ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 19 июля 1968 г. о стандартизации положений, касающихся беспошлинного ввоза топлива, содержащегося в топливных баках коммерческих автомобилей (68/297/EEC)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, в частности его статьи 75 и 99;
Принимая во внимание Решение 1 Совета от 13 мая 1965 г. о гармонизации некоторых положений, влияющих на конкуренцию в железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном транспорте, и, в частности, его статью 1 (b);
Принимая во внимание предложение Комиссии;
Принимая во внимание мнение Европейского парламента 2;
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета 3;
Поскольку принятие общей транспортной политики требует установления общих правил для международных перевозок на территорию или с территории государства-члена или транзита через территорию одного или нескольких государств-членов;
Принимая во внимание, что установление этих общих правил должно также включать стандартизацию положений, касающихся беспошлинного ввоза топлива, содержащегося в топливных баках коммерческих автомобилей;
Принимая во внимание, что в целях гармонизации условий конкуренции между перевозчиками в различных государствах-членах ЕС: - должно быть указано минимальное количество топлива, ввозимого беспошлинно, а также должны быть установлены условия беспошлинного пропуска дополнительных количеств;
- положения, применимые в государстве-члене ЕС относительно беспошлинного ввоза топлива, должны быть одинаковыми независимо от государства-члена, в котором зарегистрировано транспортное средство;
Принимая во внимание, что во избежание злоупотреблений в отношении беспошлинно ввозимого топлива следует предусмотреть специальные положения в отношении приграничных зон;
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Государства-члены, действуя в соответствии с настоящей Директивой, стандартизируют положения, касающиеся беспошлинного ввоза топлива, содержащегося в топливных баках коммерческих автомобилей, зарегистрированных в государстве-члене и пересекающих общие границы между государствами-членами.
Статья 2
Для целей настоящей Директивы «коммерческий автотранспорт» означает любое моторизованное дорожное транспортное средство, которое по конструкции и оборудованию подходит и предназначено для перевозки за вознаграждение или без него: (a) более девяти человек, включая водителя;
(б) товаров.
Статья 3
1. Не позднее 1 февраля 1969 г. государства-члены должны впускать беспошлинно пятьдесят литров моторного топлива.
2. Всякий раз, когда предпринимается значительное сближение национальных систем налогообложения дизельного топлива, Совет, действуя единогласно по предложению Комиссии, должен определить количество топлива, которое государства-члены должны впускать беспошлинно, сверх количества указано в пункте 1.
Совет должен, следуя той же процедуре, принять решение о беспошлинном пропуске всего топлива, содержащегося в обычных топливных баках коммерческих транспортных средств, после разногласий в 1OJ № 88, 24.5.1965, р. . 1500/65. 2ОЖ № 28, 17 февраля 1967 г., с. 459/67. 3OJ № 42, 7 марта 1967 г., с. 618/67.
Вышеуказанные системы налогообложения были существенно сокращены.
3. Каждое государство-член может ввозить беспошлинно количество топлива, превышающее количества, допустимые в соответствии с положениями параграфов 1 и 2.
4. Количество топлива, указанное государством-членом ЕС в соответствии с любым из предыдущих параграфов, должно быть одинаковым независимо от государства-члена ЕС, в котором зарегистрирован коммерческий автомобиль.
Статья 4
Ни в коем случае меры, принятые государством-членом ЕС в соответствии с настоящей Директивой, не могут быть менее благоприятными, чем меры, применяемые этим государством-членом ЕС к коммерческим транспортным средствам, зарегистрированным в третьих странах и пересекающим общие границы между государствами-членами ЕС.
Статья 5
1. Каждое государство-член может после консультации с Комиссией ограничить количества, ввозимые беспошлинно в соответствии со статьей 3 (2) в отношении коммерческих автотранспортных средств, осуществляющих международные транспортные операции, в свою приграничную зону глубиной, не превышающей двадцать пять километров по прямой.
2. Количество топлива, указанное государством-членом ЕС в соответствии с параграфом 1, должно быть одинаковым независимо от государства-члена ЕС, в котором зарегистрирован соответствующий коммерческий автомобиль.
Статья 6
Государства-члены должны информировать Комиссию о мерах, принятых для реализации настоящей Директивы.
Статья 7
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 19 июля 1968 года.
За Совет
Президент
О.Л. СКАЛЬФАРО
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959