Директива Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 70/156/EEC of 6 February 1970 on the approximation of the laws of the Member States relating to the type-approval of motor vehicles and their trailers
ru Директива Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов.

ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (70/156/EEC)

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 100;

Принимая во внимание предложение Комиссии;

Принимая во внимание мнение Европейского парламента 1;

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета 2;

Принимая во внимание, что в каждом государстве-члене автотранспортные средства, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, должны соответствовать определенным обязательным техническим требованиям; поскольку такие требования различаются от одного государства-члена к другому и, следовательно, препятствуют торговле внутри Европейского экономического сообщества;

Принимая во внимание, что такие препятствия на пути создания и надлежащего функционирования общего рынка могут быть уменьшены и даже устранены, если все государства-члены примут одинаковые требования либо в дополнение, либо вместо своих существующих законов;

Принимая во внимание, что в государствах-членах установилась практика проверки соответствия транспортных средств соответствующим техническим требованиям до их размещения на рынке; поскольку данная проверка проводится по типам транспортных средств;

Принимая во внимание, что гармонизированные технические требования, применимые к отдельным частям и характеристикам транспортного средства, должны быть указаны в отдельных Директивах;

Принимая во внимание, что на уровне Сообщества необходимо ввести процедуру утверждения типа Сообщества для каждого типа транспортного средства, чтобы можно было проверить соответствие вышеуказанным требованиям и чтобы каждое государство-член могло признавать проверки, проведенные другими государствами-членами;

Принимая во внимание, что эта процедура должна позволить каждому государству-члену ЕС удостовериться, был ли тип транспортного средства подвергнут проверкам, установленным отдельной Директивой и указанным в сертификате утверждения типа; поскольку эта процедура должна позволить производителям оформить сертификат соответствия для всех транспортных средств, соответствующих утвержденному типу; поскольку транспортное средство, сопровождаемое таким сертификатом, должно рассматриваться всеми государствами-членами как соответствующее их собственным законам; поскольку каждое государство-член должно проинформировать другие государства-члены о своих выводах, отправив копию сертификата одобрения типа, заполненного для каждого типа транспортного средства, которое было одобрено;

Принимая во внимание, что в качестве переходной меры должна быть возможность предоставить одобрение типа на основе требований Сообщества, когда и когда вступят в силу отдельные Директивы, относящиеся к различным частям и характеристикам транспортных средств, национальные требования остаются применимыми в отношении деталей и характеристики, еще не охваченные такими Директивами;

Принимая во внимание, что без ущерба для статей 169 и 170 Договора целесообразно в рамках сотрудничества между компетентными органами государств-членов установить положения, способствующие разрешению споров технического характера относительно соответствие серийных моделей утвержденному типу;

Принимая во внимание, что транспортное средство может соответствовать утвержденному типу, но, тем не менее, иметь определенные особенности, которые представляют потенциальную угрозу безопасности дорожного движения; поскольку поэтому желательно предписать соответствующую процедуру для предотвращения таких опасностей;

Поскольку технический прогресс требует оперативного корректирования технических требований, указанных в 1OJ № C 160, 18.12.1969, с. 7. 2OJ № C 48, 16 апреля 1969 г., с. 14.

отдельные Директивы ; тогда как для облегчения реализации мер, необходимых для этой цели, должна быть предусмотрена процедура установления тесного сотрудничества между государствами-членами и Комиссией в рамках Комитета по регулированию технического прогресса Директив по устранению технических Барьеры в торговле в автомобильном секторе;

ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВЫ I

Статья 1

Для целей настоящей Директивы «транспортное средство» означает любое транспортное средство, предназначенное для использования на дорогах, с кузовом или без него, имеющее не менее четырех колес и максимальную расчетную скорость, превышающую 25 км/ч, и его прицепы с за исключением транспортных средств, движущихся по рельсам, а также сельскохозяйственных тракторов и машин.

Статья 2

Для целей настоящей Директивы: (a) «национальное одобрение типа» означает административную процедуру, известную как: - «agréation par type» и «aanneming» в бельгийском законодательстве;

— «общее разрешение на эксплуатацию» в немецком законодательстве;

— «reception par type» во французском законодательстве;

— «омологация» или «утверждение типа» в итальянском законодательстве;

— «соглашение» в законодательстве Люксембурга;

— «утверждение типа» в голландском законодательстве;

(b) «Одобрение типа ЕЭС» означает процедуру, посредством которой государство-член удостоверяет, что тип транспортного средства удовлетворяет техническим требованиям отдельных Директив и проверкам, перечисленным в сертификате одобрения типа ЕЭС, модель которого указана. в Приложении II.

ГЛАВА II Одобрение типа транспортного средства ЕЭС

Статья 3

Заявка на одобрение типа ЕЭС подается производителем или его уполномоченным представителем в государство-член. К заявлению прилагаются информационный документ, образец которого приведен в Приложении I, и указанные в нем документы. Никакая заявка в отношении какого-либо одного типа транспортного средства не может быть подана более чем в одно государство-член.

Статья 4

1. Государство-член должно утверждать все типы транспортных средств, которые удовлетворяют следующим условиям: (a) тип транспортного средства должен соответствовать данным в информационном документе;

(b) тип транспортного средства должен соответствовать проверкам, перечисленным в модели, указанной в статье 2 (b) сертификата утверждения типа.

2. Государство-член, предоставившее одобрение типа, должно принять необходимые меры для проверки, насколько это необходимо, и при необходимости в сотрудничестве с компетентными органами других государств-членов, что серийные модели соответствуют утвержденный прототип. Такая проверка ограничивается выборочными проверками.

Каждое государство-член должно заполнить все разделы сертификата утверждения типа для каждого типа транспортного средства, которое оно утверждает.

Статья 5

1. Компетентные органы каждого государства-члена должны в течение одного месяца направить компетентным органам других государств-членов ЕС копию информационного документа и сертификата одобрения для каждого типа транспортного средства, который они одобряют или отказываются одобрить.

2. Изготовитель или его уполномоченный представитель в стране регистрации оформляет сертификат соответствия, образец которого приведен в приложении III, на каждое транспортное средство, изготовленное в соответствии с утвержденным прототипом.

3. Однако государства-члены ЕС могут в целях налогообложения транспортного средства или заполнения его регистрационных документов запросить указание сведений, не упомянутых в Приложении III, в сертификате соответствия, при условии, что такие сведения явно указаны в сертификате соответствия. информационный документ или может быть получен из него путем прямого расчета.

Статья 6

1. Государство-член, выдавшее одобрение типа ЕЭС, должно принять необходимые меры для обеспечения информирования его о любом прекращении производства и любых изменениях в сведениях, появляющихся в информационном документе.

2. Если соответствующее государство считает, что такое изменение не требует внесения поправки в существующее свидетельство об утверждении типа или оформления нового свидетельства об утверждении типа, компетентные органы этого государства информируют об этом изготовителя и должен периодически отправлять в компетентные органы других государств-членов копии поправок к уже распространенным информационным документам.

3. Если рассматриваемое государство обнаруживает, что изменение информационного документа требует новых проверок или новых испытаний и что, соответственно, необходимо внести поправки в существующий сертификат об одобрении типа или заполнить новый сертификат об одобрении типа, компетентные органы этого государства должен проинформировать об этом производителя и в течение одного месяца после завершения таких новых документов направить их компетентным органам других государств-членов.

4. Если сертификат одобрения типа изменен или заменен или утратил силу, поскольку тип, к которому он относится, был снят с производства, компетентные органы государства-члена, выдавшего такое одобрение типа, должны в течение один месяц сообщить компетентным органам других государств-членов ЕС серийные номера последнего транспортного средства, произведенного в соответствии со старым сертификатом, и, если применимо, серийные номера первого транспортного средства, произведенного в соответствии с новым или измененным сертификатом.

Статья 7

1. Ни одно государство-член не может отказать в регистрации или запретить продажу, ввод в эксплуатацию или использование любого нового транспортного средства по основаниям, связанным с его конструкцией или функционированием, если это транспортное средство сопровождается сертификатом соответствия.

2. Тем не менее, настоящий сертификат не должен препятствовать государству-члену принимать такие меры в отношении транспортных средств, которые не соответствуют утвержденному прототипу.

Несоответствие утвержденному прототипу считается несоответствием утвержденному прототипу, если обнаруживаются отклонения от сведений в информационном документе и если эти отклонения не были разрешены в соответствии со статьей 6 (2) или (3) государством-членом, предоставившим разрешение. одобрение типа. Транспортное средство не считается отклоняющимся от утвержденного типа, если допуски разрешены отдельными Директивами и эти допуски соблюдаются.

Статья 8

1. Если государство-член, предоставившее одобрение типа ЕЭС, обнаружит, что ряд транспортных средств, сопровождаемых сертификатом соответствия, не соответствует типу, который оно утвердило, оно должно принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы серийные модели соответствуют утвержденному типу. Компетентные органы этого государства должны информировать органы других государств-членов о принятых мерах, которые могут, при необходимости, распространяться на отзыв одобрения типа ЕЭС.

Указанные органы должны принять аналогичные меры, если они будут проинформированы компетентными органами другого государства-члена о таком несоблюдении требований.

2. Компетентные органы государств-членов должны информировать друг друга в течение одного месяца о любом отзыве одобрения типа ЕЭС и о причинах такой меры.

3. Если государство-член, предоставившее типовое одобрение ЕЭС, оспаривает несоответствие, о котором ему было сообщено, заинтересованные государства-члены должны попытаться урегулировать спор.

Комиссия должна быть проинформирована и, при необходимости, проводить соответствующие консультации с целью достижения урегулирования.

Статья 9

Если государство-член обнаружит, что транспортные средства определенного типа представляют угрозу безопасности дорожного движения, хотя они сопровождаются надлежащим образом выданным сертификатом соответствия, то это государство может в течение максимального периода в шесть месяцев отказать в регистрации таких транспортных средств. или запретить их продажу, ввод в эксплуатацию или использование на своей территории. Он должен немедленно проинформировать об этом другие государства-члены и Комиссию, указав причины, на которых основано его решение.

ГЛАВА III Переходные положения

Статья 10

1. После вступления настоящей Директивы в силу и по мере того, как отдельные Директивы, необходимые для предоставления одобрения типа ЕЭС, становятся применимыми: - национальное одобрение типа должно основываться на гармонизированных технических требованиях, а не на соответствующих национальных требованиях. , если заявитель этого требует;

- по заявлению производителя или его уполномоченного представителя и по представлению информационного документа, указанного в статье 3, соответствующее государство-член должно заполнить разделы сертификата утверждения типа, упомянутого в статье 2 (b). Копия данного свидетельства выдается заявителю. Другие государства-члены ЕС, которым подана заявка на национальное одобрение типа для того же типа транспортного средства, должны принять эту копию как доказательство того, что необходимые проверки были проведены.

2. Положения пункта 1 настоящей статьи отменяются после того, как будут применимы все требования, необходимые для предоставления официального утверждения типа ЕЭС.

ГЛАВА IV Общие и заключительные положения

Статья 11

Любые изменения, необходимые для адаптации: - Приложений I, II и III настоящей Директивы, или

— положения, содержащиеся в отдельных Директивах, упомянутых в Приложении II и указанных в каждой из этих Директив,

с учетом технического прогресса принимается в порядке, предусмотренном статьей 13.

Статья 12

1. Настоящим создается Комитет по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров в торговле в автомобильном секторе (далее именуемый «Комитет»); он должен состоять из представителей государств-членов под председательством представителя Комиссии.

2. Комитет принимает свои собственные правила процедуры.

Статья 13

1. В случае необходимости соблюдения процедуры, установленной в настоящей статье, вопросы передаются на рассмотрение Комитета Председателем либо по его собственной инициативе, либо по запросу представителя государства-члена.

2. Представитель Комиссии представляет Комитету проект мер, подлежащих принятию. Комитет должен высказать свое мнение по проекту в сроки, установленные Председателем с учетом срочности вопроса. Мнения принимаются большинством в двенадцать голосов, причем голоса государств-членов взвешиваются, как это предусмотрено статьей 148 (2) Договора. Председатель не голосует.

3. (a) Комиссия принимает предусмотренные меры, если они соответствуют заключению Комитета.

(b) Если предусмотренные меры не соответствуют заключению Комитета или если заключение не принято, Комиссия должна без промедления предложить Совету меры, которые необходимо принять. Совет действует квалифицированным большинством.

(c) Если в течение трех месяцев с момента подачи ему предложения Совет не предпринял никаких действий, предлагаемые меры должны быть приняты Комиссией.

Статья 14

Во всех решениях, принятых в соответствии с положениями, принятыми во исполнение настоящей Директивы и об отказе или отзыве официального утверждения типа, отказе в регистрации или запрете продажи или использования, должны быть подробно указаны причины, на которых они основаны. Решение доводится до сведения заинтересованной стороны, которая в то же время должна быть проинформирована о средствах правовой защиты, доступных ей в соответствии с действующими законами государств-членов, и о сроках, предусмотренных для использования таких средств правовой защиты.

Статья 15

1. Государства-члены должны ввести в действие положения, содержащие требования, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, в течение восемнадцати месяцев с момента ее уведомления, и должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

2. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой, передаются Комиссии.

Статья 16

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 6 февраля 1970 г.

За Совет

Президент

П. ХАРМЕЛЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ I ТИП ИНФОРМАЦИОННОГО ДОКУМЕНТА (a)

0. ОБЩИЕ 0.1. Производитель (название предприятия)

<р> 0,2. Тип и коммерческое описание (укажите любые варианты)

<р> 0,3. Сортировать

<р> 0,4. Категория транспортного средства (б)

<р> 0,5. Название и адрес производителя

<р> 0,6. Имя и адрес уполномоченного представителя производителя (если есть)

<р> 0,7. Расположение уставных табличек и надписей и способ крепления 0.7.1. на шасси

<р> 0.7.2. по кузову

<р> 0.7.3. на двигателе

<р> 0,8. Серийные номера шасси этого типа начинаются с №...

1. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(прикрепите фотографии в три четверти спереди и в три четверти сзади)

(приложить габаритный эскиз всего автомобиля) 1.1. Количество осей и колес (если применимо, количество гусениц или гусениц) 1.1.1. количество осей со сдвоенными колесами (если применимо)

<р> 1.2. Ведомые колеса (количество, положение, соединение с другими осями)

<р> 1.3. Шасси (если есть) (общий эскиз)

<р> 1.4. Материал, использованный для лонжеронов (c)

<р> 1.5. Расположение и расположение двигателя

<р> 1.6. Кабина водителя (передняя, ​​полупередняя или обычная)

2. ВЕС И РАЗМЕРЫ (d) (в мм и кг) 2.1. Колесная база(ы) (при полной загрузке) (e) 2.1.1. В случае полуприцепов: расстояние между осью шкворня седельно-сцепного устройства и передней задней осью

<р> 2.2. В отношении тягачей: 2.2.1. Ход седельно-сцепного устройства (максимальный и минимальный) (f)

<р> 2.2.2. Максимальная высота седельно-сцепного устройства (стандартизированная) (г)

<р> 2.2.3. Расстояние между задней частью кабины и задней осью: 2.2.3.1. Расстояние между задней частью кабины и задней осью(ами) (в случае шасси с кабиной)

<р> 2.2.3.2. Расстояние между задней частью рулевого колеса и задней осью(ами) (в случае голого шасси)

<р> 2.3. Колея каждой оси (ч)

<р> 2.4. Максимальные размеры автомобиля (габаритные) (i) >PIC FILE="T0010907">

<р> 2.5. Масса голого шасси (без кабины, охлаждающей жидкости, масел, топлива, запасного колеса, инструментов и водителя) 2.5.1. Распределение этого веса между осями

<р> 2.6. Масса автомобиля с кузовом в снаряженном состоянии или масса шасси с кабиной, если кузовное оборудование не соответствует заводу-изготовителю (включая охлаждающую жидкость, масла, топливо, инструмент, запасное колесо и водителя) (п) 2.6.1. Распределение этой массы по осям (распределение по осям и нагрузка на шкворень седельно-сцепного устройства в случае полуприцепа)

<р> 2.7. Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная производителем 2.7.1. Распределение этой массы по осям (распределение по осям и нагрузка на шкворень седельно-сцепного устройства в случае полуприцепа)

<р> 2.8. Технически допустимая максимальная нагрузка на каждую ось, заявленная изготовителем (распределение между осями и нагрузка на шкворень седельно-сцепного устройства в случае полуприцепа)

<р> 2.9. Если транспортное средство используется в качестве тягача, технически допустимая максимальная масса автопоезда с грузом, указанная изготовителем (и, где применимо, технически допустимая максимальная масса прицепа)

<р> 2.10. Максимальная вертикальная нагрузка в точке сцепки (крюк или специальная трехточечная система сцепки)

<р> 2.11. Прометанный путь

<р> 2.12. Соотношение мощность двигателя/максимальный вес (в л.с./кг) и способность трогаться с места

3. ДВИГАТЕЛЬ (q) 3.1. Производитель

<р> 3.2. Двигатель внутреннего сгорания 3.2.1. Имя

<р> 3.2.2. Тип (принудительное зажигание, дизель и т.п.), цикл

<р> 3.2.3. Количество и расположение цилиндров

<р> 3.2.4. Диаметр цилиндра, ход поршня и емкость цилиндров

<р> 3.2.5. Максимальная мощность при ... об/мин (указать используемый стандарт)

<р> 3.2.6. Максимальный крутящий момент при ... об/мин (тот же стандарт, что и для 3.2.5)

<р> 3.2.7. Нормальное топливо

<р> 3.2.8. Топливные баки (емкость и расположение)

<р> 3.2.9. Резервные топливные баки (емкость и расположение)

<р> 3.2.10. Система подачи топлива (тип)

<р> 3.2.11. Нагнетатель (если установлен) (тип, управление, давление наддува)

<р> 3.2.12. Регулятор (если установлен) (принципы работы)

<р> 3.2.13. Электрическая система (напряжение, положительное или отрицательное заземление)

<р> 3.2.14. Генератор (тип и номинальная мощность)

<р> 3.2.15. Зажигание (тип оборудования, тип предварительной настройки)

<р> 3.2.16. Подавитель помех (описание)

<р> 3.2.17. Система охлаждения (воздушная, водяная)

<р> 3.2.18. Уровень звука

<р> 3.2.19. Выхлопная система (эскиз)

<р> 3.2.20. Меры, принятые против загрязнения воздуха

<р> 3.3. Электродвигатель 3.3.1. Тип (последовательный, намоточный)

<р> 3.3.2. Максимальная почасовая мощность и рабочее напряжение

<р> 3.3.3. Аккумулятор (количество ячеек, вес, емкость в ампер-часах и расположение)

<р> 3.4. Двигатели или моторы, кроме электрических или моторов внутреннего сгорания (сведения о частях таких двигателей или моторов)

4. ТРАНСМИССИЯ(r) (Эскиз трансмиссии плюс чертеж) 4.1. Тип (механический, гидравлический, электрический и т. д.)

<р> 4.2. Сцепление (тип) 4.2.1. Вес сцепления

<р> 4.3. Редуктор (тип, прямое включение, способ управления) 4.3.1. Вес коробки передач

<р> 4.4. Трансмиссия от двигателя к коробке передач, заднему мосту(ам), раздаточной или промежуточной передаче, если она установлена ​​

<р> 4.5. Передаточное число, с раздаточной коробкой(ями) или без нее >PIC FILE="T0010908">

<р> 4.6. Скорость транспортного средства, достигнутая при частоте вращения двигателя 1000 об/мин с нормально установленными шинами (6.1) (окружность шин с грузом составляет ... метров) (с) >PIC FILE="T0010909">

<р> 4.7. Максимальная скорость автомобиля на высшей передаче (км/ч) (с)

<р> 4.8. Тяга (и передача тормозных сил)

<р> 4.9. Спидометр

<р> 4.10. регистратор скорости (если установлен) (производитель и тип)

<р> 4.11. Блокировка дифференциала (если имеется)

5. ОСИ

(Прикрепите габаритный эскиз каждой оси вместе с указанием используемых материалов и (необязательно) марки и типа)

6. ПОДВЕСКА (общая схема устройства подвески) 6.1. Нормально установленные шины (размеры и характеристики)

<р> 6.2. Тип и конструкция подвески каждой оси или колеса

<р> 6.3. Характеристики пружинящих частей подвески (конструкция, характеристики материалов и размеры)

<р> 6.4. Стабилизаторы (т)

<р> 6.5. Амортизаторы (т)

7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (эскиз) 7.1. Тип механизма и навеска на колеса, способ помощи при наличии (способ и схема работы, марка и тип при наличии) и рулевое усилие на рулевом колесе

<р> 7.2. Максимальный угол поворота колес: 7.2.1. вправо... (градусы): количество поворотов руля...

<р>7.2.2. влево... (градусы): количество поворотов руля...

<р> 7.3. Минимальный радиус поворота (u): 7.3.1. вправо

<р> 7.3.2. влево

8. ТОРМОЗА (общий и рабочий эскизы) (v) 8.1. Рабочее тормозное устройство

<р> 8.2. Вспомогательное тормозное устройство

<р> 8.3. Стояночное тормозное устройство

<р> 8.4. Дополнительное тормозное устройство, если оно установлено (включая ретардер)

<р> 8.5. Автоматическое тормозное устройство, срабатывающее в случае поломки сцепки (в случае прицепа или полуприцепа)

<р> 8.6. Расчет тормозной системы: определение соотношения между суммарными тормозными силами по окружности колес и силой, приложенной к управлению торможением

<р> 8.7. Внешние источники энергии, если таковые имеются (характеристики, емкость энергорезервуаров, максимальное и минимальное давление, манометр и устройство, показывающее чрезмерное падение давления на приборной панели, вакуумные резервуары и подающий клапан, подающие компрессоры, соблюдение положений, касающихся оборудования, работающего под давлением) < /п><р> 8.8. Транспортные средства, предназначенные для буксировки прицепа 8.8.1. тормозное устройство прицепа

<р> 8.8.2. соединения, муфты, предохранительные устройства

<р>9. КУЗОВНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ (общий габаритный эскиз салона и экстерьера) 9.1. Тип кузова

<р> 9.2. Используемые материалы и методы строительства

<р> 9.3. Двери (количество, размеры, направление открывания, защелки и петли)

<р> 9.4. Поле зрения

<р> 9.5. Ветровое и другие окна (количество и расположение, использованные материалы) 9.5.1. Угол наклона лобового стекла

<р> 9.6. Ветровое стекло

<р> 9.7. Омыватель ветрового стекла

<р> 9.8. Разморозка

<р> 9.9. Зеркала заднего вида

<р>9.10. Внутреннее оборудование: 9.10.1. Внутренняя защита пассажиров

<р> 9.10.2. Расположение и идентификация элементов управления

<р> 9.10.3. Места (количество, положение, характеристики)

<р> 9.11. Внешняя отделка

<р> 9.12. Ремни безопасности и другие удерживающие устройства (количество и положение)

<р> 9.13. Крепления ремней безопасности (количество и положение)

<р> 9.14. Место для установки номерных знаков

<р>9.15. Задние защитные устройства

10. УСТРОЙСТВА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

(эскизы экстерьера автомобиля с указанием размеров и положения освещающих поверхностей всех устройств; цвета огней) 10.1. Обязательные устройства 10.1.1. Ближний свет

<р> 10.1.2. Фары дальнего света

<р> 10.1.3. Передние габаритные огни

<р> 10.1.4. Указатели поворотов

<р> 10.1.5. Задние габаритные фонари

<р> 10.1.6. Стоп-сигналы

<р> 10.1.7. Задние фонари номерного знака

<р> 10.1.8. Красные задние световозвращатели

<р> 10.1.9. Передние светоотражатели прицепов

<р> 10.2. Дополнительное оборудование: 10.2.1. Противотуманные фары

<р> 10.2.2. Стояночные огни

<р> 10.2.3. Фонари заднего хода

<р> 10.2.4. Передние габаритные огни прицепов

<р> 10.2.5. Боковые светоотражатели янтарного цвета

<р> 10.3. Дополнительные устройства для спецтехники

11. СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ЧЕРТЕЖНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПРИЦЕПАМИ ИЛИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ

12. РАЗНОЕ 12.1. Звуковые сигнализаторы: 12.1.1. Нормально

<р> 12.1.2. Специальный

<р> 12.2. Специальные положения для общественного транспорта

<р> 12.3. Особые условия для такси

<р> 12.4. Специальные положения для грузовых автомобилей

<р> 12.5. Устройства для предотвращения несанкционированного использования автомобиля

<р> 12.6. Буксирный крюк

<р> 12.7. Нога прицепа

<р> 12.8. Устройство предупреждения об опасности

ПРИМЕЧАНИЯ Для каждого предмета, к которому необходимо приложить чертежи или фотографии, укажите номера соответствующих прилагаемых документов.

(a) Если деталь получила типовое одобрение, ее нет необходимости описывать, если делается ссылка на такое одобрение. Аналогично, нет необходимости описывать деталь, если ее конструкция ясно видна из прилагаемых схем или эскизов. (b) Классифицируются по следующим международным категориям: 1. Категория М: автомобили, имеющие не менее четырех колес или имеющие три колеса, если максимальный вес превышает 1 метрическую тонну и используемые для перевозки пассажиров. - Категория М1: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

- Категория M2: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 метрических тонн.

- Категория M3: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых превышает 5 метрических тонн.

2. Категория N: Автомобили, имеющие как минимум четыре колеса или имеющие три колеса, если максимальная масса превышает 1 метрическую тонну и используемые для перевозки грузов. - Категория N1: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и максимальная масса которых не превышает 375 метрических тонн.

- Категория N2: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и максимальная масса которых превышает 3,75, но не превышает 12 метрических тонн.

- Категория N3: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и максимальная масса которых превышает 12 метрических тонн.

3. Категория О: Прицепы (включая полуприцепы) - Категория О1: Прицепы с максимальной массой не более 0 775 метрических тонн.

- Категория O2: Прицепы с максимальной массой более 0,775 метрических тонн, но не более 3,75 метрических тонн.

- Категория O3: Прицепы с максимальной массой более 375, но не более 10 метрических тонн.

— Категория O4: Прицепы с максимальной массой более 10 метрических тонн.

(c) Если возможно, название евронормы. Если применимо, дайте: - описание материала,

- предел текучести,

- предельное растягивающее напряжение,

- удлинение (в %),

- Твердость по Бринеллю.

(d) Если имеется одна версия с обычной кабиной, а другая — с кабиной-кроватью, необходимо указать оба набора массы и размеров. (e) Проект Рекомендации ISO 5861, условие № 2. (f) Проект Рекомендации ISO 586, условие № 33. (g) Проект Рекомендации ISO 586, условие № 35. (h) Проект Рекомендации ISO 586, условие № 1. (i ) Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение типа, не имеет кузова, максимальные и минимальные размеры, указанные изготовителем, следует указать во второй колонке, а третью колонку оставить пустой. (j)Проект Рекомендации ISO 586, условие № 9. (k)Проект Рекомендации ISO 586, условие № 12. (l)Проект Рекомендации ISO 586, условие № 13. (m)Проект Рекомендации ISO 586, условие № 18. (n) )Проект Рекомендации ISO 586, условие № 19. (o)Проект Рекомендации ISO 586, условие № 7. (p)Вес водителя оценивается в 75 кг. (q) Если двигатель не имеет поршней, совершающих возвратно-поступательное движение, необходимо дать общее описание. (r) Указанные сведения должны быть указаны для всех предлагаемых вариантов. (s) Допускается допуск в размере 5 %. (t) Укажите только наличие установки. (u) Проект Рекомендации ISO 586, срок № 27. (1) Документ ISO/TC 22 (Секретариат 133) 328 – январь 1963 г. (v) Для каждой тормозной системы должны быть указаны следующие сведения: - тип и характеристики тормозов (габаритный эскиз) (барабаны или диски, колеса с тормозом, тяга с колесами с тормозом, поверхности трения, их свойства и рабочие площади, радиус барабанов, колодок или дисков, масса барабанов, регулировочные устройства).

<р> - трансмиссия и управление (эскиз) (конструкция, регулировка, передаточные числа рычагов, доступность органа управления и его положение, храповые органы управления при механической передаче, характеристики основных частей навески, цилиндров и управляющих поршней, тормозных цилиндров ).

ПРИЛОЖЕНИЕ II СЕРТИФИКАТ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА ЕЭС

А. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Свидетельства об одобрении типа, выданные на основании одобрения типа ЕЭС, заполняются следующим образом: 1. Заполняют соответствующие разделы сертификата об одобрении типа, приведенные в пункте Б настоящего Приложения, на основании сведений, указанных в информационный документ после проверки таких сведений.

2. Введите аббревиатуру, напечатанную на каждой позиции сертификата типового утверждения модели после завершения соответствующих проверок и испытаний:

«CONF» проверяет, что соответствующая часть или характеристика соответствует сведениям в информационном документе;

«SD» проверяет, что рассматриваемая деталь или характеристика соответствует гармонизированным требованиям, принятым при реализации соответствующей отдельной Директивы;

«Р» составляет протокол испытаний, прилагаемый к сертификату одобрения типа;

«S» проверьте, что эскиз и/или схема прикреплены.

B. ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА О УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

>PIC FILE="T0010910"> >PIC FILE="T0010912">

>PIC FILE="T0010913">

>PIC FILE="T0010914">

ПРИЛОЖЕНИЕ III ТИП СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

>PIC FILE="T0010915">