++++
(1) OJ NC 55, 5. 6 . 1968, П. 34 .
(2) OJ NC 58, 13. 6 . 1968, П. 5 .
ДИРЕКТИВА СОВЕТА
ОТ 30 ИЮЛЯ 1968 ГОДА
О ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОВ, НОРМ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К:
<р>1 . ТАМОЖЕННЫЙ ОХРАНА ТОВАРОВ, ВЪЕЗЖАЮЩИХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА <р>2 . ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТАКИХ ТОВАРОВ( 68/312/ЕЕС )
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
УЧИТЫВАЯ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, И В ЧАСТНОСТИ ЕГО СТАТЬЮ 100;
УЧИТЫВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ;
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА ( 1 );
УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ( 2 );
ПОСКОЛЬКУ СООБЩЕСТВО ОСНОВАЕТСЯ НА ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ;
ПОСКОЛЬКУ СОЗДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕГУЛИРУЕТСЯ В ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛЕ I ГЛАВЫ 1 ДОГОВОРА; ПОСКОЛЬКУ ЭТА ГЛАВА ДОГОВОРА СОДЕРЖИТ РЯД КОНКРЕТНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, В ЧАСТНОСТИ ОТМЕНА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ, УСТАНОВЛЕНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА И АВТОНОМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО НЕМ ПОШЛИНЫ ; ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ХОТЯ СТАТЬЯ 27 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, ЧТО ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ДОЛЖНЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА, НАСКОЛЬКО НЕОБХОДИМО, ПРИНИМАТЬ ШАГИ ПО ПРИБЛИЖЕНИЮ ИХ ПОЛОЖЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ВОПРОСОВ, В СТАТЬЕ ДЕЛАЕТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНСТИТУТАМ СООБЩЕСТВА ПОЛНОМОЧИЙ ИЗДАВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ; ПОСКОЛЬКУ , ОДНАКО , ТЩАТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ , ПРОВЕДЕННОЕ СОВМЕСТНО СО ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ , ПОКАЗАЛО НЕОБХОДИМОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АКТОВ СООБЩЕСТВА ПО МЕРАМ , НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА , КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ЕДИНООБРАЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ . Установление единого таможенного тарифа ;
ПОСКОЛЬКУ ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ ЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ, ЗАДАННЫЕ ЗАКОНОМ, ПРАВИЛАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, КАСАЮЩИМИСЯ ТАМОЖЕННОГО ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ, ВЪЕЗЖАЮЩИХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЭТИХ ГОСУДАРСТВ; ПОСКОЛЬКУ ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТАКИХ ТОВАРОВ ПРЕДУСМОТРЕНО В БОЛЬШИНСТВЕ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ;
ПОСКОЛЬКУ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЭТИХ ПОЛОЖЕНИЯХ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ТОРГОВЛИ И ТАМОЖЕННЫХ ПОЛУЧЕНИЙ, ЕСЛИ ОНИ ОСТАЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ПОСЛЕ ПОЛНОГО СОЗДАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА;
ПОСКОЛЬКУ ТАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА СОЗДАНИЕ И РАБОТУ ОБЩЕГО РЫНКА;
ПОСКОЛЬКУ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ ОБЩИЕ ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАМОЖЕННОМУ ОБРАБОТКЕ ТОВАРОВ, ВЪЕЗЖАЮЩИХ В СООБЩЕСТВО, И ВРЕМЕННОМУ ХРАНЕНИЮ ТАКИХ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ НАДЗОРОМ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ВЫГРУЖАЮТСЯ ИЗ СООБЩЕСТВА СРАЗУ ПОСЛЕ ИХ ПРИБЫТИЯ ИЛИ ПОМЕЩЕННЫЕ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ;
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
СТАТЬЯ 1
<р>1 . НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ПРЕДПИСЫВАЕТ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В ПОЛОЖЕНИЯ, ЗАКОНЧЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, НОРМАМИ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ГОСУДАРСТВАХ-ЧЛЕНАХ В ОТНОШЕНИИ ТАМОЖЕННОГО ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ, ВЪЕЗЖАЮЩИХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА ИЛИ ПРИБЫВАЮЩИХ ИЗ СВОБОДНОЙ ЗОНЫ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ. ИЗ СООБЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ЭТИХ ТОВАРОВ, ЕСЛИ ТАКАЯ СИСТЕМА СУЩЕСТВУЕТ ИЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ. <р>2 . ТОВАРЫ, ДОПУСКАЕМЫЕ НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА И РАЗРЕШЕННЫЕ НАХОДИТЬСЯ НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА, БЕЗ НЕМЕДЛЕННО ПОМЕЩЕННЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ, СЧИТАЮТСЯ НАХОДЯЩИМИСЯ НА ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ, ОСОБЕННО ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ К НАСТОЯЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ.ГЛАВА I
ТАМОЖЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
СТАТЬЯ 2
<р>1 . ВСЕ ТОВАРЫ, ВЪЕЗЖАЮЩИЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ СООБЩЕСТВА ИЛИ ПРИХОДЯЩИЕ ИЗ СВОБОДНОЙ ЗОНЫ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СООБЩЕСТВА, ПОДВЕРЖЕНЫ ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ. <р>2 . ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕДАНЫ ПО МАРШРУТУ, ОПРЕДЕЛЕННОМУ КОМПЕТЕНТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, В ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН ИЛИ ДРУГОЕ МЕСТО, НАЗНАЧЕННОЕ ЭТИМИ ОРГАНАМИ И ПОД НАДЗОРОМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ.СТАТЬЯ 3
<р>1 . КРАТКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПОДАЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, К КОТОРЫМ СТАТЬЯ 2 ПРИМЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ НЕ ПОМЕЩЕНЫ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕ ПОМЕЩЕНЫ ТАМ НЕМЕДЛЕННО. <р>2 . ПРИ СООТВЕТСТВИИ УСЛОВИЯМ, ПРЕДПИСАННЫМ КОМПЕТЕНТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИЛИ ТАМОЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, ЕСЛИ ОНА СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩУЮ МИНИМАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:_КОЛИЧЕСТВО, ХАРАКТЕР, МАРКИРОВКА И НОМЕР УПАКОВОК;
_ ХАРАКТЕР И ОБЩИЙ ВЕС ТОВАРА;
_ ХАРАКТЕР И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ СРЕДСТВ, НА КОТОРОМ БЫЛ ПРИВЕЗАН ТОВАР;
_ МЕСТО, НА КОТОРОМ ТОВАР БЫЛ ПОГРУЗЕН НА ДАННОЕ СРЕДСТВО ТРАНСПОРТА .
<р>3 . ПАРАГРАФ 1 НЕ НАРУШАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОМПЕТЕНТНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДАЧИ ОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ, ИЛИ ТОВАРОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРИГРАНИЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ЕСЛИ ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ URE СБОР ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН , СБОРЫ, ИМЕЮЩИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЭФФЕКТ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СБОРЫ, ПРИЧИНЯЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ ТОВАРОВ.СТАТЬЯ 4
<р>1 . СВОДНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДАННА НЕМЕДЛЕННО ЛИЦОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ТОВАР, ИЛИ ЕГО АГЕНТОМ. ОДНАКО КОМПЕТЕНТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ УСТАНОВИТЬ СРОК ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕХ ЧАСА ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ НА ТАМОЖНУ ИЛИ МЕСТА, УКАЗАНО В СТАТЬЕ 2 (2), КАКОЙ СРОК НЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЕ НЕРАБОЧИЕ ДНИ.В СВОДНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОДАЕТСЯ ПЕЧАТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ.
<р>2 . ДО ПОДАЧИ СВОДНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ВЫГРУЗКА ТОВАРОВ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПО РАЗРЕШЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И В МЕСТАХ, ПОД ИХ НАДЗОРОМ.ГЛАВА II
ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
СТАТЬЯ 5
ВСЕ ТОВАРЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ТАМОЖНЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 2 И 4, ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ ДО тех пор, пока ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ НЕ РАЗРЕШАЮТ ИХ ВЫВОЗИТЬ. ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТОВАРАМ, ПРИБЫВАЮЩИМ В УПРАВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ В РАМКАХ ТРАНЗИТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
ДО ЭТОГО ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЛИ ЧАСТНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАЗНАЧЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, И НА УСЛОВИЯХ, ПРЕДПИСАННЫХ ИМИ. ОБРАЩЕНИЕ С ТОВАРАМИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ТАКОЙ СТЕПЕНИ, КОТОРАЯ ОБЫЧНА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИХ В НЕИЗМЕНЕННОМ СОСТОЯНИИ, В УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДПИСАТЬСЯ ЭТИМИ ОРГАНАМИ.
СТАТЬЯ 6
ТОВАРЫ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЕТСЯ СТАТЬЯ 5 И КОТОРЫЕ ПРИБЫВАЮТ МОРЕМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ ПЕРЕОТПРАВЛЕНЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ СООБЩЕСТВА ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО КОМПЕТЕНТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ. Этот предел времени не должен продлеваться до сорока пятидневного дня после дня, когда было подано сводное объявление или, где соответствующие товары были ранее размещены в рамках транзитной процедуры, после сорока пяти дней после дня прибытия товара. В ОФИСЕ НАЗНАЧЕНИЯ.
СТАТЬЯ 7
<р>1 . ТОВАРЫ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЕТСЯ СТАТЬЯ 5 И КОТОРЫЕ ПРИБЫВАЮТ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ, КРОМЕ МОРЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ ПЕРЕОТПРАВЛЕНЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ СООБЩЕСТВА ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ. ТАКОЙ СРОК НЕ ДОЛЖЕН ПРОДЛИТЬСЯ ДАЛЕЕ ПЯТНАДЦАТОГО ДНЯ, СЛЕДУЮЩЕГО С ДНЯ, НА КОТОРЫЙ БЫЛА ПОДАНА СВОДНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЛИ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ РАНЕЕ БЫЛИ ПОМЕЩЕНЫ ПОД ПРОЦЕДУРУ ТРАНЗИТА, ПОСЛЕ ПЯТНАДЦАТОГО ДНЯ ПОСЛЕ ДНЯ ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ ОФИС МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ . <р>2 . СРОК В ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕН, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОЧНОГО СОСТАВА ТОВАРА. СРОК НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ.СТАТЬЯ 8
<р>1 . ЕСЛИ СРОКОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ СООТВЕТСТВЕННО В СТАТЬЯХ 6 И 7, ИСТЕКАЮТ В НЕРАБОЧИЙ ДЕНЬ, ТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОДЛИТЬСЯ ДО КОНЦА ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ. <р>2 . ЕСЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТАКОГО ОПРАВДАЮТ, КОМПЕТЕНТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ СООТВЕТСТВЕННО ПРОДЛИТЬ СРОКОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ФИКСИРОВАННЫЕ СООТВЕТСТВЕННО В СТАТЬЯХ 6 И 7.СТАТЬЯ 9
ГДЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКОВ, НАЗНАЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВЕННО СТАТЬЯХ 6, 7 ИЛИ 8, ТОВАР НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПРЕДМЕТОМ ДЕКЛАРАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОМЕЩЕНИЯ ИХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕ БЫЛ ПЕРЕОТПРАВЛЕН ИЗ СООБЩЕСТВА, КОМПЕТЕНТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНИМАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИХ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ.
СТАТЬЯ 10
Государства-члены ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ В СИЛУ НЕ ПОЗДНЕЕ ЯНВАРЯ 1969 ГОДА МЕРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.
СТАТЬЯ 11
КАЖДОЕ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН ДОЛЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ КОМИССИЮ О ПОЛОЖЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ОНО ПРИНИМАЕТ ВО ВНЕДРЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ДИРЕКТИВЫ.
КОМИССИЯ ПЕРЕДАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СТАТЬЯ 12
ЭТА ДИРЕКТИВА АДРЕСОВАНА ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ.
СОВЕРШЕНО В БРЮССЕЛЕ 30 ИЮЛЯ 1968 ГОДА.
ДЛЯ СОВЕТА
ПРЕЗИДЕНТ
Г. Врачи
ПРИЛОЖЕНИЕ
(СТАТЬЯ 1 (2) )
<р>1 . ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ_ ХРАНЕНИЕ (ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО, 8)
<р>2 . КОРОЛЕВСТВО БЕЛЬГИЯ_ MAGASINS DE DEPOT PROVISOIRE / ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (ARRETE ROYAL 7. 7. 1847, СТ. 155; ARRETE ROYAL / КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 18. 2. 1952, СТ. 7)
<р>3 . ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА_ МАГАЗИНЫ И ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ (ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС, СТАТЬИ 82 BIS ДО 82 SEXIES)
<р>4 ИТАЛЬЯНСКАЯ РЕСПУБЛИКА_ВРЕМЕННЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ЗАБОРЫ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И ТАМОЖЕННЫЕ СКЛАДЫ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (ТАМОЖЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ, СТАТЬЯ 21)
_ СКЛАДЫ ПОД ТАМОЖЕННЫМ НАДЗОРОМ И СКЛАДЫ ПОД ТАМОЖЕННЫМ НАДЗОРОМ (ТАМОЖЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ, СТ. 21 И ИЗМЕНЕНИЯ К НЕЙ)
<р>5 ВЕЛИКОЕ ГЕРГЕРЦЕСТВО ЛЮКСЕМБУРГ_ВРЕМЕННЫЕ ДЕПОЗИТНЫЕ МАГАЗИНЫ (ВЕЛИКОГОРЦЕВСКИЙ ПРИКАЗ ОТ 20.4.1922, СТ.1; МИНИСТЕРСКИЙ ПРИКАЗ 19.3.1952, СТ.1)
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959