++++
( 1 ) ОЖ НЕТ L 148 , 28 . 6 . 1968, П. 24 .
( 2 ) ОЖ НЕТ L 25 , 30 . 1 . 1973, П. 23 .
( 3 ) ОЖ НЕТ L 179 , 7 . 8 . 1972, П. 1 .
( 4 ) ОЖ НЕТ L 161 , 17 . 7 . 1972, П. 1 .
ДИРЕКТИВА СОВЕТА ОТ 15 МАЯ 1973 ГОДА О СТАТИСТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ПО КРС, О ПРОГНОЗЕ НАЛИЧИЯ КРС ДЛЯ УБОЯ И СТАТИСТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЯХ ПО УБОЮ КРС (73/132/EEC) < /п>
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЕЙ 43 И 209;
УЧИТЫВАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА (ЕЕС) № 805/68 (1) ОТ 27 ИЮНЯ 1968 ГОДА ОБ ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА ГОВЯДИНЫ И ТЕЛЯТИКИ, С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ (ЕЕС) № 187/73 (2), И В ЧАСТНОСТИ ИХ СТАТЬИ 2;
УЧИТЫВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ;
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА;
ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ, ВОЗЛОЖЕННОЙ НА НЕЕ ДОГОВОРОМ И РЕГЛАМЕНТОМ (ЕЕС) № 805/68, КОМИССИЯ ТРЕБУЕТ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕНДЕНЦИЯХ В РАЗВИТИИ КРС И ПРОИЗВОДСТВЕ ГОВЯДИНЫ И ТЕЛЯТИКИ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ И ДОЛЖНА ТАКЖЕ ИМЕЮ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ТЕНДЕНЦИИ, НАЛИЧИЯ ГОВЯДИНЫ И ТЕЛЯТИКИ НА РЫНКЕ;
ПОСКОЛЬКУ ОБСЛЕДОВАНИЯ КРС, ПРОВОДИМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПРОВЕДАТЬ ТОЧНЫЕ И СТАНДАРТНЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЫНКОМ; ПОСКОЛЬКУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ СТАТИСТИКИ ПО УБОЮ ЖИВОТНЫХ НЕДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ, И КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ ПО НАЛИЧИЮ КРУТОГО СКОТА И ТЕЛЯТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО УБОЯ, СДЕЛАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРИОДЫ ТОЛЬКО В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ;
ПОСКОЛЬКУ ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО КРС, НА ОСНОВЕ СТАНДАРТНЫХ КАТЕГОРИЙ И С ОДНОЙ СТЕПЕНЬЮ ТОЧНОСТИ; ПОСКОЛЬКУ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТАТИСТИКА ПО УБОЮ ЖИВОТНЫХ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПОЛНЕНА И СТАНДАРТИЗИРОВАНА, А ПРОГНОЗЫ ПО КАТЕГОРИЯМ, ОХВАТЫВАЮЩИМ ИДЕНТИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРС НА УБОЙ;
ПОСКОЛЬКУ В СЛУЧАЕ ВЫБОРОЧНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, КРИТЕРИИ ВЫБОРКИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ АКТУАЛЬНЫМИ И СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ ФИКСИРОВАННЫЕ ПРЕДЕЛЫ ПОгрешностей, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДНУЮ СТЕПЕНЬ ТОЧНОСТИ; ПОСКОЛЬКУ ОШИБКИ НАБЛЮДЕНИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОКРАЩЕНЫ НАМНОГО ВОЗМОЖНО И СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ОЦЕНКУ ИХ РАЗМЕРА;
ПОСКОЛЬКУ СТРУКТУРА И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРАЩИВАНИЯ КРС ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО РЕГИСТРИРОВАТЬ ЕЖЕГОДНО И ПРОВОДИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО РАЗМЕРУ СТАДА ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ КАЖДЫЙ КЛАСС ДВА ГОДА ;
ПОСКОЛЬКУ КАК СТАТИСТИКА ПО УБОЮ ЖИВОТНЫХ, ТАК И ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА КРС НА УБОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗБИВАНЫ НА КАТЕГОРИИ, ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ РЫНОК С РАЗЛИЧЕНИЕМ ПО ВИДАМ МЯСА;
ПОСКОЛЬКУ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПРОГНОЗОВ И СТАТИСТИКА ПО УБОЮ ЖИВОТНЫХ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ СЛУЖИТЬ ОСНОВОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ В РАМКАХ ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА ГОВЯДИНЫ И ТЕЛЯТИКИ, ОНИ НЕОБХОДИМО СООБЩАТЬ КОМИССИИ КАК МОЖНО БЫСТРО И В ТЕ ЖЕ ДАТЫ;
ПОСКОЛЬКУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СТАТИСТИКЕ, УСТАНОВЛЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ОТ 31 ИЮЛЯ 1972 ГОДА (3), ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ И КОМИССИЯ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ;
ПОСКОЛЬКУ ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЗДЕСЬ СТАТИСТИКА СОСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, КОМИССИЯ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОТЧЕТ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА, ЧТОБЫ МОЖНО БЫТЬ ИЗУЧЕНО, В какой степени ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ ПОЗВОЛИЛИ ДОСТИЖАТЬ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ, И ЭТО ДОЛЖЕН, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ПРЕДЛОЖИТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ БЫЛИ ГАРМОНИЗИРОВАНЫ ИЛИ УЛУЧШЕНЫ;
ПОСКОЛЬКУ ФИНАНСОВЫЙ ВКЛАД СООБЩЕСТВА В РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕН;
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . КАЖДЫЙ ГОД ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЯЗАНЫ ПРОВОДИТЬ СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СКОТА, ИСПОЛЬЗУЯ ОТНОСИТЕЛЬНУЮ ДАТУ ЛЮБОГО ДНЯ ДЕКАБРЯ. <р>2 . ПЕРВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОЙДЕТ В 1973 ГОДУ.СТАТЬЯ 2
<р>1 . ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ «СКОТНЫЙ КРУТ» ОЗНАЧАЕТ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВИДОВ КРС, ПОДХОДЯЩИЕ ПОД ПУНКТ 01.02 А ОБЩЕГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА. <р>2 . ОБСЛЕДОВАНИЯ, УПОМЯННЫЕ В СТАТЬЕ 1, ДОЛЖНЫ ОХВАТЫВАТЬ ВЕСЬ КРС В ХОЗЯЙСТВАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА.ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ ХОЗЯЙСТВАМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА ЯВЛЯЮТСЯ ХОЗЯЙСТВА С ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЛОЩАДЬЮ НЕ МЕНЕЕ 1 ГА ИЛИ ХОЗЯЙСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ НЕ МЕНЕЕ ОДНОЙ КОРОВОЙ ИЛИ ТРЕХ ДРУГИХ КРС, ПРИ условии, что ОНИ НЕ ВЫРАЩИВАЮТСЯ ДЛЯ ЧАСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. .
<р>3 . ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ХОЗЯЙСТВА, КРОМЕ ТЕХ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 2, ДОЛЖНЫ ТАКЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДАТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТИМ ХОЗЯЙСТВАМ.СТАТЬЯ 3
<р>1 . СТАТИСТИКА ЧИСЛЕННОСТИ КРС ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ РАЗБИВКУ ПО МИНИМУМ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: <п>А. Скот МЕНЬШЕ 12 МЕСЯЦЕВ:( A ) ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ НА УБОЙ ТЕЛЯТ
( Б ) ДРУГОЕ:
( AA ) МУЖЧИНЫ
( BB ) ЖЕНЩИНЫ
<р>Б. СКОТА ДО 2 ГОДА, НО НЕ МЕНЬШЕ 1 ГОДА:( А ) МУЖЧИНЫ
( Б ) ЖЕНЩИНЫ:
( AA ) УБОЙНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
( BB ) ДРУГОЕ
<р>С. Скот от 2-х лет и старше:( А ) МУЖЧИНЫ
( Б ) ЖЕНЩИНЫ:
( AA ) ТЕЛКИ :
( 1 ) УБОЙНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
( 2 ) ДРУГОЕ
( BB ) КОРОВЫ :
( 1 ) МОЛОЧНЫЕ КОРОВЫ
( 2 ) ДРУГОЕ
<п>Д. БУЙФЛО:( A ) САМКИ ПЛЕМЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
( B ) БУЙВОЛЫ, ДРУГИЕ .
<р>2 . ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ, КАТЕГОРИИ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 1, МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 9. <р>3 . КАТЕГОРИИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОМИССИЕЙ ПОСЛЕ КОНСУЛЬСИЙ С ПОСТОЯННЫМ КОМИТЕТОМ ПО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СТАТИСТИКЕ, СОЗДАННЫМ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ОТ 31 ИЮЛЯ 1972 ГОДА, НАЗЫВАЕМЫМ В ДАЛЬШЕ "КОМИТЕТ".СТАТЬЯ 4
<р>1 . ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ФОРМЕ ПОЛНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ПУТЕМ СЛУЧАЙНОЙ ВЫБОРКИ. <р>2 . ОТНОСИТЕЛЬНО ОСНОВЫ ОТБОРА ВЫБОРОК, ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ ЛЮБЫЕ МЕРЫ, СЧИТАЮЩИЕ ПОДХОДЯЩИМИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЙ. <р>3 . ОШИБКИ ВЫБОРКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 1% ОТ ОБЩЕГО ПОИСКА КРС ИЛИ 1,5% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА КОРОВ В КАЖДОМ ИЗ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА, ЭТИ ПРОЦЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДОВЕРИТЕЛЬНУЮ ЗАСТАВКУ 68%.Несмотря на положения вышеупомянутого подпункта, ошибки выборки 1,5 % и 2,5 % должны быть приемлемы в отношении Италии до 1975 года, если только Совет, по предложению Комиссии, не решит продлить этот период.
<р>4 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОШИБОК НАБЛЮДЕНИЯ.СТАТЬЯ 5
<р>1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ УВЕДОМЛЯЮТ КОМИССИЮ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЙ БЕЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕ ПОЗДНЕЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ОТЧЕТНОГО МЕСЯЦА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ.НЕЗАВИСИМО НА ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОДПУНКТА, ИТАЛИИ БУДЕТ РАЗРЕШЕНО СООБЩАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТСЯ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ВОСЕМЬ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ИСХОДНОГО МЕСЯЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ.
<р>2 . ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬСЯ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ НА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ НЕ ПОЗЖЕ ДЕСЯТИ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ОТЧЕТНОГО МЕСЯЦА.ГЕРМАНИЯ: ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОКРУГИ
ФРАНЦИЯ: РЕГИОНЫ ПРОГРАММЫ
ИТАЛИЯ: РЕГИОН
НИДЕРЛАНДЫ: ПРОВИНЦИИ
БЕЛЬГИЯ: ПРОВИНЦИИ/ПРОВИНЦИИ
ЛЮКСЕМБУРГ : -
ДАНИЯ : -
ИРЛАНДИЯ: -
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ШОТЛАНДИЯ, СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ, УЭЛЬС, АНГЛИЙСКИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РЕГИОНЫ.
<р>3 . НАЧИНАЯ С ОБСЛЕДОВАНИЯ 1975 ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ДОЛЖНЫ СОСТАВЛЯТЬСЯ И УВЕДОМЛЯТЬСЯ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ НЕ МЕНЕЕ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА В СООТВЕТСТВИИ С РАЗМЕРОМ СОДЕРЖИМОГО СТАДА, В СООТВЕТСТВИИ С ТАБЛИЦАМИ, СОСТАВЛЕННЫМИ ПО ПРОЦЕДУРЕ, ИЗЛОЖЕННОЙ В СТАТЬЕ 9.Государства-члены ДОЛЖНЫ СНАЧАЛА СОСТАВИТЬ И УВЕДОМИТЬ ТАБЛИЦЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБСЛЕДОВАНИЮ 1973 ГОДА ИЛИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ СОСТОЯЛОСЬ, 1974 ГОДА.
<р>4 . ОДНАКО , ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО - ЧЛЕН , ПОЛУЧАЮЩЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ , СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПУНКТАМ 2 И 3 , ИЗ ДРУГОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ , ПРОВЕДЕННОГО В ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА , МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДО 1975 ГОДА , ЕСЛИ НЕ ПОЗЖЕ . <р>5 . ЕСЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ДАТУ ОКАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, МЕШАЮЩИХ СОБЛЮДЕНИЕ ГРАФИКА, УСТАНОВЛЕННОГО В ПУНКТЕ 1 ДЛЯ ПЕРЕНЕСЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДАТЫ, ПЕРЕХОДНЫЕ МЕРЫ БУДУТ ПРИНЯТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРОЙ LA ИДЕНТИФИКАЦИЯ В СТАТЬЕ 9 .СТАТЬЯ 6
<р>1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЙ И ДРУГИХ ДОСТУПНЫХ ДАННЫХ ОЦЕНИВАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ УБОЙНОГО СКОТА НА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, СЛЕДУЮЩИЙ ЗА МЕСЯЦЕМ, ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ. <р>2 . ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВОК УБОЙНОГО СКОТА ДОЛЖНЫ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КАТЕГОРИЯМ: <п>А. телята. <р>Б. ТЕЛКИ. <р>С. КОРОВЫ. <п>Д. БЫКИ И БЫЧИ.ЭТИ КАТЕГОРИИ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕНЫ КОМИССИЕЙ ПОСЛЕ КОНСУЛЬСИЙ С КОМИТЕТОМ.
<р>3 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ИНФОРМИРОВАНЫ КОМИССИИ О ПЕРЕДОВЫХ ОЦЕНКАХ ОДНОВРЕМЕННО С РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБСЛЕДОВАНИЙ.СТАТЬЯ 7
<р>1 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ОБЯЗАНЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО СОСТАВЛЯТЬ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ЧИСЛЕ И ВЕСЕ ТУШ ЖИВОТНЫХ, УБОЙНЫХ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ.ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОНИ ДОЛЖНЫ КАЖДЫЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОТДЕЛЬНО, ОСОБЕННО О ЧИСЛЕ УБИТЫХ ЖИВОТНЫХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ СТАТИСТИКУ, УКАЗАННУЮ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОДПУНКТЕ, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ СРАВНЕН И ДОПОЛНЕН ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЗАБИТЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
<р>2 . СТАТИСТИКА УБОЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ В ПУНКТЕ 1, СОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ: <п>А. телята. <р>Б. ТЕЛКИ. <р>С. КОРОВЫ. <п>Д. БЫКИ. <р>Э. БЫЛКИ. <р>3 . КОМИССИЯ ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С КОМИТЕТОМ ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕС ТУШИ, УКАЗАННЫЙ В ПУНКТЕ 1, И КАТЕГОРИИ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 2. <р>4 . ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ИНФОРМИРОВАТЬ КОМИССИИ О СОСТАВЛЕННЫХ ОНИ УБОЙНЫХ ЦИФРАХ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ МЕСЯЦЕВ, КОТОРЫХ ОНИ Ссылаются.СТАТЬЯ 8
КОРРЕКТИРОВКА СТАТИСТИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ КАТЕГОРИЙ, УПОМЯННЫХ В СТАТЬЯХ 3, 6 И 7, ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСЛЕ СОВМЕСТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ КОМИТЕТА И КОМИТЕТА НИМЕКСЕ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 5 РЕГЛАМЕНТА (ЕЕС) № 1445/72 (4).
СТАТЬЯ 9
<р>1 . ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ, ИЗЛОЖЕННОЙ В НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРЕДАЕТ ВОПРОС КОМИТЕТУ ЛИБО ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ИЛИ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА. <р>2 . ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМИССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМИТЕТУ ПРОЕКТ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР. КОМИТЕТ ВЫРАЖАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ В СРОКИ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЯЮТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ В СООТВЕТСТВИИ С СРОЧНОСТЬЮ ВОПРОСА. ОН ДЕЙСТВУЕТ БОЛЬШИНСТВОМ В СОРОК ОДИН ГОЛОС, И ГОЛОСЫ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ, КАК ОПРЕДЕЛЕНО В СТАТЬЕ 148 (2) ДОГОВОРА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕ ГОЛОСУЕТ. <р>3 . (A) КОМИССИЯ ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ, ЕСЛИ ОНИ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА.(B) ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ МНЕНИЮ КОМИТЕТА ИЛИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКОГО МНЕНИЯ, КОМИССИЯ НЕМЕДЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕТУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ МЕР, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНЯТЬСЯ. СОВЕТ ДЕЙСТВУЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ.
( C ) ЕСЛИ ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРИ МЕСЯЦЕВ С ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ВОПРОСА НА СОВЕТ, ПОСЛЕДНИЙ НЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРЫ ПРИНИМАЮТСЯ КОМИССИЕЙ.
СТАТЬЯ 10
КОМИССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА И ВПЕРВЫЕ В 1976 ГОДУ ОТЧЕТ ОБ ОПЫТЕ, ПОЛУЧЕННОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСЛЕДОВАНИЙ И ПЕРЕДОВЫХ ОЦЕНОК, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЕ.
КОМИССИЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕТУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОСОБЕННО С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ГАРМОНИЗАЦИИ ИЛИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДОВ.
СОВЕТ ПРИНИМАЕТ ДЕЙСТВИЯ ПО ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ГОЛОСОВАНИЯ, ИЗЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ 43 (2) ДОГОВОРА.
СТАТЬЯ 11
<р>1 . НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВОЙ, ЗА 1973, 1974 И 1975 ГОДЫ БУДЕТ ЗАЧИСЛЕНЫ КАК ФИКСИРОВАННАЯ СУММА В БЮДЖЕТЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ. <р>2 . ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 1975 ГОДА БУДЕТ УСЛОВНО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА, ДЕЙСТВУЮЩИМ ДО ЭТОЙ ДАТЫ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ КОМИССИИ, О МЕТОДАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТАКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ.СТАТЬЯ 12
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 15 МАЯ 1973 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
<п>А. ЛАВАНАДирективы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959