и характер тормозов (габаритный эскиз) (барабаны или диски и т. д., тормозимые колеса, передача в систему, поверхности трения, их свойства и эффективные площади, радиус барабанов, колодок или дисков, вес барабанов и регулировочных устройств); - трансмиссия и управление (приложить схему) (конструкция, регулировка, передаточные числа рычагов, доступность органа управления и его положение, храповые органы управления при механической передаче, характеристики основных частей трансмиссии, управляющих цилиндров и поршней, тормозных цилиндров). (q) Значения механической прочности соединительного устройства.
ПРИЛОЖЕНИЕ II СЕРТИФИКАТ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА ЕЭС
А. Общие сведения
Свидетельства об одобрении типа, выданные в соответствии с процедурой утверждения типа ЕЭС, должны быть заполнены следующим образом: 1. Заполнить соответствующие разделы сертификата об утверждении типа, приведенные в пункте Б настоящего Приложения, на основании сведений, указанных в информационный документ после проверки таких сведений.
2. Введите аббревиатуру, напечатанную на каждой позиции сертификата типового утверждения модели после завершения соответствующих проверок и испытаний:
«CONF»: проверьте, что соответствующая часть или характеристика соответствует сведениям в информационном документе;
«SD»: проверьте, что рассматриваемая деталь или характеристика соответствует гармонизированным требованиям, принятым при реализации соответствующей специальной Директивы;
«R»: составить протокол испытаний, который будет приложен к сертификату об одобрении типа;
«S»: убедитесь, что эскиз и/или диаграмма прикреплены.
Б. Сертификат об утверждении типа модели трактора
>PIC FILE="T9000586"> >PIC FILE="T9000587"> >PIC FILE="T9000588"> >PIC FILE="T0005494">
МОДЕЛЬ ПРИЛОЖЕНИЯ III
>PIC FILE="T0005495">
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959